Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
Показать все
Список игр в нашей базе

Обратный отсчёт - 5 дней до релиза

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. KHTRE 23 апреля 2015 16:22, Хорошие люди, {repa} #1
      Вот обидно будет, если его перенесут. peka
      +12
    2. optimus777 23 апреля 2015 16:30, Посетители, {repa} #2
      Хм, я даже сначала не успел прочитать надпись bu
      0
    3. Марат 23 апреля 2015 16:32, Посетители, {repa} #3
      Обидно будет если торрент закроют до релиза.
      +9
    4. LexaVeter 23 апреля 2015 16:43, Посетители, {repa} #4
      Я вернулся из bloodborne, а тут, я вижу, игра просто заливает себя модами, подстава !
      angrys

      Хотя если нормально сделают...
      -8
    5. DESERTEZ 23 апреля 2015 16:56, Посетители, {repa} #5
      надеюсь они не повторят историю гта5 на пк
      0
    6. nikollor 23 апреля 2015 17:29, Хорошие люди, {repa} #6
      Всмысле торрент закроют? Как можно закрыть торрент? Это сложнее чем сквозняки запретить.
      -1
    7. SemenBaksheev 23 апреля 2015 17:53, Посетители, {repa} #7
      хммм... откладывать не будете? notch
      0
    8. Fell-x27 23 апреля 2015 18:07, Посетители, {repa} #8
      Неужели любимую игру так сложно купить в стимцах? Е-мое, народ. Особенно учитывая, что она постоянно на распродажах бывает.

      Новые фичи хотим, новый контент хотим, новую физику хотим, разрабам давать взамен что-то не хотим. Збс.
      +17
    9. Fell-x27 23 апреля 2015 18:09, Посетители, {repa} #9
      Сдается мне, что такой анонс означает, что все уже готово и отлажено.
      0
    10. Tiberyum 23 апреля 2015 20:06, Посетители, {repa} #10
      Мдя температурный барьер добавит головной боли, но на то мы и инженеры что бы решать любые проблемы!
      0
    11. Басила 23 апреля 2015 21:11, Редактор библиотеки модов, {repa} #11
      Надеюсь, этот deadly reentry можно будет отключить. иначе прощайте аэробрейки стотонных хреновин в атмосфере Джула.
      0
    12. EmaNon 23 апреля 2015 21:13, Посетители, {repa} #12
      Они просто берут, и добавляют то, что можно было сделать изначально, и что сделали игроки? У игры огромный потенциал, а разработчики будто делать ничего не хотят
      -4
    13. Tomat228 23 апреля 2015 21:35, Посетители, {repa} #13
      Да ладно -_- просто добавят они они какие-нибудь как в DR расширяемые щиты и спокойно залетай, только не задерживайся так, чтобы "упасть" на предполагаемую поверхность.
      0
    14. Tomat228 23 апреля 2015 21:38, Посетители, {repa} #14
      А что им этого не делать? Ну давайте теперь просто из-за того, что идеи из модов вообще никогда не будем это добавлять в сток.
      +4
    15. Foton-X 23 апреля 2015 21:38, Посетители, {repa} #15
      Благо есть возможность это отключить!
      0
    16. Tiberyum 23 апреля 2015 21:43, Посетители, {repa} #16
      Неееее, отключить это не интересно.
      +2
    17. Dmitry84 23 апреля 2015 22:35, Посетители, {repa} #17
      Полагаю у разработчиков были те же идеи, что и у мододелов. Большинство идей скопированы с реала. Просто разработчики решили сначала развить другие стороны игры, а теперь дошли и до этих.
      К слову, уже давным-давно в конфигах деталей присутствуют, например, неиспользуемый сейчас в стоке параметр maxTemp, то есть задумки были.
      +2
    18. SpaceKraken 23 апреля 2015 23:50, Посетители, {repa} #18
      Разработчики делают в игре то же, что есть в модах по одной причине:
      В модах уже всё есть. Нет такой вещи, которую бы не добавлял мод.
      И что остаётся делать разрабам? Ничего? Неет! Надо же что то делать!
      Вот они и делают.

      Вообщем, ждём 1.0
      +6
    19. Bulbashenko 24 апреля 2015 00:06, Посетители, {repa} #19
      Я вот 1.0 точно собираюсь покупать, достойный продукт. Натолкнулся на игру (0.90) случайно, и это был первый раз, когда чувствовал угрызения совести что не поддержал производителя, зарекся 1.0 купить. Считаю разработчик заслужил, игра великолепна!
      0
    20. Басила 24 апреля 2015 02:19, Редактор библиотеки модов, {repa} #20
      Мда? А вот такое - тоже щитами? :)
      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
      0
    21. Tomat228 24 апреля 2015 08:19, Посетители, {repa} #21
      Что "такое"?
      0
    22. Amurru 24 апреля 2015 10:07, Посетители, {repa} #22
      Когда добавят сварку на орбите с сохранением свойств деталей?
      Я меганаучные крейсеры хочу делать..
      0
    23. Басила 24 апреля 2015 10:24, Редактор библиотеки модов, {repa} #23
      крупногабаритное, конечно же и массивное. 10 метров в поперечнике и массой 100 тонн.
      0
    24. EmaNon 24 апреля 2015 12:08, Посетители, {repa} #24
      Я буду только рад если они много чего добавят. Я говорю про то, что они слишком лениво развивают игру
      0
    25. LexaVeter 24 апреля 2015 15:57, Посетители, {repa} #25
      А я про что !
      Смотрю на последние версии игры, все что увидел - моды, помню, мод на карьеру был, и на апгрейд зданий, а разрушаемость взята с одного ОЧЕНЬ забагованного мода для версии 0.18.0.
      Добавили хотя бы уже нормальный вид из кабин MK2, MK3, хватит уже моды в комплект вставлять, мы сами их можем установить !
      0
    26. LexaVeter 24 апреля 2015 15:59, Посетители, {repa} #26
      KSP 1.1 - Мы добавили мониторы в кабины и детали из B9, в игре так же отсутствует обзор из кабин MK2, MK3.
      0
    27. Tiberyum 24 апреля 2015 16:13, Посетители, {repa} #27
      Окей бро, что бы ты вставил в игру?
      +1
    28. LexaVeter 24 апреля 2015 16:48, Посетители, {repa} #28
      Наклепал на Unity топливный бак 11,5 метрового размера с ксеноном.
      0
    29. Tiberyum 24 апреля 2015 16:53, Посетители, {repa} #29
      Слава богу что ты не разраб
      +3
    30. Fell-x27 24 апреля 2015 18:10, Посетители, {repa} #30
      МК2 и МК3 обзоры будут уже в 1.0. Хватит ныть уже. Не нравится - не играй. Или предложи что-то, чего нет в модах.
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.