Новый самолет от KOSCorp - экспериментальный самолет нового поколения. Сверхманевренный, отлично подходит для фигур высшего пилотажа. Сверхбыстрый, тройной гибридный двигатель позволяет разогнать самолет до сверхзвука на низких высотах (при слитом топливе - на 2000 метров), использовать максимально экономно и разумно каждый литр топлива. Не предполагается использование KOSExplacer III без стабилизатора. Возможен набор потрясающих воображение скоростей на больших высотах, рекорд этого самолета - 2400 м/с. Изменена форма самолета - используется крыло с малой обратной стреловидностью. Используется сверхсовременная система авионики и радиоэлектроники, ранее использованная на истребителе-бомбардировщике KOSProto I. Над этим прототипом было проведено более сорока тестов, что повышает безопасность и комфорт в использовании аппарата. Было создано 11 прототипов аппарата.
Экипаж - 1 кербонавт
Масса - 10 тонн
TWR - 4-8.5
Частей - 58
Двигатель - тройной гибридный двигатель KOSHE II\4, с переключаемым режимом работы
Максимальная скорость с форсажем - 2415 м/с
Скорость с форсажем на 10 000 м - 650 м/с
Максимальное время с форсажем на уровне моря - 5 минут
Максимальная скорость с форсажем на уровне моря - 220 м/с
На высоте 14 000 м рекомендуется выключать двигательную камеру для низких высот (кнопка 1)
Возможно управление в B-режиме и T-режиме. Основной режим для больших высот - 2T (Turbo и Turbo2).
Режимы переключаются кнопками 1, 2 и 3, отвечающими соответственно за Basic-камеру, Turbo2 камеру и Turbo камеру.
Время полета с разными режимами -
B-режим - 1Ч15М на высоте 2км, со скоростью 152 м/с, 50М на высоте 10км, со скоростью 320 м/с
BT-режим - 30М на высоте 2км, со скоростью 215 м/с, 23М на высоте 10км, со скоростью 480 м/с
B2T-режим - 15М на высоте 2км, со скоростью 262 м/с, 16М на высоте 10км, со скоростью 620 м/с
T-режим - 50М на высоте 2км, со скоростью 148 м/с, 58М на высоте 10км, со скоростью 380 м/с
2T-режим - 25М на высоте 2км, со скоростью 215 м/с, 23М на высоте 10км, со скоростью 585 м/с