Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
Вчера, 20:01
Именно так.
Вчера, 12:49
Модель 2 :D
Вчера, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Вчера, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Вчера, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Вчера, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Вчера, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Показать все
Список игр в нашей базе

Kethane Pack 0.7.3

 

Kethane Pack 0.7.3

 

 

 

Вобщем можно сделать вывод что в моде сделан большой прорыв а именно в том, что теперь на планете накладывается сетка и по ней видно где есть ресурс, сейчас не нужно заморачиваться с координатами, мы точно знаем где находится ресурс и куда приземлиться (теперь никакого МехДжеба). Также было исправлено много багов, обновления плагина и т.д. Перевод истории обновлений не слишком удался, так что кому интересно вот оригинал.

wassat ) -->

 

Обзор мода:

(Обзор к версии 0.4.1 но сути все равно не меняет, если будут кардинальные изменения, тогда я переделаю обзор)

На каждой планете рандомно формируется карта ресурса, чтобы открыть эту карту нужно просканировать планету специальным сканером, их есть 2 вида, отличаются они только тем, что у первого (1) максимальная высота на которой он может сканировать поверхность 1.000.000м, а у второго (2) 300.000м.

 

Уже например есть смысл создавать спутники. Чтобы нормально просканировать планету делайте не горизонтальную, а вертикальную (полярную) орбиту тогда он будет нормально, равномерно сканировать. Можно ускорять время для быстрого сканирования, но на не максимум. 

 

 

 

Затем спускаем корабль для добычи Кетана, для этого нужно: бак который будет заполнятся кетаном(1), бур для добычи кетана(2), конвертер, нужен для переработки кетана в нужный ресурс(3), сканер(если надо)(4), когда есть сканер вы можете видеть себя на карте(упрощает посадку на территорию где есть Кетан).

 

 Пример:

Kethane Pack 0.7.3

 

 Есть разные виды баков:

Kethane Pack 0.7.3

 Также есть два вида конвертеров, отличаются они тем что большой конвертер(2) намного быстрее перерабатывает кетан в ресурс, чем маленький(1).

Kethane Pack 0.7.3

 

 Для активации сканера щелкаем правой кнопкой на сканер и жмем Activate detector и Hide map чтобы открыть карту.

Чтобы переработать кетан щелкаем правой кнопкой по конвертеру и указываем ресурс в который ми хотим переработать его.

Kethane Pack 0.7.3

Установка: Содержимое архива скопировать в корень игры с подтверждением заменой файлов.

Автор: Majiir 

Kethane-0.7.3.zip [12,91 Mb] (cкачиваний: 1765)

  

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mott Oper 17 июля 2013 09:42, Посетители, {repa} #1
      В последней версии исправлена проблема исчезновения карты во время переключения на другие корабли и убраны некоторые проблемы с сеткой, например такие как пробелы между клетками.
      0
    2. HURRICANE 17 июля 2013 09:44, Посетители, {repa} #2
      "исправлено куча багов"? не смешите. там шары-крепежи поздвигались фиг знает куда: у самого большого бака их вообще нету, у большого бура один шар где-то далеко летает, и немного сдвинуты шары-крепежи у нескольких других баков внутрь.
      0
    3. Brother 17 июля 2013 10:10, Посетители, {repa} #3
      Охереное видео... Я прям ржал))):-D
      -1
    4. tarasspirit 17 июля 2013 11:39, Редактор, {repa} #4
      Цитата: HURRICANE
      "исправлено куча багов"? не смешите. там шары-крепежи поздвигались фиг знает куда: у самого большого бака их вообще нету, у большого бура один шар где-то далеко летает, и немного сдвинуты шары-крепежи у нескольких других баков внутрь.

      А у меня норм
      0
    5. Legion_Kerbina 17 июля 2013 12:09, Посетители, {repa} #5
      Народ, а как ставить на 0.20.2 моды старые? Например, не нашел Damned Robotics Modular Multiwheels на 19+. Создал папку в Gamedata и закинул туда, так вот игра не видит, а при закидывании по старому все детали пропадают.
      0
    6. HURRICANE 17 июля 2013 12:28, Посетители, {repa} #6
      Цитата: tarasspirit
      Цитата: HURRICANE
      "исправлено куча багов"? не смешите. там шары-крепежи поздвигались фиг знает куда: у самого большого бака их вообще нету, у большого бура один шар где-то далеко летает, и немного сдвинуты шары-крепежи у нескольких других баков внутрь.

      А у меня норм

      странно... а ты на какую версию ставил? 0,20 или 0,20,2?
      0
    7. Bur_Ivan 17 июля 2013 14:27, Посетители, {repa} #7
      Интересно. Разработчики планируют что-то подобное в стоковую версию?
      0
    8. a_VT_arx 17 июля 2013 14:57, Посетители, {repa} #8
      А как сделать чтоб как на первых двух скринах было???http://kerbalspace.ru/uploads/posts/2013-07/thumbs/1374009289_1373998113_
      screenshot37.jpg
      http://kerbalspace.ru/uploads/posts/2013-07/thumbs/1374009289_1373998113_screens
      hot37.jpg
      0
    9. Mabumba 17 июля 2013 15:19, Посетители, {repa} #9
      Для этого вам нужно сначала спутник запустить со сканером и тогда увидите такую карту am
      0
    10. Legion_Kerbina 17 июля 2013 16:15, Посетители, {repa} #10
      А мне помочь? Оффтоп правда
      0
    11. Nikita_Primakov 17 июля 2013 16:42, Посетители, {repa} #11
      О, теперь хоть баки кетановые не скользят. А то, бывало, два бака вместе когда, то скользят, будто один на другой просто поставили

      Цитата: Legion_Kerbina
      А мне помочь? Оффтоп правда

      С чем же Вам помочь?

      P.S. В голосовании следовало бы написать "Понравилось ли вам обновление" :)
      0
    12. Legion_Kerbina 17 июля 2013 16:46, Посетители, {repa} #12
      Цитата: Nikita_Primakov
      О, теперь хоть баки кетановые не скользят. А то, бывало, два бака вместе когда, то скользят, будто один на другой просто поставили

      Цитата: Legion_Kerbina
      А мне помочь? Оффтоп правда

      С чем же Вам помочь?

      P.S. В голосовании следовало бы написать "Понравилось ли вам обновление" :)

      а как ставить на 0.20.2 моды старые? Например, не нашел Damned Robotics Modular Multiwheels на 20+. Создал папку в Gamedata и закинул туда, так вот игра не видит, а при закидывании по старому все детали пропадают.
      0
    13. Nikita_Primakov 17 июля 2013 16:59, Посетители, {repa} #13
      Цитата: Legion_Kerbina
      а как ставить на 0.20.2 моды старые? Например, не нашел Damned Robotics Modular Multiwheels на 20+. Создал папку в Gamedata и закинул туда, так вот игра не видит, а при закидывании по старому все детали пропадают.

      Вы про этот мод?
      Установка тут, вроде, такая, не через Gamedata - извлеките файлы в корневой каталог KSP (где файл KSP.exe) и объедините папки
      0
    14. DezerT 17 июля 2013 18:07, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Legion_Kerbina
      а как ставить на 0.20.2 моды старые? Например, не нашел Damned Robotics Modular Multiwheels на 20+. Создал папку в Gamedata и закинул туда, так вот игра не видит, а при закидывании по старому все детали пропадают.

      Для того чтобы работали старые моды, нужно править part.cfg
      Открываем и смотрим, если в начале файла не стоит:
      PART
      {

      Дописываем...
      Также в конце дописываем доп. знак:

      {
      в независимости есть он там или нет!
      0
    15. a_VT_arx 17 июля 2013 18:53, Посетители, {repa} #15
      А у меня еще вопрос. А как ичпользовать двигатель из этого мода? на чем он работает?там написано кетанэир это типо кетановый воздух. где его взять? и это вообще двигатель или что?(вкладка с двигателями и баками)

      Цитата: Mabumba
      а как ставить на 0.20.2 моды старые?


      Мммм!! старые моды не работают на 20.2 , а если и работают то криво. Ищи моды только для той версии игры в какую играеш..

      Не знаю у меня все работает. Просто нужно не в отдельные папки пихать в gamedata а в папку squard которая в gamedata с заменой если надо файлов. и будет вам счастье)))
      0
    16. Legion_Kerbina 17 июля 2013 19:25, Посетители, {repa} #16
      Цитата: DezerT
      Цитата: Legion_Kerbina
      а как ставить на 0.20.2 моды старые? Например, не нашел Damned Robotics Modular Multiwheels на 20+. Создал папку в Gamedata и закинул туда, так вот игра не видит, а при закидывании по старому все детали пропадают.

      Для того чтобы работали старые моды, нужно править part.cfg
      Открываем и смотрим, если в начале файла не стоит:
      PART
      {

      Дописываем...
      Также в конце дописываем доп. знак:

      {
      в независимости есть он там или нет!

      Спасибо, помогло.
      Цитата: a_VT_arx


      Не знаю у меня все работает. Просто нужно не в отдельные папки пихать в gamedata а в папку squard которая в gamedata с заменой если надо файлов. и будет вам счастье)))

      А вот это не помогло закидываю в squad Damned Robotics для 19(выше нет) и не робит.
      0
    17. DezerT 17 июля 2013 19:36, Посетители, {repa} #17
      Столкнулся с проблемой, старая версия работала нормально, а тут при установки любого сканера, fps просидает еще на стартовой плащадке, и чем больше сканеров тем сильнее просидает fps...
      Никто не знает решения такой проблемы?
      Либо скинте 0.72 версию.
      0
    18. AlexP 17 июля 2013 20:12, Посетители, {repa} #18
      Цитата: Mabumba
      а как ставить на 0.20.2 моды старые?


      Мммм!! старые моды не работают на 20.2 , а если и работают то криво. Ищи моды только для той версии игры в какую играеш..




      неправда!
      все отлично работает бывают баги но редко
      (есть конечно моды не совместимые с новой версии типа dammed robotics но тут уж ничем не поможешь)
      0
    19. a_VT_arx 17 июля 2013 21:36, Посетители, {repa} #19
      КотЭ - это жизнь. Начинающая группа на тематику приколов про кошек. Советую посмотреть.
      0
    20. DezerT 19 июля 2013 00:11, Посетители, {repa} #20
      "(1) максимальная высота на которой он может сканировать поверхность 1.000.000м, а у второго (2) 300.000м."
      Поправьте...
      1.200.000 и 250.000 метров...
      0
    21. Кербанавт 1 19 июля 2013 06:46, Посетители, {repa} #21

      Цитата: AlexP
      Цитата: Mabumba
      а как ставить на 0.20.2 моды старые?


      Мммм!! старые моды не работают на 20.2 , а если и работают то криво. Ищи моды только для той версии игры в какую играеш..




      неправда!
      все отлично работает бывают баги но редко
      (есть конечно моды не совместимые с новой версии типа dammed robotics но тут уж ничем не поможешь)

      абсолютно согласен у самого раньше KW стоял с 18 версии всё прекрасно работало

      0
    22. Серога 19 июля 2013 22:53, Гости, {repa} #22

      Идея мода просто выше всяких похвал, но вот реализация меня опечалила: при попытке прикрепить к командному модулю сканер - ничего не вышло (в сохранениях до установки мода тупо не прикрепляется сканер). Начинаю новую игру, все прикрепляется... но при попытке вернуться в спэйс центр (из полета/с орбиты) ничего не происходит (летишь себе и летишь), при попытке завершения полета тоже тишина - летишь себе и летишь.

      0
    23. a_VT_arx 19 июля 2013 23:31, Посетители, {repa} #23

      Цитата: Серога
      Идея мода просто выше всяких похвал, но вот реализация меня опечалила: при попытке прикрепить к командному модулю сканер - ничего не вышло (в сохранениях до установки мода тупо не прикрепляется сканер). Начинаю новую игру, все прикрепляется... но при попытке вернуться в спэйс центр (из полета/с орбиты) ничего не происходит (летишь себе и летишь), при попытке завершения полета тоже тишина - летишь себе и летишь.
      Вот точь в точь такая же фигня была. Но я ее поборол. Нужно взять новую чистую версию ксп и запихнуть папку kesthan в папку gamedata. После этого у меня все стало нормально работать.

      0
    24. Серога 20 июля 2013 22:52, Гости, {repa} #24
      Цитата: a_VT_arx
      span style="font-family: Verdana; font-size: 11px; line-height: 16.5px; word-spacing: 1px; background-color: #ffffff;">
      Цитата: Серога
      Идея мода просто выше всяких похвал, но вот реализация меня опечалила: при попытке прикрепить к командному модулю сканер - ничего не вышло (в сохранениях до установки мода тупо не прикрепляется сканер). Начинаю новую игру, все прикрепляется... но при попытке вернуться в спэйс центр (из полета/с орбиты) ничего не происходит (летишь себе и летишь), при попытке завершения полета тоже тишина - летишь себе и летишь.
      Вот точь в точь такая же фигня была. Но я ее поборол. Нужно взять новую чистую версию ксп и запихнуть папку kesthan в папку gamedata. После этого у меня все стало нормально работать.
       
      Спасибо тебе, добрый человек! Полеты и скан планет без проблем!
      0
    25. __RIK__ 22 июля 2013 17:28, Посетители, {repa} #25
      только у меня спутник сканирует только когда слежу за тем спутником?
      0
    26. tarasspirit 22 июля 2013 18:22, Редактор, {repa} #26
      Цитата: __RIK__
      только у меня спутник сканирует только когда слежу за тем спутником?

      Нет это у всех(
      0
    27. __RIK__ 22 июля 2013 18:32, Посетители, {repa} #27
      Цитата: tarasspirit
      Цитата: __RIK__
      только у меня спутник сканирует только когда слежу за тем спутником?

      Нет это у всех(

      это плохо((
      0
    28. artemiy 23 июля 2013 15:58, Посетители, {repa} #28
      у меня проблема при установке сканера  у мня исчезает ракета 
      0
    29. SlaDmiMar 23 июля 2013 18:32, Хорошие люди, {repa} #29
      Цитата: artemiy
      у меня проблема при установке сканера  у мня исчезает ракета 

      Проверь совместимость и попробуй переустановить, мне помогло. 
      0
    30. valli 24 июля 2013 01:09, Посетители, {repa} #30
      мда ни чё не заметил lol
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.