Автор: d-polozov Категория: Kerbal Space Program » Новости

ASTRONEER игра похожая на KSP!

ASTRONEER игра похожая на KSP!

Описание:
Почитал, бомбящие новости, Народ! давно всем известны особенности разработки KSP, даже если она и сгинет, это будет не завтра, но всё равно, рано или поздно появятся игры не хуже, с орбитальной механикой, исследованиями и строительством! вот например:

Astroneer, на ютубе попадаются ролики разработчиков, https://www.youtube.com/channel/UCkpGuffDLnLlLv8fdoBDnnw/videos на первый взгляд игра заточена на крафтинг,
про полеты не увидел и это конечно не очень, так что посмотрим.


Независимая студия System Era Softworks после нескольких месяцев ожидания анонсировала выход игры научно-фантастической приключенческой песочницы Astroneer в Раннем Доступе до конца года (декабрь).
"События игры разворачиваются в 25 веке. Резкий скачок в области космических технологий позволил человечеству осуществлять быстрые и недорогие полеты к звездам. Сотни авантюристов рискуя всем отправились на поиски своего счастья в дальних галактиках. Недостаточно тренированные и с посредственным оборудованием, Астронеры должны будут проявить вес свой ум и смекалку, чтобы добиться процветания в далеких мирах.

Игра позволит игрокам почувствовать себя великими первооткрывателями в новой эре освоения неведомых просторов.
Вы сможете исследовать дивные, процедурно генерирующиеся миры в одиночку или с друзьями, сможете раскапывать или деформировать поверхность, открывать ценные ресурсы и создавать технику, обеспечивать добычу в промышленных масштабах и строить фабрики, находить редкие предметы и артефакты"

Финальная версия игры появится уже в 2017 году на ПК (Windows 10) и Xbox One.
В основу Astroneer положен движок Unreal Engine 4

- + +20
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: новости
  1. 73
    Это KHTRE KHTRE - #10 0
    +3
    Видосы не впечатлили. Даже не возникло желания попробовать.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 137/1 362
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  2. 3
    Это Iavasdemsul Iavasdemsul - #20 0
    +6
    Скорее похоже на гибрид SPORE - Subnautica - No Man's Sky, физики КСП тут и близко нет!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/23
     
  3. 0
    Это NP_Ngasta NP_Ngasta - #30 0
    +3
    Что тут похожего на KSP ? А в целом норм , казуальная игра для детей .
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/33
     
  4. 0
    Это MunG MunG - #40 0
    +2
    Цитата: NP_Ngasta
    Что тут похожего на KSP ?


    Я вот тоже все ждал, что что-то похожее будет, но нет. Совершенно другой жанр, абсолютно другие задачи и смысл игры в целом. Похожесть только в том, что обе игры на космотематику.
    Может она и неплохая получится, но на КСП она не похожа ничем и ничуть)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/81
     
  5. 34
    Это Major Tom Major Tom - #50 0
    +3
    детское лего какое-то... особенно "понравилось" как перс прилепил груз несимметрично к ракете и она не стала заваливаться. Очередная бредовая поделка...причем исключительно для дошкольного и на крайняк младшего школьного возраста... Которая учит детей не правильному и не хорошему (не учит физике и материальному миру), лучше лего купить - разбросают наступят будет бо-бо - зато хоть научатся игрушки не разбрасывать :))) .
    Потом не увидел ни одной очевидной или не очевидной цели игры - это очередное "Не мужское небо" :) для дошколят? Ну побегал, ну построил чето, ну накопал че-то. Но где ответ на вопрос - "ЗАЧЕМ?" . Причем и в плане развития игрока за компом и в плане перемещения этого космонавта по местности....
    зы: Я так понял, что создателям очень нравится корчевать придуманные ими фикусы... может это симулятор уборки картошки? но лучше ребенка взять на дачу пусть детское ведерко картохи наберет (в этом месте тов.Лукашенко улыбаетсо) ... У меня всё :)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  6. 21
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #60 0
    +1
    не увидел ни одной очевидной или не очевидной цели игры ... создателям очень нравится корчевать придуманные ими фикусы...

    Аналогично. Чё-чё а фикусы я тоже заметил, больше ничего. Не понятно зачем и о чём игра. Бегает со своим пылесосом и всё.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/701
     
  7. 0
    Это Tomat228 Tomat228 - #70 0
    0
    О нееет! Началась эра песочниц в вакууме dizzy_face
    »
    Написано:
    Группа: Элитный Кербонавт, Публ/Комм: 4/168
    Вуп!
     
  8. 74
    Это Басила Басила - #80 0
    +2
    Дежаю какое-то. Это ж было уже давно? Или раз в пол-года будет новость про астрнёра?
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
    1. 1
      Это Nic Nout Nic Nout - #90 0
      +2
      Полностью с тобой согласен! Ее уже пропихивали., кстати, с таким же лозунгом: .... как КСП!
      Только от КСП ракету срисовали сперли и все laughing
      »
      Написано:
      Группа: Посетители, Публ/Комм: 6/113

      Любитель больших Крафтов, роботизированной техники и т.п.
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
165 Всего
0 Польз.
165 Гостей
Яндекс, Alexa, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх