Автор: tarasspirit Категория: Kerbal Space Program » Моды

UbioZur Welding Ltd v1.1

Этот мод для Kerbal Space Program 0.20.2 сваривает некоторые части вместе, чтобы уменьшить количество деталей и повысить производительность игры.

  

Propulsion:

UbioZur Welding Ltd v1.1

Tri-FL-T800 Fuel Tank 

Все пытались это делать. Мы сварили эго для вас! Больше нет необходимости в стыковочному узлу связи! 


UbioZur Welding Ltd v1.1

Grey Jumbo-64

Мы не всегда любим кричащие танки! Мы сварили два серых бойлера на сером Jumbo-64.


UbioZur Welding Ltd v1.1

Jumbo-64 FL-R1 Fuel Tank

Идеально подходит для вашего топливного склада! Jumbo-64 и большой бак RCS сваренных вместе как одна часть!


UbioZur Welding Ltd v1.1

3x X200-32

Большая цистерна для топлива.


UbioZur Welding Ltd v1.1

Jumbo-96

БОЛЬШЕ ТОПЛИВА!!!


UbioZur Welding Ltd v1.1

Mega Jumbo

Вдвое больше апельсинового сока!


UbioZur Welding Ltd v1.1

Double FL-R1 RCS Fuel Tank

Теперь можно не беспокоиться о RSC при стыковки.


 

Structural:

UbioZur Welding Ltd v1.1

Cubic Octogonal Struts


UbioZur Welding Ltd v1.1

Modular Grider XL

Чтобы построить что-то действительно большое.


UbioZur Welding Ltd v1.1

M-4x4 Structural Panel

Еще большие структурные панели для строительства крупных баз при малом количестве деталей.


 

 

Utility:

UbioZur Welding Ltd v1.1

Radial Clamp-O-Tron Sr. Docking Port


UbioZur Welding Ltd v1.1

Radial Clamp-O-Tron Sr. Docking Port 2

Модифицированный вариант. Его можно прикрепить боком.


 

 

 

Планируется сделать еще много деталей.

Установка: Содержимое архива кинуть в папку с игрой с подтверждением замены файла.

UbioZur-Welding-Ltd.zip [14,44 Kb] (cкачиваний: 1498)

Автор: UbioZur

 


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #10 0
    0
    Лучше бы они спаяли баки и радиальный декуплер =(
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/307
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  2. 0
    Это Воробьёв Юрий Воробьёв Юрий - #20 0
    0
    Я не понимаю их самому спаять можно или там уже несколько готовых спаяны и просто надо выбрать?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/43
     
  3. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #30 0
    0
    Воробьёв Юрий, второе. Набор спаянных деталек широк, и возможно даже полезен, но ограничен.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/307
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  4. 1
    Это Russia_kun Russia_kun - #40 0
    0
    Потенциально полезно, но было бы куда круче если бы процесс сварки был доступен в редакторе. Или, что вообще идеально - во время игрового процесса, например на орбите.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  5. 1
    Это HURRICANE HURRICANE - #50 0
    0
    пожалуй, поставлю себе только пластину 4 на 4 и полторы морковки одной деталью
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/62
     
  6. 2
    Это Fidel Fidel - #60 0
    0
    А их гигантский размер на производительность влияет?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/247
     
  7. 1
    Это Russia_kun Russia_kun - #70 0
    0
    Цитата: Fidel
    А их гигантский размер на производительность влияет?

    Суть в том, что "склеенные" детали обсчитываются как одна, пусть и большая. Большая деталь или маленькая - обсчитываются одинаково.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  8. 2
    Это Fidel Fidel - #80 0
    0
    Цитата: Russia_kun
    обсчитываются одинаково.

    Это я и хотел узнать.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/247
     
  9. Это Saturn Saturn - #90 0
    0
    Было бы хорошо, если бы в комплект были включены готовые сервисные модули, как на настоящих кораблях (Топливный бак, ASAS, RCS бак).
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  10. 0
    Это Maxon98 Maxon98 - #100 0
    0
    Кстати, вроде в Lazor Mod добавили сварку у EVA - наводишь лазером евы на один обьект, потом на другой, и они типа скрепляются... У меня не очень получалось.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  11. 0
    Это Mott Oper Mott Oper - #110 0
    0
    А зачем последние два?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
  12. 1
    Это Russia_kun Russia_kun - #120 0
    0
    Чтобы можно было большие док-порты крепить не только на торец, но и на боковую широкую часть, морковки например.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  13. 0
    Это Kommunizm Kommunizm - #130 0
    0
    Сорри за оффтоп, но... Вышла 7 серия Дюны! Почему до сих пор нет новости?!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  14. 0
    Это Draude Draude - #140 0
    0
    если добавлять возможность сваривать детали, то пусть уж в движок игры добавят чтоб при сборке корабля его детали мертво скреплялись и обсчитывались как одноцелое, а разламывался бы только при предельном повреждении тех или иных деталей, при уничтожении они бы исчезали и корабль рассыпался

