Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

 

Автор:Nassault

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. TonyKLZ 23 августа 2013 00:26, Модераторы, {repa} #1
      Очень красиво смонтировано)
      0
    2. Staffelkapitan 23 августа 2013 00:30, Посетители, {repa} #2
      Круто конечно, только не ясно зачем в атмосферу в скафандре входить, что за нужда такая ?) Неужели на станции не оказалось спускаемого модуля  )
      0
    3. DarksEvils 23 августа 2013 06:52, Посетители, {repa} #3
      Цитата: Staffelkapitan
      Круто конечно, только не ясно зачем в атмосферу в скафандре входить, что за нужда такая ?) Неужели на станции не оказалось спускаемого модуля  )

      Для эпичности!)
      0
    4. Kostyan_Troll 23 августа 2013 08:47, Посетители, {repa} #4
      Видео замечательно сделано belay можно даже спокойно закрыть глаза на проседания fps)) Понравилась музыка, автор скинь названия, пожалуйста.
      0
    5. TaxisT 23 августа 2013 09:32, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Kostyan_Troll
      Видео замечательно сделано belay можно даже спокойно закрыть глаза на проседания fps)) Понравилась музыка, автор скинь названия, пожалуйста.

      Clint Mansell "Moon" OST:
      01: Welcome to Lunar Industries
      02: Sacrifice
      В концовке же играет Tree - Universal.

      И все же приятно слышать свою любимую музыку в таких видео.
       
      0
    6. Columbus 23 августа 2013 13:05, Посетители, {repa} #6
      Просто невероятно как он подхватил кербанафта в полёте!
      0
    7. konstantinua00 23 августа 2013 13:27, Посетители, {repa} #7
      сначала Джеб говорит Биллу "лети", а потом Билл оказываеться падающим на Кербин?
      0
    8. TaxisT 23 августа 2013 14:50, Посетители, {repa} #8
      СПОЙЛЕР
      Я так понял, что на станции двое: Джеб и Боб. Аерис А4, пристыкованный к станции предназачен для одного экипажа. Джеб уговаривает Боба сесть на А4 и дает курс на базу в Минмусе. Когда станция начинает разваливаться, Джеб вылезает из станции и падает. Тем временем запускают реактивный самолет, который пилотировал Билл. Там уже он на 2 километрах от земли ловит Джеба. Fin.
      Впринципе я могу и ошибаться, но я так предположил из субтитров.
       
      0
    9. EvGaS 23 августа 2013 14:58, Хорошие люди, {repa} #9
      Видео хорошее, но лишено смысла - Билл сгорел в атмосфере, и никого не спасли. =)
      Ну или скафандры на Керине из криптонита.
        huh
       
      Да и порядок действий при падении станции нелогичный - Билл должен был сесть в самый лёгкий отсек, перелить туда всё, что осталось из монопропеллента и горючки, и отделивцись пытаться выровнять орбиту. Потом выпрыгнуть и на ранце. А потом уже начинать падать в атмосферу, где его б и должны были словить, начинающего гореть.
      А так - спасли шашлык на 2000м.
       
      0
    10. TaxisT 23 августа 2013 15:11, Посетители, {repa} #10
      Цитата: EvGaS
      Видео хорошее, но лишено смысла - Билл сгорел в атмосфере, и никого не спасли. =)
      Ну или скафандры на Керине из криптонита.
        huh
       
      Да и порядок действий при падении станции нелогичный - Билл должен был сесть в самый лёгкий отсек, перелить туда всё, что осталось из монопропеллента и горючки, и отделивцись пытаться выровнять орбиту. Потом выпрыгнуть и на ранце. А потом уже начинать падать в атмосферу, где его б и должны были словить, начинающего гореть.
      А так - спасли шашлык на 2000м.
       

      Суть в том, что на станции Билла вообще не было. Об этом в начале написано, что там Боб и Джеб. Незнаю, зачем написали, что Билла спасают.
      0
    11. EvGaS 23 августа 2013 15:15, Хорошие люди, {repa} #11
      Тогда я вообще запутался в смысле видео.
      0
    12. Garrus007 23 августа 2013 17:10, Посетители, {repa} #12
      Восхитительно! Автор, скажи пожалуйста, какую программу для монтажа использовал и как сделал такие "дергующиеся" титры в начале.
      0
    13. Dark_san 23 августа 2013 19:14, Посетители, {repa} #13
      прога - кербкам же! А в описании написано, что, цитирую "такая смелость и глупость делают Билла идеальным кербалнавтом".

      0
    14. Zlozus 23 августа 2013 22:34, Посетители, {repa} #14
      Подумаешь проблема, головой вниз под углом 15-20 градусов упасть-живой здоровый, отпрыгнет не хило, но выживет.
      Но видео выше всяких похвал.
      0
    15. Generalgen 24 августа 2013 02:17, Посетители, {repa} #15
      ААаааааа!!!! Ваще офигительно подхватил в полёте! Видюхе +10! belay tears
      0
    16. nikitila2109 24 августа 2013 14:02, Посетители, {repa} #16
      а ведь Боб ещё будет)

      0
    17. Mr.Archi 24 августа 2013 19:48, Посетители, {repa} #17
      Вот это да! Класс!
      0
    18. Dmitriy 25 августа 2013 13:24, Посетители, {repa} #18
      не, наш соотечественник гораздо эпичнее и круче замутил! на ютубе ролик про покорение дюны есть
      0
    19. Dobrik 28 августа 2013 13:04, Посетители, {repa} #19
      Круть!, очень красиво)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.