Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
Вчера, 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
Вчера, 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
11 января 2017 22:26
Во время игры в карьеру проявилась ещё польза от спутника: запустить такой ретранслятор более чем в тринадцать раз дешевле, чем достраивать третий уровень станции слежения, стоимость 82 660 против 1 126 000.
11 января 2017 21:53
Когда выкладываешь крафт с кучей модов, нужно давать весь список модов, и выкладывать их все по очереди отдельно от файла крафта, или давать ссылки на них. Иначе некомплект получается, и крафт просто не грузится из-за отсутствия модовых деталей. Даже по первым твоим видео - у тебя там в каждом разделе при сборке, разнообразных деталей раза в три больше, чем в голой базовой версии.
11 января 2017 13:59
Коль об этом заговоиили. Ты пробовал эту ерись без модов запускать? Как оно?
Показать все
Список игр в нашей базе

Kerbal Space Program вышла в победители на Unity Awards 2015

 

Kerbal Space Program вышла в победители на Unity Awards 2015

Всеми нами любимая игра Kerbal Spaсe Program вышла в победители на конкурсе приложений Unity Awards 2015 , причём сразу в 2 номинациях - Лучший геймплей и Выбор сообщества! Самую почётную награду - Золотой Куб -  по праву получила игра Cities: Skylines (кто не играл, советую ознакомиться :) ), KSP не хватило буквально немного до Золотого Куба - в строчке финалистов на эту номинацию она вписана первой. Желаем успехов на Golden Joystick ! К слову, при голосовании можно получить почти бесплатно копию игры BioShock Infinite :)
 
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. The_Petrovich 23 сентября 2015 16:40, Редактор, {repa} #1
      YAY!
      -1
    2. alexoff 23 сентября 2015 17:23, Хорошие люди, {repa} #2
      о прочих претендентах только с сайта и узнал...
      -1
    3. Басила 23 сентября 2015 20:07, Редактор библиотеки модов, {repa} #3
      Cities:skylines очень хороша. Это симсити, только правильный и хороший. Настоящая песочница )
      +8
    4. alexoff 24 сентября 2015 14:56, Хорошие люди, {repa} #4
      видимо, единственный конкурент ксп, остальные-то вообще фиг знает что
      +1
    5. mister00 24 сентября 2015 17:05, Посетители, {repa} #5
      А как же Ори и Слепой Лес, лучший платформер за последние несколько лет!? А как же Бесконечная Легенда, конкурент провалившейся Цивилизации Вне Земли?
      -1
    6. JhonnyReb 25 сентября 2015 02:43, Посетители, {repa} #6
      4й симсити не перплюнуло, хотя всё равно - земля и небо по сравнению с последним симсити.
      -1
    7. Dima5000Gto 25 сентября 2015 15:49, Посетители, {repa} #7
      Намного лучше симсити ! hmhm
      -1
    8. BaLaMuTt1989 26 сентября 2015 09:41, Посетители, {repa} #8
      У KSP конкурентов в принципе быть не может ибо игр в этом же жанре больше никто не делает. Сквады первопроходцы жанра упрощённого космосима-песочницы с реальной физикой. Другие космосимы-песочницы, например Space Engineers имеют физику весьма упрощённую и нереалистичную.
      -1
    9. Solovey 27 сентября 2015 21:49, Посетители, {repa} #9
      В space engineers это трудно физикой назвать. Ибо по идее при некоторых конфигурациях двигателей корабль, к примеру должно тупо переворачивать, а он летит себе прямо...
      -1
    10. BaLaMuTt1989 27 сентября 2015 21:59, Посетители, {repa} #10
      Ну это если гасители включены. С выключенными гасителями будет переворачивать. Но физика там всё-равно упрощённая ибо все физические взаимодействия происходят локально и например на орбиту выходить не нужно совсем. Правда ХЗ может когда введут планеты и можно будет с выключенными гасителями выйти на орбиту планеты, но скорее всего внутриигровая физика этого не позволит. KSP же несмотря на то что играть приходится за огурцов вместо людей куда более реалистична что и накладывает свои определённые ограничения ибо звездолёт как в стартрэке или массэффекте не построишь, зато можно построить межпланетный корабль примерно таким каким он должен быть и в реальной жизни.
      -1
    11. Solovey 29 сентября 2015 16:45, Посетители, {repa} #11
      Тут же вспомнил про вязанки. А их в реале не будет, вероятно, никогда. Но вообще да, физика в ксп на уровне, даже какой-никакой просчет аэродинамики есть, а меня лично самолеты привлекают больше всего
      -1
    12. Skinner 29 сентября 2015 18:40, Посетители, {repa} #12
      щас качнем и посмотрим
      -1
    13. BaLaMuTt1989 29 сентября 2015 20:31, Посетители, {repa} #13
      Вязанки это уже игровое допущение. Никто не запрещает строить РН примерно такими какие они есть в реальной жизни без всяких вязанок.
      -1
    14. Басила 29 сентября 2015 22:14, Редактор библиотеки модов, {repa} #14
      Особую невыносимую радость доставляет необходимость грамотного и долгосрочного планирования транспортных потоков и развязок )
      +3
    15. Skinner 30 сентября 2015 17:57, Посетители, {repa} #15
      у меня сегодня на работе в обед было всего 30 минут на запуск, настройку и освоение, так что я пока не ощутил дострочность. а с транспортом в таких играх всегда проблема)
      0
    16. Басила 30 сентября 2015 18:46, Редактор библиотеки модов, {repa} #16
      Только в отличие от симсити тут она решается на микроуровне, вплоть до проектировки многоуровневых развязок. Я до этой игрушки и не подозревал, что их существует огромное количество. Максимум шо мог назвать - клеверную)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.