    а то построишь мега ракету а ее колбасит как незнамо что) отсюда и глюки и тормоза
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/22
     
  15. 1
    Это Russia_kun Russia_kun - #150 0
    0
    Цитата: Draude
    если добавлять возможность сваривать детали, то пусть уж в движок игры добавят чтоб при сборке корабля его детали мертво скреплялись и обсчитывались как одноцелое, а разламывался бы только при предельном повреждении тех или иных деталей, при уничтожении они бы исчезали и корабль рассыпался

    а то построишь мега ракету а ее колбасит как незнамо что) отсюда и глюки и тормоза

    Ну так, в том то и дела, что чтобы обсчитать "повреждение тех или иных деталей" и приходится обсчитывать каждую в отдельности.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/26
     
  16. 0
    Это Mott Oper Mott Oper - #160 0
    0
    Цитата: Kommunizm
    Сорри за оффтоп, но... Вышла 7 серия Дюны! Почему до сих пор нет новости?!
    вышла, в вконтакте есть
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
  17. 0
    Это AYes AYes - #170 0
    0
    Цитата: Saturn
    Было бы хорошо, если бы в комплект были включены готовые сервисные модули, как на настоящих кораблях

    Так можно самому склепать, посмотрев как оно устроено.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/82 [Онлайн]
    Вражеский шпиён...
     
  18. 124
    Это Kerbiter Kerbiter - #180 0
    0

    Рекламщиков в БАН!!!

    По теме: изюминка в том, что ракета становится устойчивой и не шатается.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 58/867
     
  19. 7
    Это konstantinua00 konstantinua00 - #190 0
    0
    Лякуша Уляпик, твое предложение невозможно, так как декоуплер не пропускает топливо, а бак пропускает ( да еще и с определенной стороны!).
    Одновременно (пока) одна деталь, не может это сделать.
    (конечно, это возможно, но получиться или декоуплер будет пропускать топливо, или бак его не будет отдавать)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/78
    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p
     
  20. 0
    Это AYes AYes - #200 0
    0
    Цитата: konstantinua00
    Лякуша Уляпик, твое предложение невозможно, так как декоуплер не пропускает топливо, а бак пропускает ( да еще и с определенной стороны!).
    Одновременно (пока) одна деталь, не может это сделать.
    (конечно, это возможно, но получиться или декоуплер будет пропускать топливо, или бак его не будет отдавать)

    пробовал?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/82 [Онлайн]
    Вражеский шпиён...
     
  21. 7
    Это konstantinua00 konstantinua00 - #210 0
    0
    AYes, в каком смысле?
     
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/78
    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p
     
  22. 0
    Это AYes AYes - #220 0
    0
    Цитата: konstantinua00
    AYes, в каком смысле?
    Спаять бак и декуплер? Так как деталь будет одна, то топливо забираться сможет с любого места, в том числе и через декуплерную часть.

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/82 [Онлайн]
    Вражеский шпиён...
     
  23. 0
    Это dima7550 dima7550 - #230 0
    0
    В моде есть 1 баг - когда свариваешь, например, топливный бак, монопропелант и батарейки, то батери не заряжаются в полете, к тому же, корабль стартует с разряженными батареями.
    И где можно удалить созданные детали? А то уже все детали засрал ими.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  24. 0
    Это bob_2014 bob_2014 - #240 0
    0
    как сваривать детали?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  25. 0
    Это bob_2014 bob_2014 - #250 0
    0
    Fidel, а как сваривать детали?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  26. 0
    Это bob_2014 bob_2014 - #260 0
    0
    где кнопка weld it?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Басила Басила написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Выкладывай) Если еще сделаешь версию для RSS - ваще сказка будет))
  • lllypa lllypa написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Выложить что ли свои поделия... Басила, что скажешь? стоит нет? У меня как всегда все монструозно и надо пилить кучу руководств..
  • uguga uguga написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Спасибо за замену краткого описания и превью. Выглядит теперь нормально.
  • Caballero Caballero написал в
    Русификатор для мода KAS. (всего 60 комм.)
    Спасибо большое. Для меня русификаторы - вопрос эстетики игры.
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    поправил тексты и кинул на главную, автору респект
  • Marschig Marschig написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 9 комм.)
    Будет удобнее, если все расчеты по космическому аппарату свести на одну страницу, чтобы видеть всё сразу, не прыгать по разным страницам и не вводить одно и то же несколько раз.
    Лучше показывать два TWR одновременно - для полного и пустого аппарата.
    Также непонятен практический смысл расхода топлива, интереснее было бы время прожига.
Все комментарии
Обновления на форуме
112 Всего
4 Польз.
108 Гостей
Яндекс, Google, AYes, Басила, Novi4ok, uguga
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх