ДВС_2.0 "Поршень-Кар"

ДВС_2.0 "Поршень-Кар"
Полноценный поршневой двигатель с шатун-приводом на колёса.
Умеет спавнится на ВПП.
Максимальная скорость - 10000 мм/с
Работает на сжатом углеводовроде
Может в космос (если встретит кракена)
Эксклюзивный ди$айн кузова
Жаростойкий.
Полевые испытания проехал успешно.
Мэйд ин КНДБДР.Патент № 0.Ъ



КраВт забырай​​​

- + +8
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: ДВС
  1. 0
    Это Elektrichker Elektrichker - #10 0
    0
    Можно нечто похожее забабацать на экологически чистом топливе (нет, солнечные панели тут не нужны).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/45
    There is no cow level.
     
    1. Выкл.
      Это GektorZap GektorZap - #20 0
      0
      не очень понял,о чём ты
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 72/367
       
      1. 0
        Это Elektrichker Elektrichker - #30 0
        0
        Цитата: Makc_Gordon
        Пора делать трансмиссию

        Вот о чём. И угадай, какая "екологически чистая енергия" будет двигателем.)
        »
        Написано:
        Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/45
        There is no cow level.
         
  2. 43
    Это Makc_Gordon Makc_Gordon - #40 0
    0
    Пора делать трансмиссию
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 50/240
     
  3. 0
    Это AYes AYes - #50 0
    0
    Господа знают толк в извращениях!!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/79
    Вражеский шпиён...
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
182 Всего
0 Польз.
182 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх