Автор: BlackTigerX Категория: Kerbal Space Program » Моды

⌘ - Газовый гигант Equent со спутниками - ⌘

Лампово, собственно. Новые планеты, разнообразие, уникальность, пасхалки... Не буду тянуть резину и сразу перейду к интересностям.
В данном планет-паке представлены следующие, местами экспериментальные, особенности:
1)Планета практически рекордных размеров для КСП - её видно невооружённым глазом с 15 млн км.
2)Бинарная (двойная) луна - 2 спутника схожих размеров резонируют вокруг одной орбиты.
3)Новые способы генерации поверхности (вороные впадины, конические горы и т.д.).
4)Возможность использования данного планет-пака в качестве комплектующей для других планет-паков, подробнее в низу статьи.
5)То, что я мог забыть упомянуть здесь. am

Ну и по традиции присутствуют встроенные облака, биомы и ложечка хардкора в виде планеты с горячей атмосферой, огромных орбитальных скоростей и безумных орбит у пары астероидов.

Поверхность CellusПоверхность Cellus

Вид с ChrysoВид с Chryso


Список планет в комплекте:
-Equent - Упомянутый выше мегатолстый огромный, но слегка рыхлый газовый гигант.
--Cellus - Первая луна, раскалена теплоизлучением гиганта, имеет токсичную атмосферу.
--Lunis - Вторая луна, тёмно-синяя окраска и много кратеров, а виды с неё порой эпичны.
--Caddes - Небольшая кербинообразная планета, большее тело в связке двойной луны.
---Shiny - Светлая заледенелая планета, меньшее тело в связке.
--Twisper - Фиолетовый спутник с очень быстрым периодом обращения.
---Spiky - Компаньон Twisper'а с выступающими коническими горами.
--Chryso - Маленький тёмно-зелёный астероид. Очень подозрительный...
--Trix - Светло-синий астероид, судя по орбите, любящий повы peka ться.
--Somb - Далёкий неприветливый астероид. Тёмный и холодный, но химически интересный.

Стоковые планеты не затронуты.

Хар-ки планет есть на скриншотах.

Скриншоты: >ИМГУР<

ВНИМАНИЕ! В 23:40 12.02.2016 планет-пак обновлён! Увеличены конические горы Spiky и уменьшен контраст на Somb.
Установка:
1)Скачать архив.
2)Распаковать в GameData (Всё нужное для работы, в т.ч. облаков и двойной луны, прилагается в архиве).
3)Запустить KSP и радоваться.

Скачать тут: Дропбокс ; Гугл-Диск .

Сам Коперникус можно найти здесь , EVE - вот здесь ,
ну и ещё SigmaBianry - здеся . (Ссылки ведут на оф. форум)



Ну вот, собственно, и всё. Извиняюсь, если накосячил с чем-нибудь.
Удачных полетух и остутствия лагов на куче деталей вам!

- + +66
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 10
    Это Interstellar Interstellar - #10 0
    +2
    Я первый
    Ой годнота! Немного хардкора человеку который уже был везде не помешают! Плюс!
    А у Caddes кислородная атмосфера?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/122

    Расшифруй мои достижения
     
  2. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #20 0
    0
    Угу, спасибо.
    И да, атмосфера Caddes с кислородом.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  3. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #30 0
    0
    С виду красиво.
    А тут только эти 10 планет или стоковые тоже есть?
    Вряд ли мой ПК это потянет... :(
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/685 [Онлайн]
     
  4. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #40 0
    0
    Тут просто добавляются эти 10 планет. Стоковые планеты как были так и есть, никто их не тронул.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  5. 32
    Это Major Tom Major Tom - #50 0
    0
    отлично.
    зы: а как там с биомами? (сколько на планету в среднем?)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 16/406
     
  6. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #60 0
    +1
    Не менее 6 биомов на планету, в основном 6-7, а на Caddes целых 12.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  7. 10
    Это Interstellar Interstellar - #70 0
    +1
    Хорошо товарищч тигр, а теперь рассказывай, как на эти планеты из обогощенного энтузиазма садиться, я сломал уже кучу Ева-лэндеров.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/122

    Расшифруй мои достижения
     
  8. 70
    Это Басила Басила - #80 0
    0
    А для ленивых карты дельты не буде? Для совсем ленивых :)
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  9. 2
    Это Degrizai Degrizai - #90 0
    0
    Мне все эти названия до жути что-то напомнили bu
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
  10. 2
    Это Degrizai Degrizai - #100 0
    +1
    И цвета... ах тыж хитрая жопа! lol
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
  11. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #110 0
    0
    А на какую планету ты хочешь полететь? На астероиды всякие садиться элементарно, но надо повозиться с орбитами, поэтому может быть сложно. Если на Тило сел, то на Lunis скорее всего сядешь, только дельту чуть больше надо. На Shiny - как на Валл, но с большим ТВР, на Caddes вообще можно ССТО или аэробаллистик замутить. Ну а Cellus - как на Lunis, только дельты ещё больше и учитывай атмосферу в треть кербинской и не перегрейся, там шпарит сильно.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  12. 76
    Это alexoff alexoff - #120 0
    0
    Сомб несколько мультяшный какой-то, астероиды стоило бы помять или сделать кратеры-пики побольше, а то такое маленькое тело - и сферичное.
    Кстати, для планетпаков можно сделать как в новых горизонтах - приложить файлик, который будет вешать планету в зависимости от наличия того или иного планетпака.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  13. 2
    Это MChain MChain - #130 0
    0
    Ах какие интересные названия...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/593
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  14. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #140 0
    +2
    Кажись, я уже где-то вайнил Артёмке про бинарные планеты с кислородом и почти соприкасающимися атмсферами. Сделаешь? Можно даже двойник Кёрбину просто приделать, просто другая атмосферная планета. Чтоб поскакать спейспланами.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  15. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #150 0
    0
    Эххх, так и знал, что надо было шипы увеличить... what
    На счёт мультяшности Сомба - это у него химия такая в поверхности и контраст сильный. Обычные астероиды все коричневые, это кошерно, когда их 1-2, а когда их дофига, то уныло от одних и тех же текстур.

    UPD обновлено, пофикшено.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  16. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #160 0
    0
    Могу специально для вас сделать такую связку, будет немного не реалистично, но это не страшно.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  17. 2
    Это Degrizai Degrizai - #170 0
    +4
    Это будет самая эпичная планетарная система во всём Космосе...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
     
  18. 10
    Это Interstellar Interstellar - #180 0
    +7
    Теперь исходя из всех обещаний, и тенденций его следующий планетпак - система вокруг двойной звезды с двойными планетами и двойной черной дырой на окраине
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/122

    Расшифруй мои достижения
     
  19. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #190 0
    0
    Я уже реализовал подобную систему. Только проблема в том, что атмосфера у планет крутится вместе с поверхностью, и при переходе из СОИ одной такой планеты в СОИ другой самолет (Или что там будет переходить) расшибет потоками воздуха.
    Я даже скриншоты где-то оставлял.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  20. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #200 0
    0
    так надо чтоб планеты крутились в противоположные стороны think
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  21. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #210 0
    0
    Ну вощем я накидаю ТЗ на форуме и скажу, ок?

    с чего это ты на вы меня начал называть? ohhh
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  22. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #220 0
    0
    Скорее надо чтобы они были рылом всё время друг к другу, как Дюна и Айк. Это реализуемо, правда гравитация на поверхностях слабой будет. ohhh
    с чего это ты на вы меня начал называть?
    Просто проявляю уважение.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  23. 70
    Это Басила Басила - #230 0
    0
    А как будет разделяться СОИ? Не делать же ее совсем крохотной.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  24. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #240 0
    0
    Но без третьей (Переходной) атмосферы будет лишь одна точка соприкосновения. Через нее ты вряд ли сможешь пролететь в силу того, что она бесконечно малая. А третья атмосфера, как ни крути, всегда будет вращаться относительно других.
    Однако, если в Коперникусе есть фича для "заморозки" атмосферы, можно у бинарных планет её заморозить, а промежуточную оставить вращающейся. Тогда, в теории, все будет работать. Надо только еще будет рассчитать скорость вращения третей атмосферы, но это уж совсем легко.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  25. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #250 0
    0
    А почему бы и нет?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  26. 0
    Это Tes Daus Tes Daus - #260 0
    0
    Безусловно, работа заслуживающая уважения. Плюс.
    Но, кажется Толкиен написал: «Придумать зеленое солнце легко; трудно создать мир, в котором оно было бы естественным...»
    Не в обиду, но буйство красок ,имхо, чрезмерно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/64
     
  27. Это alextsm alextsm - #270 0
    0
    даешь Данжен Кеепер в КСП! нароем нор в Керболе лунах!
    плюс получите
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  28. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #280 0
    0
    То всё хрень, делаем барицентр с бесконечно малой СОИ, планеты делаем так, чтоб период обращения был одинаков, но вращалис они в разные стороны. Щас схемку накидаю.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/866
     
  29. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #290 0
    0
    На счёт буйства красок - да, я слегка переборщил, думал придать фантастичности... и кое к чему отсылку сделать

    Спасибо за + и конструктивную критику.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     
  30. 44
    Это BlackTigerX BlackTigerX - #300 0
    +2
    ВНИМАНИЕ! В 23:40 12.02.2016 планет-пак обновлён! Увеличены конические горы Spiky и уменьшен контраст на Somb.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 4/192
    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Так-то нормально для новичка, но Кербен?
  • Marschig Marschig написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    По доработке.
    Надо выкинуть лишние детали: ТТУ, крылышки, RCS двигатели, бак с монотопливом, LV-T30 с лендера (для Дюны всё равно хватит одного LV-909). Тем самым снизим TWR на старте до подходящего уровня и увеличим запас dV на 1300 м/с.

    Векторинга двигателей для управления достаточно, носитель взлетает баллистической кривой в прогрейд за ~3200 м/с, на низкой орбите остаётся ~7 км/с.



    Аппарат, безусловно, избыточен для заявленных целей, что на Муну-Минмус, что на Дюну. Но что от него требуется делает, и статья оформлена пристойно для первого раза. Поставил плюс :)
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Последовательность исправлена, перезалил крафт в оригинальной версии, без парашютов. Спасибо, буду дорабатывать cold_sweat
  • TAL TAL написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Конструктивную критику? Ок, это мы могем :)
    1 В файле сохранения нарушена последовательность срабатывания ступеней
    2 Паращюты 1-й и 2-й "возвращаемой" ступени несработают на той высоте и с той скоростью - убрать
    3 РН неустойчив и болтается как сосиска - смог вывести на орбиту только "буквой Г"
    4 Монопропилен ненужен - поставить один большой САС
    5 Слишком много посадочных ног
    6 Излишне мощные боковые движки лендера - Терьеры 909 самое то
    7 Боковые баки лендера соединить с центральным шлангами, а движки убрать
    8 Лендер неустойчив при посадке - схема с тремя боковыми баками надежнее

    До Дюны дотянул, но избыточные боковые движки весь взлет испортили.
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Спасибо, это я недоглядел, всё исправил cold_sweat
  • Marschig Marschig написал в
    The Grand Tour Кербин - Муна - ... (всего 6 комм.)
    Перед выкладыванием неплохо было бы навести порядок в ступенях. Ибо выложенное (с включением парашютов и двигателей разделения ступеней перед запуском собственно главных двигателей) летает чуть лучше, чем никак (разваливается вскоре после взлёта).
Все комментарии
Обновления на форуме
176 Всего
7 Польз.
169 Гостей
Google, Яндекс, Bradley_, Rsa, Rudolf, Pand5461, DeadGods, Autemer, Басила
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх