Outer Planets Mod - Расширяем кербольскую систему

Kerbal Space Program » Моды

Описание
Отличный мод для тех, кому не хватает стоковой кербольской системы. Он добавляет 3 новых газовых гиганта, и спутники к одному из них. Итак…
Outer Planets Mod - Расширяем кербольскую систему
Мод добавляет кербализированные версии Сатурна, Урана и Нептуна в игру. Их орбиты значительно дальше орбиты Джула. Также Илу теперь стала спутником одного из гигантов, а её место занимает новая планета. Пока что спутинки (в кол-ве 5 шт.) имеет только один газовый гигант; в следующих версиях список небесных тел будет расширен. Рекомендуется поставить мод на большее ускорение времени, до планет лететь очень долго!
 
[spoiler=Небесные тела]Sarnus - Сарнус

Аналог Сатурна. Самое интересное - это его кольца, в которых можно обнуржить астероиды. Второй по величине гигант, но его сфера притяжения меньше, чем у "большого брата". Также можно обнаружить астероиды в наклонённых орбитах с высоким ексцентриситетом, далеко от планеты.
Имеет 4 луны: 

 
Hale - Хель
Ландшафт этой наименьшей в игре луны может сбить Вас с толку. Горы - отличное, плоское место для посадки, достаточно всего лишь посмотреть на них чуть с другой перспективы. Вследствие её гравитации можно сказать, что здесь нет верха или низа.

 
Ovok - Овок
Сделан с оглядкой на Метон. Его гравитация, несмотря на размер, в 2 раза ниже, чем у Джилли. Его поверхность очень гладкая и пружинистая. 

 
Eeloo - Илу
Разработчики мода посчитали Илу плохим аналогом Плутона, но хорошим аналогом Энцелада, и переместили её в сферу влияния Сарнуса.
 
Slate - Слейт
Слейт, как задумывали разработчики, это когда-то кербиноподобный мир, уничтоженный катаклизмом. Атмосфера уничтожена, жидкость замёрзла.
Этому спутнику присущ ландшафт небесного тела с атмосферой.

Tekto - Текто
После многих запросов разрабы сделали аналог Титана. Текто имеет невысокую гравитацию, но плотную атмосферу. Не забудьте заглянуть на полюс - вам откроется живописное зрелище. Также, установив Astronomer's Visual Pack, вы получите зелёные облака в придачу.
 
Urlum - Урлум
Урлум - ледяной гигант с системой колец, аналог Урана. Астероиды спавнятся так же, как и у Сарнуса. Отличительная черта - вращение вокруг собственной оси по часовой стрелке (в обратную сторону). В прошлых версиях имел ретроградную орбиту. 
 
Neidon - Неидон
Большой фиолетовый ледяной гигант, аналог Нептуна. Не путать с Евой. Не имеет колец. Астероиды имеют наклонённые, эксцентричные орбиты. 

Plock - Плок
В будущем будет переделан. Пока имеет вид одного известного спутника Валл. Аналог Плутона.[/spoiler]
 
Разработчики:
 - CaptRobau
 - Eudae55
 
Скачать:

Опубликовал
Kerbiter
Дата публикации
10 фев 2015 в 16:56
Комментарии
78
Просмотров
33 091
  1. nikollor

    nikollor @Ник 20 февраля 2015 11:17

    Есть вопрос к специалистам относительно данного мода и его масштабирования.
    Хочу поставить его вместе с SKRX 1/7/4, который увеличивает планеты в 4 раза, а расстояния в 7 раз. Для пробы запустил - все работает, ничего не конфликтует. Но планеты, разумеется, появились глубоко внутри системы. Ковырнул конфиг OPM, попробовал увеличить расстояния, но в что-то сломалось в недрах космических паровозов и планетки стали очень психоделично крутиться lol

    Может кто-нибудь что-нибудь рассказать?

  2. SpaceKraken

    SpaceKraken @Космический Кракен 20 февраля 2015 11:43

    Никогда не меняй конфиги планет! НИКОГДА! mad
    еслитыещёразтаксделаешьтоятебяубью
    Эти моды всё таки конфликтуют. Если бы они были бы совместимы, то сё было бы окей.

  3. nikollor

    nikollor @Ник 20 февраля 2015 11:52

    Неа, не конфликтуют poker

    Чему там конфликтовать, если я поставил один мод на планеты?

    И вообще, я кракенов не боюсь, я ими пиво закусываю, так что не надо тут azz

  4. SpaceKraken

    SpaceKraken @Космический Кракен 20 февраля 2015 12:42

    Единственное что я могу предложить - HyperEdit
    Рекомендую взять Бета версию, там есть кое какие функции которые тебе помогут.

  5. nikollor

    nikollor @Ник 20 февраля 2015 13:00

    Да зачем тут гиперэдит то? Все конфиги есть, все цифры в конфигах. Просто я коперника ни разу не разбирал.

  6. MChain

    MChain @Данила 20 февраля 2015 18:29

    Не, с РСС не играл...
    Но зато просчитывал миссию к Дюне с TAC Life Support. В два конца около года, что значит (при стоковых емкостях) по бочке припасов (использую, для балансировки, только контейнеры "Все-в-одном") на огурца... Или рецики, но с ними сложно отбалансить, к тому же еда все равно не перерабатывается. Теплицы в объеме поставки мода нет.

    С ужасом думаю о миссии к Джулу... По 3-4 бочки на нос? О_О Тогда туда первым точно полетит автоматический тягач с OKS-станцией...

  7. MaxNext

    MaxNext @Максим 21 февраля 2015 20:00

    Классно neo

  8. Kerbiter

    Kerbiter 25 февраля 2015 15:20 Автор

    Используй КиттопиаТек, он вместе с этим модом идёт. Меню открываешь (не помню кнопкосочетание) и редактируешь.

  9. BlackTigerX

    BlackTigerX 16 марта 2015 12:12

    Поставил плюс - кнопка аж посинела oO lol

  10. zzz

    zzz @Арсений 25 марта 2015 21:33

    Ушел тестить

  11. zzz

    zzz @Арсений 25 марта 2015 21:41

    Хоть хуперэдитом слетаю, посмотрю!

  12. alexoff

    alexoff @Александр 28 марта 2015 20:42

    а с карьерой это счастье работает? а если старую карьеру с этим модом запущу?

  13. Monte_Kristo

    Monte_Kristo 27 июля 2015 13:44

    ахахаха. :)

  14. Mercury3002

    Mercury3002 13 ноября 2015 12:15

    Кто бы сделал реплику нашей солнечной системы, но в масштабах оригинала игры, RSSом не тыкайте мне тут, там масштабы реальные. А нужно как в стоке.
    Особенно Марс нормально покрасить в истинный жёлто-коричневый цвет, а то сказочно красным его рисуют =( И верните Мидгарду (Земле) луны: Лелю и Фатту.
    Настоящий астероидный пояс нарисуйте, со множеством астероидов.
    Думаю ломать голову не нужно мододелам, взять тот же RSS, и сжать масштабы как в стоке и делов то! Ибо текстуры и рельефы уже есть.

    А то придумывают всякие не былицы если честно. А ведь хочется ощутить нашей реальности в рамках аркады.

    Для создания новых звёзд и их планет используйте данные, которые уже есть об исследованных ближайших звёздах, посредством телескопов.

    Неужели я один этого хочу, почему такое простое решение не пришло никому в голову!?

  15. Silver

    Silver Гость 13 ноября 2015 14:39

    Ну так на то и RSS. Кой смысл делать реплику нашей системы, сохраняя стоковые расстояния? Хотя, в общем-то, можно. Рекомендую загуглить Kopernicus, да заняться самому, думаю, может выйти что-то стоящее.

    Цитата: Mercury3002
    А то придумывают всякие не былицы если честно.

    Цитата: Mercury3002
    И верните Мидгарду (Земле) луны: Лелю и Фатту.

    Да действительно, сказочники. Давно бы уж взяли данные реальных исследований Лели, да нашли там древних русичей с Тором в придачу.

  16. nikollor

    nikollor @Ник 13 ноября 2015 16:55

    Я конечно извиняюсь дико, но я все же ткну носом в RSS. Вот она вам, Солнечная система стоковых пропорций. И еще есть Кербин в размере х2. И Кербин в размере Х10... При выдумывании "оригинальных решений" внимательнее читайте очевидные темы по сабжу, половина из них уже реализована. np

  17. nikollor

    nikollor @Ник 13 ноября 2015 17:09

    З.Ы. пояс астероидов тоже есть. custom asteroids и пояс койпера к нему же дополнительным конфигом.

  18. Kenrie Kerman

    Kenrie Kerman @Ник 30 марта 2017 10:52

    Мод крутой, но у меня, с другими модами не запустился:(

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7719
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24802
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1594
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207900
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1892
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt