Автор: Silver Категория: Kerbal Space Program » Новости

До свидания, HarvesteR! Спасибо за работу!

Привет, народ.


Тянуть не буду: Я ухожу с поста ведущего разработчика Kerbal Space Program.
 
Последние пять с половиной лет вся моя жизнь, мысли и желания были посвящены этой Игре. Я видел путь ее развития от невразумительной идеи двухмерной игрушки, где вам пришлось бы лепить отдельные части, дабы посмотреть, как высоко сможет подняться ваша ракета, до полноценного космического симулятора с встроенным NASA и солнечной системой планетарных масштабов. Целого дома, для забавных зеленых человечков и их космической программы.
 
KSP значительно переросла ту идею, что лет десять назад родилась в моей голове. Когда мы только начинали, мне бы и в голову не могло прийти что-то хоть отдаленно напоминающее получившуюся Игру. Честно признаюсь, что KSP многократно превзошла все мои ожидания и надежды.
 
Было время, когда каждое самое незначительное мое решение в корне меняло направление разработки всей Игры. Каждая заполошная мысль могла изменить самое ощущение от Игры, посыл, что она должна нести. И мы либо придерживались выбранной идеи, либо Игра превращалась во что-то другое. Благо это время прошло. Благо, потому что это означает, что концептуально Игра полностью выросла и созрела.
 
Однако разработка ее не завершена. Отнюдь, планы по развитию расписаны далеко вперед и у команды еще целый ворох идей, на несколько лет хватит. Скоро мы выпустим консольную версию, несколько апдейтов в планах и список дел еще не скоро завершится. Что же касается меня… Мне нужно идти вперед, ведь за жизнь хочется создать больше, чем одну игру.
 
Одно я могу сказать точно: с моим уходом разработка не остановится. Ни одна фишка, правка или обновление не будут забыты. Я говорю об этом с абсолютной уверенностью и доверием к каждому сотруднику команды разработчиков, ведь я знаю, что они способны справиться с любой проблемой, что встанет на пути.
 
Наша команда заслуживает даже большего почтения, нежели я могу им выразить. Это выдающиеся люди, уникальные и гениальные каждый по своему, трудолюбивые перфекционисты, что выполняют свою работу только на отлично и никак иначе. Все они оставили неизгладимый отпечаток в моей душе. Я прекрасно осознаю, что без этих людей, без каждого из них, KSP никогда не стала бы тем, чем она сейчас является. И я в неоплатном долгу перед ними.
 
Ну и конечно я выражаю свою признательность основателям Squad, Ezequiel (Иезекиль) и Adrian, что дали мне возможность создавать KSP, безоговорочно поверив в меня, не требуя никаких гарантий. Мы все знаем (а если нет, я вам могу с уверенностью об этом сказать), что разработка новой игры, да еще и неспециализированной студией, это огромный риск, даже в лучшие времена для индустрии. Однако мне была предоставлена полная поддержка, когда впереди лежала лишь неизвестность всемирного кризиса.
 
И наконец я хочу высказать свою благодарность вам, каждому из вас. Всему сообществу, отдельным игрокам, кербонавтам и кербонавткам (если такие есть), любителям космоса и науки, начинающим и зрелым ракетостроителям, нашим друзьям. Всем вам, кто верил в нас, в наш проект, поддерживал все эти годы, не только морально, но и многочисленными идеями, безоговорочным желанием помочь, безгранично честным и абсолютно верным. Я попросту не в состоянии в полной мере выразить вам свою благодарность. Могу лишь надеяться встретить вас снова в своих будущих проектах.

В общем, это не прощание, до скорой встречи! Ну а пока я желаю вам насладиться игрой в Kerbal Space Program, так же как я рад был быть частью ее команды.

Удачи и спасибо,
Felipe Falanghe aka HarvesteR

Оригинал: kerbaldevteam

Переводчик: Silver



- + +65
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 0
    Это F713 F713 - #10 0
    +3
    Печально но неизбежно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/10
     
  2. 41
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #20 0
    -1
    Ээээээ, ты что гонишь? А ну давай вертайся!
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/154
     
  3. 43
    Это Tankuwi Tankuwi - #30 0
    -1
    Цитата: Silver
    полноценного космического симулятора
    Чую, попахивает срачем на тему жанра игры.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/238
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
    1. Это Silver Silver - #40 0
      +1
      там по тексту space-flight simulator - симулятор космических полетов дословно. Ну, на мой взгляд физику полетов в вакууме они симулировали очень недурственно.
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
  4. 76
    Это alexoff alexoff - #50 0
    +10
    Наша команда заслуживает даже большего почтения, нежели я могу им выразить. Это выдающиеся люди, уникальные и гениальные каждый по своему, трудолюбивые перфекционисты, что выполняют свою работу только на отлично и никак иначе.

    Мне кажется, кто-то немного привирает о мастерах костыльных дел
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
     
    1. Это Silver Silver - #60 0
      0
      Это называется гипербола)))
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
      1. 76
        Это alexoff alexoff - #70 0
        -1
        Тогда для пользователей и владельцев компании тоже выходит гипербола?
        »
        Написано:
        Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 22/811
         
        1. Это Silver Silver - #80 0
          +3
          Еще какая! С загогулинами!
          »
          Написано:
          Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
           
  5. 1
    Это Gonzales_Gonzo Gonzales_Gonzo - #90 0
    +1
    Такие решения обычно не принимаются спонтанно и речь, подготовленная для публики зачастую имеет мало общего с истинными причинами размолвки.
    Видимо в недрах обезьяны произошел лютый раскол мнений, завершившийся по любовно разводом, либо кто-то схантил засветившегося разработчика.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/99
     
    1. 0
      Это Fell-x27 Fell-x27 - #100 0
      +1
      Вариант, что у него действительно появилась идея для нового проекта, и что он, долго обдумывал ситуацию и действительно принял решение уйти, вообще не рассматривается?
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/171
       
    2. 2
      Это Degrizai Degrizai - #110 0
      +1
      Видимо в недрах обезьяны произошел лютый раскол...

      Даже МНЕ такое представлять страшно neutral_face
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/305
       
  6. 0
    Это rebel-1 rebel-1 - #120 0
    +3
    Мне вот интересно, а куда он уходит? Врят ли он уходит просто так. ИЛи его зовут в другой проект, или он что то надумал еще сделать. Может выпустит свой КСП, с блекджеком и Валентиной?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/49
     
  7. 16
    Это WovKino WovKino - #130 0
    +8
    то о чем давно даже не говорили большевики , потому что это было понятно и ёжикам свершилось, коса мастеров костыльных дел и заплаток нашла на камень реалистов которые устали говорить что если в трюме дырки, то надо чёпики забивать, а не на клотике цветные лампочки привинчивать,
    я даже ошибся думал медный тазик будут делить после выхода на рынок законченной версии при делении сорваных денег -но видать раздрай уже развел макак по веткам еще при обсуждении условий дележа.
    Если патент авторства он оставил за собой, то найдя инвестора и имеея возможность уже показать кривой и косой - но все же реально работающий проект возьмет денег , наберет нормальную команду добавит расходы на адвокатов и выпустит новую игру Хер-булспейпрограм и будет смотреть как будет идти ко дну Кербал торпедируемая патентными адвокатами.
    Если нет , то все равно КСП не жилец , потому что если уходит автор самой идеи,то агония имеет время быть, но никто за чужую идею погибать не хочет и будет привносить уже свою, что автоматом разбалансирует всю машину - АNNО тому пример -шли по восходящей оседлав тему старины, но поддались давлению и поехали в будущее, а точнее в космос нибытия.
    Штурмовик "ил-2" та же песня- решили заняться реактивной авиацией ....фигура получилась: пике с бочки переходящее в плоский штопор.
    как говорится бай-бай КСП.
    будущего у тебя нет, спасибо за приятное прошлое и будем наслаждаться настоящим .
    аминь

    и как говорится .ЗЫ.
    его же уже написанный общий ответ на мой комментарий из которого можно сделать определенные выводы:))
    ..
    ..Я попросту не в состоянии в полной мере выразить вам свою благодарность. Могу лишь надеяться встретить вас снова в своих будущих проектах...
    .
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/85
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
  8. 51
    Это Moryarty Moryarty - #140 0
    +1
    М-м... Окей...

    Удачи Харвестеру а нам побольше терпения ибо чую я что близится нечто хтоническое в КСП.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 16/906
     
    1. 43
      Это Tankuwi Tankuwi - #150 0
      0
      Ты имел в виду "хроническое"? А чего близится? Оно уже пришло! Каникулы, как бы, наступили. flushed Мб, и не совсем хроническое, но все же...
      »
      Написано:
      Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/238
      Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

       
      1. 70
        Это Басила Басила - #160 0
        +8
        Если видишь незнакомое слово - загляни в словарь :)
        »
        Написано:
        Группа: Редактор, Публ/Комм: 3/951 [Онлайн]
        Даннинг с Крюгером погубят человечество.
        игривые картинки
        "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
         
  9. 3
    Это dhole dhole - #170 0
    0
    Чо тут, чо тут?
    Отнять всё и поделить?!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
     
  10. 16
    Это WovKino WovKino - #180 0
    +2
    Цитата: dhole
    Чо тут, чо тут?
    Отнять всё и поделить?!



    если бы у макак хватило разума поделить между собой: одним баги и костыли и зуд в заднице с идеей запилить ее на консолях , а другим игру - то это бы было бы самое идеальное решение.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/85
    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino
     
    1. 3
      Это dhole dhole - #190 0
      +1
      Невозможно спорить!
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
       
  11. 0
    Это d-polozov d-polozov - #200 0
    +2
    трудолюбивые перфекционисты, в неспециализированной студии?, что они трудолюбивые, я не сомневаюсь,
    но, что письмо Харвестера прям мёдом истекает, это и гусь заметит.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/45
     
  12. 0
    Это Terens Terens - #210 0
    +1
    что-то больше похоже на завуалированное "я вас ненавижу, сделаю свой ксп с блэкджеком и Валентиной."
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/2
     
  13. 3
    Это dzikar dzikar - #220 0
    0
    Знать бы, что он ещё придумал и насколько возрастёт штат обезьянок с новой придумкой. Ведь он ушёл не из компашки ихней а перестал быть главным разработчиком.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/20
     
  14. 0
    Это Guskov_Andrej Guskov_Andrej - #230 0
    0
    Это как Майки купили Майнкрафт!
    Токо всё станет лучше!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Исправил, merci cold_sweat
  • Наблюдатель Наблюдатель написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Rudolf! Новость можно редактировать. Исправь Кербен на Кербин. А то так и будут бухтеть. Нет шоб подсказать.
  • Коловратка Коловратка написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Неужели добавили клон Кербин, - Кербен?
    --------------------------------------
    Статья - согласен с выше написанным.
  • Marschig Marschig написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Посмотрим на то, что у нас вышло на низкую орбиту. В ступенях S5 и S4 дельты 3400+ м/с , в два раза больше, чем надо на полет к Дюне с торможением двигателем у Дюны. Можно лететь даже в неудобное время. Ступень S4 сбрасывается уже в атмосфере перед посадкой, лендер садится на парашюте с небольшой помощью двигателя (надо лететь инженером, чтобы заново упаковал парашют для возврата на Кербин). В ступенях S3 и S2 останется дельты 3600+ м/с, опять же достаточно для взлета с Дюны и возврата на Кербин.
  • oAsAo oAsAo написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Я строю не самые экономичные ракеты, но на ракете подобных размеров вполне можно слетать на дюну и вернуться.Почти уверен, что можно эту штуку переделать под дюну.
  • Rudolf Rudolf написал в
    The Grand Tour Кербен - Муна - ... (всего 12 комм.)
    Огромное спасибо!
    Я уже убедился, что в изначальной концепции крафта до Дюны добраться труда не составит, но вот вернуться на Кербен...
Все комментарии
Обновления на форуме
108 Всего
1 Польз.
107 Гостей
Alexa, Google, Яндекс, Rsa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх