Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе

[0.21.1] StretchyTanks v0.1 - Процедурно генерируемые баки!

Этот удобный мод добавит в KSP 0.21.1 процедурно генерируемые баки пяти диаметров - 0.625м, 1.25м, 2.5м, 3.75м, и 5м! Это позволит Вам запускать большие ракеты без риска проседания FPS и траты кучи нервов. К сожалению, баки пока могут содержать только ракетное топливо.

 

Скриншоты

 

Установка

Скопировать из архива папку StretchyTanks в папку GameData в корневой директории KSP.

 

Как пользоваться

После установки бака (баки находятся во вкладке Propulsion) наведите на него мышь, зажмите на клавиатуре [R] и водите вверх/вниз для увеличения/уменьшения длины бака соответственно. Кол-во топлива и окислителя будет изменятся соответственно.

 

Скачать мод:

StretchyTanks.zip [433,43 Kb] (cкачиваний: 874)

 

Автор мода - AncientGammoner.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. artemiy 17 августа 2013 16:01, Посетители, {repa} #1
       что то в последнее время развелось процедурно генерируемой фигни
      0
    2. плкоритель 17 августа 2013 16:12, Посетители, {repa} #2
      эх был-бы такой мод на само генерируешся декуплеров и сипораторов crying
      0
    3. Лякуша Уляпик 17 августа 2013 16:23, Модераторы, {repa} #3
      Не кошерно. Тут я писал почему.
      0
    4. Zlozus 17 августа 2013 16:28, Посетители, {repa} #4
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Не кошерно. Тут я писал почему.

       
      Простите, но я вынужден не согласится, для любителей построить эдакую фундервафлю очень даже кошерно, вероятно множество модов не сопоставимо с современными тенденциями космической промышленности, но ровно в такой же степени, как не сопоставимы люди и огурцы.
      Хоть я и солидарен с вами полностью, но так же солидарен с любителями поигратся с чудо махинами.
      0
    5. Лякуша Уляпик 17 августа 2013 16:45, Модераторы, {repa} #5
      Цитата: Zlozus
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Не кошерно. Тут я писал почему.

       
      Простите, но я вынужден не согласится, для любителей построить эдакую фундервафлю очень даже кошерно, вероятно множество модов не сопоставимо с современными тенденциями космической промышленности, но ровно в такой же степени, как не сопоставимы люди и огурцы.
      Хоть я и солидарен с вами полностью, но так же солидарен с любителями поигратся с чудо махинами.

       
      А при чем тут современные тенденции космической промышленности? Ты по ссылке то переходил? bully
      0
    6. Zlozus 17 августа 2013 17:10, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Цитата: Zlozus
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Не кошерно. Тут я писал почему.

       
      Простите, но я вынужден не согласится, для любителей построить эдакую фундервафлю очень даже кошерно, вероятно множество модов не сопоставимо с современными тенденциями космической промышленности, но ровно в такой же степени, как не сопоставимы люди и огурцы.
      Хоть я и солидарен с вами полностью, но так же солидарен с любителями поигратся с чудо махинами.

       
      А при чем тут современные тенденции космической промышленности? Ты по ссылке то переходил? bully

       
      Про читообразность?
      других аргументов в пользу не кошерности не вижу, возможно про тенденции додумал, но та же читообразность иногда(как я указал, при желании построить нечто необычное) вполне уместна.
      0
    7. Лякуша Уляпик 17 августа 2013 17:13, Модераторы, {repa} #7
      Цитата: Zlozus
      других аргументов в пользу не кошерности не вижу

      Т.е. кривой колижн, из-за которого на этих баках все телипается как на соплях - не аргумент?
      И ужасный дизайн - тоже не аргумент?
      0
    8. Zlozus 17 августа 2013 17:15, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Цитата: Zlozus
      других аргументов в пользу не кошерности не вижу

      Т.е. кривой колижн, из-за которого на этих баках все телипается как на соплях - не аргумент?
      И ужасный дизайн - тоже не аргумент?

       
      Неужели недоработки первых версий должны стать преградой для распространения мода?
      Когда то лунную программу закрыли такими же аргументами.
      0
    9. Лякуша Уляпик 17 августа 2013 17:18, Модераторы, {repa} #9
      Цитата: Zlozus
      Неужели недоработки первых версий должны стать преградой для распространения мода?

      Распространяйте на здоровье. Просто констатирую факт - мод не кошерный. По крайней мере пока.
       
      Цитата: Zlozus
      Когда то лунную программу закрыли такими же аргументами.

      bully bully bully
      0
    10. Zlozus 17 августа 2013 17:22, Посетители, {repa} #10
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Цитата: Zlozus
      Неужели недоработки первых версий должны стать преградой для распространения мода?

      Распространяйте на здоровье. Просто констатирую факт - мод не кошерный. По крайней мере пока.
       
      Цитата: Zlozus
      Когда то лунную программу закрыли такими же аргументами.

      bully bully bully

       
      Не на секунду не сомневался в этом, но лучше об этом не указывать, а с колизионными масками и в стоке есть недоработки при косании деталей и ландшафта, и собственно для того оно и нужно, выкладывать чтобы искать ошибки и при указании на них оперативно устранять.
      Но дисбаланс создают однозначно, и я как и вы крайне негативно отношусь к подобному контенту.
      0
    11. Fidel 17 августа 2013 17:56, Хорошие люди, {repa} #11
      Лягух на страже кошерности  am

      Фигасе новые смайлы
      0
    12. Лякуша Уляпик 17 августа 2013 18:02, Модераторы, {repa} #12
      Цитата: Fidel
      Фигасе новые смайлы

      А то!
      0
    13. Kerbiter 17 августа 2013 18:05, Модераторы, {repa} #13
      Цитата: Fidel
      Лягух на страже кошерности  am

      Фигасе новые смайлы notch peka red hmhm huh neo angrys whut tears

      Емм... нафиг ты поставил кучу смайлов??
      0
    14. Dvidio 18 августа 2013 07:55, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Fidel
      Лягух на страже кошерности  am
      да если штото не так он напишет 100 коментов red tears
      0
    15. Dunwell Choke 18 августа 2013 11:59, Администраторы, {repa} #15
      Интересно у вас тут.
      0
    16. Piwa 18 августа 2013 15:27, Посетители, {repa} #16
      Баки выглядят ужасно но мод вполне пригоден я вам скажу.
      0
    17. BrainFuck 19 августа 2013 20:08, Посетители, {repa} #17
      Не знаю как на счёт кошерности, но могу утверждать, что мод халяльный.
      0
    18. Harty 21 августа 2013 09:08, Посетители, {repa} #18
      Что значит процедурно генерируемые? slow
      0
    19. LameFrog 22 августа 2013 07:37, Посетители, {repa} #19
      0
    20. Лякуша Уляпик 22 августа 2013 09:32, Модераторы, {repa} #20
      [quote=LameFrog]Новая версия: http://kerbalspaceport.com/stretchytanks/
      Да, это немного ближе к делу. Но все равно еще не совсем хорошо. Обвесы по-прежнему болтаются аки сопля, и единственное, что их удерживает - сверхсильные связи. 
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.