CP "Duck" - универсальный грузовой самолет.
Описание:
Изначальной целью проекта "Duck" было создать легкий самолет для перевозки исследовательских роверов на большие расстояния, но в результате получилась целая серия универсальных самолетов.
Название серии дано из-за нестандартного расположения крыльев, такая схема называется "Утка"
Характеристики:
Макс. скорость*: 500 м/с
Макс. высота**: 15000 м
Макс. тяга***: 300 Кн
Скорость отрыва****: 100 м/с
Скорость устойчивого полета - 65 м/с
Вместимость: 2 (+ 8 пассажиров в версии Р)
Стоимость: 39-60К, зависит от модификации.
Ресурсы:
Электричество: 150 ед.
Жидкое топливо: 435 ед.
Окислитель: 165 ед. (не используется)*****
Однокомпонентное топливо: 15 ед. (не используется)
Все версии самолетов оборудованы двумя РИТЕГами для поддержания работы систем самолета с выключенными двигателями и маленьким стыковочным портом сзади.
Примечания:
* - максимальная скорость, достигнутая при испытаниях.
** - максимальная высота достигнутая при испытаниях, с максимальной подачей топлива, при постоянном угле тангажа в 30 градусов.
*** - максимальная теоретическая тяга двигателей на уровне моря.
**** - скорость отрыва при взлете пустого самолета версии CP "Duck" на максимальной тяге, без помощи управляющих элементов и САС.
***** - не сливались при постройке, при необходимости можно слить, но после этого необходимо заново сбалансировать самолет.
На данный момент существует четыре различных модификации CP "Duck"
1: CP "Duck" - стандартная версия.
2: CP "Duck" P - пассажирская версия, грузовой отсек заменен кабиной на 8 пассажиров.
3: CP "Duck" S - летающая научная лаборатория, в грузовом отсеке находятся складная антенна, несколько датчиков, дополнительные батареи, два РИТЕГа.
4: CP "Duck" Bo -
Военная тематика! Использовался мод BD Armory! бомбардировщик, вооружен четырьмя бомбами Mk.82 SnakeEye, двумя ракетами AGM-114 Hellfire и 20 мм пулеметом в носу самолета.
Фото с испытаний:
Тонкости управления:
1: Из-за конструктивных особенностей самолет не любит резких маневров по оси тангажа, будьте осторожны.
2: Версия P тяжелее остальных, поэтому взлет производится на скорости выше 120 м/с.
3: На высоте выше 12000 м двигатели уменьшают свою тягу до 80 Кн, это не критично, при угле тангажа до 40 градусов скорость продолжит набираться.
4: Не производите трансфер кербонавтов между отсеками в полете, я так Билла потерял.
5: Центр тяжести самолета находится точно в центре грузового отсека, поскольку грузовой отсек находится в хвосте самолета, он (самолет) постоянно клюет носом, это не критично, но я рекомендую включать САС перед полетом.
Action Groups:
Lights: управление освещением (В версии Р также включает свет в кабине и в салоне)
RCS: открытие грузового отсека (в версии S также раскрывает антенну и фиксирует показания всех научных приборов)
1: управление двигателями.
0: управление лестницами.
Abort: открытие парашюта.
ВНИМАНИЕ! При создании самолета использовался мод RealChute, возможно, что без этого мода парашют будет выглядеть или работать по другому. При возникновении проблем пишите в личку.В будущем планируется создание модификаций:
T - высотный самолет с двигателями TJE вместо BJE.
PEco - пассажирская версия с салоном эконом класса.
D - грузовой отсек вдвое меньшего размера и салон на 4 пассажира.
Up - грузовой отсек со створками сверху, а не снизу.
BT - самолет с двумя видами двигателей, скоростной самолет с большим диапазоном высот.
Ссылки:
Ссылки на ЯДиск на всякий случай.
CP "Duck"
CP "Duck" S
CP "Duck" P
CP "Duck" Bo
CP "Duck" CT- версия с тестовым грузом в виде баков с РЦС на парашюте.
Спасибо за внимание! Удачи!
Новость отредактировал: Will - 5 янв 2015 в 11:19
Причина: Добавил много скриншотов.