"В **** году возникла необходимость в создании универсальной автономной лунной станции, способной самостоятельно перемещаться по поверхности луны в нужные районы исследований и так же способной преодолевать сложные участки местности. Станция должна была состоять из минимального количества сборных модулей, для удобства транспортировки, и при этом обладать достаточной вместительностью.
Корпорация General Spaсecrafts блестяще справилась с поставленной задачей и создала перспективный опытный образец мобильной станции, совершенно не похожий на представленные модели конкурентов.
К разработке станции конструкторы GS подошли с не совсем стандартной стороны: в качестве основы станции была разработана специальная платформа с колёсным шасси, способная выдержать сразу всю станцию целиком, в отличии от классической схемы предшествующих станций, у которых колёсные платформы ставились под каждый отдельный модуль станции, и из этих модулей станция состыковывалась в единое целое на месте выгрузки.
Новое шасси имело впечатляющие размеры. Со стороны могло показаться, что на конвейере завода GS собирают скорее нестандартной формы шасси для большого карьерного самосвала.
На пути к луне мобильная станция должна была быть состыкована с буксиром как единый аппарат. Новая схема шасси намного упрощала транспортировку станции.Благодаря этому, в отличии от всех предыдущих миссий по доставке модулей станций на луну, с новой мобильной станцией действие буксира сводилось только лишь к доставке объекта до орбиту луны. Буксиру теперь не нужно было гасить орбитальную скорость для сброса модулей, и заново её набирать.
Но по прибытию на орбиту луны - каким же образом благополучно опустить большую многотонную станцию на её поверхность? Специально для этого транспортировать дополнительно грузовое СВВП? Но под такой агрегат, с его размерами и весом, нужного СВВП просто не существовало. Инженеры и тут решили данный вопрос: в нижней части шасси были установлены специально разработанные мощные посадочные двигатели, которые предназначались не только для гашения скорости при посадке, но и для самостоятельного схода станции с орбиты.
Позднее, после нескольких лет успешной эксплуатации данной ЛМС (Лунной Мобильной Станции),и в связи с готовящимся в скором времени полётам к другим более дальним небесным телам внутри солнечной системы, руководство корпорации General Spaсecrafts решило не останавливаться на достигнутых успехах и пошло дальше в создании мобильных станций.
И так через некоторое время, после кропотливой работы над созданием новейшего образца мобильной станции, вобравшей в себя все лучшие черты предшественника, из за ворот главного завода GS не спеша выехал..."
[Отрывок документа]
--- MOD 5m23 MSRS ---
(Машина Орбитального Десантирования модель5 модиф.23 Мобильная Научно Исследовательская Станция)
...
Устройство МОДа позволяет самостоятельно десантироваться на любую планету, а так же позволяет экипажу из 8 кербанавтов длительное время проживать автономно ( на некоторых планетах МОД может самостоятельно выйти обратно на орбиту без дозаправки после приземления).
...
***
Итак, небольшое лирическое отступление благополучно пройдено :) Ниже небольшое тех. описание и подсказки:
- Кол-во деталей: Писот Восимсят Шерсть ( во всяком случае у меня не лагает :Р )
- Стартовая масса: 44.9т ( привет танкам)
- Замариновываются 8 огурцов, 6 из них остаются в банке навсегда (небольшая тех. особенность КСП)
- при вертикальном взлёте с Кербина топлива хватает на
3.5 км набора высоты.
Все кнопки управления указаны в игре на инфомодуле ( клавиша i), так же на G выпускаются "лыжи" (помогают сохранить колёса в целости и сохранности при не совсем удачных посадках).
Примечания:1) В процессе модернизации получилось так, что водитель-кербанавт "прирос" к одному из кокпитов, да к сожалению не к тому. Как я уже написал выше, в игре он из него выйти не может, поэтому перед запуском вручную
пересадите кербанавта в MK2 Сockpit (который на носу)! Если кто знает, как прописать кербанавта через конфиги в нужный кокпит - напишите пожалуйста в комментах.
2) На Кербине парашюты позволяют роверу спокойно приземлиться без включенных двигателей, главное лыжи перед посадкой выпустить, в противном случае вам придётся потратить время на ремонт колёс. (это не значит, что перед открытием парашютов тормозить двигателями не надо).
3) Ровер не так устойчив, как хотелось бы - не советую резко поворачивать, если скорость больше 20 м/с.
4) Для стыковки к ракете на дне ровера предусмотрен специальный шлюз (оснащённый камерой), расположенный точно под центром масс. Так же при посадке можно управлять из него, чтобы ориентируясь по навболу не терять кпд двигателей.
Используемые для ровера моды :hmhm: :
- RollKage-1.1 (именно старая версия этого мода, новая почему то у меня не работает),
- DMagic-Orbital-Science-v0_7_15,
- LLL-10-7-3 (LLL и LLL-Extra),
- KAS – Kerbal Attachment System 0.4.6,
- KSP Interstellar-v0.10.3,
- HullCameraVDS.V0.2.9,
- B9,
- Magic Smoke Industries Parts & Infernal Robotics,
- LazorSystem_v32b.
Вот на всякий случай скрин ГеймДаты (в ровере присутствуют детали только из тех модов, которые перечислены выше):
Скрины:Облегчённая версия ровера: Общее кол-во деталей: 460
Убраны детали модов:
- DMagic-Orbital-Science,
- KAS
- HullCameraVDS
- Magic Smoke Industries Parts & Infernal Robotics,
- LazorSystem_v32b.
(Остались только RollKage-1.1, LLL-10-7-3 (LLL и LLL-Extra), Interstellar и B9.)
MOD-5m23-L-MSRS.craft
Мягкой посадки! :lol:
P.S.Сейчас работаю над прицепом-лабораторией для данного ровера, а так же над моделью передвижной буровой установки на базе этого же ровера.
P.P.S.Для тех, кому не не хочется искать и качать нужные моды - вот ссылка на клиент с моей сборкой:
KSP 0.23 + mods
У кого игра вылетает при загрузке: 1) Заходим в папку Геймдата и вытаскиваем оттуда(НЕ удаляем!) папку B9 или LLL.
2) Заходим в игру/настройки графики и ставим параметр качества текстур ( Texture Quality) пониже, на Half Res (Если у кого комп слабый - ставьте ещё ниже). Сохраняемся, выходим из игры.
3) Закидываем папки которые убрали из гейм даты обратно.
4) Запускаем игру! =)