Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 21:48
Это тот, у кого руки вроде из плечей ростут, но по привычке еще через жопу тянутся
Вчера, 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте. Кстати, а кто такой "не совсем нуб"? Тот, у кого руки все ещё из жопы, но ЧСВ уже выросло?
Вчера, 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
19 января 2017 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
19 января 2017 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
19 января 2017 22:05
у меня все грузится
19 января 2017 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
19 января 2017 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
19 января 2017 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
Показать все
Список игр в нашей базе

Улучшение карьеры, новое Административное здание и три новых персонажа в Kerbal Space Program 0.25

Встречайте новое здание в Kerbal Space Program 0.25 - Административное здание! Теперь для исследования космического пространства и для получения очков исследования нужно построить правильный корабль, установить правильные детали и выбрать нужного исследователя. 
 
 

Для подготовки к новому запуску, нужно будет учитывать приведенные выше моменты. Это все изменит режим Карьеры, в административном здании вы будете выбирать новую стратегию для достижения цели. Для достижения поставленной цели вам будут помогать три новых персонажа, которые появятся уже скоро, в Kerbal Space Program 0.25


Улучшение карьеры, новое Административное здание и три новых персонажа в Kerbal Space Program 0.25
Walt Kerman: Руководитель PR отдела, который будет следить за репутацией вашего космического агенства.


Улучшение карьеры, новое Административное здание и три новых персонажа в Kerbal Space Program 0.25
Mortimer Kerman: Ваш главный бухгалтер, его задача следить и управлять денежными средствами.


Улучшение карьеры, новое Административное здание и три новых персонажа в Kerbal Space Program 0.25
Linus Kerman: Является помощником Wernher Von Kerman'а, ведущего ракетного ученого. Его роль судя по всему будет схожей как и у Wernher'а. 
 
Разработчики планируют ввести все это в будущем обновлении. Будут новые возможности для Моддинга, и многое другое. Судя по всему, обновление KSP 0.25 уже близко, а сейчас рекомендую принять участие в ивенте на нашем форуме
 
Ах да. В KSP 0.25 будет новый эффект от взрывов и разрушений. Все любят взрывы, поэтому разработчики решили улучшить их и сделать более эффектными, результат их работы чуть ниже.
 

Улучшение карьеры, новое Административное здание и три новых персонажа в Kerbal Space Program 0.25

 

 

На этом все. Не болейте и удачных запусков.
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. fenya 22 сентября 2014 00:35, Хорошие люди, {repa} #1
      В KSP 0.25 будет новый эффект от взрывов и разрушений.

      Дададада!
      +6
    2. TonyKLZ 22 сентября 2014 00:38, Модераторы, {repa} #2
      Все изображения взрывов

      +13
    3. NePaltsemDelaniy 22 сентября 2014 00:43, Хорошие люди, {repa} #3
      +11
    4. TonyKLZ 22 сентября 2014 00:45, Модераторы, {repa} #4
      :'D
      0
    5. Dunwell Choke 22 сентября 2014 00:49, Администраторы, {repa} #5
      Destroyer?
      +3
    6. Fidel 22 сентября 2014 01:36, Хорошие люди, {repa} #6
      :`D
      0
    7. Royalflesh 22 сентября 2014 08:42, Посетители, {repa} #7
      Керсталкеры вперед! am
      0
    8. BuGaGaToR 22 сентября 2014 08:47, Посетители, {repa} #8
      яб такому пиаршику не доверял!
      0
    9. martalecs1324 22 сентября 2014 09:29, Посетители, {repa} #9
      kawai ........... am
      0
    10. redrem 22 сентября 2014 09:33, Посетители, {repa} #10
      И это говорит рожа чернобыльско-чеширского кота посверкивая глазками из норы снорков?
      0
    11. SpaceKraken 22 сентября 2014 09:39, Посетители, {repa} #11
      ...новый эффект от взрывов и разрушений.


      Это. Лучшая. Игра. В мире!
      Жду не дождусь обновления hmhm
      0
    12. SpaceKraken 22 сентября 2014 09:41, Посетители, {repa} #12
      Всё хорошо со взрывом... да и необязательно в конце!
      +2
    13. Наблюдатель 22 сентября 2014 10:14, Посетители, {repa} #13
      Они взрывы улучшают... ЁКЛМНэйка.
      +1
    14. TheZotikRus 22 сентября 2014 14:20, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Наблюдатель
      Они взрывы улучшают... ЁКЛМНэйка.

      Ну ксп настолько лагганая-баганная, что это не исправимо.
      Они пошли другим путем - теперь при этих самых багах можно наблюдать красочный взрыв.
      +4
    15. optimus777 22 сентября 2014 15:08, Посетители, {repa} #15
      А когда новые планеты будут? А облака- не планируются?
      0
    16. Lendart 22 сентября 2014 15:15, Посетители, {repa} #16
      новый эффект от взрывов и разрушений


      Ладно. На этот раз я доволен hmhm
      +2
    17. TonyKLZ 22 сентября 2014 15:20, Модераторы, {repa} #17
      Ни-ког-да! np
      +3
    18. Einkleinermensch 22 сентября 2014 17:32, Посетители, {repa} #18
      Лучше бы они физдвижок допиливали, чтобы орбиты просчитывались не от задницы Джебедии, а от центра масс. И покурили мануалы модов от eggrobin (N-Body and Better Integrators) и ferram4 (FAR и KSP Multithreading). А то, блин, наделают контрактов, астероидов с нереалистичными орбитами, бубухов и бабахов поярче, и выдают это всё за тяжёлый труд и великое откровение от богов.
      0
    19. Nick233 22 сентября 2014 18:33, Посетители, {repa} #19
      Добавили бы взрывы от астероидов и кратеров. azz
      0
    20. imakofix 23 сентября 2014 14:43, Посетители, {repa} #20
      Кажется я знаю на каком сайте ты зависаешь)
      PS: Печенька захватит мир)))
      PSS: Если это тот самый сайт то "Destroyeer"))
      0
    21. TonyKLZ 23 сентября 2014 15:05, Модераторы, {repa} #21
      Для SQUAD игра должна быть в первую очередь весёлой и в последнюю - реалистичной. Такие дела, сокрушаться по этому поводу бесполезно, приоритеты давно расставлены.
      +1
    22. Einkleinermensch 23 сентября 2014 17:02, Посетители, {repa} #22
      Но, забудем про реалистичность, игра должна быть стабильной и не лагованой. А дрожащие от внутренних сил траектории, вылеты на ровном и не очень месте, кривая работа Win x64, фигня с соединениями, рвущимися иногда после варпа и болтающимися как сосиски - разве не это должно исправляться в первую очередь, вместо бесполезных в целом свистоперделок? А ведь эти проблемы тянутся далеко не из предыдущей версии...
      0
    23. TonyKLZ 23 сентября 2014 17:48, Модераторы, {repa} #23
      Кто говорит что движок плохой, другие говорят, что плохие кодеры в SQUAD. Но как бы там ни было, код писать - дело сложное, и SQUAD всяческим образом избегает глобальной правки кода, исправляя лишь мелкие косяки.

      SQUAD в последнее время очень жмёт на PR, на свистелочно-перделочные обновления и прочие зазывалки, стараясь делать игру всё более и более популярной. ИМХО они бы могли "закрыться" на полгода для переписывания кода и радикальной борьбы с кракеном, но это выйдет боком для бизнеса, а потому они никогда этого не сделают.

      ИМХО сейчас главная цель для SQUAD - адаптировать игру для более широких масс и раскрутить её как можно сильнее.
      +2
    24. MrKerbMan 23 сентября 2014 17:57, Хорошие люди, {repa} #24
      PR

      ПёрфектРепутатион?
      0
    25. TonyKLZ 23 сентября 2014 18:01, Модераторы, {repa} #25
      Profit Revenue poker
      +1
    26. Einkleinermensch 23 сентября 2014 18:07, Посетители, {repa} #26
      Хех, это да, как всегда, быстрая прибыль губит инди-разработчиков...
      Но ведь можно же хоть какие-то шаги в этом направлении делать. Хоть что-то с каждым патчем чинить\улучшать, а не обходиться чисто свистоперделками. Ведь между 0.23 и 0.23.5 прошло несколько месяцев, а результом оказались лишь несбалансированные и не слишком-то красивые детали от SLS и астероиды, сделанные на скорую руку, судя по их орбитам и бачной сути. А того, на что им указывало значительное число игроков они починить не удосужились.

      Просто не хочется, чтобы PR и перделки погубили изначально классную игру.
      0
    27. TonyKLZ 23 сентября 2014 18:12, Модераторы, {repa} #27
      И мне не хочется \_O_o_/

      А как оно сложится в конечном итоге - как всегда покажет время. Интересно как изменится игра через год. А главное в каком направлении.
      0
    28. Einkleinermensch 23 сентября 2014 18:15, Посетители, {repa} #28
      Да, нам ещё 75.8 версий осталось дождаться, чтобы увидеть релиз и рассуждать о тортах и нетортах, хех, эт точно :)
      0
    29. MrKerbMan 23 сентября 2014 18:17, Хорошие люди, {repa} #29
      Люди, три года прошло с 0.13 версии. Три года! Что сделали: добавили планеты, детали, всё хорошенько оттекстурили, легонько настучали багфиксами Кракену по голове. Три года! Ленивые жмоты! За пол косаря такое продавать!
      0
    30. MrKerbMan 23 сентября 2014 18:18, Хорошие люди, {repa} #30
      Три года - десять версий. Нам 21 год ждать до релиза...
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.