Автор: ZobrAA Категория: Kerbal Space Program » Моды

ZobrA'z Modpack for KSP 0.20.2

Данный модпак "ZobrA'z modpack for KSP 0.19.1 (build 07.04.2013)" предоставляется в виде "как есть". Автор не несет отвественности в случае крашей игры или любых других проблем, возникших после установки данного модпака.

 

Перед установкой модпака убедитесь, что ваш компьютер обладает достаточными ресурсами для игры с 62мя установленными (в данном билде) модами и более чем 550ю установленными частями.

 

 

Учтите, что моды Ferram Aerospace Research и Deadly Reentry сильно усложняют игру, смещая акценты в сторону реализма. Старые самолеты и ракеты могут сильно изменить свои полетные характеристики или даже стать полностью непригодными для полета. Подробности можно найти в описаниях соответствующих модов.

 

Данный пак не обязательно содержит абсолютно все части из того или иного задействованого мода. Автор отобрал только необходимые и симпатичные лично ему части из каждого мода, а также вручную модифицировал конфиги некоторых из них. Вы можете удалить лишние части и моды, добавить любые другие, недостающие, а также модифицировать любые конфигурационные файлы.

 

Автор не планирует обновлять данный пак, как минимум до выхода следующей версии КСП. Так что частые обновления многочисленных модов вам придется отслеживать самостоятельно.

 

Для установки данного модпака рекомендуется создать отдельную копию игры. После чего скопировать все содержимое архива в корневую директорию игры, с подтверждение замены файлов.

 

Скачать "ZobrA'z modpack for KSP 0.20.2 (build 01.07.2013)"

(227Mb zip-file)

https://docs.google.com/file/d/0B5oyqetxy-IOaks0VHVqb2lCU2c/edit?usp=sharing


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это Zeus Zeus - #1
    0

    Огромное спасибо :)

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/8
     
  2. {repa}
    Это ZobrAA ZobrAA - #2
    0

    Наслаждайся :)

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 38/194
     
  3. {repa}
    Это Sim Sim - #3
    0

    Качаю 227 метров только ради улучшения маневровых узлов хD

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/66
     
  4. {repa}
    Это chemist chemist - #4
    0

    Сколько модов! 

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/55
    Мы построим свою базу на Муне.. С блэкджеком и шлюхами.
     
  5. {repa}
    Это Mott Oper Mott Oper - #5
    0

    Убиться веником!!!! Какой у тебя комп?????!!!??!!!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/32
     
  6. {repa}
    Это Maxon98 Maxon98 - #6
    0

    У меня крашится игра еще при загрузке. Почитал крашлог - дело вроде в ModuleManager.dll. Что делать?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  7. {repa}
    Это ZobrAA ZobrAA - #7
    0

    Maxon98, не знаю, видимо что-то в твоей системе не так, как требуется для этой длл-ки... Потому что это последняя версия модульменеджера и с ней все должно быть нормально...

     

    Цитата: Mott Oper
    Убиться веником!!!! Какой у тебя комп?????!!!??!!!

    однозначно не самый плохой, но и не монстр - я даже ничего не разгонял :)

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 38/194
     
  8. {repa}
    Это xeon xeon - #8
    0

    i5-3570, 4gb ram. Это чудо при запуска корабля повисло намертво.  sad

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/16
     
  9. {repa}
    Это Staffelkapitan Staffelkapitan - #9
    0

    качаем посоны



    ZobrAA,спасибо что выложил , будем надеяться  всё совместимо  с моей сборкой 

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
    Только ручка, только хардкор.
     
  10. {repa}
    Это Internal Internal - #10
    0

    О, спасибо!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  11. {repa}
    Это ZobrAA ZobrAA - #11
    0

    Цитата: xeon
    4gb ram

    игра занимает до трех гектар...

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 38/194
     
  12. {repa}
    Это jor343deni jor343deni - #12
    0

    скочаю поиграю надеюсь-понравицся

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/64
    Wot и War thunder-вещи несовместимые
     
  13. {repa}
    Это Admin Admin - #13
    0

    всё бы хорошо,.НО ,допусим FASA_Asteroids где в меню? Хм,.толи лыжи не едут толи я совсем слепой ZobrAA, ага в фильтрах точно нашёл wink спасибо,..

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  14. {repa}
    Это dragonz102 dragonz102 - #14
    0

    jor343deni, купи словарь  wink

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
     
  15. {repa}
    Это ZobrAA ZobrAA - #15
    0

    Admin, все рабочее. Просто я часть ненужных в данный момент модов прячу в редакторе и забыл все включить перед выкладкой. Я там и так три раза архив перепаковывал - то то забуду, то это :)

    Короче, нужно в редакторе нажать на кнопочку "Filter" в левом-нижнем углу, затем "Mod" и включить все, что вам надо (нажатая кнопочка прячет все части из указанной папки в GameData).

     

    ЗЫ интересно, как это администрация разрешила регистрировать ник "админ"? :)

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 38/194
     
  16. {repa}
    Это jor343deni jor343deni - #16
    0

    dragonz102,обязатэлна куплу



    ZobrAA,понравилось,но часть фещей просто не нужна, в другой части я не разобрался

     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/64
    Wot и War thunder-вещи несовместимые
     
  17. {repa}
    Это Maxon98 Maxon98 - #17
    0

    Так, люди, я не понял. Там в названи написано 20,2, а в описании, что на 0.19.1. И что теперь?

     

    И еще вопрос - критична ли разрядность системы. У меня 32.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  18. {repa}
    Это visum785 visum785 - #18
    0

    Круто! Лови +!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  19. {repa}
    Это ZobrAA ZobrAA - #19
    0

    Цитата: Maxon98
    Так, люди, я не понял. Там в названи написано 20,2, а в описании, что на 0.19.1. И что теперь?

    Кривая копипаста с прошлой версии модпака... к сожалению, поправить не могу - нету кнопки :\

     

    Если это прочтет мимо пробегавший админ или модератор, то большая просьба изменить название пака в самом начале текста новости на это: ZobrA'z modpack for KSP 0.20.2 (build 01.07.2013)

     

    Цитата: Maxon98
    И еще вопрос - критична ли разрядность системы. У меня 32.

    Скажем так, разрядность очень важна. даже без всяких модов владельцы 32х-битных систем гораздо чаще сталкивались с трудностями... Так что лучше при недостатке оперативки, и вообще вычислительных мощностей этот пак не ставить ...по крайней мере не целиком. :)

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 38/194
     
  20. {repa}
    Это Deadcreep Deadcreep - #20
    0

    Спасибо за фильтр :)
    А нет какого-нибудь мода на упорядочивание списка, чтобы каждая корпорация имела свою папку?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/21
     
  21. {repa}
    Это ZobrAA ZobrAA - #21
    0

    Цитата: Deadcreep
    А нет какого-нибудь мода на упорядочивание списка, чтобы каждая корпорация имела свою папку?

    Есть, когда-то встречал именно такой мод, там даже народ начал живенько иконки разных модов для закладок этого мода клепать. Но названия не помню, а не понравился он мне тем, что там в каждую группу детали нужно самому добавлять - это долго и муторно, когда запчастей много...

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 38/194
     
  22. {repa}
    Это kikoz kikoz - #22
    0

    Зобра из за модов твоих теперь KSP вообще не запускается - вылетает при загрузке...

     

    Раньше все шло тип топ...

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  23. {repa}
    Это Mabumba Mabumba - #23
    0

    kikoz,Просто  ZobrAA забыл указать параметры своего компа  wink  

     Windows 7 x64, Intel Core i5-3570K CPU @ 3.40GHz, Kingston DDR3 16Gb 1600MHz Hyper LoVo, Asus P8Z77-V Motherboard, Asus NVIDIA GeForce GTX 660 2Gb, Intel SSD 120Gb 520 Series

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  24. {repa}
    Это ZobrAA ZobrAA - #24
    0

    Цитата: kikoz
    Зобра из за модов твоих теперь KSP вообще не запускается - вылетает при загрузке...

    А это для кого было написано?

    Перед установкой модпака убедитесь, что ваш компьютер обладает достаточными ресурсами для игры с 62мя установленными (в данном билде) модами и более чем 550ю установленными частями.

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 38/194
     
  25. {repa}
    Это Fozar Fozar - #25
    0

    xeon, intel core i3, 8gb ram все превосходно работает

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
  26. {repa}
    Это chemist chemist - #26
    0

    Зачем столько модов? Я не говорю что их много. Их не много. Но зачем СТОЛЬКО??7

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/55
    Мы построим свою базу на Муне.. С блэкджеком и шлюхами.
     
  27. {repa}
    Это Mabumba Mabumba - #27
    0

    ZobrAA,Спасибо за моды-нашел много полезных финтиклюшек для своей коллекции!Попробовал запустить все сразу на своей старушке )) и на удивление моих 4гига хватило для нормальной работы...

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  28. {repa}
    Это ZobrAA ZobrAA - #28
    0

    Цитата: chemist
    Но зачем СТОЛЬКО??7

    Ну, не все же сразу, по мере выхода новых я все стоящее и полезное себе добавляю.

    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 38/194
     
  29. {repa}
    Это Mabumba Mabumba - #29
    0

    Зачем столько модов? Я не говорю что их много. Их не много. Но зачем СТОЛЬКО??

    Моё мнение насчет модов, я только ЗА!!!!! ибо моды добовляют разнообразия в игру и улучщают ее этим ( прошу не путать моды с модчитами ) Почему моды , а как же хардкор стоковый ?? да все просто, сток это основа ,а дальще работает полет фантазии и ваше на вкус и цвет фломастеры разные. я не против стоковых деталек , но их так мало для моих безумных проэктов ))))) к чему я веду, человек создал палкукопалку и она работала но почему то кто то придумал лопату и это тоже получается мод ))но им пользуются и по сей день , хотя можно же и копать все той же палкой копалкой стоковой .....Это моё мнение и посему я использую много класных ,красивых, реалестичных и фантастических модов , ну и без стоковых тоже необхожусь)))

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  30. {repa}
    Это METAL 0-1 METAL 0-1 - #30
    0

    А почему у меня некоторые части белого цвета??? Подскажите что делать?

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/17
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
99 Всего
1 Польз.
98 Гостей
Яндекс, Google, MSN/Bing, alexander_xxx
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх