Автор: Andeeez Категория: Kerbal Space Program » Гайды

Гайд по карьере в KSP 1.0-1.3.

Создание карьеры.

Вот мы запустили KSP, нажали кнопку «Новая игра»,  выбираем режим «Карьера», далее смотрим на нижний левый угол и видим кнопку «Сложность: Нормально»


Нажав на нее мы перейдем в настройки карьеры, теперь давайте разберем каждую настройку.

В верхней части окна мы видим 5 типов сложности, начиная от «Легко», заканчивая  «Своя»,  каждая сложность будет менять настройки карьеры, но мы так же можем сами изменять настройки и при этом сложность сразу же сменяется на «Своя». Теперь попорядку:

  1. «Разрешить отмену полета» - Данная функция отвечает за то, сможем ли мы отменить полет в случае неудачи или нет, рекомендую эту функцию всегда включать, ибо в случае неудачи можно потерять много денег.

  2. «Разрешить быструю загрузку» - Если мы включим эту функцию, то при нажатии кнопки F6 будет сделано «Быстрое сохранение», а если мы будем удерживать F9, то вернемся туда, где последний раз было «быстрое сохранение или автоматическое». Крайне полезная вещь, которую стоит включать всегда.

  3. «Возрождение потерянных экипажей» - Если вы потеряли кербала, то он возродится через то время, которое вы указали, указать время можно прямо под этой функцией, передвигая ползунок. Включать эту функцию или нет – ваше право, но если вы все же новенький, то включите ее.

  4. «Автонайм экипажа перед запуском» - Честно говоря, я и сам не понял смысл этой настройки, так что просто не включайте ее.

  5. «Исcледованные детали доступны сразу» - Если вы включите эту функцию, то при исследовании деталей они будут доступны не сразу, их нужно будет покупать, разберем это подробно чуть позже.

  6. «Неразрушаемые здания» -  Если вы включаете эту настройку, то ваши здания в КСЦ будут разрушаться от падения на них тяжелых деталей. После здание становится нерабочим и его нужно будет восстановить за кредиты.

  7. «Показывать стандартные аппараты» - Если включить эту настройку, то аппараты сделанные разработчиками можно будет загружать и использовать, если,конечно, все комплектующие у вас для него есть.

  8. «Нагрев от торможения в атмосфере» - Оставляем этот ползунок на 100%, для реалистичного нагрева вашего аппарата в атмосфере.

  9. «Изобилие ресурсов» - Не совсем понимаю данную настройку, поэтому оставляем как есть.

  10. Остается 3 столбец, там все предельно ясно, его мы разбирать не будем.

  11. «Функция связи» - Если включать эту настройку, то для управления беспилотными аппаратами потребуется радиосвязь.

Так же в верхнем левом углу есть кнопка «Дополнительно» жмякаем на нее. Там настраивать лучше ничего не надо, но если хотите хардкора, то функции «Пределы давления для деталей», «Пределы перегрузок для деталей», «пределы перегрузок для кербалов» включаем, теперь при высоком давлении на детали , а точнее превышение допустимого на детали давления они будут взрываться, а при сильной перегрузки ваши кербалы будут терять сознание.

С настройками все, я выставил себе такие



Сразу насчет модов, буду рассматривать только сток, но обязательно ставим мод Mechjeb для большей информации об аппарате.

Начало карьеры и о контрактах.


Вот мы нажали кнопку «Пуск!», мы появились возле КСЦ (Kerbal Space Center) Первым делом мы идем в здание ЦАП (Центр аэрокосмических программ, запоминаем сокращения). Оно находится здесь



Войдя в него нас встречает Юджин Керман и предлагает нам контракты за которые мы будем получать кредиты и науку. Пока наше здание не улучшено мы можем брать только два контракта.

Мы берем контракты «Запустить наш первый аппарат» и «Собрать научные данные с Кербина».


Сразу обращаем внимание на эти моменты:



Под номером 1 указано время, через которое этот контракт пропадет из списка.

Под номером 2 указано то, что вы получите за достижения одной цели (позже в контрактах будет больше целей)

Под номером 3 указан «Аванс» это значит, что когда вы берете контракт эту сумму кредитов вам выдают сразу

Под номером 4 указана награда, которую вам дадут за завершения ВСЕГО контракта.

Сразу хочу сказать, что когда вы взяли контракт, а после отказались от него с вас снимут некоторое кол-во кредитов и репутации, но если вы не взяли контракт и его время истекло с вас ничего не снимут.

Ух, чуть не забыл:



После того как мы взяли контракты идем в ЦВС (Цех Вертикальной Сборки). Это самое высокое здание в КСЦ, так что не промахнетесь.

И так зайдя туда, нас встречает много интересного, самое важное для нас находится тут(нижний правый угол):



Под номером 1 у нас находится характеристика аппарата (масса, размер, кол-во деталей) Это очень важные параметры, так как здание у нас не улучшено, у нас имеются ограничения, превысив которые вы не сможете запустить аппарат, поднять планку можно путем улучшения здания. Пока что не мучаемся с этим, это будет у нас дальше.

Под номером 2 у нас находится список контрактов которые мы взяли.

Под номером 3 у нас будут показываться контракты которые мы выполнили.

Строим простенькую ракету, выбор у нас не велик, это капсула, маленький ТТУ (Твердотопливный ускоритель), парашют и мистическая слизь.

Собираем что-то  такое. Обратите сразу внимание на нижний правый угол, Ступени ракеты всегда идут от нижней к верхней.



Жмякаем на кнопку «Пуск» в верхнем правом углу.


Мы появляемся на СС (Стартовый стол). Наводим на лицо кербала, нажимаем на кнопку «Выйти», не спускаясь с лестницы тыкаем по кербалу ПКМ, нажимаем на кнопку «Доложить об обстановке», теперь у нас есть выбор, либо мы берем данные с собой (зеленая кнопка) или отправляем на Кербин (синяя кнопка). Но, отправляя данные на Кербин в большинстве случаев не выгодно так как мы теряем часть науки, да и антенна не установлена. Берем данные, садимся в капсулу, запускаем наш ТТУ пробелом, в воздухе мы тоже самое проделываем с мистической жидкостью и из капсулы тоже берем науку, пробелом запускаем парашют и садимся, теперь снова выходим из капсулы, на этот раз спускаемся на поверхность и собираем там науку. После, жмякаем кнопку «Вернуть аппарат», она находится тут:



Вернув корабль и кербала, у нас появилось немного науки, потратить еще можно в НИК (Научно-исследовательский комплекс) Самое большое здание по площади, не промахнетесь.

Войдя в него, нас встречает большое дерево технологий



Сразу у нас уже изучена технология, теперь открыты еще две, они помечены серым цветом, изучаем обе эти технологии. Теперь вспоминаем настройку, которая не давала пользоваться деталями сразу, если вы включили ее, то после изучения их вам нужно будет купить,а те, кто не включал ее, детали буду сразу доступны. Если вам еще хватит науки изучите другие технологии, заметьте, что при продвижении вперед технологии становятся все дороже как в науке, так и в покупке.


Выходим из НИК и возвращаемся в здание с контрактами, видим, что появилось много новых контрактов, но мы берем только контракт на выход из атмосферы, возвращаемся в ЦВС, строим так ракету, способную подняться выше 70км, обязательно ставим на ракету научные модули. После того, как вы поднялись выше 70км, собираем науку в космосе и падаем обратно на Кербин, опять идем в НИК и изучаем нужные вам технологии.


Первым делом лучше дойти до технологии «Авиация» сейчас раскажу зачем. Нам нужно будет здание «Аэрокосмический комплекс», он соединен с ВПП (Взлетно-посадочная полоса), в этом здании строятся самолеты, нам нужно будет собрать маленький самолет с научным оборудованием. Обязательно сажаем в капсулу УЧЕНОГО. Летать нам не нужно, мы появляемся на ВПП, собираем там науку, после, мы выходим ученым, ПКМ тыкаем по научным приборам и собираем с них науку и восстанавливаем сами приборы, возвращаемся в кабину, такое нам придется проделать у каждого здания, так как каждое здание является отдельным биомом. К сожалению, кабина не может хранить много данных, поэтому вам придется пару раз возвращать самолет и ехать уже к другим зданиям. Дальше продолжайте развиваться, выйдите на орбиту.


Еще о контрактах, наука, улучшение зданий.

Вот мы уже неплохо развились, открыли некоторые технологии, заработали кредиты. Пришло время поговорить о видах контрактов

  1. Контракты на тест деталей – пожалуй самые скучные и неинтересные контракты, но все же их придется выполнять на начальных этапах, суть контракта в том, что вам дают детальку на халяву и дают задачи которые надо выполнить, чтобы протестировать деталь, обычно дают имя тела, высоту, скорость и т.д. Чтобы протестировать деталь вам обязательно нужно нажать пробел именно в тот момент, когда все задачи будут выполнены одновременно. Самое простое это протестировать деталь приземлившись или приводнившись на Кербине. Я не зря сказал, что вам детальку дают на халяву, вы можете ей пользоваться пока не закончится время контракта или пока вы не выполните его.

  2. Контракты с туристами – здесь вам нужно будет возить туристов, в начале они требуют только суборбитальный полет,а позже они потребуют возить их на другие планеты, важно: туристы не должны погибнуть и все их задачи должны быть выполнены. Стоит отметить, что если перегрузка будет слишком сильной, то туристы потеряют сознание, а задание будет провалено.

  3. Контракты измерению данных в определенных точках – тут все просто, на планете отмечаются точки, где вам нужно будет снять показания с научных приборов (какой именно указывается в контракте) ниже или выше определенной высоты или на поверхности.

  4. Контракты по спасению кербалов – На орбите или поверхности планеты появляется кербонавт, которого вам нужно будет спасти и вернуть на Кербин.

  5. Контракты Fly by – Контракт который выполняется однажды, вам  нужно будет долететь до тела, которое укажут в контракте и пролететь рядом с ним, а затем вернуться на Кербин.

  6. Поставить флаг – Тут тоже все просто, вы летите на на планету которую скажут и ставите там флаг.

  7. Постройка аванпостов/орбитальных станций – Довольно сложные контракты, ведь вам придется строить станции и выполнить все задачи, указанные в контракте (Например, чтобы на станции было обязательно не менее 16 мест для кербалов)

  8. Вывод на орбиту спутника – Вам дают задание на постройку спутника и указывают что на нем должно быть и дают указания к орбите какой она должна быть высоты, наклонение и т.д. Вам нужно будет вывести его с минимальными отклонениями. Самая частая ошибка у людей... вывел спутник с минимальными отклонениями все правильно, но контракт не засчитывают, особо важно смотреть направление движения спутника, если оно не совпадает (на предполагаемой орбите он крутится в другую сторону) вам не засчитают контракт  Теперь поговорим еще о науке. Как я говорил тогда, на каждой планете можно есть свои биомы и в каждом биоме можно собрать науку, обратите внимание на то, что на атмосферных планетах вы можете пролететь над биомом и получить за это науку, на лунах такое не пройдет.

На атмосферных планетах науку можно собрать:

  1. На поверхности (в разных биомах)

  2. В полете

  3. В плотных слоях атмосферы

  4. Около планеты.

  5. Высоко над планетой (у Кербина это 250 км)

  6. На орбите Солнца.

На лунах:

  1. На поверхности (в разных биомах)

  2. В полете

  3. В космосе около луны

  4. Высоко в космосе.

Также в игре есть научная лаборатория, с ее помощью можно добыть ведро науки, если вы собираетесь лететь  на далекую планету, то перед этим закиньте научную лабораторию с учеными на Муну или Минмус, они добудут кучу науки для вас.

Поговорим о зданиях, каждое здание можно улучшить 2 раза и каждый уровень будет поднимать какую-то планку.

При улучшении ЦВС до 2 уровня будет увеличено кол-во допустимых деталей, улучшение до 3 уровня снимает эту планку.

При улучшении СС до 2 уровня, допустимая масса и размер ракеты будут увеличены,а улучшение до 3 уровня снимет эту планку.

При улучшении НИК до 2 уровня вы сможете изучать больше технологий, улучшив его до 3 уровня вы сможете изучать все дерево

При улучшении ЦС (Центр Слежения) до 2 уровня вы сможете  использовать планировщик маневров, при улучшении до 3 уровня на карте будут появляться неизвестные объекты (астероиды)

При улучшении центра кербалов до 2 уровня, вы сможете выходить им в космос, а максимальное кол-во кербалов будет увеличено, улучшение до 3 уровня позволит держать полный курятник кербалов.

При улучшении АА до 2 уровня допустимое  кол-во частей будут увеличено, улучшение до 3 уровня снимет эту планку.

При улучшении ВПП до 2 уровня размер самолета допустимая масса самолета будут увеличены, а улучшение до 3 уровня снимет эту планку.

При улучшении ЦАП до 2 уровня вы сможете брать сразу 7 контрактов, улучшение до 3 уровня снимет эту планку.


Связь

Если вы включали в настройках карьеры связь, то вам стоит это почитать. Когда вы находитесь на орбите Кербина, то можно увидеть зеленую линию, связывающую ваш аппарат с Кербином, при отлете от планеты сигнал будет все слабее и слабее пока не пропадет полностью. На пилотируемых аппаратах именно пилотом это не даст только отправить науку на Кербин, если же аппаратом управляет инженер или ученый то вы не сможете ставить маневры, а в случае беспилотного аппарата вы вовсе не сможете им управлять, чтобы увеличить дальность связи на ракету вы должны установить антенну, дальность связи будет зависеть от мощности антенный, так же дальность связи увеличивается при выводе на орбите ретранслятора, который будет передавать сигнал с Кербина на ваш аппарат, также стоит заметить, что связь могут перекрывать небесные тела.

И еще, всегда старайтесь возвращать части ракеты, ведь вы будете экономить деньги.


Заключение

На этом я думаю мне стоит закончить свой гайд, я рассказал о настройках карьеры, с чего начинается карьера, о получении науки, улучшение зданий, о контрактах и их видах, дальше вы уже сами будете летать на другие планеты изучать их, повышать кербалам репутацию и сделаете их знаменитыми. Если я вдруг что-то упустил обязательно напишите мне об этом комментарии.                                                                                                            Баг KSP 1.3

Иногда может случится баг, что вы выполнили все условия контракта, но вместо задач у вас пишется "CONTEXT", для этого перейдите по ссылке: http://spacedock.ru/forum/voprosy/topic-296-page-851.html#post174948 и следуйте инструкции. 
















- + +14
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 6
    Это oAsAo oAsAo - #10 0
    +3
    , но обязательно ставим мод Mechjeb

    Обязательно ставь Orbiter, если хочешь орбитальную механику.
    Ну реально.Не надо.
    ННК (Научно- исследовательский комплекс)
    НТТ

    Ага
    . К сожалению, кабина не может хранить много данных

    Тут можно багоюзать забирая науку из кабины, и возвращая её обратно, но это читерство, да.
    Вывод на орбиту спутника –

    Тут стоит указать, что орбита должна быть в правильную сторону.Часто здесь ошибаются.

    Ну и про "Context" тоже можно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/37 [Онлайн]
    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
     
    1. 4
      Это Andeeez Andeeez - #20 0
      0
      Ага, учту это, но про багоюз дописывать не буду, а вот про "Context" я тебя не совсем понял.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/150
       
  2. 2
    Это sahsa_sahencie sahsa_sahencie - #30 0
    +2
    Гайд для новичков самое то, но есть одно упущение:
    ...а при сильной перегрузке ваши кербалы будут умирать.

    Не умирать, а терять сознание до того момента, когда перегрузки станут минимальными. +Стоит добавить, что когда туристы теряют сознание, контракт будет разорван (есть исключение- специальный туристический контракт на достижение перегрузок).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
    Радуга достраивает орбиту!
     
    1. 4
      Это Andeeez Andeeez - #40 0
      0
      Спасибо, поправил.
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/150
       
  3. 20
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #50 0
    0
    Цитата: Andeeez
    ...про "Context" я тебя не совсем понял.

    Смотри сюда -> http://spacedock.ru/forum/voprosy/topic-296-page-851.html#post174948
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/688
     
    1. 4
      Это Andeeez Andeeez - #60 0
      0
      А, ну если про это, то добавлю, я пока что такой баг не встречал) Редактор багует как всегда)
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/150
       
  4. 91
    Это Falco Falco - #70 0
    +6
    ...я и сам не понял смысл этой настройки

    Не совсем понимаю данную настройку...


    Дальше этот «гайд» я не смог читать, сорри.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/731
    Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
     
  5. 0
    Это Igorek89 Igorek89 - #80 0
    0
    Цитата: oAsAo
    Тут можно багоюзать забирая науку из кабины, и возвращая её обратно, но это читерство, да.

    Расскажи плз про этот баг, не врубился О.о
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    ТАКР Адмирал Кузнецов (всего 13 комм.)
    Судя по деталям крыльев, картон.
    (автор, если что - мне очень даже нра)
  • lllypa lllypa написал в
    ΔVcalculator (ОБНОВЛЕНИЕ 1.1) (всего 12 комм.)
    О! это мысль. пожалуй сделаю.

    Кинь в меня, пожалуйста, конфигом РСС. Делов по его вкорячиванию на час-полтора.. Зато хорошее дело.
  • Soul Soul написал в
    ΔVcalculator (ОБНОВЛЕНИЕ 1.1) (всего 12 комм.)
    Тоже вариант, чёта не подумал... И правится быстро, и доступно всем без скачивания.
  • Басила Басила написал в
    ΔVcalculator (ОБНОВЛЕНИЕ 1.1) (всего 12 комм.)
    А что мешает на гугульдокс запихнуть табличку и юзать её из бравзера?) мне дома офис лень ставить, в тех редких случаях, когда он нужен - так и делаю)
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    ТАКР Адмирал Кузнецов (всего 13 комм.)
    а броня хорошая? (у реплики)
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Мод SSTO Parts Plus - тест (всего 6 комм.)
    ладно, ты мне нурсы сделал
Все комментарии
Обновления на форуме
136 Всего
5 Польз.
131 Гостей
Google, Яндекс, aleksei1, Rsa, KTO_TO, Secairus12, Alexa, SpacePixel
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх