Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
11 января 2017 22:26
Во время игры в карьеру проявилась ещё польза от спутника: запустить такой ретранслятор более чем в тринадцать раз дешевле, чем достраивать третий уровень станции слежения, стоимость 82 660 против 1 126 000.
11 января 2017 21:53
Когда выкладываешь крафт с кучей модов, нужно давать весь список модов, и выкладывать их все по очереди отдельно от файла крафта, или давать ссылки на них. Иначе некомплект получается, и крафт просто не грузится из-за отсутствия модовых деталей. Даже по первым твоим видео - у тебя там в каждом разделе при сборке, разнообразных деталей раза в три больше, чем в голой базовой версии.
11 января 2017 13:59
Коль об этом заговоиили. Ты пробовал эту ерись без модов запускать? Как оно?

История кербольской астрономии: Эпоха "Рассвета" астрономии.

После основания государств, первых и древних, в этих самых государствах появляются первые великие Кербы: полководцы, инженеры, ученые. Первые великие ученые не изучали звезды и другие небесные тела, они изучали математику, геометрию и после физику. Первым астрономом стал Левиний Керман, который следил за Муной, и заметил ее движение. Тот же сразу кинулся записывать увиденное и вычислять. Спустя долгие наблюдения, Левиний вывел "Первый закон Левиния" (аналог закона Кеплера).

Закон гласил - каждая планета вращается по Эллипс, в фокусе которого находится Кербол.
Зарисовки Левиния

Это шокировало публику, в хорошем смысле и подняло ажиотаж этой науки на уровень выше. Больше кербов стали изучать небесные тела. На этом Левиний не остановился, и так-же, после долгих расчетов, выявил "второй закон Левиния"

Закон гласил - каждая планета движется в плоскости, которая по центру проходит через Кербол.

Эти законы дали рождение астрономии кербам. К сожалению, Левиний скончался через пару лет. На место Левиния пришел молодой ум с именем Нормит. Нормиту было 19 лет, и уже в то время наблюдая за Дюной, Минмусом и Иви, он понял, что каждая планета уникальна по своим свойствам. Каждая имеет свою массу, состав почвы, радиус. Атмосфера планеты имеет разный состав, высоту и плотность, а и еще ее вообще может не быть, как на Муне. В 39 лет Нормит открыл Мохо и заявил, что это первая от Кербола планета, не имеющая атмосферы. В 74 года, он класифицировал планеты: планета, спутник, карликовая планета (на то время, гипотетически существующие планеты маленькой массы, но вращающиеся вокруг звезды, а не другой планеты), газовые гиганты (тоже на то время гипотетический объект, состоящий из газов, например, Водород.

Спустя еще 5 лет, появляется еще один ученый с громким открытием. Хорин Керман выдвигает теорию о том, что Кербол состоит из горячего жидкого водорода под большим давлением. Стало громким оно для публики потому, что все думали, что газ, это не что-то жидкое, а что-то летучее. Но долгие физические расчеты и он открыл истину. Любой газ под большим давлением становится жидким. Массы у Кербола хватает, что бы сжать водород в жидкое состояние. Так-же, многие думали, что только горячий метал может так светится, но если тяжелый металл с таким радиусом будет давить сам на себя то Кербол сжался бы в маленький шар, и при таком гравитационном воздйствии, не пропускал ничего, даже свет.
Рисунок черной дыры, по заказу Хорина художнику.Рисунок черной дыры, по заказу Хорина художнику.

Это открытие сделало Хорина величайшим ученым и дало начало новой науки, астрофизике.

Сын Хорина, Кернор, в возрасте 14 лет выдвинул гипотезу о сверхмасивных черных дырах, что есть более крупные системы, содержащие звезды на орбите огромных черных дыр в центре. Собственно, математически он смог выдвинуть это к публике в 18, но так и не смог доказать. С начала нужно было доказать существование таких объектов как черные дыры, и он доказал. Чем плотнее вещество, тем оно тяжелее, чем больше по объему плотного вещества тем оно еще масивнее, а при больших объемах, атомы разрушаются и не пропускают ничего.
Формула Кернора