Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
Сегодня, 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
Сегодня, 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
Вчера, 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
Показать все
Список игр в нашей базе

Справочник настоящего кербонавта

Краткий справочник кербонавта

 

Этап 0. Терминология и общая информация

Основы космомеханики – вводная статья от Sifno

Левантовский - Механика космического полета - рекомендуется к прочтению, хотя бы первые главы, несмотря на 1980 год издания книга практически не устарела
Левантовский - Механика космического полета - та же книга одним файлом в формате DJVU

Сайт Atomic Rockets - очень, очень годный сайт, на английском
Сайт Атомные Ракеты - и его перевод


Этап 1. Выбор цели и планирование миссии
http://www.kerbalmaps.com/  — Карты планет/лун (с биомами)
http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Celestials  — Информация о планетах
http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Celestials/ru  — то же самое, но по русски (осторожно -встречаются ошибки)

Этап 2. Стартовать к цели (расчет стартового окна для трансфера к другому небесному телу)
Alexmoon Launch Window Planner – поиск стартового окна для полета к планетам и лунам, строит так называемый «porkchop plot” – карта dV, по нашему и находит дату старта с минимальными затратами dV.

Задаваемые параметры:

  • Origin – небесное тело с которого осуществляется старт
  • Initial Orbit — высота стартовой круговой орбиты в км
  • Destination – небесное тело цель миссии
  • Final orbit – высота финальной круговой орбиты над целью (можно задать пустым, если планируется пролетный маневр или аэроторможение у цели)
  • Earliest departure – самая ранняя дата старта (обычно текущее время, можно найти на экране станции слежения в верхнем-левом углу)
  • Transfer type – тип трансфера:

  1. Ballistic – баллистическая траектория (без промежуточных коррекций)
  2. Mid-course plane change – со сменой плоскости орбиты в восходящем или нисходящем узле (AN/ DN)
  3. Optimal – автоматический подбор оптимальной траектории

Advance settings:
  • Latest departure –самая поздняя дата старта
  • Time of flight – диапазон длительность трансфера (при смене цели пересчитывается автоматически)


Результаты расчетов:
Собственно карта затрат dV на трансфер – по оси Y время перелета, по оси X время старта в днях от заданной начальной даты. Цветом на графике отображаются затраты дельты на трансфер (с учетом выхода на круговую орбиту у цели без аэроторможения), чем ближе к красному цвету, тем больше дельта. Крестиком отмечена оптимальная точка.
Справа от графика детали маневра в выбранной точке (можно потыкать в график и посмотреть детальную информацию о трансфере в других точках, мало ли, может надо добраться до планеты за заданное время).
В детальной информации наиболее важны три параметра:
  • Departure – стартовая дата
  • Ejection delta-v – требуемое приращение dV для ухода на траекторию трансфера
  • Total delta-v – общие затраты dV на перелет с учетом выхода на круговую орбиту у цели (без аэроторможения). Эта цифра является идеальной и в реальности затраты дельты всегда будут больше, как минимум на 10%-15% процентов (очень сильно зависит от пилотских умений).


Алгоритм использования полученной информации:
Проматываем время до стартовой даты минус примерно один час (для низкой орбиты Кербина) и потом просто строю маневр через планировщик, стараясь не сильно отклониться от запланированной дельты.

Есть еще инструмент от OLEX – он конечно красивее, всякие чертежи, углы и рюшечки, но в использовании более удобен вышеописанный.

Для планирования более хитрых маневров (и гравипращей в том числе) есть программа KSP TOT –написана на базе Matlab, нужно загрузить исполняемый файл и дополнительный пакет от Matlab. Потом необходимо проинсталлировать все это на свой комп и только потом пользоваться. Если наберется хотя бы десяток желающих, то сделаю гайд по этой программе.

Этап 3. Выйти на орбиту цели
KSP Aerobraking Calculator – расчет высоты аэроторможения

Задаваемые параметры:
  • Body – небесное тело, в сфере влияния которого мы сейчас летим
  • Altitude - высота в текущий момент
  • Orbital velocity – орбитальная скорость в текущий момент
  • Periapsis – высота перицентра текущей орбиты
  • Orbit direction – направление орбиты
  • Prograde – прямая орбита (совпадает с направлением вращения планеты)
  • Retrograde – обратная орбита
  • Ignore – игнорировать (менее точный расчет)

Target Orbit Details – Целевая орбита
  • Aerobraking Periapsis – Высота перицентра для торможения

  • Post-Aerobrake Circularization delta-V (m/s) – dV необходимое для закругления орбиты в апоцентре.


Использование:
После входа в сферу влияния цели, задаем небесное тело, текущую высоту, скорость и текущий перицентр. Затем задаем желаемую высоту апоцентра после торможения и коэффициент сопротивления корабля.
Затем жамкаем на кнопку «Calculate” и получаем высоту перицентра для заказанного маневра, делаем коррекцию и выполняем маневр. Если что-то ввели некорректно, расчет не состоится, и будут подсвечены красным поля с неверными данными (по мнению программы).
Автор рекомендует при первом использовании иметь перицентр траектории выше атмосферы (по крайней мере, не слишком глубоко в атмосфере), иначе калькулятор может иметь трудности при расчете маневра (ИМХО – зависнуть может)

Предупреждения:
  1. Осторожнее с варпом, на полном варпе корабль проскакивает атмосферу без торможения, он даже через центр планеты может проскочить.
  2. После выхода из варпа перицентр может измениться и испортить весь маневр, если это случилось, просто пересчитываем маневр заново и корректируем перицентр.
  3. Рекомендую сделать быстрое сохранение сразу после установки рассчитанного перицентра, так, на всякий случай
  4. Если аппарат имеет крылья, то результаты торможения могут очень отличаться от заказанных, для минимизации отклонений необходимо держать крафт строго по вектору скорости или наоборот, строго против вектора скорости.


Этап 4. Припланетиться
KSP Parachute Calculator – расчет необходимого количества парашютов

Задаваемые параметры:
  • Planet/Moon – целевое небесное тело
  • Ship Mass – масса корабля
  • Ship Drag Coefficient – коэффициент сопротивления корабля (почти всегда близок к 0.2)
  • Desired Landing Velocity – желаемая скорость посадки (нормально сконструированный крафт выдерживает посадку на скорости 8-10 м/с. Предельная скорость для посадочных ног без повреждений/разрушения равна 12 м/с)
  • Landing Site Elevation – высота планируемого места посадки

    Если при заданной комбинации параметров достичь желаемой скорости посадки невозможно программа покажет сообщение NOT POSSIBLE справа от кнопки «Reset” (например: скорость посадки 5 м/с при высоте 5 км на Дюне не достичь ни при каком количестве парашютов)

    Результат расчета:
  • Total Parachute Mass Required – требуемая общая масса парашютов (для стоковых парашютов или парашютов из модов с коэффициентом сопротивления = 500)

    Моделирующая часть:
    Здесь можно задать планируемый набор стоковых парашютов и посмотреть ожидаемую посадочную скорость (Estimated Landing Velocity)

    Примечание: сопротивление парашютов в KSP рассчитывается исходя только из массы парашюта и его коэффициента сопротивления в открытом состоянии (для стока 500 или 170) путем их простого перемножения.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Will 29 декабря 2013 08:43, Модераторы, {repa} #1
      Шикарно!
      Назвать статью "Справочник Кербонавта" и навсегда закрепить где-нибудь на главной.
      Я так ... думаю (усатый смайл)
      +7
    2. Mesklin 29 декабря 2013 08:58, Хорошие люди, {repa} #2
      willbrforce, спасибо за идею с названием, что-то такое крутилось на языке, но не докрутилось видимо am
      +1
      1. Konovalov 4 октября 2016 03:32, Посетители, {repa} #3
        Я хочу матлаб!!! МАТЛАБ МАТЛАБ МАТЛАБ!!!!!!
        0
    3. Will 29 декабря 2013 09:06, Модераторы, {repa} #4
      Всегда пожалуйста laughing
      Осталось только дождаться товарищей редакторов, чтоб повесить помогли)
      0
    4. RedOctober 29 декабря 2013 14:30, Посетители, {repa} #5
      http://www.kerbalmaps.com/ — Карты планет/лун (с биомами)
      За это большое спасибо, давно искал
      0
    5. TonyKLZ 29 декабря 2013 14:41, Модераторы, {repa} #6
      Просто потрясающий справочник. Mesklin'y огромное спасибо, открыл для себя очень важные и полезные фишки :)
      0
    6. SlaDmiMar 29 декабря 2013 16:05, Хорошие люди, {repa} #7
      Mesklin, спасибо огромное. Очень давно искал такие калькуляторы. Еще раз спасибо.
      0
    7. GameveD 29 декабря 2013 16:34, Посетители, {repa} #8
      Я совсем зелёный ещё в KSP. По этому может кто объяснить или дать ссылочку на инфу о dV?
      0
    8. Will 29 декабря 2013 16:38, Модераторы, {repa} #9
      Цитата: GameveD
      Я совсем зелёный ещё в KSP. По этому может кто объяснить или дать ссылочку на инфу о dV?

      dV или Дельта - это ускорение. Т.е. насколько нужно ускорится, чтобы добраться или насколько можно ускориться при имеющейся конфигурации аппарата.
      0
    9. Mesklin 29 декабря 2013 23:38, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: GameveD
      Я совсем зелёный ещё в KSP. По этому может кто объяснить или дать ссылочку на инфу о dV?

      Есть статья Sifno на эту тему
      0
    10. vasyahimik 30 декабря 2013 02:51, Посетители, {repa} #11
      Цитата: GameveD
      Я совсем зелёный ещё в KSP. По этому может кто объяснить или дать ссылочку на инфу о dV?
      "зелёный" в случае с KSP имеет прямо противоположный смысл lol
      0
    11. andrei 30 декабря 2013 09:25, Посетители, {repa} #12
      Amazing!
      Вот пример прекраснейшей статьи.
      Автору огромнейшее спасибо!
      И всех с наступающим!
      0
    12. Лякуша Уляпик 30 декабря 2013 12:58, Модераторы, {repa} #13
      Капец! Может Вы и писаете с лазерным прицелом?
      0
    13. Mesklin 30 декабря 2013 13:06, Хорошие люди, {repa} #14
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Капец! Может Вы и писаете с лазерным прицелом?

      Не, тут мы поступаем по науке, сначала определяем скорость и направление ветра, затем проводим расчет неубходимого угла и вот только потом... можно начинать
      +1
    14. Parasitius 30 декабря 2013 14:14, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Mesklin
      Не, тут мы поступаем по науке, сначала определяем скорость и направление ветра, затем проводим расчет неубходимого угла и вот только потом... можно начинать


      Вот я что-то в перечне действий не нахожу самого главного... Пива!

      Ссылки великолепны! Приятно видеть. Приятно обладать... Пользоваться буду? Э-э-э-э.... Буду. Пару раз так точно. Но вряд ли постоянно. А то так, того и не заметив, до мехджеба скачусь...
      0
    15. Mesklin 30 декабря 2013 14:33, Хорошие люди, {repa} #16
      Я счас на вахте, заклинаю, не напоминай про пиво, ибо тут тотальный сухой закон wassat
      0
    16. GerzogZver 30 декабря 2013 19:36, Посетители, {repa} #17
      Автору спасибо.
      Alexmoon Launch Window Planner упер себе в копилку. Пригодится при расчете дальних перелетов. А то "на глазок" надоедает искать стартовую точку.
      0
    17. XcawaX 6 января 2014 11:06, Посетители, {repa} #18
      Ничего полезного!!!!-
      -6
    18. Kipter 15 января 2014 00:27, Посетители, {repa} #19
      А как же калькулятор спарж?
      http://blizzy.de/asparagus/
      +1
    19. yan21 9 февраля 2014 18:05, Посетители, {repa} #20
      slow супер
      0
    20. kapithan 16 марта 2014 02:56, Посетители, {repa} #21
      Цитата: Kipter
      А как же калькулятор спарж?
      http://blizzy.de/asparagus/

      странный калькулятор или я не разобрался. для 400 тонн пишет нет решения, максимум до 300 считает. хотя выводил по 400 тонн стартовой массы
      0
    21. 3VаDiм3 16 марта 2014 12:36, Посетители, {repa} #22
      Калькулятор,который описан, у меня не работает... wassat
      0
    22. kirill11-1 16 марта 2014 17:13, Посетители, {repa} #23
      мне кажется или я где то уже это видел?
      0
    23. Mesklin 16 марта 2014 18:37, Хорошие люди, {repa} #24
      3VаDiм3, какой калькулятор? Из статьи или спаржевый? Спаржевый и у меня толком не работает, из-за этого в том числе не стал включать его в статью.

      kirill11-1, это старая статья, просто она внезапно am снова появилась на главной
      0
    24. Parasitius 17 марта 2014 13:11, Посетители, {repa} #25
      С воскрешением и реинкарнацией вашего детища, уважаемый!
      0
    25. Thompgard 24 марта 2014 21:19, Посетители, {repa} #26
      Цитата: GameveD
      Я совсем зелёный ещё в KSP. По этому может кто объяснить или дать ссылочку на инфу о dV?

      Зеленый? это нома))
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.