Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:42
К П А Ц У Б О ...
Вчера, 19:28
K P A C U B O удлиннитель
Вчера, 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
Вчера, 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
Вчера, 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
12 февраля 2018 14:50
Крафты шикаоные, текст шикарный! Ваще всё шикарно! Неистово плюсую!
Показать все

kOS-скрипт посадочного автопилота

Добрых шестичасовых суток!

Хочу представить вам свои наработки по созданию автоматического пилотирования на основе скриптов kOS. Сегодня речь пойдет об автоматической посадке на Кербин …постойте! – скажут некоторые – во-первых, в чем сложности посадки на Кербин?! – есть же парашюты; а во-вторых, есть MechJeb. Правильно, ни то и ни другое не мешает нам расслабиться и наслаждаться жизнью, т.е. полетом. Но мы были бы не мы, если бы не ставили перед собой дополнительных задач, которые помогают нам смотреть шире на обыденные для нас вещи.
Итак, автоматическая посадка на Кербин без парашютов и MechJeb’а, имея в наличии всего лишь kOS-процессор на борту и скрипт посадки “landing.ks”.




Теперь от теории к практике.



P. S. Подводные камни.
Как всегда, не все так прекрасно, как очень хочется. Нельзя просто так запустить скрипт на любом аппарате, удобном для посадки на Кербине, или еще где. Необходимо учесть два параметра, разных для каждого аппарата.
1. Измерение высоты полета над поверхностью не учитывают высоту самого крафта, в следствии чего расчетная финальная высота в реальности оказывается ниже уровня земли, и мы получаем не очень мягкую посадку.
2. Инертность работы скрипта ведет к зависанию аппаратов с двигателями с большим TWR над поверхностью земли, т.к. импульсы тяги больше, чем нужно, и скрипт вылетает из-за потери ретрогрейда.
Если в решении второй проблемы я ввел в скрипт программный лимит тяги (эмпирически выведен лимит в TWR=2), то для решения первой приходится вводить данные о высоте крафта в скрипт, а точнее высоту расположения командного модуля относительно самой нижней точки крафта.

Пока все. Спасибо за внимание.

Скрипт landing.ks

landing.zip [1,93 Kb] (cкачиваний: 266)
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Басила 23 сентября 2016 00:22, Модераторы, 74 #1
      Плюсую нечитая яростно)
      зы: еще больше плюсую, за теорию, и за практику и вообще за приятную и понятную подачу. Исполать тебе) Лис, твой выход)
      +8
    2. valkerman 23 сентября 2016 00:54, Посетители, Выкл. #2
      Товарищ, ты офигенен. Я из-за лени и недостатка времени эту затею бросил. Теперь допилю - ты всю основную работу проделал.
      +8
    3. Tesla254 23 сентября 2016 06:12, Посетители, 0 #3
      Вот решение первой проблемы. Модуль покажет реальную высоту до поверхности.
      +7
      1. Iavasdemsul 23 сентября 2016 10:09, Посетители, 3 #4
        Отличная идея. Спасибо.
        0
    4. Reistlyn 23 сентября 2016 10:26, Модераторы, Выкл. #5
      Перенес в "Гайды" (тут это более к месту)
      +2
    5. DimasusFX 23 сентября 2016 15:03, Посетители, 0 #6
      Спасибо за очень полезный скрипт, плюсую!
      0
    6. Пряморукий пилот 23 сентября 2016 15:21, Посетители, 3 #7
      Никаких скриптов; только вручную - только хардкор!
      0
      1. Lynx 23 сентября 2016 18:29, Хорошие котейки, 51 #8
        Этот скрипт написан вручную. Вот это - хардкор.
        +4
        1. Пряморукий пилот 23 сентября 2016 18:38, Посетители, 3 #9
          Хардкорно было, когда программы двоичным кодом для ламповых и транзисторных компьютеров писали. А этот скрипт был бы гораздо полезнее для посадки на безатмосферные планеты и луны.
          UPD: Ладно, все равно поставил плюс за труды; применение этому скрипту , при желании, можно найти. (Хотя лично я предпочитаю геморройный путь размещать ретрансляторы везде, где только можно, для предотвращения казуса потери связи.)
          0
    7. sahsa_sahencie 23 сентября 2016 17:30, Посетители, 2 #10
      Цитата: Пряморукий пилот
      Никаких скриптов; только вручную - только хардкор!

