Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе

Kerbal Space Program вышла в победители на Unity Awards 2015

 

Kerbal Space Program вышла в победители на Unity Awards 2015

Всеми нами любимая игра Kerbal Spaсe Program вышла в победители на конкурсе приложений Unity Awards 2015 , причём сразу в 2 номинациях - Лучший геймплей и Выбор сообщества! Самую почётную награду - Золотой Куб -  по праву получила игра Cities: Skylines (кто не играл, советую ознакомиться :) ), KSP не хватило буквально немного до Золотого Куба - в строчке финалистов на эту номинацию она вписана первой. Желаем успехов на Golden Joystick ! К слову, при голосовании можно получить почти бесплатно копию игры BioShock Infinite :)
 
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. The_Petrovich 23 сентября 2015 16:40, Редактор, {repa} #1
      YAY!
      0
    2. alexoff 23 сентября 2015 17:23, Хорошие люди, {repa} #2
      о прочих претендентах только с сайта и узнал...
      0
    3. Басила 23 сентября 2015 20:07, Редактор библиотеки модов, {repa} #3
      Cities:skylines очень хороша. Это симсити, только правильный и хороший. Настоящая песочница )
      +9
    4. alexoff 24 сентября 2015 14:56, Хорошие люди, {repa} #4
      видимо, единственный конкурент ксп, остальные-то вообще фиг знает что
      +2
    5. mister00 24 сентября 2015 17:05, Посетители, {repa} #5
      А как же Ори и Слепой Лес, лучший платформер за последние несколько лет!? А как же Бесконечная Легенда, конкурент провалившейся Цивилизации Вне Земли?
      0
    6. JhonnyReb 25 сентября 2015 02:43, Посетители, {repa} #6
      4й симсити не перплюнуло, хотя всё равно - земля и небо по сравнению с последним симсити.
      0
    7. Dima5000Gto 25 сентября 2015 15:49, Посетители, {repa} #7
      Намного лучше симсити ! hmhm
      0
    8. BaLaMuTt1989 26 сентября 2015 09:41, Посетители, {repa} #8
      У KSP конкурентов в принципе быть не может ибо игр в этом же жанре больше никто не делает. Сквады первопроходцы жанра упрощённого космосима-песочницы с реальной физикой. Другие космосимы-песочницы, например Space Engineers имеют физику весьма упрощённую и нереалистичную.
      0
    9. Solovey 27 сентября 2015 21:49, Посетители, {repa} #9
      В space engineers это трудно физикой назвать. Ибо по идее при некоторых конфигурациях двигателей корабль, к примеру должно тупо переворачивать, а он летит себе прямо...
      0
    10. BaLaMuTt1989 27 сентября 2015 21:59, Посетители, {repa} #10
      Ну это если гасители включены. С выключенными гасителями будет переворачивать. Но физика там всё-равно упрощённая ибо все физические взаимодействия происходят локально и например на орбиту выходить не нужно совсем. Правда ХЗ может когда введут планеты и можно будет с выключенными гасителями выйти на орбиту планеты, но скорее всего внутриигровая физика этого не позволит. KSP же несмотря на то что играть приходится за огурцов вместо людей куда более реалистична что и накладывает свои определённые ограничения ибо звездолёт как в стартрэке или массэффекте не построишь, зато можно построить межпланетный корабль примерно таким каким он должен быть и в реальной жизни.
      0
    11. Solovey 29 сентября 2015 16:45, Посетители, {repa} #11
      Тут же вспомнил про вязанки. А их в реале не будет, вероятно, никогда. Но вообще да, физика в ксп на уровне, даже какой-никакой просчет аэродинамики есть, а меня лично самолеты привлекают больше всего
      0
    12. Skinner 29 сентября 2015 18:40, Посетители, {repa} #12
      щас качнем и посмотрим
      0
    13. BaLaMuTt1989 29 сентября 2015 20:31, Посетители, {repa} #13
      Вязанки это уже игровое допущение. Никто не запрещает строить РН примерно такими какие они есть в реальной жизни без всяких вязанок.
      0
    14. Басила 29 сентября 2015 22:14, Редактор библиотеки модов, {repa} #14
      Особую невыносимую радость доставляет необходимость грамотного и долгосрочного планирования транспортных потоков и развязок )
      +3
    15. Skinner 30 сентября 2015 17:57, Посетители, {repa} #15
      у меня сегодня на работе в обед было всего 30 минут на запуск, настройку и освоение, так что я пока не ощутил дострочность. а с транспортом в таких играх всегда проблема)
      0
    16. Басила 30 сентября 2015 18:46, Редактор библиотеки модов, {repa} #16
      Только в отличие от симсити тут она решается на микроуровне, вплоть до проектировки многоуровневых развязок. Я до этой игрушки и не подозревал, что их существует огромное количество. Максимум шо мог назвать - клеверную)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.