Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

Видео испытаний системы автоматической ракетной посадки NASA


Экспериментальный агрегат называется Xombie, произносится как зомби (с юмором ребята).
Фишка в новом алгоритме посадки, прямо в момент посадки можно отдать команду на посадку в другом, заранее подготовленном месте. И затем бортовой компьютер автономно на лету пересчитает все маневры для достижения нового места посадки с минимальным расходом топлива. В данном конкретном случае новая площадка была в 800 метрах от старой и команда отмены поступила на полпути к земле, там в видео видно какая получилась траектория. Ошибка посадки составила всего около 23 см. Обратите еще внимание, какие дыры в бетоне выгрызает струя двигателя, даже такой небольшой мощности.
Видео взято из статьи на Хабре

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. TonyKLZ 25 января 2014 11:59, Модераторы, {repa} #1
      Мехджебберы am
      Нет, на самом деле очень круто. Такие манёвры, да ещё с такой точностью. Движок тоже лютый - позволил всё проделать уже при земной гравитации. Видео с ракурсами тоже порадовало, короче 100 belay

      PS
      Блин, похоже с мобилки больше 99 не поставить :D
      0
    2. Roma1879 25 января 2014 12:55, Посетители, {repa} #2
      "Видео взято из статьи на Хабре"
      То то я заметил что вижу новость во второй раз.
      0
    3. hgAspirin99 25 января 2014 14:39, Посетители, {repa} #3
      На чём у них там двигатель , если бетон горит ?
      0
    4. FeeL 25 января 2014 15:06, Хорошие люди, {repa} #4
      Гидразин и азотный тетраоксид, скорее всего. Судя по соотношению объемов баков.
      0
    5. NePaltsemDelaniy 25 января 2014 15:24, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: FeeL
      Гидразин и азотный тетраоксид, скорее всего. Судя по соотношению объемов баков.

      да это по пламени видно
      Кстати посмотрел температуру горения керосина, так вот она на порядок выше температуры горения водорода, конечно зависит от давления в кс, но при пуске атласа-5 воду пускают, интресно какая температура в кс при давлении 250атм и кислой среде? neo
      0
    6. Mesklin 25 января 2014 17:23, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: hgAspirin99
      На чём у них там двигатель , если бетон горит ?
      А бетону много и не надо, выхлопа в 1500 градусов уже достаточно, а топливо у них скорее всего тетраоксид азота или азотная кислота и керосин, судя по их защитной снаряге. Оба этих окислителя ядовиты, зато не требуют криогеники.
      0
    7. FeeL 25 января 2014 18:26, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: Mesklin
      тетраоксид азота или азотная кислота и керосин

      Имхо, с керосином другое соотношение объема баков было бы. А тут порядка 2х1, характерно для гидразина.
      0
    8. Mesklin 25 января 2014 18:37, Хорошие люди, {repa} #8
      Чего-то сомнения насчет гидразина, с ним, по-моему, в полной химзащите надо работать, а не в футболках
      0
    9. FeeL 25 января 2014 18:42, Хорошие люди, {repa} #9
      Цитата: Mesklin
      Чего-то сомнения насчет гидразина, с ним, по-моему, в полной химзащите надо работать, а не в футболках

      Вообще да. Но может там ампулизированные баки)) И гидразин, конечно, не подарок, но все же и не НДМГ.
      Но не буду настаивать, отсутствие ОЗК меня почти убедило))
      0
    10. Mesklin 25 января 2014 19:18, Хорошие люди, {repa} #10
      Пытался найти, что за топливо в этой ракетке, и не смог, всякая фигня, типа улыбающихся рож на фоне железяки масса, реклама фирмы изготовителя и т.п. и т.д. am , а вот про топливо ничего нет

      Посмотрел я другие видео с ракеткой, похоже там все-таки жидкий кислород и керосин или спирт. Там два сферических бака в середине, один похоже в теплоизоляции белой, внизу - жидкий кислород, а цилиндры сбоку - это азот для наддува.
      0
    11. NePaltsemDelaniy 25 января 2014 20:15, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Mesklin
      Пытался найти, что за топливо в этой ракетке, и не смог, всякая фигня, типа улыбающихся рож на фоне железяки масса, реклама фирмы изготовителя и т.п. и т.д. am , а вот про топливо ничего нет

      Посмотрел я другие видео с ракеткой, похоже там все-таки жидкий кислород и керосин или спирт. Там два сферических бака в середине, один похоже в теплоизоляции белой, внизу - жидкий кислород, а цилиндры сбоку - это азот для наддува.

      Тоже пересмотрел видосы, бурых азотных выбросов не заметил, керосин вряд-ли, пламя почти прозрачное без сажи,и посетила меня мысль, если не спирт и не гептил, то может СПГ?
      0
    12. Mesklin 25 января 2014 21:12, Хорошие люди, {repa} #12
      Могет конечно, но вряд ли, бак для СПГ маловат, ИМХО, у него плотность существенно меньше чем у кислорода. Похоже, все-таки спирт.
      0
    13. NePaltsemDelaniy 25 января 2014 21:14, Хорошие люди, {repa} #13
      Цитата: Mesklin
      Могет конечно, но вряд ли, бак для СПГ маловат, ИМХО, у него плотность существенно меньше чем у кислорода. Похоже, все-таки спирт.

      вполне
      0
    14. RusWin 25 января 2014 21:47, Посетители, {repa} #14
      Спирт и природный газ вообще бы синим горели, без красного.
      0
    15. FeeL 25 января 2014 21:53, Хорошие люди, {repa} #15
      Заметил обмерзание трубопровода, но не заметил парения при сбросе дренажного газа (а был ли дренаж?). Это смешно, но похоже, что окислитель - закись азота.)))
      А горючее может быть какое угодно. Может и спирт. Изопропиловый какой-нибудь))
      0
    16. NePaltsemDelaniy 25 января 2014 22:05, Хорошие люди, {repa} #16
      Цитата: FeeL
      Заметил обмерзание трубопровода, но не заметил парения при сбросе дренажного газа (а был ли дренаж?). Это смешно, но похоже, что окислитель - закись азота.)))
      А горючее может быть какое угодно. Может и спирт. Изопропиловый какой-нибудь))

      ещё раз пересмотрел, никакого обмерзания не увидел, может быть вообще перекись с керосином или ещё с чем либо neo
      0
    17. Mesklin 25 января 2014 22:14, Хорошие люди, {repa} #17
      И нет ведь производителю написать топливную пару, пишут все что угодно заразы: и что движок целиком из алюминия и что Isp равен 94% от теоретического и что возможен повторный запуск. А о самом главном - ни слова neo
      0
    18. NePaltsemDelaniy 25 января 2014 22:15, Хорошие люди, {repa} #18
      Цитата: Mesklin
      И нет ведь производителю написать топливную пару, пишут все что угодно заразы: и что движок целиком из алюминия и что Isp равен 94% от теоретического и что возможен повторный запуск. А о самом главном - ни слова neo

      если алюминий сто пудов перекись
      http://www.youtube.com/watch?v=M4uWykpxUVY
      0
    19. FeeL 26 января 2014 00:19, Хорошие люди, {repa} #19
      Цитата: NePaltsemDelaniy
      ещё раз пересмотрел, никакого обмерзания не увидел

      Посмотри внимательно на трубопровод по оси движка. На кадрах перед стартом он блестящий и с заметной синей гайкой. А на кадрах, где система управления дергает движок при маневрах, этот же трубопровод равномерно белый, в изморози.
      0
    20. NePaltsemDelaniy 26 января 2014 00:35, Хорошие люди, {repa} #20
      Цитата: FeeL
      Цитата: NePaltsemDelaniy
      ещё раз пересмотрел, никакого обмерзания не увидел

      Посмотри внимательно на трубопровод по оси движка. На кадрах перед стартом он блестящий и с заметной синей гайкой. А на кадрах, где система управления дергает движок при маневрах, этот же трубопровод равномерно белый, в изморози.

      да заметил, а ещё заметил что они сосуд дьюара с собой приволокли
      скорее всего кислородная вонючка
      0
    21. FeeL 26 января 2014 01:00, Хорошие люди, {repa} #21
      Цитата: NePaltsemDelaniy
      ещё заметил что они сосуд дьюара с собой приволокли
      скорее всего кислородная вонючка

      Мне кажется, что кислород должен был бы парить и заметно парить. С другой стороны - с чего бы закиси азота испаряться в трубопроводе? Будем подождать.
      ТС, ждем новостей!))
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.