Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

Улучшение карьеры, новое Административное здание и три новых персонажа в Kerbal Space Program 0.25

Встречайте новое здание в Kerbal Space Program 0.25 - Административное здание! Теперь для исследования космического пространства и для получения очков исследования нужно построить правильный корабль, установить правильные детали и выбрать нужного исследователя. 
 
 

Для подготовки к новому запуску, нужно будет учитывать приведенные выше моменты. Это все изменит режим Карьеры, в административном здании вы будете выбирать новую стратегию для достижения цели. Для достижения поставленной цели вам будут помогать три новых персонажа, которые появятся уже скоро, в Kerbal Space Program 0.25


Улучшение карьеры, новое Административное здание и три новых персонажа в Kerbal Space Program 0.25
Walt Kerman: Руководитель PR отдела, который будет следить за репутацией вашего космического агенства.


Улучшение карьеры, новое Административное здание и три новых персонажа в Kerbal Space Program 0.25
Mortimer Kerman: Ваш главный бухгалтер, его задача следить и управлять денежными средствами.


Улучшение карьеры, новое Административное здание и три новых персонажа в Kerbal Space Program 0.25
Linus Kerman: Является помощником Wernher Von Kerman'а, ведущего ракетного ученого. Его роль судя по всему будет схожей как и у Wernher'а. 
 
Разработчики планируют ввести все это в будущем обновлении. Будут новые возможности для Моддинга, и многое другое. Судя по всему, обновление KSP 0.25 уже близко, а сейчас рекомендую принять участие в ивенте на нашем форуме
 
Ах да. В KSP 0.25 будет новый эффект от взрывов и разрушений. Все любят взрывы, поэтому разработчики решили улучшить их и сделать более эффектными, результат их работы чуть ниже.
 

Улучшение карьеры, новое Административное здание и три новых персонажа в Kerbal Space Program 0.25

 

 

На этом все. Не болейте и удачных запусков.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. fenya 22 сентября 2014 00:35, Хорошие люди, {repa} #1
      В KSP 0.25 будет новый эффект от взрывов и разрушений.

      Дададада!
      +6
    2. TonyKLZ 22 сентября 2014 00:38, Модераторы, {repa} #2
      Все изображения взрывов

      +13
    3. NePaltsemDelaniy 22 сентября 2014 00:43, Хорошие люди, {repa} #3
      +11
    4. TonyKLZ 22 сентября 2014 00:45, Модераторы, {repa} #4
      :'D
      0
    5. Dunwell Choke 22 сентября 2014 00:49, Администраторы, {repa} #5
      Destroyer?
      +3
    6. Fidel 22 сентября 2014 01:36, Хорошие люди, {repa} #6
      :`D
      0
    7. Royalflesh 22 сентября 2014 08:42, Посетители, {repa} #7
      Керсталкеры вперед! am
      0
    8. BuGaGaToR 22 сентября 2014 08:47, Посетители, {repa} #8
      яб такому пиаршику не доверял!
      0
    9. martalecs1324 22 сентября 2014 09:29, Посетители, {repa} #9
      kawai ........... am
      0
    10. redrem 22 сентября 2014 09:33, Посетители, {repa} #10
      И это говорит рожа чернобыльско-чеширского кота посверкивая глазками из норы снорков?
      0
    11. SpaceKraken 22 сентября 2014 09:39, Посетители, {repa} #11
      ...новый эффект от взрывов и разрушений.


      Это. Лучшая. Игра. В мире!
      Жду не дождусь обновления hmhm
      0
    12. SpaceKraken 22 сентября 2014 09:41, Посетители, {repa} #12
      Всё хорошо со взрывом... да и необязательно в конце!
      +2
    13. Наблюдатель 22 сентября 2014 10:14, Посетители, {repa} #13
      Они взрывы улучшают... ЁКЛМНэйка.
      +1
    14. TheZotikRus 22 сентября 2014 14:20, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Наблюдатель
      Они взрывы улучшают... ЁКЛМНэйка.

      Ну ксп настолько лагганая-баганная, что это не исправимо.
      Они пошли другим путем - теперь при этих самых багах можно наблюдать красочный взрыв.
      +4
    15. optimus777 22 сентября 2014 15:08, Посетители, {repa} #15
      А когда новые планеты будут? А облака- не планируются?
      0
    16. Lendart 22 сентября 2014 15:15, Посетители, {repa} #16
      новый эффект от взрывов и разрушений


      Ладно. На этот раз я доволен hmhm
      +2
    17. TonyKLZ 22 сентября 2014 15:20, Модераторы, {repa} #17
      Ни-ког-да! np
      +3
    18. Einkleinermensch 22 сентября 2014 17:32, Посетители, {repa} #18
      Лучше бы они физдвижок допиливали, чтобы орбиты просчитывались не от задницы Джебедии, а от центра масс. И покурили мануалы модов от eggrobin (N-Body and Better Integrators) и ferram4 (FAR и KSP Multithreading). А то, блин, наделают контрактов, астероидов с нереалистичными орбитами, бубухов и бабахов поярче, и выдают это всё за тяжёлый труд и великое откровение от богов.
      0
    19. Nick233 22 сентября 2014 18:33, Посетители, {repa} #19
      Добавили бы взрывы от астероидов и кратеров. azz
      0
    20. imakofix 23 сентября 2014 14:43, Посетители, {repa} #20
      Кажется я знаю на каком сайте ты зависаешь)
      PS: Печенька захватит мир)))
      PSS: Если это тот самый сайт то "Destroyeer"))
      0
    21. TonyKLZ 23 сентября 2014 15:05, Модераторы, {repa} #21
      Для SQUAD игра должна быть в первую очередь весёлой и в последнюю - реалистичной. Такие дела, сокрушаться по этому поводу бесполезно, приоритеты давно расставлены.
      +1
    22. Einkleinermensch 23 сентября 2014 17:02, Посетители, {repa} #22
      Но, забудем про реалистичность, игра должна быть стабильной и не лагованой. А дрожащие от внутренних сил траектории, вылеты на ровном и не очень месте, кривая работа Win x64, фигня с соединениями, рвущимися иногда после варпа и болтающимися как сосиски - разве не это должно исправляться в первую очередь, вместо бесполезных в целом свистоперделок? А ведь эти проблемы тянутся далеко не из предыдущей версии...
      0
    23. TonyKLZ 23 сентября 2014 17:48, Модераторы, {repa} #23
      Кто говорит что движок плохой, другие говорят, что плохие кодеры в SQUAD. Но как бы там ни было, код писать - дело сложное, и SQUAD всяческим образом избегает глобальной правки кода, исправляя лишь мелкие косяки.

      SQUAD в последнее время очень жмёт на PR, на свистелочно-перделочные обновления и прочие зазывалки, стараясь делать игру всё более и более популярной. ИМХО они бы могли "закрыться" на полгода для переписывания кода и радикальной борьбы с кракеном, но это выйдет боком для бизнеса, а потому они никогда этого не сделают.

      ИМХО сейчас главная цель для SQUAD - адаптировать игру для более широких масс и раскрутить её как можно сильнее.
      +2
    24. MrKerbMan 23 сентября 2014 17:57, Хорошие люди, {repa} #24
      PR

      ПёрфектРепутатион?
      0
    25. TonyKLZ 23 сентября 2014 18:01, Модераторы, {repa} #25
      Profit Revenue poker
      +1
    26. Einkleinermensch 23 сентября 2014 18:07, Посетители, {repa} #26
      Хех, это да, как всегда, быстрая прибыль губит инди-разработчиков...
      Но ведь можно же хоть какие-то шаги в этом направлении делать. Хоть что-то с каждым патчем чинить\улучшать, а не обходиться чисто свистоперделками. Ведь между 0.23 и 0.23.5 прошло несколько месяцев, а результом оказались лишь несбалансированные и не слишком-то красивые детали от SLS и астероиды, сделанные на скорую руку, судя по их орбитам и бачной сути. А того, на что им указывало значительное число игроков они починить не удосужились.

      Просто не хочется, чтобы PR и перделки погубили изначально классную игру.
      0
    27. TonyKLZ 23 сентября 2014 18:12, Модераторы, {repa} #27
      И мне не хочется \_O_o_/

      А как оно сложится в конечном итоге - как всегда покажет время. Интересно как изменится игра через год. А главное в каком направлении.
      0
    28. Einkleinermensch 23 сентября 2014 18:15, Посетители, {repa} #28
      Да, нам ещё 75.8 версий осталось дождаться, чтобы увидеть релиз и рассуждать о тортах и нетортах, хех, эт точно :)
      0
    29. MrKerbMan 23 сентября 2014 18:17, Хорошие люди, {repa} #29
      Люди, три года прошло с 0.13 версии. Три года! Что сделали: добавили планеты, детали, всё хорошенько оттекстурили, легонько настучали багфиксами Кракену по голове. Три года! Ленивые жмоты! За пол косаря такое продавать!
      0
    30. MrKerbMan 23 сентября 2014 18:18, Хорошие люди, {repa} #30
      Три года - десять версий. Нам 21 год ждать до релиза...
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.