      Вручную нельзя посадить беспилотный аппарат в RT при потере связи.
      А скрипт и вправду полезен.
      0
    8. lis_vamp 23 сентября 2016 19:53, Посетители, 7 #11
      несколько подсказок.. высоту можно считать не только alt:radar.
      а вот такой конструкцией ship:geoposition:TERRAINHEIGHT. собственно получает ship:Altitude - ship:geoposition:TERRAINHEIGHT.
      по тяге можно тоже написать ограничитель ТВР..
      остаётся один вопрос, в горах сядет?
      +3
      1. Iavasdemsul 24 сентября 2016 00:45, Посетители, 3 #12
        Только ship:geoposition:terrainheight выдает странные значения, и не всегда

        ship:altitude - ship:geoposition:terrainheight = alt:radar

        особенно при наклонном падении. Работает лишь при отвесном спуске.
        Про ТВР я написал, что ограничил программно.
        А проблему с измерением высоты решили модом LaserDist.
        Прицепил лазер на "пятую точку" и добавил:

        set laser_module to ship:modulesnamed("laserdistmodule")[0].
        if not laser_module:getfield("enabled") {
        laser_module:setfield("enabled",true).
        }
        lock curr_h to laser_module:GETFIELD("Distance") * sin(vang(up:vector,ship:facing:topvector)).
        //
        set h to 0.1. //!!!!!!!Высота LaserDist модуля корабля.
        //


        Теперь вычисляется не alt:radar, а curr_h:



        Остается разобраться со спуском вдоль склона, когда alt:radar < curr_h.
        0
    9. MegaLoogin 26 сентября 2016 04:21, Посетители, 0 #13
      Что за язык программирования в скрипте, и можно по подробнее об этом моде ?
      0
      1. Tesla254 26 сентября 2016 12:09, Посетители, 0 #14
        +4
        1. MegaLoogin 2 октября 2016 14:00, Посетители, 0 #15
          Огромное спасибо !
          0
    10. Gonzales_Gonzo 26 сентября 2016 21:24, Посетители, 1 #16
      Крутотень, почти как здесь
      https://www.youtube.com/watch?v=q1xSKBVOU6w

      И исходники там же есть, можно сравнить подходы авторов - https://github.com/jb10181/KOS_Suicide_Burn
      +2
      1. Iavasdemsul 28 сентября 2016 13:51, Посетители, 3 #17
        Спасибо, интересный алгоритм у JB.
        В теории различий нет, та же формула, только значения конечной скорости и высоты у него заданы нулевыми.
        Сам же скрипт разбивает полет на три части, где дает максимальную тягу при снижении ниже "критической" высоты, а потом при достижении нужной скорости в -6 м/с, просто регулирует тягу +/- 10% в зависимости от девиации вертикальной скорости.
        0
    11. lis_vamp 27 сентября 2016 11:28, Посетители, 7 #18
      Направление/наклон корабля доверим встроенному SAS

      если тебе нужен просто ретрогрэйд, то так и фиксить его "lock steering to srfretrograde."
      +1
      1. Iavasdemsul 28 сентября 2016 13:00, Посетители, 3 #19
        Ага, уже разобрался с векторами и направлениями, последняя редакция скрипта здесь в теме на форуме:
        kOS - програмируемый автопилот
        +1
    12. ux3sty 28 сентября 2016 17:22, Посетители, 1 #20
      Я лишь посоветую использовать вместо/вместе сырой математики ПИД регуляторы, можно будет исправить некоторые проблемы, если правильно подобрать коэффициенты.
      +3
    13. beglum 28 ноября 2016 09:54, Посетители, 0 #21
      Господы, помогите пожалуйста.
      Скачал расширение с оф. сайта модов для KSP (на курсе, как я понял).
      И само окно, после установки модуля корабля, не открывается. И способа открыть его я не нашел.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: