Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
Предлагаю Вашему вниманию полный комплект запчастей Мк3 из прежних версий игры.

Зачем?
1) Ностальгия...
2) Они реально меньше новых Мк3 (собственно, посему и индекс Мк25 - Мк 2,5)
3) В списке есть детали, которых в новом Мк3 просто нет: грузовой отсек с люком снизу, инлайновый док-порт, инлайновый гиродин.
4) В отличие от нового Мк3, к кокпиту прилагается нормальная внутренность (Не стоковая; RasterProp НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ)

Что внутри:
1) Тот самый трехместный кокпит (на скриншоте нет - а нужен ли? Мне кажется, его все знают)
2) Тот самый бак (На скриншоте тоже нет)
3) Бак с двухкомпонентным топливом
4) Переходник на 2,5 м с двухкомпонентным топливом
5) Переходник-декуплер (полый - внутри можно разместить все, что угодно - лишь бы влезло)
6) Грузовой отсек а-ля шаттл (легко вмещает 1,25м баки)
7) Грузовой отсек а-ля бомбардировщик (то же, что и позиция 6, но люк внизу)
8) Пассажирская кабина на 5 носов (+ немного авиатоплива)
9) Инлайновый докпорт
10) Инлайновый гиродин (+ батарейка на 1000 единиц)
11) Мод на внутренности кокпита (вшит; а нужен ли вам оригинальный кокпит а-ля консерва?)

12) Бонус: потрошки для кокпита Мк2 (ныне Мк1 инлайновый; впрочем, все равно работает)
13) Бонус для любителей Deadly Reentry: все тепловые экраны на деталях включены и действительно защищают (у декуплера нет теплового экрана, соответственно и конфига к нему нет)





Mk25-Fuselage-System.rar [8,49 Mb] (cкачиваний: 881)


Все авторские права принадлежат оригинальным авторам деталей, я лишь собрал их в один пак и подкрутил конфиги.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. SpacePixel 26 декабря 2014 20:59, Хорошие люди, {repa} #1
      А скриншот IVA?
      0
    2. MChain 26 декабря 2014 20:59, Посетители, {repa} #2
      IVA залил. Нижнего места Mk3 нету (ну то есть оно есть, но не заскринено), почему-то слетели текстуры. Походу русские буквы мешают.

      Подтверждаю, при переносе в папку с полностью английским путем все текстуры заработали.

      Краткое описание отсутствующего нижнего места: на приборной панели смонтированы три монитора, жестко привязанных к трем внешним камерам (камеры исправны): 1) курсовая; 2) смотрит вверх; 3) смотрит назад. Все камеры можно крутить на 180 градусов.
      0
    3. Наблюдатель 26 декабря 2014 23:02, Посетители, {repa} #3
      Клас... У меня некоторые детали есть, но у тебя их больше.
      +
      0
    4. SpaceKraken 26 декабря 2014 23:38, Посетители, {repa} #4
      Ностальгия такая ностальгия...
      Только ту самую кабину надо бы под новый стиль перекрасить...
      0
    5. MChain 27 декабря 2014 06:08, Посетители, {repa} #5
      К сожалению, не умею работать с текстурами. Объективно перекраски требует и пассажирский отсек, там окна надо покрасить в стоковые цвета. И хорошо бы нарисовать торцы у переходника... Но, увы, не умею...
      0
    6. Tiberyum 27 декабря 2014 09:20, Посетители, {repa} #6
      ААААтличный мод, мне реально не хватает старых МК запчастей. Ещё бы МК2 запилить, ваще крутотень была бы
      0
    7. MChain 27 декабря 2014 10:34, Посетители, {repa} #7
      Какие Мк2 нужны? Начинаю сборку пака старых крыльев, могу туда засунуть.
      0
    8. Tiberyum 27 декабря 2014 13:18, Посетители, {repa} #8
      Да в общем то МК2 баки и переходник, ну это которые с чёрным пузом
      0
    9. MChain 27 декабря 2014 16:01, Посетители, {repa} #9
      Ок, сделаю. Залью как только приеду с совещания у руководства, часа через 3-4. Заодно докину Мк1 с тепловым экраном.
      0
    10. optimus777 27 декабря 2014 16:42, Посетители, {repa} #10
      Да можно же из 0,25 версии скопировать нужные стоковые детальки и они будут работать! Путь: GameData/Squad/Parts |выбираете нужную категорию|. Я рад был бы скинуть их, но в комментариях не работает ссылка на скачивание. crying

      Если кто собирается организовать пост с этими деталями, пишите мне в ЛС, я вам скину.
      P.S. Несмотря на мой 64-битный компьютер, 32-битная КСП вроде получше работает...
      0
    11. Tiberyum 27 декабря 2014 16:57, Посетители, {repa} #11
      Я так делал, у меня они потом при возвращение в ангар менялись сами по себе на новые.
      0
    12. MChain 27 декабря 2014 19:47, Посетители, {repa} #12
      Они и будут меняться, так как совпадают внутренние названия. К тому же в 0.25 были только авиабак и кокпит, остальные выковыряны из 3 модов (пассажирский салон так вообще еле нашел). К тому же у многих деталей С7 Aerospace криво стоят узлы крепления, в крафте остаются зазоры. Я по мере возможности это старался исправлять.

      К тому же одним паком очень удобно их вставлять-убирать.

      Подумал и решил бонусом докинуть еще старую тарелку и посадочную лапу. Может кому надо.

      Вопрос: переходник с Мк2 на Мк25 надо? Страшный такой... Я даже не вспомню, когда им пользовался...
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.