Трилинейный Ахирак

Версия KSP :1.3.x
Использованные моды: майн крафт
Детали и Крафт: https://yadi.sk/d/2HAKjohktbXTJ




- + +12
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 74
    Это Басила Басила - #10 0
    0
    Вот из-за этого я свои видосики не выкладываю. Нужны навыки монтажа и режиссуры, чтобы у зрителя рукалицо не получалось.
    А за музончик плюсик, встрепетнуло)))
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #20 0
      0
      Из-за какого ЭТОГО? Чё не так с этим видосом? Ну да,там есть одна руколицая "накладочка",но сильно влом её демонтировать было,оставил. А навыки "монтажа и режиссуры" из неоткуда не возникнут - делай и воздастся.
      PS А ещё я хочу сказать,чтобы сделать это видео у меня ушло три дня на "создание" самого крафта и где-то час-два на запись и монтаж этого видоса. так что...
      ПС2 Значит,вкусы слуховые у нас совпадают )
      ПС3 а если ещё чу-чуть припомнить, то багулька в середине видоса- это меньшая из бед всего этого видео-крафта. Короче,абсолютность тут не пахнет.
      Ну и нехай innocent
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
       
      1. 74
        Это Басила Басила - #30 0
        0
        Затянутые планы, повторы, ненужное верчение камерой, зумы, повторы, монотонность, повторы... чот еще забыл. А! Слишком большая длительность и однообразные повторы. А так всё норм)

        ЗЫ: ну Ахирак - пускай, но почему трилинейный? Я аж видео пересмотрел в поисках трёх линий.
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
        Даннинг с Крюгером погубят человечество.
        игривые картинки
        "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
         
        1. Выкл.
          Это GektorZap GektorZap - #40 0
          0
          Да,можно и получше сделать. А можно и так сойдёт.Я на оскар не претендую.
          А если начну рассказывать,откуда взялось это название,народ начнёт дико ржать...или рыдать навзрыд...в зависимости от настроения,возраста и конструктивных особенностей строения мозгов.Так что обойдусь без подробностей ,пожалуй
          »
          Написано:
          Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
           
  2. 0
    Это Elektrichker Elektrichker - #50 0
    0
    Где вы, интересно, детальки такие берёте то?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/42 [Онлайн]
    There is no cow level.
     
    1. 74
      Это Басила Басила - #60 0
      0
      Ну взял и сделал человек себе красивый пепелац, выложил похвастаться. А откуда они вообще берутся? Самозарождаются в недрах интернета?)
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
      Даннинг с Крюгером погубят человечество.
      игривые картинки
      "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
       
    2. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #70 0
      0
      3D Max - Unity - KSP . Паняна? smirk
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 6 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Ну если надо таскать периодически стандартные грузы на НОО в принципе 3-4 сохранения/загрузки и точка будет найдена с достаточно высокой точностью. :-)

    PS "район" КСЦ достаточно велик, то есть крутануться там даже с небольшим запасом топлива можно от предгорий с запада от гор и почти до острова. Ну чтоб сесть хоть и не на полосу но уже в районе КСЦ и получить больший выхлоп за возврат крафта.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Да, там Ctrl+C прерывание.
    Я и хотел написать начало прожига схода с орбиты при помощи Orbitable:GEOPOSITION, чтобы в нужной точке оно сходило с орбиты. Но беда в том, при аэроторможении, даже для почти одинаковых по массе и размерам кораблей, точка приземления получается с очень большой вариабельностью по дистанции от ВПП, и подбирать для каждого космолета широту и долготу схода с орбиты для точного приземления хотя бы в районе КСЦ - дело очень неблагодарное )
    Если бы приземление было на безатмосферной планете - тогда да, там все проще.
    Тут нужно разобраться с физикой и матаном аэроторможения, если получится, тогда сделаю новый скрипт и статью.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Да и еще перед сбросом или перед торможением вставь выбор Y/N для возможности выбрать примерное место приземления или отмены программы и ручной посадки, будет удобнее думаю.

    Или там по контрол+С можно прервать? Хотя так не очень удобно, если программа не дает задержек для принятия решения.
Все комментарии
Обновления на форуме
184 Всего
2 Польз.
181 Гостей
Яндекс, Google, Elektrichker, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх