Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Новости

Kerbal Space Program вышла в победители на Unity Awards 2015

 

Kerbal Space Program вышла в победители на Unity Awards 2015

Всеми нами любимая игра Kerbal Spaсe Program вышла в победители на конкурсе приложений Unity Awards 2015 , причём сразу в 2 номинациях - Лучший геймплей и Выбор сообщества! Самую почётную награду - Золотой Куб -  по праву получила игра Cities: Skylines (кто не играл, советую ознакомиться :) ), KSP не хватило буквально немного до Золотого Куба - в строчке финалистов на эту номинацию она вписана первой. Желаем успехов на Golden Joystick ! К слову, при голосовании можно получить почти бесплатно копию игры BioShock Infinite :)
 

- + +62
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это The_Petrovich The_Petrovich - #1
    -1
    YAY!
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 5/101
     
  2. {repa}
    Это alexoff alexoff - #2
    -1
    о прочих претендентах только с сайта и узнал...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/807
     
  3. {repa}
    Это Басила Басила - #3
    +8
    Cities:skylines очень хороша. Это симсити, только правильный и хороший. Настоящая песочница )
    »
    Написано:
    Группа: Редактор библиотеки модов, Публ/Комм: 3/1 030 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  4. {repa}
    Это alexoff alexoff - #4
    +1
    видимо, единственный конкурент ксп, остальные-то вообще фиг знает что
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 20/807
     
  5. {repa}
    Это mister00 mister00 - #5
    -1
    А как же Ори и Слепой Лес, лучший платформер за последние несколько лет!? А как же Бесконечная Легенда, конкурент провалившейся Цивилизации Вне Земли?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
  6. {repa}
    Это JhonnyReb JhonnyReb - #6
    -1
    4й симсити не перплюнуло, хотя всё равно - земля и небо по сравнению с последним симсити.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
    Confederate Space Program
     
  7. {repa}
    Это Dima5000Gto Dima5000Gto - #7
    -1
    Намного лучше симсити ! hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  8. {repa}
    Это BaLaMuTt1989 BaLaMuTt1989 - #8
    -1
    У KSP конкурентов в принципе быть не может ибо игр в этом же жанре больше никто не делает. Сквады первопроходцы жанра упрощённого космосима-песочницы с реальной физикой. Другие космосимы-песочницы, например Space Engineers имеют физику весьма упрощённую и нереалистичную.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/58
     
  9. {repa}
    Это Solovey Solovey - #9
    -1
    В space engineers это трудно физикой назвать. Ибо по идее при некоторых конфигурациях двигателей корабль, к примеру должно тупо переворачивать, а он летит себе прямо...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/55
     
  10. {repa}
    Это BaLaMuTt1989 BaLaMuTt1989 - #10
    -1
    Ну это если гасители включены. С выключенными гасителями будет переворачивать. Но физика там всё-равно упрощённая ибо все физические взаимодействия происходят локально и например на орбиту выходить не нужно совсем. Правда ХЗ может когда введут планеты и можно будет с выключенными гасителями выйти на орбиту планеты, но скорее всего внутриигровая физика этого не позволит. KSP же несмотря на то что играть приходится за огурцов вместо людей куда более реалистична что и накладывает свои определённые ограничения ибо звездолёт как в стартрэке или массэффекте не построишь, зато можно построить межпланетный корабль примерно таким каким он должен быть и в реальной жизни.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/58
     
  11. {repa}
    Это Solovey Solovey - #11
    -1
    Тут же вспомнил про вязанки. А их в реале не будет, вероятно, никогда. Но вообще да, физика в ксп на уровне, даже какой-никакой просчет аэродинамики есть, а меня лично самолеты привлекают больше всего
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/55
     
  12. {repa}
    Это Skinner Skinner - #12
    -1
    щас качнем и посмотрим
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/582
     
  13. {repa}
    Это BaLaMuTt1989 BaLaMuTt1989 - #13
    -1
    Вязанки это уже игровое допущение. Никто не запрещает строить РН примерно такими какие они есть в реальной жизни без всяких вязанок.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/58
     
  14. {repa}
    Это Басила Басила - #14
    +3
    Особую невыносимую радость доставляет необходимость грамотного и долгосрочного планирования транспортных потоков и развязок )
    »
    Написано:
    Группа: Редактор библиотеки модов, Публ/Комм: 3/1 030 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  15. {repa}
    Это Skinner Skinner - #15
    0
    у меня сегодня на работе в обед было всего 30 минут на запуск, настройку и освоение, так что я пока не ощутил дострочность. а с транспортом в таких играх всегда проблема)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/582
     
  16. {repa}
    Это Басила Басила - #16
    0
    Только в отличие от симсити тут она решается на микроуровне, вплоть до проектировки многоуровневых развязок. Я до этой игрушки и не подозревал, что их существует огромное количество. Максимум шо мог назвать - клеверную)
    »
    Написано:
    Группа: Редактор библиотеки модов, Публ/Комм: 3/1 030 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
106 Всего
6 Польз.
99 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх