Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе

UbioZur Welding Ltd v1.1

Этот мод для Kerbal Space Program 0.20.2 сваривает некоторые части вместе, чтобы уменьшить количество деталей и повысить производительность игры.

  

Propulsion:

UbioZur Welding Ltd v1.1

Tri-FL-T800 Fuel Tank 

Все пытались это делать. Мы сварили эго для вас! Больше нет необходимости в стыковочному узлу связи! 


UbioZur Welding Ltd v1.1

Grey Jumbo-64

Мы не всегда любим кричащие танки! Мы сварили два серых бойлера на сером Jumbo-64.


UbioZur Welding Ltd v1.1

Jumbo-64 FL-R1 Fuel Tank

Идеально подходит для вашего топливного склада! Jumbo-64 и большой бак RCS сваренных вместе как одна часть!


UbioZur Welding Ltd v1.1

3x X200-32

Большая цистерна для топлива.


UbioZur Welding Ltd v1.1

Jumbo-96

БОЛЬШЕ ТОПЛИВА!!!


UbioZur Welding Ltd v1.1

Mega Jumbo

Вдвое больше апельсинового сока!


UbioZur Welding Ltd v1.1

Double FL-R1 RCS Fuel Tank

Теперь можно не беспокоиться о RSC при стыковки.


 

Structural:

UbioZur Welding Ltd v1.1

Cubic Octogonal Struts


UbioZur Welding Ltd v1.1

Modular Grider XL

Чтобы построить что-то действительно большое.


UbioZur Welding Ltd v1.1

M-4x4 Structural Panel

Еще большие структурные панели для строительства крупных баз при малом количестве деталей.


 

 

Utility:

UbioZur Welding Ltd v1.1

Radial Clamp-O-Tron Sr. Docking Port


UbioZur Welding Ltd v1.1

Radial Clamp-O-Tron Sr. Docking Port 2

Модифицированный вариант. Его можно прикрепить боком.


 

 

 

Планируется сделать еще много деталей.

Установка: Содержимое архива кинуть в папку с игрой с подтверждением замены файла.

UbioZur-Welding-Ltd.zip [14,44 Kb] (cкачиваний: 1402)

Автор: UbioZur

 

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Лякуша Уляпик 15 июля 2013 12:48, Модераторы, {repa} #1
      Лучше бы они спаяли баки и радиальный декуплер =(
      0
    2. Воробьёв Юрий 15 июля 2013 13:08, Посетители, {repa} #2
      Я не понимаю их самому спаять можно или там уже несколько готовых спаяны и просто надо выбрать?
      0
    3. Лякуша Уляпик 15 июля 2013 13:10, Модераторы, {repa} #3
      Воробьёв Юрий, второе. Набор спаянных деталек широк, и возможно даже полезен, но ограничен.
      0
    4. Russia_kun 15 июля 2013 13:37, Посетители, {repa} #4
      Потенциально полезно, но было бы куда круче если бы процесс сварки был доступен в редакторе. Или, что вообще идеально - во время игрового процесса, например на орбите.
      0
    5. HURRICANE 15 июля 2013 14:33, Посетители, {repa} #5
      пожалуй, поставлю себе только пластину 4 на 4 и полторы морковки одной деталью
      0
    6. Fidel 15 июля 2013 15:14, Хорошие люди, {repa} #6
      А их гигантский размер на производительность влияет?
      0
    7. Russia_kun 15 июля 2013 15:18, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Fidel
      А их гигантский размер на производительность влияет?

      Суть в том, что "склеенные" детали обсчитываются как одна, пусть и большая. Большая деталь или маленькая - обсчитываются одинаково.
      0
    8. Fidel 15 июля 2013 15:21, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: Russia_kun
      обсчитываются одинаково.

      Это я и хотел узнать.
      0
    9. Saturn 15 июля 2013 16:00, Гости, {repa} #9
      Было бы хорошо, если бы в комплект были включены готовые сервисные модули, как на настоящих кораблях (Топливный бак, ASAS, RCS бак).
      0
    10. Maxon98 15 июля 2013 17:05, Посетители, {repa} #10
      Кстати, вроде в Lazor Mod добавили сварку у EVA - наводишь лазером евы на один обьект, потом на другой, и они типа скрепляются... У меня не очень получалось.
      0
    11. Mott Oper 15 июля 2013 17:12, Посетители, {repa} #11
      А зачем последние два?
      0
    12. Russia_kun 15 июля 2013 17:20, Посетители, {repa} #12
      Чтобы можно было большие док-порты крепить не только на торец, но и на боковую широкую часть, морковки например.
      0
    13. Kommunizm 15 июля 2013 17:37, Посетители, {repa} #13
      Сорри за оффтоп, но... Вышла 7 серия Дюны! Почему до сих пор нет новости?!
      0
    14. Draude 15 июля 2013 18:16, Посетители, {repa} #14
      если добавлять возможность сваривать детали, то пусть уж в движок игры добавят чтоб при сборке корабля его детали мертво скреплялись и обсчитывались как одноцелое, а разламывался бы только при предельном повреждении тех или иных деталей, при уничтожении они бы исчезали и корабль рассыпался

      а то построишь мега ракету а ее колбасит как незнамо что) отсюда и глюки и тормоза
      0
    15. Russia_kun 15 июля 2013 18:30, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Draude
      если добавлять возможность сваривать детали, то пусть уж в движок игры добавят чтоб при сборке корабля его детали мертво скреплялись и обсчитывались как одноцелое, а разламывался бы только при предельном повреждении тех или иных деталей, при уничтожении они бы исчезали и корабль рассыпался

      а то построишь мега ракету а ее колбасит как незнамо что) отсюда и глюки и тормоза

      Ну так, в том то и дела, что чтобы обсчитать "повреждение тех или иных деталей" и приходится обсчитывать каждую в отдельности.
      0
    16. Mott Oper 15 июля 2013 19:27, Посетители, {repa} #16
      Цитата: Kommunizm
      Сорри за оффтоп, но... Вышла 7 серия Дюны! Почему до сих пор нет новости?!
      вышла, в вконтакте есть
      0
    17. AYes 16 июля 2013 00:38, Посетители, {repa} #17
      Цитата: Saturn
      Было бы хорошо, если бы в комплект были включены готовые сервисные модули, как на настоящих кораблях

      Так можно самому склепать, посмотрев как оно устроено.
      0
    18. Kerbiter 18 июля 2013 14:29, Модераторы, {repa} #18

      Рекламщиков в БАН!!!

      По теме: изюминка в том, что ракета становится устойчивой и не шатается.
      0
    19. konstantinua00 5 августа 2013 00:47, Посетители, {repa} #19
      Лякуша Уляпик, твое предложение невозможно, так как декоуплер не пропускает топливо, а бак пропускает ( да еще и с определенной стороны!).
      Одновременно (пока) одна деталь, не может это сделать.
      (конечно, это возможно, но получиться или декоуплер будет пропускать топливо, или бак его не будет отдавать)
      0
    20. AYes 5 августа 2013 07:58, Посетители, {repa} #20
      Цитата: konstantinua00
      Лякуша Уляпик, твое предложение невозможно, так как декоуплер не пропускает топливо, а бак пропускает ( да еще и с определенной стороны!).
      Одновременно (пока) одна деталь, не может это сделать.
      (конечно, это возможно, но получиться или декоуплер будет пропускать топливо, или бак его не будет отдавать)

      пробовал?
      0
    21. konstantinua00 6 августа 2013 01:14, Посетители, {repa} #21
      AYes, в каком смысле?
       
      0
    22. AYes 6 августа 2013 01:38, Посетители, {repa} #22
      Цитата: konstantinua00
      AYes, в каком смысле?
      Спаять бак и декуплер? Так как деталь будет одна, то топливо забираться сможет с любого места, в том числе и через декуплерную часть.

      0
    23. dima7550 29 декабря 2013 15:27, Гости, {repa} #23
      В моде есть 1 баг - когда свариваешь, например, топливный бак, монопропелант и батарейки, то батери не заряжаются в полете, к тому же, корабль стартует с разряженными батареями.
      И где можно удалить созданные детали? А то уже все детали засрал ими.
      0
    24. bob_2014 22 февраля 2015 11:36, Посетители, {repa} #24
      как сваривать детали?
      0
    25. bob_2014 22 февраля 2015 12:26, Посетители, {repa} #25
      Fidel, а как сваривать детали?
      0
    26. bob_2014 22 февраля 2015 13:00, Посетители, {repa} #26
      где кнопка weld it?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.