Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
4 декабря 2016 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
4 декабря 2016 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
4 декабря 2016 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
4 декабря 2016 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
4 декабря 2016 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
4 декабря 2016 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
4 декабря 2016 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
4 декабря 2016 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Показать все
Список игр в нашей базе

KSP 0.23/Kerbal Space Program 0.23 - Новости обновления

KSP 0.23/Kerbal Space Program 0.23 - Новости обновления

Итак, настало время поговорить о целях следующего большого обновления, а именно 0.23!

 

 - Всесторонняя оптимазация

Мы пройдём через каждую строчку кода и оптимизириуем его! Также в планах переход на свежую версию Unity и ускорение загрузки ассетов.


 - Архив исследований
 Т.к. просто развитие дерева технологий не даёт достаточно профита, мы добавим Архив исследований - секцию Здания исследований, в которой будут сохраняться все сделанные эксперименты и доклады. Также это поможет с планировкой миссий. (Прим. редактора - осатлось только добавить науку в Песочницу!)

 

 - Настройки для деталей в ангаре

 Долгожданная возможность, позволяющая открывать меню у деталей в ангаре с настройками. Хотите сделать корректно работающие элероны? Или свернуть/сделать управляемым шасси? Нет проблем!


 - Изменение науки

Мы протестировали науку и просмотрели предложения/замечания пользователей, и собираемся немного изменить науку:

 * Вы не сможете максимально передать по антеннам информацию, вне зависимости от кол-ва батарей;

 * Мы также изменим способ сбрасывания результатов экспериментов - нет бесконечному экспериментированию!


 - Модуль Научной лаборатории
 Если результаты экспериментов не идут к лаборатории, то лаборатория идёт к ним. Научная лаборатория позволит увеличить процент передаваемой науки путём анализа результатов кербанафтами. Не думайте, что Лаборатория будет маленькой; сейчас мало деталей, больших чем она.

 - Транспортировка информации кербанафтами
 Теперь кербанафты смогут собирать и переносить информацию с различных сенсоров, хранилищ и кербанафтов (!).


 - Всякие мелкие, но вкусные плюшки

Переделанный интерфейс, поддержка 3D мыши, ЕВАпаки на монотопливе, шасси с поворотом, вторичные топлива для двигателей, больше биомов, и, конечно, багфиксы... Список можно продолжать до-о-олго.

 

Ссылка на оригнальный текст  (HarvesteR)

(Вольный первод от KerbOrbiter'а. При копировании обязательно указывать ссылку на источник.)

 

А теперь признавайтесь, кто подумал о выходе нового обновления, читая заголовок? am

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. lexi4 6 ноября 2013 22:10, Посетители, {repa} #1
      ну я об этом недумал)

      Кстати а что за 3d мышь?)
      0
    2. Sngok 6 ноября 2013 22:20, Посетители, {repa} #2
      Я тоже удивлён...


      P.S. Да что говорить! Щас даже пылесосы идут 3D, и утюги тоже...
      0
    3. hgAspirin99 6 ноября 2013 22:25, Посетители, {repa} #3
      Это ещё цветочки ! Я в Сочи 25D кинотеатр видел !
      0
    4. Fidel 6 ноября 2013 22:39, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: hgAspirin99
      Это ещё цветочки ! Я в Сочи 25D кинотеатр видел !

      huh

      "Всесторонняя оптимизация" неужто добавят поддержку более одного ядра?
      0
    5. kermzymerzy 6 ноября 2013 22:41, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Fidel
      Цитата: hgAspirin99
      Это ещё цветочки ! Я в Сочи 25D кинотеатр видел !

      huh

      "Всесторонняя оптимизация" неужто добавят поддержку более одного ядра?

      Хотелось бы.
      Использование программ оптимизаторов никакого эффекта не даёт. Как работают все процессы на одном ядре так и работают.
      0
    6. Йцукен 6 ноября 2013 22:44, Посетители, {repa} #6
      Блин!
      Ребята думают наперед!!!
      Я в эту версию особо не наигрался!
      Буду ждать!
      0
    7. Lolike 6 ноября 2013 22:56, Посетители, {repa} #7
      Не надо быстро-надо качественно.
      Я подумал что они с Джеба(разработчика майнкрафта)пример берут быстро выпускать говно.
      0
    8. lexi4 6 ноября 2013 23:02, Посетители, {repa} #8
      Цитата: kermzymerzy
      Цитата: Fidel
      Цитата: hgAspirin99
      Это ещё цветочки ! Я в Сочи 25D кинотеатр видел !

      huh

      "Всесторонняя оптимизация" неужто добавят поддержку более одного ядра?

      Хотелось бы.
      Использование программ оптимизаторов никакого эффекта не даёт. Как работают все процессы на одном ядре так и работают.

      Цитата: hgAspirin99
      Это ещё цветочки ! Я в Сочи 25D кинотеатр видел !

      У меня папаня щас в сочи работает, выходных нету crying
      0
    9. TAL 6 ноября 2013 23:44, Хорошие люди, {repa} #9
      Стоимость деталей так и не задействована. Видимо оставили для будущих версий.
      0
    10. Mesklin 6 ноября 2013 23:51, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: kermzymerzy

      "Всесторонняя оптимизация" неужто добавят поддержку более одного ядра?


      По идее, должны, последняя версия движка (Unity) поддерживает многоядерность
      0
    11. Shaii 7 ноября 2013 01:17, Посетители, {repa} #11
      когда они добавят отображение массы собранной вундервафли в ангаре? -_-
      0
    12. AYes 7 ноября 2013 02:53, Посетители, {repa} #12
      Цитата: lexi4
      Кстати а что за 3d мышь?)
      Например SpaceNavigator
      0
    13. Will 7 ноября 2013 07:07, Модераторы, {repa} #13
      Ждемс tears
      0
    14. burn71 7 ноября 2013 10:16, Посетители, {repa} #14
      Что значит нет бесконечному экспериментированию? В чем тогда смысл ставить на реактивное дилдо лабораторию? Непонятно. Я смогу состыковать на орбите аппарат способный долететь до Юпитера и исследовать походу все его спутники, но вместо этого придется посылать мелкие одноразовые зонды???
      0
    15. ThePhobius 7 ноября 2013 10:50, Посетители, {repa} #15
      Оу ЕЕ! Элероны!
      0
    16. Tesla254 7 ноября 2013 11:03, Посетители, {repa} #16
      Цитата: lexi4

      Кстати а что за 3d мышь?)


      3dconnexion

      Используется в основном дизайнерами и инженерами при проектировании. Забавная и не дешевая штучка. Навороченная мышка например около 15000 стоит. Самая простенькая с 2 кнопками около 6000.
      Мне бы такую, когда я в Компасе в универе чертил....
      0
    17. azar777 7 ноября 2013 13:59, Посетители, {repa} #17
      Экая хорошая и радостная новость, я еще в 0.22 ждал лабораторий, с которыми смогут работать кербонавты.
      0
    18. Piklzzz 7 ноября 2013 15:15, Посетители, {repa} #18
      мне нравится концепция обитаемой лаборатории из Interstellar Mod, где лаба потихоньку накапливает "науку", а потом передаёт её в центр. это избавит от необходимости спамить исследованиями и сделает оправданным выведение на орбиту лаборатории на продолжительное время. сейчас же орбитальные исследовательские станции просто бесполезны.
      0
    19. Kerbiter 7 ноября 2013 16:51, Модераторы, {repa} #19
      Цитата: burn71
      SpaceNavigator

      Имеется в виду, что уберут повторение одного и того же эксперимента.
      0
    20. Rebal of Duna 7 ноября 2013 17:31, Хорошие люди, {repa} #20
      Супер! Наконец-то науку пофиксят!
      А... На скрине новости - детальки из мода whut , или всё таки сделают модули с НОРМАЛЬНЫМИ иллюминаторами? Из Хитчхайкера никогда не получается посмотреть в них... wassat
      0
    21. Лякуша Уляпик 7 ноября 2013 17:59, Модераторы, {repa} #21
      Цитата: Rebal of Duna
      На скрине новости - детальки из мода


      Энто ж лаборатория! О ней же сказано в новости.
      0
    22. Mistor 7 ноября 2013 18:40, Посетители, {repa} #22
      когда же новые планеты сделают или астероиды - новых пределов не хватет !
      0
    23. Lolike 7 ноября 2013 18:58, Посетители, {repa} #23
      Хватит-добавят же много биомов-_-
      0
    24. Grage 7 ноября 2013 20:10, Редактор, {repa} #24
      Цитата: Kerborbiter
      (Вольный первод от KerbOrbiter'а. При копировании обязательно указывать ссылку на источник.)

      Ага, щас! Разбежался))
      0
    25. Kerbiter 7 ноября 2013 20:23, Модераторы, {repa} #25
      Цитата: Grage
      Цитата: Kerborbiter
      (Вольный первод от KerbOrbiter'а. При копировании обязательно указывать ссылку на источник.)

      Ага, щас! Разбежался))

      bully
      0
    26. Лякуша Уляпик 7 ноября 2013 20:42, Модераторы, {repa} #26
      Цитата: Mistor
      когда же новые планеты сделают или астероиды - новых пределов не хватет !



      Вот тебе новые пределы.

      З.Ы. Использовать на свой страх и риск. Мод на 146% состоит из багов.
      0
    27. Ogurcon 9 ноября 2013 12:49, Посетители, {repa} #27
      Нет информации когда оно выйдет?
      0
    28. danilkkka 10 ноября 2013 11:14, Посетители, {repa} #28
      не думаю что науку стоит нерфить
      0
    29. Mesklin 11 ноября 2013 00:57, Хорошие люди, {repa} #29
      Цитата: danilkkka
      не думаю что науку стоит нерфить

      Стоит, стоит, когда за три полета (за 4 если не заморачиваться сильно) можно открыть все дерево, не есть хорошо. По мне, так на каждый этап должен быть как минимум один полет.
      0
    30. TheZotikRus 13 ноября 2013 15:55, Посетители, {repa} #30
      Цитата: Mesklin
      Стоит, стоит, когда за три полета (за 4 если не заморачиваться сильно) можно открыть все дерево, не есть хорошо. По мне, так на каждый этап должен быть как минимум один полет.

      Похоже, только я за полет собираю максимум 500... И только мне на каждый кратер муны нужно по кораблю..
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.