Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:50
Ты переводишь моды каким способом?
Сегодня, 13:15
Готов русифицировать всё что только можно. На данный момент вижу две проблемы: очень своеобразное описание почти всех деталей. Приходится врубаться по мере освоения игры. Пример: в описании деталей слово wheel имеет два значения: колесо и какая либо деталь округлой формы и таких двусмысленностей пруд пруди. Это можно понять посмотрев на перевод. Сейчас глянул на данный перевод на свежую голову и укуел, так криво ещё никогда не переводил))) Вторая проблема - техническая сторона вопроса. Править конфиги много ума не надо, а вот всё остальное?! Просто боюсь лезть глубже во избежания убийства игры. Обратил внимание она очень капризна к модам. Уже приходилось пару раз переустанавливать игру из-за криво вставших модов. Если кто подскажет где копать - буду разбираться дальше. Ну а дальше можно заморочиться и с остальными модами.
Сегодня, 12:42
Ну ладно, побольше бы только картиночек и примеров, а так поставлю пока плюсик, если работа будет полная то вообще хорошо, но лучше конечно кидать готовые, да и пост дописать лучше.
Вчера, 19:17
второй скрин подправь, по клику открывается третий.
Вчера, 16:15
Малостабильная вещь...
Вчера, 14:42
Лиха-беда начало, и до другого доберётся...надеюсь.
Вчера, 12:27
А где локализация самих названий деталей? Где перевод интерфейса (если он есть конечно). 1.3 позволяет все это сделать. Нужно еще работать.
17 января 2018 20:22
Не, ну вы даёте народ :) Разглядывать детальки и кербонавтов эт же прошлый век! Вы видели кнопочку 'закрепить' в правом верхнем углу окошка? Кстати работает и без контакта с объектом. Например: закрепляем окно термометра, передвигаем, и вылазим (кербонавтом) из кабины. Окошко термометра, же, остаётся, но без кнопочек. Садимся обратно, и, вуаля, окошко опять работает и даже с кнопочками. Всеми. Конечно выделить желательно перед полётом, иначе смысла в этой фиче не будет.
17 января 2018 17:15
чё, в робокрафт играл, да?
17 января 2018 01:33
Согласен с Тобой., за извращение+!-)
16 января 2018 10:41
ну-с, первый блин всегда комом, да и вообще мы тут комочки делаем
15 января 2018 18:22
Хотя, я про тебя читал, ты же ненавидишь всё военное в KSP.
15 января 2018 18:19
были оценки положительными недавно, теперь на пути в бездну, опять :(
14 января 2018 12:29
"при наклонении крафта на 90' вверх или вниз делается инверс " Как оказалось при наклонении на 45'
14 января 2018 09:06
Во, гораздо лучше!
14 января 2018 00:16
Уже лучше) Только вот огромное количество хвостовых оперений портит вид. Надо не количеством брать, а правильным положением. Так и с движками. Тут скорее экспериментальное нечто, а не готовый образец.
13 января 2018 20:56
С виду прикольный. Мне понравился. Жаль видео нету.
13 января 2018 19:40
нет просто w - также завязан на SAS и аппарат будет вращаться по тангажу. а если немножко нажать то мы только зададим направление вращения колес (которые двигают каргобей, ничего там не вылетало у меня во всяком случае)
13 января 2018 15:24
Ну я давно таким не занимался, в принципе поправил вроде.
13 января 2018 13:23
За крафт плюс. Только не очень понравилась главная картинка в новости. Надпись налеплена почти на середину, часть ее трудно читаема.
12 января 2018 23:14
Удивился такой скорости с такими колёсами и массой. Потом смотрю - твикскейл. Жаль, мог бы быть хороший ровер.
12 января 2018 21:56
Какие же люди пошли гадкие... Ты сильно обеднел (с тебя автор ничего не получит) !? И почему он должен тебе показывать задаром подобные лайвхаки?! Что за поколение пошло потребителей, что в свою очередь ничего не хотят отдавать, так помимо этого жмотят человеку за труды лишнюю копейку помочь получить. Просто бесит.
12 января 2018 14:20
Зря я вам видосик то кинул тогда.
12 января 2018 14:10
Ну мы то должны удовольствие получить, как он мучится будет.Русскому когда хорошо? Когда другому плохо. (просьба на мой бред никого не обижаться)А я скрины через bandicam делаю, мне норм.
12 января 2018 14:00
В иероглифах то и плюс, чтоб на настоящую корейскую публикацию было похоже.
11 января 2018 23:00
в Ворд? ты извращенец. Чем тебя не устраивает специальная, бесплатная(!) программа для работы изображениями, присутствующая в каждой винде - Paint? Зачем эта гинекология?
11 января 2018 22:26
Все и так поняли, откуда бомба. Невеликое достижение ей сделать реплику и попытаться словить плюсеков на хайповском ролике
11 января 2018 20:07
Да. При необходимости вы можете использовать бомбу, если она вам нужна.
11 января 2018 19:56
Я думаю, тут и так все знают откуда ракета. Оформление говняное (одних картинок не достаточно, видать), вот вам и оценки соответствцющие. Да и иероглифы своё сделали.
11 января 2018 16:53
Да, забыл упомянуть, что если подниматься вертикально вверх, то аппарат достигает ~1500 м/с. Почему йа не правил саму статью? У меня лапки...
Показать все

С новым годом, SpaceDock.ru!

А вот и наступил новый 2018 год (не у всех, но уже наступил). Это значит, что пора подвести итоги ушедшего или уходящего для кого-то года.

Прежде всего для всего сообщества KSP 2017 год выдался нелегким: было много трудностей, связанных с активом, и в итоге он наконец-то сконцентрировался (надеемся, так и будет). 2017 год особенно удался стримерам, ютуберам, которые показывают все прелести и недостатки, объясняют новичкам азы пилотирования, крафтостроения и многое другое в нашей всеми любимой игре (я уж не говорю про многочисленные маленькие каналы, которые стримят KSP там и тут). Также этот год запомнился кинематографическими короткометражными фильмами, которые показывают красоту и величие, ну также мастерство снимающего, например Cupcake Landers.

Также не забываем про шикарный ремейк знаменитого мультфильма "Тайна третьей планеты" от GektorZap.


Творческих работ в виде текстов (рассказов) было меньше. Но все же, они же есть. Своим рассказом выделился Shared. Про кербонавтов и космических осьминогов (но больше про кербонавтов)

Гайдами в этом году на нашем сайте особенно выделился Pand5461, один из гайдов мы пожалуй включим сюда, чтобы вы все поняли. KerboScript в примерах и задачах. Часть 7. Сближение и стыковка, или Гусары, молчать!

Среди крафтостроителей стали заметны Major Tom и alexoff, посты которых безумно оценивает публика. Одни из их постов:
Стоковый SSTO «Przeciwn wiatr», Н1Л3.
Мы подвели небольшие итоги нашего сообщества KSP, и я надеюсь что дальше дело пойдет только лучше.

Всем счастья, конечно же больше свободного времени, меньше багов в играх, а главное здоровья.
С новым 2018 годом, друзья!

Happy Kerbal Holidays!
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Bradley_ 2 января 2018 21:15, Хорошие люди, 18 #1
      Кто ты такой?
      +1
      1. Kerbalman 2 января 2018 22:24, Посетители, 0 #2
        Дед мороз, борода из ваты.)
        +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: