Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
6 декабря 2016 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
6 декабря 2016 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Показать все
Список игр в нашей базе

Справочник настоящего кербонавта

Краткий справочник кербонавта

 

Этап 0. Терминология и общая информация

Основы космомеханики – вводная статья от Sifno

Левантовский - Механика космического полета - рекомендуется к прочтению, хотя бы первые главы, несмотря на 1980 год издания книга практически не устарела
Левантовский - Механика космического полета - та же книга одним файлом в формате DJVU

Сайт Atomic Rockets - очень, очень годный сайт, на английском
Сайт Атомные Ракеты - и его перевод


Этап 1. Выбор цели и планирование миссии
http://www.kerbalmaps.com/  — Карты планет/лун (с биомами)
http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Celestials  — Информация о планетах
http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Celestials/ru  — то же самое, но по русски (осторожно -встречаются ошибки)

Этап 2. Стартовать к цели (расчет стартового окна для трансфера к другому небесному телу)
Alexmoon Launch Window Planner – поиск стартового окна для полета к планетам и лунам, строит так называемый «porkchop plot” – карта dV, по нашему и находит дату старта с минимальными затратами dV.

Задаваемые параметры:

  • Origin – небесное тело с которого осуществляется старт
  • Initial Orbit — высота стартовой круговой орбиты в км
  • Destination – небесное тело цель миссии
  • Final orbit – высота финальной круговой орбиты над целью (можно задать пустым, если планируется пролетный маневр или аэроторможение у цели)
  • Earliest departure – самая ранняя дата старта (обычно текущее время, можно найти на экране станции слежения в верхнем-левом углу)
  • Transfer type – тип трансфера:

  1. Ballistic – баллистическая траектория (без промежуточных коррекций)
  2. Mid-course plane change – со сменой плоскости орбиты в восходящем или нисходящем узле (AN/ DN)
  3. Optimal – автоматический подбор оптимальной траектории

Advance settings:
  • Latest departure –самая поздняя дата старта
  • Time of flight – диапазон длительность трансфера (при смене цели пересчитывается автоматически)


Результаты расчетов:
Собственно карта затрат dV на трансфер – по оси Y время перелета, по оси X время старта в днях от заданной начальной даты. Цветом на графике отображаются затраты дельты на трансфер (с учетом выхода на круговую орбиту у цели без аэроторможения), чем ближе к красному цвету, тем больше дельта. Крестиком отмечена оптимальная точка.
Справа от графика детали маневра в выбранной точке (можно потыкать в график и посмотреть детальную информацию о трансфере в других точках, мало ли, может надо добраться до планеты за заданное время).
В детальной информации наиболее важны три параметра:
  • Departure – стартовая дата
  • Ejection delta-v – требуемое приращение dV для ухода на траекторию трансфера
  • Total delta-v – общие затраты dV на перелет с учетом выхода на круговую орбиту у цели (без аэроторможения). Эта цифра является идеальной и в реальности затраты дельты всегда будут больше, как минимум на 10%-15% процентов (очень сильно зависит от пилотских умений).


Алгоритм использования полученной информации:
Проматываем время до стартовой даты минус примерно один час (для низкой орбиты Кербина) и потом просто строю маневр через планировщик, стараясь не сильно отклониться от запланированной дельты.

Есть еще инструмент от OLEX – он конечно красивее, всякие чертежи, углы и рюшечки, но в использовании более удобен вышеописанный.

Для планирования более хитрых маневров (и гравипращей в том числе) есть программа KSP TOT –написана на базе Matlab, нужно загрузить исполняемый файл и дополнительный пакет от Matlab. Потом необходимо проинсталлировать все это на свой комп и только потом пользоваться. Если наберется хотя бы десяток желающих, то сделаю гайд по этой программе.

Этап 3. Выйти на орбиту цели
KSP Aerobraking Calculator – расчет высоты аэроторможения

Задаваемые параметры:
  • Body – небесное тело, в сфере влияния которого мы сейчас летим
  • Altitude - высота в текущий момент
  • Orbital velocity – орбитальная скорость в текущий момент
  • Periapsis – высота перицентра текущей орбиты
  • Orbit direction – направление орбиты
  • Prograde – прямая орбита (совпадает с направлением вращения планеты)
  • Retrograde – обратная орбита
  • Ignore – игнорировать (менее точный расчет)

Target Orbit Details – Целевая орбита
  • Aerobraking Periapsis – Высота перицентра для торможения

  • Post-Aerobrake Circularization delta-V (m/s) – dV необходимое для закругления орбиты в апоцентре.


Использование:
После входа в сферу влияния цели, задаем небесное тело, текущую высоту, скорость и текущий перицентр. Затем задаем желаемую высоту апоцентра после торможения и коэффициент сопротивления корабля.
Затем жамкаем на кнопку «Calculate” и получаем высоту перицентра для заказанного маневра, делаем коррекцию и выполняем маневр. Если что-то ввели некорректно, расчет не состоится, и будут подсвечены красным поля с неверными данными (по мнению программы).
Автор рекомендует при первом использовании иметь перицентр траектории выше атмосферы (по крайней мере, не слишком глубоко в атмосфере), иначе калькулятор может иметь трудности при расчете маневра (ИМХО – зависнуть может)

Предупреждения:
  1. Осторожнее с варпом, на полном варпе корабль проскакивает атмосферу без торможения, он даже через центр планеты может проскочить.
  2. После выхода из варпа перицентр может измениться и испортить весь маневр, если это случилось, просто пересчитываем маневр заново и корректируем перицентр.
  3. Рекомендую сделать быстрое сохранение сразу после установки рассчитанного перицентра, так, на всякий случай
  4. Если аппарат имеет крылья, то результаты торможения могут очень отличаться от заказанных, для минимизации отклонений необходимо держать крафт строго по вектору скорости или наоборот, строго против вектора скорости.


Этап 4. Припланетиться
KSP Parachute Calculator – расчет необходимого количества парашютов

Задаваемые параметры:
  • Planet/Moon – целевое небесное тело
  • Ship Mass – масса корабля
  • Ship Drag Coefficient – коэффициент сопротивления корабля (почти всегда близок к 0.2)
  • Desired Landing Velocity – желаемая скорость посадки (нормально сконструированный крафт выдерживает посадку на скорости 8-10 м/с. Предельная скорость для посадочных ног без повреждений/разрушения равна 12 м/с)
  • Landing Site Elevation – высота планируемого места посадки

    Если при заданной комбинации параметров достичь желаемой скорости посадки невозможно программа покажет сообщение NOT POSSIBLE справа от кнопки «Reset” (например: скорость посадки 5 м/с при высоте 5 км на Дюне не достичь ни при каком количестве парашютов)

    Результат расчета:
  • Total Parachute Mass Required – требуемая общая масса парашютов (для стоковых парашютов или парашютов из модов с коэффициентом сопротивления = 500)

    Моделирующая часть:
    Здесь можно задать планируемый набор стоковых парашютов и посмотреть ожидаемую посадочную скорость (Estimated Landing Velocity)

    Примечание: сопротивление парашютов в KSP рассчитывается исходя только из массы парашюта и его коэффициента сопротивления в открытом состоянии (для стока 500 или 170) путем их простого перемножения.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Will 29 декабря 2013 08:43, Модераторы, {repa} #1
      Шикарно!
      Назвать статью "Справочник Кербонавта" и навсегда закрепить где-нибудь на главной.
      Я так ... думаю (усатый смайл)
      +7
    2. Mesklin 29 декабря 2013 08:58, Хорошие люди, {repa} #2
      willbrforce, спасибо за идею с названием, что-то такое крутилось на языке, но не докрутилось видимо am
      +1
      1. Konovalov 4 октября 2016 03:32, Посетители, {repa} #3
        Я хочу матлаб!!! МАТЛАБ МАТЛАБ МАТЛАБ!!!!!!
        0
    3. Will 29 декабря 2013 09:06, Модераторы, {repa} #4
      Всегда пожалуйста laughing
      Осталось только дождаться товарищей редакторов, чтоб повесить помогли)
      0
    4. RedOctober 29 декабря 2013 14:30, Посетители, {repa} #5
      http://www.kerbalmaps.com/ — Карты планет/лун (с биомами)
      За это большое спасибо, давно искал
      0
    5. TonyKLZ 29 декабря 2013 14:41, Модераторы, {repa} #6
      Просто потрясающий справочник. Mesklin'y огромное спасибо, открыл для себя очень важные и полезные фишки :)
      0
    6. SlaDmiMar 29 декабря 2013 16:05, Хорошие люди, {repa} #7
      Mesklin, спасибо огромное. Очень давно искал такие калькуляторы. Еще раз спасибо.
      0
    7. GameveD 29 декабря 2013 16:34, Посетители, {repa} #8
      Я совсем зелёный ещё в KSP. По этому может кто объяснить или дать ссылочку на инфу о dV?
      0
    8. Will 29 декабря 2013 16:38, Модераторы, {repa} #9
      Цитата: GameveD
      Я совсем зелёный ещё в KSP. По этому может кто объяснить или дать ссылочку на инфу о dV?

      dV или Дельта - это ускорение. Т.е. насколько нужно ускорится, чтобы добраться или насколько можно ускориться при имеющейся конфигурации аппарата.
      0
    9. Mesklin 29 декабря 2013 23:38, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: GameveD
      Я совсем зелёный ещё в KSP. По этому может кто объяснить или дать ссылочку на инфу о dV?

      Есть статья Sifno на эту тему
      0
    10. vasyahimik 30 декабря 2013 02:51, Посетители, {repa} #11
      Цитата: GameveD
      Я совсем зелёный ещё в KSP. По этому может кто объяснить или дать ссылочку на инфу о dV?
      "зелёный" в случае с KSP имеет прямо противоположный смысл lol
      0
    11. andrei 30 декабря 2013 09:25, Посетители, {repa} #12
      Amazing!
      Вот пример прекраснейшей статьи.
      Автору огромнейшее спасибо!
      И всех с наступающим!
      0
    12. Лякуша Уляпик 30 декабря 2013 12:58, Модераторы, {repa} #13
      Капец! Может Вы и писаете с лазерным прицелом?
      0
    13. Mesklin 30 декабря 2013 13:06, Хорошие люди, {repa} #14
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Капец! Может Вы и писаете с лазерным прицелом?

      Не, тут мы поступаем по науке, сначала определяем скорость и направление ветра, затем проводим расчет неубходимого угла и вот только потом... можно начинать
      +1
    14. Parasitius 30 декабря 2013 14:14, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Mesklin
      Не, тут мы поступаем по науке, сначала определяем скорость и направление ветра, затем проводим расчет неубходимого угла и вот только потом... можно начинать


      Вот я что-то в перечне действий не нахожу самого главного... Пива!

      Ссылки великолепны! Приятно видеть. Приятно обладать... Пользоваться буду? Э-э-э-э.... Буду. Пару раз так точно. Но вряд ли постоянно. А то так, того и не заметив, до мехджеба скачусь...
      0
    15. Mesklin 30 декабря 2013 14:33, Хорошие люди, {repa} #16
      Я счас на вахте, заклинаю, не напоминай про пиво, ибо тут тотальный сухой закон wassat
      0
    16. GerzogZver 30 декабря 2013 19:36, Посетители, {repa} #17
      Автору спасибо.
      Alexmoon Launch Window Planner упер себе в копилку. Пригодится при расчете дальних перелетов. А то "на глазок" надоедает искать стартовую точку.
      0
    17. XcawaX 6 января 2014 11:06, Посетители, {repa} #18
      Ничего полезного!!!!-
      -6
    18. Kipter 15 января 2014 00:27, Посетители, {repa} #19
      А как же калькулятор спарж?
      http://blizzy.de/asparagus/
      +1
    19. yan21 9 февраля 2014 18:05, Посетители, {repa} #20
      slow супер
      0
    20. kapithan 16 марта 2014 02:56, Посетители, {repa} #21
      Цитата: Kipter
      А как же калькулятор спарж?
      http://blizzy.de/asparagus/

      странный калькулятор или я не разобрался. для 400 тонн пишет нет решения, максимум до 300 считает. хотя выводил по 400 тонн стартовой массы
      0
    21. 3VаDiм3 16 марта 2014 12:36, Посетители, {repa} #22
      Калькулятор,который описан, у меня не работает... wassat
      0
    22. kirill11-1 16 марта 2014 17:13, Посетители, {repa} #23
      мне кажется или я где то уже это видел?
      0
    23. Mesklin 16 марта 2014 18:37, Хорошие люди, {repa} #24
      3VаDiм3, какой калькулятор? Из статьи или спаржевый? Спаржевый и у меня толком не работает, из-за этого в том числе не стал включать его в статью.

      kirill11-1, это старая статья, просто она внезапно am снова появилась на главной
      0
    24. Parasitius 17 марта 2014 13:11, Посетители, {repa} #25
      С воскрешением и реинкарнацией вашего детища, уважаемый!
      0
    25. Thompgard 24 марта 2014 21:19, Посетители, {repa} #26
      Цитата: GameveD
      Я совсем зелёный ещё в KSP. По этому может кто объяснить или дать ссылочку на инфу о dV?

      Зеленый? это нома))
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.