Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

Duna Space Program

Вот я захожу на KerbalStuff и вижу новеньнкий мод на Спейс Центр на Дюне. Ну самое главное скрины
так что вот
спейс центр на Дюнеспейс центр на Дюне
Duna Space Program

Собственно говоря этот мод полностью меняет игру ,и игра уже не Kerbal Space Program ,а Duna Space Program.Немного предыстории: мод создавался ради того , чтобы не взлетать с Кербина , а взлететь с Дюны и совершить посадку на Кербин. В Спейс Центре те же здания ,но уже на Дюне :Администрация, Контроль Миссий, Общежитие Кербонавтов, Лаборатория, Отслеживающее Здание, Корпус Постройки Ракет, Корпус Постройки Спейспланов, Стартовая Площадка, Взлётная Полоса. Итак, начинаем играть в DSP
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Dyavolik 20 января 2016 09:29, Посетители, {repa} #1
      Игра и так обрастает модами на усложнение, зачем её упрощать?
      +6
    2. Луч 20 января 2016 09:45, Хорошие котейки, {repa} #2
      Жду Gilly Space Program. Для SSTO на монотопливных ранцах.
      +24
    3. nil 20 января 2016 11:54, Посетители, {repa} #3
      А кислород на Дюну добавили? am
      +3
    4. Marschig 20 января 2016 12:03, Посетители, {repa} #4
      А вот нефиг вместо ракет самолеты строить :)
      +8
    5. Jenyaza01 20 января 2016 12:06, Хорошие люди, {repa} #5
      Игра обрастает модами и на усложнение (TACLS, RT), и на упрощение (MJ и пр.), так и просто "плюшками" (FS, KKS), и паками на детали (KW). Кому чего нравится. Захотелось челу с марса взлететь, он сделал - и выложил, а вдруг ещё кто-то хочет. Не для нубов, на желающих.
      +6
    6. jalui 20 января 2016 12:51, Посетители, {repa} #6
      Нужен EveSP?)
      0
    7. Наблюдатель 20 января 2016 13:23, Посетители, {repa} #7
      Какой смысл выкладывать в песочницу чужие моды? И потом, этот мод я (наверное не только я) видел ещё недели две назад, если не раньше.

      Найдите 10 отличий: Duna Space Program <-> Little Green Men from Mars
      -13
    8. bogdanrus 20 января 2016 14:07, Посетители, {repa} #8
      Вау, прикольно, спасибо! Но не забывай, что это не твой мод.
      0
    9. Dyavolik 20 января 2016 14:10, Посетители, {repa} #9
      Мехджеб, хоть я им и не пользуюсь, на мой взгляд, не упрощает игру. Скорее даёт больше реализма и задротства.
      +1
    10. Jenyaza01 20 января 2016 15:20, Хорошие люди, {repa} #10
      Опять же, смотря как чем пользоваться. Обычно он упрощает (делает всё сам) или даёт инфу (аналог KER).
      0
    11. Jenyaza01 20 января 2016 15:51, Хорошие люди, {repa} #11
      peka
      +7
    12. Slv 20 января 2016 16:09, Посетители, {repa} #12
      Не правильней что-нибудь типа экстрапланетари ланчпад ставить? Там хоть что-то для начала постройки спейсцентра надо ДЕЛАТЬ. Да и строить их можно не только на Дюне,а вообще везде куда долетел и материалы завез... (если не ошибаюсь, не юзал).
      0
    13. Басила 20 января 2016 17:29, Редактор библиотеки модов, {repa} #13
      Duna!=Mars
      +2
    14. Басила 20 января 2016 17:42, Редактор библиотеки модов, {repa} #14
      Неплохо было бы добавить, что без Коперникуса работать не будет.
      +2
    15. Басила 20 января 2016 17:45, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      Ну EPL не заменяет КСЦ полностью. ВПП нет, сборочного цеха нет, комплекса астронавтов нет.
      0
    16. Lynx 20 января 2016 18:03, Хорошие котейки, {repa} #16
      "Да прибудет с вами Сила!"
      Куда прибудет? К третьей платформе? mad
      +6
    17. Басила 20 января 2016 18:04, Редактор библиотеки модов, {repa} #17
      на станцию Кацапетовку :)
      0
    18. Falco 20 января 2016 19:40, Модераторы, {repa} #18
      Проще взлететь, но дальше лететь за нормальной наукой.
      Нажористые и халявные биомы Кербина и Минмуса теперь требуют межпланетного перелёта.
      Ну и самолётики не построишь уже так просто.

      На первый взгляд — баланс сохранён.
      +3
    19. alexoff 20 января 2016 19:47, Хорошие люди, {repa} #19
      на Айке 8 биомов с коэффициентом 5, если коэффициенты науки не поправлены, то технологии открываются влегкую, а вот ставший тяжелым Кербин абсолютно невыгоден.
      +4
    20. Басила 21 января 2016 10:46, Редактор библиотеки модов, {repa} #20
      Более того. Я половину дерева за вечер открыл, дальше орбиты не совался, и то пару раз. Коэффициенты остались из стока, наука валит мощно и обильно. Экскурсия по центру - 5000 очков :)
      +1
    21. Jeb kerbonaut 21 января 2016 14:16, Посетители, {repa} #21
      Ты так быстро получаешь науку?
      0
    22. Silver 21 января 2016 16:42, Гости, {repa} #22
      "-" за агрессивное выпрашивание плюсов.
      Перенес в раздел "Моды"
      +3
    23. Makc_Gordon 21 января 2016 18:28, Хорошие люди, {repa} #23
      Плюсани? Окей, минусую
      +1
    24. Фрагстиллер 21 января 2016 18:46, Посетители, {repa} #24
      А почему бы и нет? am

      Попробую поиграть в науку с этим, хоть какое-то разнообразие.
      +1
    25. alexoff 21 января 2016 22:32, Хорошие люди, {repa} #25
      похоже, что разработчик мода не умеет в коперникус и модуль менеджер, так как в самом файле какбе коэффициенты изменены. что-то не так написал он.
      0
    26. Басила 21 января 2016 23:01, Редактор библиотеки модов, {repa} #26
      Слишком читерно.
      +1
    27. Басила 21 января 2016 23:01, Редактор библиотеки модов, {repa} #27
      И еще более того. Плотность атмосферы - 1 атм :)
      0
    28. Свид 28 января 2016 18:44, Посетители, {repa} #28
      Колонизация дюны Сделано!
      +2
    29. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ 27 февраля 2016 18:19, Посетители, {repa} #29
      а на кербине типа конец света
      -3
    30. BaLaMuTt1989 27 февраля 2016 22:36, Посетители, {repa} #30
      ИМХО самый интересный и при этом не сильно далёкий от стока вариант это вариант с KSC на Лейте. Там и атмосфера позволяет самолёты строить и планетная система джула немаленькая и есть куда слетать.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.