Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

Краткое руководство пользователя Remote Tech 2

Введение.
В настоящей статье речь пойдет о беспилотниках, а точнее, об одной уникальной и, на мой взгляд, просто must have модификации для тех, кто любит делать Игру реалистичнее, а также тех, кто искренне не понимает зачем в стоковой Игре нужны спутники, ибо они бесполезны. Статья по сути, есть комбинация перевода официального гайда разработчика мода с моими комментариями, экстраполяциями, мудростью, почерпнутой из темных глубин темы по RT2 на нашем и забугорном форумах, описанием на github, да некоторыми моими личными примерами (введены чисто для иллюстрации - не служат прямым руководством к действию).  
 
Итак, Remote Tech представляет из себя модификацию для нашего любимого Kerbal Space Program, существенно усложняющую, приближающую к реальности и вносящую разнообразие в безумно простую, скучную и бессмысленную стоковую программу беспилотного освоения Космоса. Для этого, в Игру вводится понятие связи – любой беспилотный аппарат должен иметь устойчивый канал связи с ЦУП (KSC) или командной станцией (об этом подробнее ниже), иначе управление им становится невозможным. По словам разработчика модификации это компенсирует упрощение пусков беспилотных аппаратов без команды кербонавтов.
 
Первые шаги.
1.) Для начала вам, как бы странно это ни звучало, потребуется антенна. Если вы не меняли стоковое дерево науки, то самая первая доступная антенна находится на 3-ем уровне научных исследований во вкладке «Flight Control» («Управление полетом»), называется она Reflectron DP-10, имеет стоимость в 60 кербаксов за штуку и обладает радиусом эффективной связи (радиусом действия) в 500 км. от KSC или ретранслятора по прямой видимости. По умолчанию активна, но можно выключить через контекстное меню. Стоит отметить, что все антенны в RT в активном состоянии постоянно потребляют электроэнергию (в стоке, как мы помним, энергия потребляется лишь в момент передачи каких-либо данных), так что не забывайте об аккумуляторах и источниках возобновления запасов электричества на корабле. В частности, DP-10 необходимо 0,01 единиц энергии в секунду.

Краткое руководство пользователя Remote Tech 2

2.) Но кроме антенны, как вы понимаете, нужен еще и беспилотный модуль – собственно тот самый, дистанционно управляемый модуль-дрон, что «дергает за ниточки» сервомоторы нашего корабля. Самый простой – Stayputnik – можно найти в соседнем разделе «Basic Science» («Научные основы»). Стоимость 300 кербаксов за штуку, потребляет 1.7 единиц энергии в минуту (при конструировании корабля, обратите внимание на то, что у разных деталей потребление электричества зачастую указано для разных промежутков времени. Учтите это при расчете запасов и выработки электроэнергии), обладает встроенным аккумулятором в 10 единиц электроэнергии и простейшим автопилотом удержания направления.

Краткое руководство пользователя Remote Tech 2

3.) Для дальних странствий, вашему кораблику потребуются антенны повышенной мощности, типа раскладных Communotron 16 или Comms DTS-M1 (самая доступная из узконаправленных). Для активации антенн вам их придется разложить (хотя вы, естественно, можете сделать это еще в ангаре. Однако не рекомендую, есть небольшой шанс, что отломятся при загрузке крафта), причем следует учесть, что делать это нужно на высоте, где сопротивление атмосферы при ее прохождении кораблем не сможет им повредить. А в случае с DTS-M1, ее еще нужно будет нацелить через контекстное меню.

Краткое руководство пользователя Remote Tech 2

4.) Как только вы наплодите ваших беспилотных посланников, вам потребуется расположить в системе группировку спутников (некоторые наземными станциями балуются. Так тоже можно, но я не приверженец) релейной – ретрансляторной сети, для поддержания устойчивой связи между KSC и разлетающимися по всей системе спутниками.

Краткое руководство пользователя Remote Tech 2

 

Антенны.

В модификации представлено два типа антенн: «Тарелки» - узконаправленные, связь устанавливает с конкретным объектом, выбираемым через контекстное меню и в пределах узкого конуса, идущего по направлению к этому объекту. Чем больше радиус действия антенны, тем меньше основание конуса и «Всенаправленные» (Омни): работают со всеми объектами, попадающими в сферу действия данной антенны.
Тарелки
Этот тип антенн должен быть вручную через контекстное меню направлен на нужный объект. Обычно они обладают большим радиусом действия, но направлены лишь в сторону целевого объекта, что делает их отличным выбором для систем дальней связи. Физически в сторону цели разворачивать их не нужно – тут модификация дает нам поблажку. Как мы помним, такие антенны могут обеспечивать связь в зоне узкого конуса, направленного в сторону цели. Если подобную антенну направить в целом на луну или планету, то любой рукотворный объект, попадающий в этот конус, может иметь канал связи с тарелкой (при наличии собственной антенны достаточной мощности, разумеется).

Краткое руководство пользователя Remote Tech 2

Всенаправленные (Омни)

Этот тип антенн излучает и принимает сигнал во все стороны с равным усилением, так что вам нет необходимости настраивать их направление. Их радиус действия значительно меньше, чем у большинства тарелок, однако они идеально подходят для связи орбитальной группировки конкретного тела.
 
Задержка сигнала
Так как система Кербола обладает значительно меньшими размерами, чем наша с вами солнечная система, для симуляции "реалистичной" задержки сигнала, электромагнитные волны в RT обладают скоростью меньшей, чем скорость света, что обеспечивает «реалистичную» задержку сигнала (время получения ответа оператором от дрона).

Каналы связи
Наличие канала связи означает возможность командного центра (KSC или командной станции) передать управляющий сигнал адресату. Данный канал связи может быть не прямым, а быть передан через спутники-ретрансляторы опосредованно. Связи между отдельными такими спутниками в рамках терминологии мода именуются линками (links). Чтобы установить связь-линк между двумя отдельными узлами релейной сети, оба узла должны иметь на борту антенны достаточного радиуса (а в случае узконаправленных антенн, либо направлены непосредственно друг на друга, либо находиться в конусе связи тарелок). Соответственно, чтобы между командным центром и целевым беспилотным аппаратом был установлен канал связи, необходимо, чтобы от командного центра до цели прямо или опосредовано через ретрансляторы была проведена непрерывная цепь линков.
 
Процессор (обработчик) сигнала
Этим замысловатым термином в рамках модификации обзывается любой модуль, что может принимать сигнал от командного центра – в частности любой стоковый беспилотный модуль. Управлять процессором вы можете только тогда, когда между ним и командным центром установлен канал связи. Кроме того, на больших расстояниях от командного центра (свыше SOI Кербина) помните о задержке сигнала – команды будут выполняться не сразу. Однако, в процессоре также есть небольшой полетный компьютер, что может быть настроен на выполнение простых задач во время перебоев связи.
 
Полетный компьютер
Пожалуй самая сложная и интересная часть Remote Tech! Отправляя свой беспилотный аппарат исследовать космические просторы, вскоре вы обнаружите, что управлять кораблем становится все сложнее из-за возросшего времени отклика. А уж посадка, даже на близлежащую Дюну, когда от вас требуется незамедлительная реакция на ситуацию, а дрон реагирует лишь спустя пару минут, в 90% будет зафейлена. На этот случай в каждый беспилотный модуль в RT установлен простой и незамысловатый, но функциональный автопилот, именуемый «Flight Computer» («Полетный компьютер»).

Краткое руководство пользователя Remote Tech 2

Найти его можно, тыкнув по маленькой зеленой иконке калькулятора в левом верхнем углу экрана, прямо под указателями варпа и даты. Само окошко Компьютера можно условно разделить на две части: слева кнопки и пиктограммы для задания программ, справа выводятся данные о текущих маневрах (если навести указатель мыши на любую из кнопок или окошек – через пару мгновений всплывет пояснение, о назначении и использовании этого элемента). Чтобы открыть правую часть Компьютера, щелкните кнопку «>>» в правом нижнем углу окошка.

 

Самый элементарный способ применения – как обычно на орбитальной карте создать маневр, затем щелкнуть в Компьютере кнопку NODE – это развернет нос корабля в направлении узла маневра. Затем, щелкнуть EXEC, что даст команду Компьютеру на выполнение прожига выбранного маневра в указанное время и с указанной длительностью. Двигатель при этом должен быть запущен (тяга на нуле, естественно), ну или предварительно нужно дать команду компьютеру на запуск движка перед прожигом.

 

Чтобы было понятнее, как работает сия забавная штука, предлагаю рассмотреть работу Компьютера на примере посадки на планету. Стоит отметить, что хотя RT самодостаточен, какой-либо информационный мод (например Kerbal Engineer Redux, VOID или MechJeb) значительно упростит навигацию и планирование. RealChutes и SmartParts позволят заменить условия срабатывания парашютов просто по времени, на триггеры по заданной высоте. 

Итак. Даже в упрощенной физической модели KSP посадка достаточно сложный процесс, требующий определенных навыков пилотирования. Чуть раньше необходимого включил двигатели, слегка перерасходовал топливо и не хватило для торможения до безопасной скорости, чуть запоздал с парашютами… Посадка обязывает пилота принимать быстрые и верные решения в реальном времени. А RT не очень-то позволяет игроку летать в реальном времени. 

 

Посадка на атмосферные тела, конечно, проще. В нужное время выпустил парашюты и уповай на то, что инженер правильно рассчитал их количество. Так что с такой посадкой автопилот RT справляется без проблем.

 

Начнем. Мы на низкой орбите Кербина, у нас в руках небольшой беспилотный аппарат, связь с ним осуществляется через спутниковую сеть, но на аппарате установлены только Comms DTS-01, а значит при входе в атмосферу в активированном состоянии их оторвет. Придется антенны сложить, но в любом случае у нас возникнет потеря связи. Определяем, куда собираемся приземляться, устанавливаем точку маневра. Щелкаем NODE, а затем EXEC. Видим, что в окошке Компьютера появилось выполнение маневра и бежит счетчик времени до прожига (кстати, в нижней левой части интерфейса Компьютера, есть ползунок тяги, коим можно регулировать уровень тяги при выполнении маневра, а также окошко, в которое можно вбить конкретное значение дельты, что мы хотим прожечь. В нашем случае просто выставляем тягу на 100%).

 

Краткое руководство пользователя Remote Tech 2

После завершения прожига, нужно отстрелить бак с двигателем, закрыть антенны и солнечные панели, чтобы не оторвало в атмосфере, а также развернуть кораблик щитом вниз. Для этого в RT есть возможность выставить конкретную задержку выполнения действия. В правой части интерфейса, в правом нижнем углу есть небольшое окно. Вписываем туда требуемое время задержки. Допустим до маневра осталось 4 минуты. Прожиг займет около 10 секунд. Ну и прибавим секунд 30 для перестраховки. Значит в этом окошке нужно указать задержку в 280 секунд (проще вписать 4m40s – где s - секунды, m – минуты, h – часы, d – дни, w – недели, y – годы. Как выставить месяц, я не нашел. Обозначение секунд «s» указывать не обязательно. Время задержки и операции в самом Компьютере можно делать на паузе), жмем Enter. Таким образом мы установили время задержки до любой следующей команды, что мы прикажем. Это может быть включение следующей стадии, активация через экшн группу, например, раскладки солнечных панелей, включение SAS, или изменение удержания вектора. Отстрел бака и складывание деталей лучше нужно разместить на экшн группах в ангаре. В тестовом примере это 2,3,4. Последовательно нажимаем кнопки экшн групп и видим, как в интерфейсе Компьютера появляются соответствующие задачи, с выставленной задержкой в 4 минуты 40 секунд. При этом сами действия в реальном времени не происходят.

 

Краткое руководство пользователя Remote Tech 2

Осталось задать команду на разворот кораблика щитом в ретроград. Для этого в Компьютере есть целая панель кнопочек. Как вы видите на скрине, в интерфейсе слева есть 6 кнопок с непонятными аббревиатурами и знаками +/-, длинная кнопка Custom, а ниже еще три строчки, с возможностью вписать какие-то цифры. Это аналог стокового SAS - удержания векторов.

GRD+ - проградный вектор

GRD- - ретроградный вектор

RAD+ - радиальный вектор

RAD- - обратно радиальный вектор

NRM+ - нормальный вектор (сорри за название, не знаю как они зовутся по-русски)

NRM- - обратно нормальный вектор

Custom - возможность ручной настройки конкретного направления по трем осям в пределах 360 градусов. Здесь лучше поэкспериментировать, чтобы понять, какая ось соответствует какому направлению в игре. Как это адекватно объяснить на словах в статье я не придумал. Соответственно три нижних строчки как раз за это и отвечают.
 

Но ведь, резонно скажете вы, направление, например, в проград относительно поверхности планеты и, скажем, относительно орбиты - есть разные вещи? Все верно. Для этого, над кнопкой Custom есть еще четыре кнопки: RVEL - отсчет относительно скорости цели, ORB - отсчет относительно орбитальной скорости, SRF - относительно планеты, TGT - проград направлен точно в цель, соответственно. По умолчанию выставляется значение ORB, так что его нужно переключить на нужное по желанию. Раз уж мы описываем кнопки, на панели еще осталась кнопка KILL - это аналог удержания направления (левый верхний "кружочек") стокового SAS. Гасит любые колебания крафта.

Итак нам нужно развернуться по ретроградному вектору (задержку пока не трогаем, пусть разворот произойдет после того, как сработают все предыдущие команды). Щелкаем "SRF", а затем "GRD-". В Компьютере появилась запись с командой на удержание ретроградного вектора, относительно поверхности планеты.

 

Краткое руководство пользователя Remote Tech 2

 

Основная сложность - определить время выпуска парашютов, чтобы их не оторвало на слишком высокой скорости, и они не сгорели в атмосфере. Определить это можно, классическим экспериментальным методом тыка, или рассчитать, но в рамках этого руководства подробно останавливаться на этом не будем. Допустим мы уже знаем (я произвел посадку по той же траектории вручную), что по выбранной нами траектории, с удержанием ретрограда, после завершения прожига, аппарат совершит литоторможение (долбанется о поверхность) через 7 минут. При этом парашюты можно открыть через 5 минут. До маневра осталось чуть меньше 4 минут, значит выставляем задержку в 9 минут. Щелкаем "Пробелом" - и таким образом забиваем в Компьютер команду на раскрытие парашюта через 9 минут от текущего момента.

Краткое руководство пользователя Remote Tech 2

 

Осталось запрограммировать раскрытие солнечных панелей и антенн после посадки - мы же не хотим остаться без связи на земле? Можно добавить к 9 минутам еще одну, чтобы раскрытие произошло еще в воздухе, но уже на безопасной скорости менее 100 м/с вертикальной составляющей. А можно накинут минут 5 сверху, дабы быть точно уверенными, что ничего не отломается. Ставим задержку в 15 минут, нажимаем 3,4 и идем просветляться пить чай! Весь остальной путь наш беспилотник пройдет в автоматическом режиме, руководствуясь заложенными в него этапами, даже когда он сложит антенны и останется без связи.

Краткое руководство пользователя Remote Tech 2

Следует учесть, что все вышеописанное - лишь пример применения Полетного компьютера. Его реальная сфера использования безгранична - от автоматического беспилотного разворачивания релейной сети в условиях остсутствия связи, до работ по подготовке "почвы" перед прилетом пилотируемых миссий. Если что-то осталось непонятно (я чувствую, что объяснение вышло довольно сумбурным, да и формат скриншотов не очень подходит) обращайтесь ко мне в личку или на форум с вопросами, постараюсь ответить более конкретно.
 
Командные станции
Для сверхдальних миссий, задержка сигнала зачастую становиться критичной, или просто перестает хватать дальности антенн ретрансляторов. В этих случаях RT предлагает направить в предполагаемый район действий беспилотных аппаратов Командную станцию. И это довольно-таки интересная и сложная задача.
Командные станции позволяют работать с беспилотниками без задержки сигнала, которая может достигать нескольких минут, если связываться с KSC. Однако науку из полевых исследований, Командная станция генерировать не может – для этого вам все равно потребуется установление связи с KSC (ну или тащить станцию на Кербин). В состав командной станции должен входить один специальный командный модуль «Remote Guidance Unit RCL-01», обладающий всеми особенностями хорошего стокового беспилотного модуля и неплохим встроенным гиродином, а также 6+ членов экипажа.

Краткое руководство пользователя Remote Tech 2

  Краткое руководство пользователя Remote Tech 2

 
Режимы связи
В RT есть несколько... ну, скажем, два... режима связи, в которых может работать модификация. Подробнее о смене режима ниже, в описании файла настроек.
 По умолчанию RT работает в стандартном режиме (Standart). Упрощенно: есть два корабля. На одном установлена тарелка Reflectron KR-7 (радиус связи – 90 Мм.), направленная на второй корабль, на котором расположена Омни Communotron 32 (радиус связи – 5 Мм.). Так вот в режиме Стандарт связь между двумя кораблями можно установить, если расстояние меж ними меньше, чем радиус действия слабейшей из антенн, т.е. в данном случае
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. veld 10 марта 2016 02:00, Посетители, {repa} #1
      ...ибо сказано-"пишите гайды и обрящите".....

      Спасибо!
      +7
    2. Silver 10 марта 2016 02:21, Гости, {repa} #2
      Сам много полезного узнал, особенно о возможностях Flight Computer.
      +8
    3. Degrizai 10 марта 2016 07:36, Посетители, {repa} #3
      Простыня годноты, не иначе. Очень интересно читать.
      Интереснейшая система беспилотного контроля и ачешуенный копм, в который можно вбить программу автоматического выполнения рутины, пока пьёшь чай... надеюсь сквады подобное пилят в несуществующую KSP +1.1 <_<
      +5
    4. jthermit 10 марта 2016 07:49, Посетители, {repa} #4
      Хотел бы добавить информацию для тех, кто совместно с RemoteTech использует мод ScienceAlert. В этой комбинации у вас может пропасть возможность передавать результаты научных экспериментов по радиоканалу, а также сливать науку, накопленную в Mobile Processing Lab. В этом случае вам поможет вот этот патч для ScienceAlert или удаление этого мода.
      +1
    5. Falco 10 марта 2016 11:23, Модераторы, {repa} #5
      Сильвер — наш гуру!
      Очень годно вышло.
      +3
    6. Bradley_ 10 марта 2016 12:33, Хорошие люди, {repa} #6
      Для начала вам, как бы странно это ни звучало, потребуется антенна.

      what

      литоторможение (долбанется о поверхность)

      laughing
      +4
    7. Silver 10 марта 2016 12:37, Гости, {repa} #7
      peka Литературный подход к, по сути, техническому описанию с соответствующим нарушением причинно-следственных связей - не сдержал свою гуманитарную душонку...
      +3
    8. veld 10 марта 2016 13:00, Посетители, {repa} #8
      Иногда широкий шаг вперёд результат пинка под зад...(ёрничаю) catt
      -1
    9. mr.geko 10 марта 2016 14:54, Посетители, {repa} #9
      Очень очень качественный гайд! Товарищу Сильверу за труды большой респект и уважуха.
      А мод вообще как наркота: один раз попробовал и всё...всмысле подсел lol
      +2
    10. Interstellar 10 марта 2016 16:03, Посетители, {repa} #10
      Я что то неправильно прочитал, или этого там нет, вобщем вопрос, планеты затеняют сигнал?
      -1
    11. mr.geko 10 марта 2016 16:22, Посетители, {repa} #11
      Да, затеняют.
      0
    12. Silver 10 марта 2016 17:03, Гости, {repa} #12
      Оу, я действительно это упустил (небольшая отсылка есть, в месте где я говорю про "затенение", но и все). Да, затеняют. Сигнал в Remote Tech передается прямолинейно.
      Спасибо, попробую найти куда это вставить в статью.
      0
    13. Vadd_kom 10 марта 2016 17:36, Посетители, {repa} #13
      А что, "литоторможение" - вполне похоже на научный термин :-) А вообще огромное тебе спасибо за гайд. Я и раньше думал об установке RT, а после прочтения руководства твердо решил, в карьеру 1.1 играть буду только с RT. Шикарный мод
      0
    14. Lynx 10 марта 2016 19:02, Хорошие котейки, {repa} #14
      Годно.
      Есть пара вопросов :)
      Так как система Кербола обладает значительно меньшими размерами, чем наша с вами солнечная система, для симуляции "реалистичной" задержки сигнала, электромагнитные волны в RT обладают скоростью меньшей, чем скорость света, что обеспечивает «реалистичную» задержку сигнала (время получения ответа оператором от дрона).
      Это откуда взято? В конфиге написано SpeedOfLight = 3E+08, что полностью соответствует реальности.

      укажите значение скорости света 6Е+08 – задержка сигнала уменьшится в 3 раза
      В два ;)

      на орбитальной карте создать маневр, затем щелкнуть в Компьютере кнопку NODE – это загрузит в него данные о маневре.
      это развернет корабль носом в направлении узла.
      Так же надо особо отметить что использование стокового САС и мехджебового СмартАсс сосвместно с полетным компьютером приводит к тупизне управления, и вообще они подраться за аппарат могут.

      Основная сложность - определить время выпуска парашютов, чтобы их не оторвало на слишком высокой скорости, и они не сгорели в атмосфере. Определить это можно, классическим экспериментальным методом тыка, или рассчитать
      Высота и давление раскрытия парашюта задаются при сборке в настрройках самого парашюта, давления 0,4 и высоты 700 метров достаточно в абсолютном большинстве ситуаций, убиться можно только об гору выше 4000 м. С такими настройками парашют можно активировать прямо на орбите и не возиться ни с компом, ни со связью.

      И еще очень важный момент - где-то в дереве науки прячется апргрейд для всех пробок, после которого в них появляется встроенная омни антенна малого радиуса и на старте не нужно ставить дп10. У меня СЕТИ, поэтому точно что открывать не подскажу.
      +4
    15. Басила 10 марта 2016 20:05, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      О да! Это первое толковое описание работы FC, которое я встретил) Всегда его боялся и ленился самому разбираться. Мегаплюсище)
      +3
    16. Silver 10 марта 2016 20:36, Гости, {repa} #16
      1. из оф.описания. Вероятно имеет место быть какой-то множитель.
      2. Моя не математик xd не углядел)) поменяю.
      3. таки да, развернет, но пока не тыкнешь Exec выполняться не будет. Поправлю.
      4. да, но моей задачей было показать, как задать команды в комп. Посадка вообще довольно не типичное его применение. Можно было забить одну команду - выпуск антенн и панелей с задержкой в минут 15, все остальное сделать вручную и свернуть антенны с панелями перед входом.
      5. раздел "Первые шаги", пункт 2, "полезная информация".
      +2
    17. Lynx 10 марта 2016 20:49, Хорошие котейки, {repa} #17
      1 я не видел ?\(°_o)/?

      4 ну так просто, вдруг кто не знает?
      5 проглядел под скрином :(
      +1
    18. TheDimon767 10 марта 2016 21:50, Посетители, {repa} #18
      Если бы это было 12 апреля - то я бы это посчитал лучшим подарком на ДР.
      Просто восхитительно! Ну наконец возьму в клешни этот РТ!
      0
    19. zzz 10 марта 2016 23:08, Посетители, {repa} #19
      А я-то думал, как бы так присобачить пробу к ротатрону из ИР, дабы обеспечивать нацеливание антенны...
      0
    20. Soul 10 марта 2016 23:16, Посетители, {repa} #20
      Скажите, а Кербол влияет на качество связи (на больших дистанциях)? Интересует ситуация, когда он находится между приёмником и передатчиком (использую для связи Reflectron GX-128, но относительно скоро звезда закроет луч прямой видимости). Затенение будет?
      0
    21. Басила 10 марта 2016 23:39, Редактор библиотеки модов, {repa} #21
      Любые небесные тела экранируют радиосвязь. Сол - не исключение.
      0
    22. konstantinua00 11 марта 2016 23:02, Посетители, {repa} #22
      и еще математика страдает
      Тогда укажите значение скорости света 6Е+08 – задержка сигнала уменьшится в 3 раза

      6*10^8/(3*10^8)=2
      0
    23. konstantinua00 11 марта 2016 23:04, Посетители, {repa} #23
      Цитата: Silver
      Моя не математик не углядел)) поменяю.

      И где?
      0
    24. Bradley_ 12 марта 2016 01:08, Хорошие люди, {repa} #24
      Это же очевидно, разве нет?
      0
    25. Steersman 12 марта 2016 13:40, Посетители, {repa} #25
      Хочу добавить свои 5 копеек. В отличие от 0.90, где все антенны (предположение, проверял только на штыревых), кроме DP-10, отваливаются от незначительного движения, в 1.0.4 антенны ведут себя адекватно. Мне, пока, доступна Communotron 16 на 2.5км, так вот, установленная на беспилотном самолете, летящем на высоте 8км, антенна не отваливается до скорости, примерно, 160м/с. На поверхности, граничная скорость падает до 60м/с, так что беспилотный ровер вполне возможен.
      Полагаю, остальные антенны поведут себя аналогично.

      Итог: вполне возможны беспилотные роверы и атмосферные плейны, на последний желательно установить к штыревой антенне ещё диполь DP-10 на котором взлетать и садиться.
      0
    26. zzz 12 марта 2016 13:53, Посетители, {repa} #26
      Еще неплохо бы сделать гайд по вывешиванию спутников на кербостационар над конкретной точкой (КСЦ, например)
      0
    27. Steersman 12 марта 2016 14:32, Посетители, {repa} #27
      Цитата: zzz
      Еще неплохо бы сделать гайд по вывешиванию спутников на кербостационар над конкретной точкой (КСЦ, например)
      Дались вам эти KEO орбиты. wat Главное - зачем? 3-4 Ретранслятора будут также хорошо работать на любой другой орбите. Подвесить спутник, чтобы обеспечить окрестности KSC связью? Но KEO лежит на высоте 2468 км, диполь DP-10 не достанет, у Communotron 16 будет небольшое пятно связи в атмосфере, а остальные штыревые антенны появляются сильно позже. Для трансляций вблизи KSC достаточно поставить на вершинах близлежащих гор ретрансляторы с DP-10, батареями на 400 el, 1 солнечной панелькой и подходящей пробкой.
      ИМХО.
      0
    28. Degrizai 12 марта 2016 15:25, Посетители, {repa} #28
      Кстати, я у друга с RT в КСП так сделал - зарядил космолёт дюжиной автономных дропподов с ретрансляторами и засеил с первого захода весь экватор, и со второго оба полюса и их периферию.
      Зачем, даже не знаю - но было весело! (особенно когда гиперзвуковой БЛА вылетел из зоны приёма и влетел в другую у самой земли)
      0
    29. Zmiulan 12 марта 2016 15:54, Посетители, {repa} #29
      Геостационары не очень и нужны.
      Сделал xls файл с расчётом орбит (высот, периода, частоты обращения в сутки, обращений в сутки относительно поверхности и т.п.) для удобства задания времени запусков в "аларм клок".
      Сам вешал 1 геостационар, дающий связь на всю остальную группировку: 3 спутника на 2-х часовую орбиту (проще для расчётов), 2 на полярную на север в противофазе и 2 на юг под 90 градусов к северной группировке. Хоть это и было избыточно, но просто было интересно их так разместить.
      В случае потребности стационарной группировки - вешаешь КА со спутниками на орбиту, рассчитываешь периоды запуска , что бы они происходили с точек орбиты КА под углом в 120 градусов (первоначально постоянно забывал учитывать, что Кербин/спутник за это время успевает ещё немного провернуться/пролететь и надо запускать немного попозже :) ) и получаешь 3 геостационара . Именно так развешивал над лунами. (все расчёты делались автоматом в том xls файле)

      З.Ы. А стационар над КСЦ вешал путём запуска спутника под определённым углом к горизонту. Тригонометрия в помощь :).

      З.Ы.Ы. Для сильно дальсвязи планировал вешать до 3-х спутников на сильно (очень сильно до предела) вытянутую эллиптическую орбиту с подсветкой с полюса с Кербина.
      0
    30. Silver 12 марта 2016 23:39, Гости, {repa} #30
      Там.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.