Автор: Finn Категория: Kerbal Space Program » Новости

Третий учебный стрим от Finn163!

В четверг 8.08.13 (завтра) в 21:00 по МСК, пройдет третий обучающий стрим!

Из стрима вы узнаете:
- Основы роверостроения
- Основы создания аэроспейсов
- Правильный выход на орбиту (теория орбит, создание круглой орбиты, выход на геостационарную орбиту)

Стрим вы можете смотреть здесь - http://www.twitch.tv/finn163

Вопросы и прямая связь со мной в моей группе вконтакте - 
http://vk.com/kerbalstreamfinn163

Будет интересно!Всем хорошего настроения и крафтов!


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 2
    Это Fidel Fidel - #10 0
    0
    "- Правильный выход на орбиту" О да Финн , покажи нам взрывы нелепых вязанок  am
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/247
     
  2. 0
    Это Dik Dik - #20 0
    0
    Мда, может переделать сайт под стримы?
     Кто их смотрит вообще...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/23
     
  3. 0
    Это Stark Stark - #30 0
    0
    Цитата: Dik
    Мда, может переделать сайт под стримы?
     Кто их смотрит вообще...

    если ты не смотришь,это не значит,что никто не смотрит)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  4. 14
    Это Finn Finn - #40 0
    0
    [quote=Fidel]span style="font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; line-height: 14px; word-spacing: 0px;">"- Правильный выход на орбиту" О да Финн , покажи нам взрывы нелепых вязанок  am
     
    Вязанки не строю уже месяца два как. Если вязанкой называть все, на что не ставят обтекатель, то 80% всех крафтов вязанки.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 33/94
    Летать и строить. Строить и летать.
     
  5. 2
    Это Fidel Fidel - #50 0
    0
    [quote=Finn][quote=Fidel]span style="font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; line-height: 14px; word-spacing: 0px;">"- Правильный выход на орбиту" О да Финн , покажи нам взрывы нелепых вязанок  am
     
    Вязанки не строю уже месяца два как. Если вязанкой называть все, на что не ставят обтекатель, то 80% всех крафтов вязанки.[/quote]

    Не ну то ,что я там у тебя вижу это нелепица)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 1/247
     
  6. 0
    Это ThePhobius ThePhobius - #60 0
    0
    Можно было бы и заранее подготовиться, а то действительно что ни стрим то фейл. То с буром, то с часовым набором высоты на закрытых интейках.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  7. 14
    Это Finn Finn - #70 0
    0
    Вообще-то на закрытых интейках быстрее летишь я их открывал по нужде на высоте. Интейки когда закрыты меньше трутся об воздух ты вообще слушал?
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 33/94
    Летать и строить. Строить и летать.
     
  8. 0
    Это ThePhobius ThePhobius - #80 0
    0
    Цитата: Finn
    Вообще-то на закрытых интейках быстрее летишь я их открывал по нужде на высоте. Интейки когда закрыты меньше трутся об воздух ты вообще слушал?

    Наговорить можно много красивостй, а по факту у тебя воздуха не хватало из-за низкой скорости. Шкала ресурсов не врёт. С недостатком воздуха движок не дает максимальную мощность. У тебя он даже половины максимальной не давал. Мощность двигателя от высоты не зависит, зависит только его эффективность в плане потребления топлива. Управление аэроспейсом тоже на двойку, набирал высоту со скоростью, меньшей чем взлетная. Ещё более усугубил ситуацию.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  9. 0
    Это mixi1 mixi1 - #90 0
    0
    Цитата: ThePhobius
    Цитата: Finn
    Вообще-то на закрытых интейках быстрее летишь я их открывал по нужде на высоте. Интейки когда закрыты меньше трутся об воздух ты вообще слушал?

    Наговорить можно много красивостй, а по факту у тебя воздуха не хватало из-за низкой скорости. Шкала ресурсов не врёт. С недостатком воздуха движок не дает максимальную мощность. У тебя он даже половины максимальной не давал. Мощность двигателя от высоты не зависит, зависит только его эффективность в плане потребления топлива. Управление аэроспейсом тоже на двойку, набирал высоту со скоростью, меньшей чем взлетная. Ещё более усугубил ситуацию.

     Одно слово. Идиот.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 10/36
     
  10. 27
    Это FeeL FeeL - #100 0
    0
    О, да тут свистят какахи и банановая кожура! Я не опоздал? :D
    По сути - стрим не видел (почему-то твич не хочет меня в нем), но выскажусь. Кой-какой мой опыт в аэроспейсах говорит, что надо о-о-очень сильно постараться, чтобы недобрать скорость из-за закрытых интейков. Провал мощности от нехватки воздуха происходит довольно стремительно и движки просто глохнут. Открывать дополнительные надо тогда, когда "эйр" в ресурсах будет примерно 0,05 (для одного движка). Недобор тяги будет скорее от недостаточной скорости. Это раз.
    Дальше - набор высоты под большим углом на скорости меньше взлетной - обычное дело. Применяется для экономии топлива как правило. Выход в горизонт при этом стоит начинать на высоте 10-15 км в зависимости от количества интейков. Это два.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/652
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  11. 14
    Это Finn Finn - #110 0
    0
    Цитата: mixi1
    Цитата: ThePhobius
    Цитата: Finn
    Вообще-то на закрытых интейках быстрее летишь я их открывал по нужде на высоте. Интейки когда закрыты меньше трутся об воздух ты вообще слушал?

    Наговорить можно много красивостй, а по факту у тебя воздуха не хватало из-за низкой скорости. Шкала ресурсов не врёт. С недостатком воздуха движок не дает максимальную мощность. У тебя он даже половины максимальной не давал. Мощность двигателя от высоты не зависит, зависит только его эффективность в плане потребления топлива. Управление аэроспейсом тоже на двойку, набирал высоту со скоростью, меньшей чем взлетная. Ещё более усугубил ситуацию.

     Одно слово. Идиот.

     
    нет слов. крайне советую почитать здешний форум или немного самому полетать, понять что к чему.  Большинство если не все что сказал полнейшая чушь. прежде чем что-то сказать, убедись что ты в этом прав. просто нет слов.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 33/94
    Летать и строить. Строить и летать.
     
  12. 1
    Это ux3sty ux3sty - #120 0
    0
    Цитата: ThePhobius
    Цитата: Finn
    Вообще-то на закрытых интейках быстрее летишь я их открывал по нужде на высоте. Интейки когда закрыты меньше трутся об воздух ты вообще слушал?

    Наговорить можно много красивостй, а по факту у тебя воздуха не хватало из-за низкой скорости. Шкала ресурсов не врёт. С недостатком воздуха движок не дает максимальную мощность. У тебя он даже половины максимальной не давал. Мощность двигателя от высоты не зависит, зависит только его эффективность в плане потребления топлива. Управление аэроспейсом тоже на двойку, набирал высоту со скоростью, меньшей чем взлетная. Ещё более усугубил ситуацию.
    ты уже понял, что ты не прав?
    "С недостатком воздуха не дает максимальную мощность" Ты возможно основываешься на реальной физике, но в KSP мощность двигателя зависит от скорости и только, при чем в конфигах сказано, что максимальная она на 2км/с, а сходит на нет при 2,5км/с
    А то что она от высоты не зависит, то это правда.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/115
     
  13. 0
    Это Grek Grek - #130 0
    0
    стрим не смотрел, но осуждаю what
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
    Потихоньку осваиваю Orbiter
     
  14. 27
    Это FeeL FeeL - #140 0
    0
    А запись стрима есть? Я посмотрю и скажу чё-нить по делу.)))
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/652
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  15. 0
    Это ThePhobius ThePhobius - #150 0
    0
    Цитата: FeeL
    Открывать дополнительные надо тогда, когда "эйр" в ресурсах будет примерно 0,05 (для одного движка). Недобор тяги будет скорее от недостаточной скорости. Это раз.

    Я ему говорю о том же. Воздух со старта 0.4 на закрытых интейках. Скорость около 100. Задушил движок, вот и полз еле-еле с диким расходом топлива.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  16. 14
    Это Finn Finn - #160 0
    0
    Цитата: FeeL
    А запись стрима есть? Я посмотрю и скажу чё-нить по делу.)))

     

    У меня есть Ютуб канал - http://www.youtube.com/channel/UCcaOkFClssOJHf8-jz_oJGw
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 33/94
    Летать и строить. Строить и летать.
     
  17. 19
    Это AeroSpacer AeroSpacer - #170 0
    0
    Цитата: ThePhobius
    Цитата: Finn
    Вообще-то на закрытых интейках быстрее летишь я их открывал по нужде на высоте. Интейки когда закрыты меньше трутся об воздух ты вообще слушал?

    Наговорить можно много красивостй, а по факту у тебя воздуха не хватало из-за низкой скорости. Шкала ресурсов не врёт. С недостатком воздуха движок не дает максимальную мощность. У тебя он даже половины максимальной не давал. Мощность двигателя от высоты не зависит, зависит только его эффективность в плане потребления топлива.
    Причина медленного набора высоты совсем не в этом, тут ты недоразобрался. Просто у Финна было слишком много ракетного топлива, приходящегося на один движок. Сам летал с таким же количеством, и такой же вялый набор скорости был. Но движок выдавал всю мощность которую мог обеспечить, больше уже не дал бы, а дополнительные открытые интейки только снизили бы темп разгона/подъема из-за роста сопротивления. Так что правильно делал, что закрывал.
    Цитата: ThePhobius
    Управление аэроспейсом тоже на двойку, набирал высоту со скоростью, меньшей чем взлетная. Ещё более усугубил ситуацию.
    Может и не совсем идеально, но набор высоты со скоростью меньше взлётной происходит регулярно даже на многих сбалансированных аппаратах. Хотя конечно лучше не пытаться лезть выше 3-4 км со скоростью менее 100 м/с, тут есть определенный баланс, но причина в данном случае была не в управлении. Аппарату немного не хватало подъемной силы крыльев для такой массы (да и мощи движка тоже), потому и медленный подъем.
    Вообще-то стрим был учебным, и основы космолетов описал... более менее неплохо. А то, что не совсем идеально вышло - так никто не идеален, есть куда расти. Да заодно и намёк смотрящим: сможешь лучше? - попробуй! )
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 6/59
     
  18. 27
    Это FeeL FeeL - #180 0
    0
    AeroSpacer все сказал
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 0/652
    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
     
  19. 6
    Это 32nd 32nd - #190 0
    0
    У меня мехджеб до 10000 м оставляет открытым один интейк на 4 двигателя, и хватает.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/20
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
    • Полужирный
    • Наклонный
    • Подчеркнутый
    • Зачеркнутый
    • |
    • Смайлы
    • Ссылка
    • Изображение
    • Вставка видео
    • Цвет текста
    • Цитата
    • Трансляции
    • Информация
      На какой стороне Силы Вы?
    Последние комментарии
    Все комментарии
    Обновления на форуме
    149 Всего
    4 Польз.
    145 Гостей
    Google, Яндекс, Rsa, Alexa, Marschig, Lynx, Autemer
    Онлайн список
    Новостей на страницу:
    Наверх