Пружина/Spring


- + +8
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Пружина Spring
  1. 74
    Это Басила Басила - #10 0
    +1
    Как? Всего девятиминутное видео? А чо так мало?)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 054
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #20 0
      0
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
       
      1. 6
        Это oAsAo oAsAo - #30 0
        0
        Это просто минуты не метрические
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/67
        Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
         
  2. 0
    Это Elektrichker Elektrichker - #40 0
    0
    Просто детали, которые пружинят за счёт слабой жёсткости соединения, а вот за детальку спасибо, а то по форме подходящих в стоке нет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/45
    There is no cow level.
     
  3. 4
    Это Коловратка Коловратка - #50 0
    +1
    Всё. Заказываю.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 6/141


    Коловратки захватят Космос!
     
  4. 6
    Это oAsAo oAsAo - #60 0
    0
    Круто, прям пружина пружина. Но я думал можно как-то сделать это через амортизаторы "колеса". Или к нижней части вообще никак ничего не получится прикрепить?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/67
    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #70 0
      0
      oAsAo ,я не знаю,как ещё можно,но я знаю,как я могу ) Короче,что умею-делаю,чего не умею-с радостью научусь (если научат)
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
       
      1. 0
        Это Elektrichker Elektrichker - #80 0
        0
        Смотри, берёшь кувалду, синюю изоленту, полторашку и какую-то матерь, тогда полетит всё что угодно и куда угодно.
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/45
        There is no cow level.
         
  5. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #90 0
    0
    Добавил Важный апгрейд пружины
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
200 Всего
1 Польз.
199 Гостей
Яндекс, Google, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх