Собран полностью из стоковых деталей. Весит 5.54 t. Деталей немного, виснуть не будет.
При разработке к роверу мною предъявлялись следующие требования:
- высокая скорость;
- хорошая управляемость;
- безопасность.
Что из этого вышло:
- скорость на электродвигателях небольшая - всего 23 m/s. Дабы преодолеть это недоразумение, добавил 2 небольших двигателя, работающих на монопропилене. Максимальная скорость возрасла до 60 m/s (Дальше - лопают колеса);
- управляемость получилась хорошая, способен заходить в резкие повороты (~44 m/s), на более высоких скоростях выжимать до упора влево\вправо не стоит;
- а вот с безопасностью не все так просто: с одной стороны он не склонен к переворачиваниям и может выдержать сильные удары о землю, если падает на колеса, с другой - если он все же падает не на колеса, есть риск взорвать кабину (остальные части остаются целыми, за исключением мелочей вроде солнечных панелей)(если поставить вместо кабины беспилотный модуль, или кресло для кербанавта - проблема отпадает).
Хорошая планета Дюна, по ней и полетать можно на двух двигательках.
вот что бывает, если летать без парашютов :)
Рекомендую управлять с видом из кабины - незабываемые впечатления.