Довольно простой космолет с небольшими особенностями:
1. Используются только новые структурные интейки, что позволило соорудить компактный и стильный воздухозаборник
2. Вертикальная посадка на Дюну с небольшой помощью от парашютов
ТТХ:
Масса на старте: 24т
Число деталей: 110
Стоимость: 72900 керборубликов
Двигательная формула: 2 турбоджета (8 интейков на джет) + 1 атомник
Дельта на НКО: 3700+ м/с
Экипаж: 4 кербонавта
Для комфортной посадки на слабогравитационные тела оснащен хвостовыми посадочными ногами.
Назначения клавиш смотри в описании крафта, в SPH.
Небольшая, всего 20 минут :-), видео постановка полета на Дюну (музыка в видео - симфоническая сюита "Планеты", Gustav Holst).
Оглавление:
0:00 - 5:50 - взлет с Кербина
8:50 - посадка на Дюну
13:36 - взлет с Дюны
1. Крафт не имеет ПГО как такового и поэтому на взлете тяжеловато задирает нос, да и тангаж больше 40 градусов получить тяжело, но вполне устойчив на всем протяжении взлета и не имеет сильных тенденций к задиранию или заваливанию вниз носа.
2. Для комфортной посадки на Муну с круговой орбиты примерно в 15 км можно просто включить противовектор в САС, газ для начала в пол и уже только под конец спуска убавляя тягу спокойно посадить агрегат, завалив его в правильное горизонтальной положение после касания грунта и отключения движка (не забываем выдвинуть посадочные ноги и шасси). Запас дельты при полете на Муну позволяет особо не экономить.
3. Пустой крафт неплохо планирует и спокойно осуществляет безмоторную посадку.