Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:01
Именно так.
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе

До свидания, HarvesteR! Спасибо за работу!

Привет, народ.


Тянуть не буду: Я ухожу с поста ведущего разработчика Kerbal Space Program.
 
Последние пять с половиной лет вся моя жизнь, мысли и желания были посвящены этой Игре. Я видел путь ее развития от невразумительной идеи двухмерной игрушки, где вам пришлось бы лепить отдельные части, дабы посмотреть, как высоко сможет подняться ваша ракета, до полноценного космического симулятора с встроенным NASA и солнечной системой планетарных масштабов. Целого дома, для забавных зеленых человечков и их космической программы.
 
KSP значительно переросла ту идею, что лет десять назад родилась в моей голове. Когда мы только начинали, мне бы и в голову не могло прийти что-то хоть отдаленно напоминающее получившуюся Игру. Честно признаюсь, что KSP многократно превзошла все мои ожидания и надежды.
 
Было время, когда каждое самое незначительное мое решение в корне меняло направление разработки всей Игры. Каждая заполошная мысль могла изменить самое ощущение от Игры, посыл, что она должна нести. И мы либо придерживались выбранной идеи, либо Игра превращалась во что-то другое. Благо это время прошло. Благо, потому что это означает, что концептуально Игра полностью выросла и созрела.
 
Однако разработка ее не завершена. Отнюдь, планы по развитию расписаны далеко вперед и у команды еще целый ворох идей, на несколько лет хватит. Скоро мы выпустим консольную версию, несколько апдейтов в планах и список дел еще не скоро завершится. Что же касается меня… Мне нужно идти вперед, ведь за жизнь хочется создать больше, чем одну игру.
 
Одно я могу сказать точно: с моим уходом разработка не остановится. Ни одна фишка, правка или обновление не будут забыты. Я говорю об этом с абсолютной уверенностью и доверием к каждому сотруднику команды разработчиков, ведь я знаю, что они способны справиться с любой проблемой, что встанет на пути.
 
Наша команда заслуживает даже большего почтения, нежели я могу им выразить. Это выдающиеся люди, уникальные и гениальные каждый по своему, трудолюбивые перфекционисты, что выполняют свою работу только на отлично и никак иначе. Все они оставили неизгладимый отпечаток в моей душе. Я прекрасно осознаю, что без этих людей, без каждого из них, KSP никогда не стала бы тем, чем она сейчас является. И я в неоплатном долгу перед ними.
 
Ну и конечно я выражаю свою признательность основателям Squad, Ezequiel (Иезекиль) и Adrian, что дали мне возможность создавать KSP, безоговорочно поверив в меня, не требуя никаких гарантий. Мы все знаем (а если нет, я вам могу с уверенностью об этом сказать), что разработка новой игры, да еще и неспециализированной студией, это огромный риск, даже в лучшие времена для индустрии. Однако мне была предоставлена полная поддержка, когда впереди лежала лишь неизвестность всемирного кризиса.
 
И наконец я хочу высказать свою благодарность вам, каждому из вас. Всему сообществу, отдельным игрокам, кербонавтам и кербонавткам (если такие есть), любителям космоса и науки, начинающим и зрелым ракетостроителям, нашим друзьям. Всем вам, кто верил в нас, в наш проект, поддерживал все эти годы, не только морально, но и многочисленными идеями, безоговорочным желанием помочь, безгранично честным и абсолютно верным. Я попросту не в состоянии в полной мере выразить вам свою благодарность. Могу лишь надеяться встретить вас снова в своих будущих проектах.

В общем, это не прощание, до скорой встречи! Ну а пока я желаю вам насладиться игрой в Kerbal Space Program, так же как я рад был быть частью ее команды.

Удачи и спасибо,
Felipe Falanghe aka HarvesteR

Оригинал: kerbaldevteam

Переводчик: Silver


    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. F713 31 мая 2016 16:11, Посетители, {repa} #1
      Печально но неизбежно.
      +4
    2. Makc_Gordon 31 мая 2016 16:54, Хорошие люди, {repa} #2
      Ээээээ, ты что гонишь? А ну давай вертайся!
      0
    3. Tankuwi 31 мая 2016 16:55, Стримеры, {repa} #3
      Цитата: Silver
      полноценного космического симулятора
      Чую, попахивает срачем на тему жанра игры.
      0
      1. Silver 31 мая 2016 17:15, Гости, {repa} #4
        там по тексту space-flight simulator - симулятор космических полетов дословно. Ну, на мой взгляд физику полетов в вакууме они симулировали очень недурственно.
        +2
    4. alexoff 31 мая 2016 17:06, Хорошие люди, {repa} #5
      Наша команда заслуживает даже большего почтения, нежели я могу им выразить. Это выдающиеся люди, уникальные и гениальные каждый по своему, трудолюбивые перфекционисты, что выполняют свою работу только на отлично и никак иначе.

      Мне кажется, кто-то немного привирает о мастерах костыльных дел
      +11
      1. Silver 31 мая 2016 17:15, Гости, {repa} #6
        Это называется гипербола)))
        +1
        1. alexoff 31 мая 2016 17:24, Хорошие люди, {repa} #7
          Тогда для пользователей и владельцев компании тоже выходит гипербола?
          0
          1. Silver 31 мая 2016 18:43, Гости, {repa} #8
            Еще какая! С загогулинами!
            +3
    5. Gonzales_Gonzo 31 мая 2016 21:02, Посетители, {repa} #9
      Такие решения обычно не принимаются спонтанно и речь, подготовленная для публики зачастую имеет мало общего с истинными причинами размолвки.
      Видимо в недрах обезьяны произошел лютый раскол мнений, завершившийся по любовно разводом, либо кто-то схантил засветившегося разработчика.
      +1
      1. Fell-x27 31 мая 2016 22:58, Посетители, {repa} #10
        Вариант, что у него действительно появилась идея для нового проекта, и что он, долго обдумывал ситуацию и действительно принял решение уйти, вообще не рассматривается?
        +1
      2. Degrizai 1 июня 2016 23:13, Посетители, {repa} #11
        Видимо в недрах обезьяны произошел лютый раскол...

        Даже МНЕ такое представлять страшно neutral_face
        +1
    6. rebel-1 31 мая 2016 22:48, Посетители, {repa} #12
      Мне вот интересно, а куда он уходит? Врят ли он уходит просто так. ИЛи его зовут в другой проект, или он что то надумал еще сделать. Может выпустит свой КСП, с блекджеком и Валентиной?
      +3
    7. WovKino 1 июня 2016 00:41, Посетители, {repa} #13
      то о чем давно даже не говорили большевики , потому что это было понятно и ёжикам свершилось, коса мастеров костыльных дел и заплаток нашла на камень реалистов которые устали говорить что если в трюме дырки, то надо чёпики забивать, а не на клотике цветные лампочки привинчивать,
      я даже ошибся думал медный тазик будут делить после выхода на рынок законченной версии при делении сорваных денег -но видать раздрай уже развел макак по веткам еще при обсуждении условий дележа.
      Если патент авторства он оставил за собой, то найдя инвестора и имеея возможность уже показать кривой и косой - но все же реально работающий проект возьмет денег , наберет нормальную команду добавит расходы на адвокатов и выпустит новую игру Хер-булспейпрограм и будет смотреть как будет идти ко дну Кербал торпедируемая патентными адвокатами.
      Если нет , то все равно КСП не жилец , потому что если уходит автор самой идеи,то агония имеет время быть, но никто за чужую идею погибать не хочет и будет привносить уже свою, что автоматом разбалансирует всю машину - АNNО тому пример -шли по восходящей оседлав тему старины, но поддались давлению и поехали в будущее, а точнее в космос нибытия.
      Штурмовик "ил-2" та же песня- решили заняться реактивной авиацией ....фигура получилась: пике с бочки переходящее в плоский штопор.
      как говорится бай-бай КСП.
      будущего у тебя нет, спасибо за приятное прошлое и будем наслаждаться настоящим .
      аминь

      и как говорится .ЗЫ.
      его же уже написанный общий ответ на мой комментарий из которого можно сделать определенные выводы:))
      ..
      ..Я попросту не в состоянии в полной мере выразить вам свою благодарность. Могу лишь надеяться встретить вас снова в своих будущих проектах...
      .
      +8
    8. Moryarty 1 июня 2016 19:21, Хорошие люди, {repa} #14
      М-м... Окей...

      Удачи Харвестеру а нам побольше терпения ибо чую я что близится нечто хтоническое в КСП.
      +1
      1. Tankuwi 1 июня 2016 20:58, Стримеры, {repa} #15
        Ты имел в виду "хроническое"? А чего близится? Оно уже пришло! Каникулы, как бы, наступили. flushed Мб, и не совсем хроническое, но все же...
        0
        1. Басила 2 июня 2016 03:13, Редактор библиотеки модов, {repa} #16
          Если видишь незнакомое слово - загляни в словарь :)
          +8
    9. dhole 2 июня 2016 15:53, Посетители, {repa} #17
      Чо тут, чо тут?
      Отнять всё и поделить?!
      0
    10. WovKino 2 июня 2016 19:03, Посетители, {repa} #18
      Цитата: dhole
      Чо тут, чо тут?
      Отнять всё и поделить?!



      если бы у макак хватило разума поделить между собой: одним баги и костыли и зуд в заднице с идеей запилить ее на консолях , а другим игру - то это бы было бы самое идеальное решение.
      +2
      1. dhole 3 июня 2016 08:52, Посетители, {repa} #19
        Невозможно спорить!
        +1
    11. d-polozov 2 июня 2016 19:18, Посетители, {repa} #20
      трудолюбивые перфекционисты, в неспециализированной студии?, что они трудолюбивые, я не сомневаюсь,
      но, что письмо Харвестера прям мёдом истекает, это и гусь заметит.
      +2
    12. Terens 8 июня 2016 20:52, Посетители, {repa} #21
      что-то больше похоже на завуалированное "я вас ненавижу, сделаю свой ксп с блэкджеком и Валентиной."
      +1
    13. dzikar 9 июня 2016 14:30, Посетители, {repa} #22
      Знать бы, что он ещё придумал и насколько возрастёт штат обезьянок с новой придумкой. Ведь он ушёл не из компашки ихней а перестал быть главным разработчиком.
      0
    14. Guskov_Andrej 13 июня 2016 20:37, Посетители, {repa} #23
      Это как Майки купили Майнкрафт!
      Токо всё станет лучше!
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.