Автор: Kerbiter Категория: Kerbal Space Program » Новости

Kerbal Space Program вышла в победители на Unity Awards 2015

 

Kerbal Space Program вышла в победители на Unity Awards 2015

Всеми нами любимая игра Kerbal Spaсe Program вышла в победители на конкурсе приложений Unity Awards 2015 , причём сразу в 2 номинациях - Лучший геймплей и Выбор сообщества! Самую почётную награду - Золотой Куб -  по праву получила игра Cities: Skylines (кто не играл, советую ознакомиться :) ), KSP не хватило буквально немного до Золотого Куба - в строчке финалистов на эту номинацию она вписана первой. Желаем успехов на Golden Joystick ! К слову, при голосовании можно получить почти бесплатно копию игры BioShock Infinite :)
 

- + +62
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 12
    Это The_Petrovich The_Petrovich - #10 0
    -1
    YAY!
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 5/58
     
  2. 76
    Это alexoff alexoff - #20 0
    -1
    о прочих претендентах только с сайта и узнал...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  3. 70
    Это Басила Басила - #30 0
    +8
    Cities:skylines очень хороша. Это симсити, только правильный и хороший. Настоящая песочница )
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  4. 76
    Это alexoff alexoff - #40 0
    +1
    видимо, единственный конкурент ксп, остальные-то вообще фиг знает что
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
  5. 1
    Это mister00 mister00 - #50 0
    -1
    А как же Ори и Слепой Лес, лучший платформер за последние несколько лет!? А как же Бесконечная Легенда, конкурент провалившейся Цивилизации Вне Земли?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/13
     
  6. 0
    Это JhonnyReb JhonnyReb - #60 0
    -1
    4й симсити не перплюнуло, хотя всё равно - земля и небо по сравнению с последним симсити.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/37
    Confederate Space Program
     
  7. 0
    Это Dima5000Gto Dima5000Gto - #70 0
    -1
    Намного лучше симсити ! hmhm
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/8
     
  8. 0
    Это BaLaMuTt1989 BaLaMuTt1989 - #80 0
    -1
    У KSP конкурентов в принципе быть не может ибо игр в этом же жанре больше никто не делает. Сквады первопроходцы жанра упрощённого космосима-песочницы с реальной физикой. Другие космосимы-песочницы, например Space Engineers имеют физику весьма упрощённую и нереалистичную.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/58
     
  9. 0
    Это Solovey Solovey - #90 0
    -1
    В space engineers это трудно физикой назвать. Ибо по идее при некоторых конфигурациях двигателей корабль, к примеру должно тупо переворачивать, а он летит себе прямо...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/52
     
  10. 0
    Это BaLaMuTt1989 BaLaMuTt1989 - #100 0
    -1
    Ну это если гасители включены. С выключенными гасителями будет переворачивать. Но физика там всё-равно упрощённая ибо все физические взаимодействия происходят локально и например на орбиту выходить не нужно совсем. Правда ХЗ может когда введут планеты и можно будет с выключенными гасителями выйти на орбиту планеты, но скорее всего внутриигровая физика этого не позволит. KSP же несмотря на то что играть приходится за огурцов вместо людей куда более реалистична что и накладывает свои определённые ограничения ибо звездолёт как в стартрэке или массэффекте не построишь, зато можно построить межпланетный корабль примерно таким каким он должен быть и в реальной жизни.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/58
     
  11. 0
    Это Solovey Solovey - #110 0
    -1
    Тут же вспомнил про вязанки. А их в реале не будет, вероятно, никогда. Но вообще да, физика в ксп на уровне, даже какой-никакой просчет аэродинамики есть, а меня лично самолеты привлекают больше всего
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/52
     
  12. 0
    Это Skinner Skinner - #120 0
    -1
    щас качнем и посмотрим
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/528
     
  13. 0
    Это BaLaMuTt1989 BaLaMuTt1989 - #130 0
    -1
    Вязанки это уже игровое допущение. Никто не запрещает строить РН примерно такими какие они есть в реальной жизни без всяких вязанок.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/58
     
  14. 70
    Это Басила Басила - #140 0
    +3
    Особую невыносимую радость доставляет необходимость грамотного и долгосрочного планирования транспортных потоков и развязок )
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  15. 0
    Это Skinner Skinner - #150 0
    0
    у меня сегодня на работе в обед было всего 30 минут на запуск, настройку и освоение, так что я пока не ощутил дострочность. а с транспортом в таких играх всегда проблема)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/528
     
  16. 70
    Это Басила Басила - #160 0
    0
    Только в отличие от симсити тут она решается на микроуровне, вплоть до проектировки многоуровневых развязок. Я до этой игрушки и не подозревал, что их существует огромное количество. Максимум шо мог назвать - клеверную)
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • морковка морковка написал в
    VLP 1 - небольшой стоковый СВВ ... (всего 7 комм.)
    О, у кого-то нормальный первый крафт получился) Надеюсь следующие тоже будут хорошими!
  • Reistlyn Reistlyn написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Ну для Мун и Минмус можно окна особо не ждать до старта, сначала выход на НОО, потом покрутить до окна.
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Пилится, но из-за неэкваториального старта с расчётом стартовых окон сложности возникают.
  • Reistlyn Reistlyn написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 3 комм.)
    Уже пора-бы сделать крафт с полным автопилотом:
    1. Взлет с Кербина;
    2. Полет к Муне с посадкой и сбором науки;
    3. Полет от Муны к Минмусу с посадкой и сбором науки;
    4. Возврат на Кербин.
  • Басила Басила написал в
    Легкий кукурузник (всего 24 комм.)
    Взбзднуть - это форсаж, он у Пантер только )
  • Tiberyum Tiberyum написал в
    Альбатрос Mk1s (всего 8 комм.)
    Странно, почему у себя я пони вижу а у тебя нет?
Все комментарии
Обновления на форуме
158 Всего
5 Польз.
153 Гостей
Google, Яндекс, TonyKLZ, Pand5461, JlObCTEP, Alexa, Sokol290_KSP, DeadGods
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх