Авторизация
или
или
Зарегистрируйся на сайте!
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 22:48
Я пытаюсь повторить и чего-то не выходит. У меня 1.2.2. версия KSP. Наука авиационная только одна по 300 открыта. Движки -Пантера? и кто его низкотехнологичным назвал, если воздухозаборники и крыло из 2 модулей науки по 550?
18 февраля 2018 19:42
К П А Ц У Б О ...
18 февраля 2018 19:28
K P A C U B O удлиннитель
18 февраля 2018 19:25
Получается, что вы сэкономите 77,8% средств из - за того, что ракета возвращаема.
18 февраля 2018 13:32
А я делаю космоплан из тяжелых плоских деталей и он не долетает до 3 слоя атмосферы... Всё гениальное просто! Молодец. На Кербин-то сел? Или сгорел?
18 февраля 2018 11:07
Вопросик: Советский есть?
17 февраля 2018 21:43
В самолетах с "голиафами" главное посадка. Голиафы любят отламываться даже если обтянуты стяжками ибо весят овердофига. Этого (посадки) не увидел потому мимокрокодил. И эти стяжки везде... во внутрь не спрятанные... я уж не знаю есть ли автостяжки
17 февраля 2018 19:07
Ну, это всяко лучше, чем моя же интерпритация МРИИ. То хоть и летало, но выглядело отвратительно. А хвостовое оперение не ломается за счет низких перегрузок в повороте. Но использовать ускорение все равно не советую. Крылья просядут.
17 февраля 2018 13:55
Хвостовое оперение слишком странное, такое ИРЛ разломалось бы при повороте
17 февраля 2018 13:16
Конечно, идейца ничего, но крылья выглядят непропорциональными. А так сам самолёт вроде как работает как и должен, да и отсека в принципе два.
15 февраля 2018 08:23
Да тоже этот видос вспомнил
14 февраля 2018 21:33
А так же KW Rocketry, Soviet Rockets и с десяток других модов на движки, баки и еще кучу всего полезного.
14 февраля 2018 21:31
Посту 4 года. Странно, что не работает на 1.2.2, вышедшей чуть больше года назад, да?)
13 февраля 2018 22:35
Я думал будет что-то вроде такого, но все оказалось скучнее
13 февраля 2018 22:27
Нет, только в качестве переводчика! Дизайнером в ксп нынче человек с чувством прекрасного работать не может!
13 февраля 2018 20:59
На скринах все выглядит эпичненько, а в видео нудно и картонно. И ваще, статья про крафт из одной детали, лол.
13 февраля 2018 15:32
А можно автора в качестве дизайнера KSP? ТАКОЕ самое то! Классно получилось!
13 февраля 2018 14:15
Та ну... Какой-то окаменелый дракон. Как чучело на верёвочке. И струя из пасти, явный перебор.
13 февраля 2018 14:08
Жду еще замков и дуэлей) Средневековье вторгается в космическую эру)
13 февраля 2018 12:35
О Господи, это точно KSP?
13 февраля 2018 12:18
Ты не перестаёшь меня удивлять.
13 февраля 2018 10:47
На 1.2.2. версии не работает. Для какой версии КSP этот мод?
13 февраля 2018 05:47
В этом дополнении просто нет необходимости, уже довольно давно существуют тантарес и контарес, там деталей хоть одним местом ешь, а это так, жалкая попытка поднять бабла по цене игры.
12 февраля 2018 22:56
Проникнись и соответствуй. :D
12 февраля 2018 21:02
А зачем мне РСУ!? WHAT?
12 февраля 2018 19:07
твой сарказм упал мне на ногу, было больно :(
12 февраля 2018 18:40
Я 3.5 - 4 года играю, а утюги до сих пор делаю лучше всего)))
12 февраля 2018 14:53
Эстетический экстаз испытан, автору респект!
Показать все

Duna Space Program

Вот я захожу на KerbalStuff и вижу новеньнкий мод на Спейс Центр на Дюне. Ну самое главное скрины
так что вот
спейс центр на Дюнеспейс центр на Дюне
Duna Space Program

Собственно говоря этот мод полностью меняет игру ,и игра уже не Kerbal Space Program ,а Duna Space Program.Немного предыстории: мод создавался ради того , чтобы не взлетать с Кербина , а взлететь с Дюны и совершить посадку на Кербин. В Спейс Центре те же здания ,но уже на Дюне :Администрация, Контроль Миссий, Общежитие Кербонавтов, Лаборатория, Отслеживающее Здание, Корпус Постройки Ракет, Корпус Постройки Спейспланов, Стартовая Площадка, Взлётная Полоса. Итак, начинаем играть в DSP
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Dyavolik 20 января 2016 09:29, Посетители, 8 #1
      Игра и так обрастает модами на усложнение, зачем её упрощать?
      +6
    2. Луч 20 января 2016 09:45, Хорошие котейки, 33 #2
      Жду Gilly Space Program. Для SSTO на монотопливных ранцах.
      +22
    3. nil 20 января 2016 11:54, Посетители, 1 #3
      А кислород на Дюну добавили? am
      +3
    4. Marschig 20 января 2016 12:03, Хорошие люди, 20 #4
      А вот нефиг вместо ракет самолеты строить :)
      +8
    5. Jenyaza01 20 января 2016 12:06, Хорошие люди, 39 #5
      Игра обрастает модами и на усложнение (TACLS, RT), и на упрощение (MJ и пр.), так и просто "плюшками" (FS, KKS), и паками на детали (KW). Кому чего нравится. Захотелось челу с марса взлететь, он сделал - и выложил, а вдруг ещё кто-то хочет. Не для нубов, на желающих.
      +6
    6. jalui 20 января 2016 12:51, Посетители, 0 #6
      Нужен EveSP?)
      0
    7. Наблюдатель 20 января 2016 13:23, Посетители, 21 #7
      Какой смысл выкладывать в песочницу чужие моды? И потом, этот мод я (наверное не только я) видел ещё недели две назад, если не раньше.

      Найдите 10 отличий: Duna Space Program <-> Little Green Men from Mars
      -14
    8. bogdanrus 20 января 2016 14:07, Посетители, 3 #8
      Вау, прикольно, спасибо! Но не забывай, что это не твой мод.
      0
    9. Dyavolik 20 января 2016 14:10, Посетители, 8 #9
      Мехджеб, хоть я им и не пользуюсь, на мой взгляд, не упрощает игру. Скорее даёт больше реализма и задротства.
      0
    10. Jenyaza01 20 января 2016 15:20, Хорошие люди, 39 #10
      Опять же, смотря как чем пользоваться. Обычно он упрощает (делает всё сам) или даёт инфу (аналог KER).
      0
    11. Jenyaza01 20 января 2016 15:51, Хорошие люди, 39 #11
      peka
      +5
    12. Slv 20 января 2016 16:09, Посетители, 9 #12
      Не правильней что-нибудь типа экстрапланетари ланчпад ставить? Там хоть что-то для начала постройки спейсцентра надо ДЕЛАТЬ. Да и строить их можно не только на Дюне,а вообще везде куда долетел и материалы завез... (если не ошибаюсь, не юзал).
      0
    13. Басила 20 января 2016 17:29, Модераторы, 74 #13
      Duna!=Mars
      0
    14. Басила 20 января 2016 17:42, Модераторы, 74 #14
      Неплохо было бы добавить, что без Коперникуса работать не будет.
      +1
    15. Басила 20 января 2016 17:45, Модераторы, 74 #15
      Ну EPL не заменяет КСЦ полностью. ВПП нет, сборочного цеха нет, комплекса астронавтов нет.
      -1
    16. Lynx 20 января 2016 18:03, Хорошие котейки, 51 #16
      "Да прибудет с вами Сила!"
      Куда прибудет? К третьей платформе? mad
      +6
    17. Басила 20 января 2016 18:04, Модераторы, 74 #17
      на станцию Кацапетовку :)
      0
    18. Falco 20 января 2016 19:40, Модераторы, 91 #18
      Проще взлететь, но дальше лететь за нормальной наукой.
      Нажористые и халявные биомы Кербина и Минмуса теперь требуют межпланетного перелёта.
      Ну и самолётики не построишь уже так просто.

      На первый взгляд — баланс сохранён.
      +2
    19. alexoff 20 января 2016 19:47, Модераторы, 77 #19
      на Айке 8 биомов с коэффициентом 5, если коэффициенты науки не поправлены, то технологии открываются влегкую, а вот ставший тяжелым Кербин абсолютно невыгоден.
      +5
    20. Басила 21 января 2016 10:46, Модераторы, 74 #20
      Более того. Я половину дерева за вечер открыл, дальше орбиты не совался, и то пару раз. Коэффициенты остались из стока, наука валит мощно и обильно. Экскурсия по центру - 5000 очков :)
      +1
    21. Jeb kerbonaut 21 января 2016 14:16, Посетители, 12 #21
      Ты так быстро получаешь науку?
      0
    22. Silver 21 января 2016 16:42, Гости, #22
      "-" за агрессивное выпрашивание плюсов.
      Перенес в раздел "Моды"
      +3
    23. Makc_Gordon 21 января 2016 18:28, Хорошие люди, 43 #23
      Плюсани? Окей, минусую
      +1
    24. Фрагстиллер 21 января 2016 18:46, Посетители, 13 #24
      А почему бы и нет? am

      Попробую поиграть в науку с этим, хоть какое-то разнообразие.
      +1
    25. alexoff 21 января 2016 22:32, Модераторы, 77 #25
      похоже, что разработчик мода не умеет в коперникус и модуль менеджер, так как в самом файле какбе коэффициенты изменены. что-то не так написал он.
      0
    26. Басила 21 января 2016 23:01, Модераторы, 74 #26
      Слишком читерно.
      +1
    27. Басила 21 января 2016 23:01, Модераторы, 74 #27
      И еще более того. Плотность атмосферы - 1 атм :)
      0
    28. Свид 28 января 2016 18:44, Посетители, 0 #28
      Колонизация дюны Сделано!
      +3
    29. НЕ НУЖНО ЕГО ВАМ ЗНАТЬ 27 февраля 2016 18:19, Посетители, -6 #29
      а на кербине типа конец света
      -3
    30. BaLaMuTt1989 27 февраля 2016 22:36, Посетители, 0 #30
      ИМХО самый интересный и при этом не сильно далёкий от стока вариант это вариант с KSC на Лейте. Там и атмосфера позволяет самолёты строить и планетная система джула немаленькая и есть куда слетать.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Лучшие: