Всегда меня тянуло на создание космопланов но первые попытки сосдать SSTO заканчивались неудачами. В итоге первым удачным космопланом стал некий "FarJet Mk.1", небольшой орбитальный космолёт.
FarJet Mk.1Истрия созданияMk.1 стал моим первым удачным космолётом, используя установку из трех двигателей он спокойно добирался до стабильной орбиты.
ТТХ
Электричество - 850 единиц
Монопропеллент - 308 единиц
Жидкое топливо - 1380 единиц
Окислитель - 1320 единиц
58 деталек
Масса - 23,3 тонны
Горячие клавиши
1 - Турбоджеты
2 - LV-T30
3 - Панели
Полёт
До 16 км держать тангаж 30-35 градусов, до 23км 15-20 градусов. На 23 включаем LV-T30 и держим 40-50 градусов.
Галерейка
FarJet-Mk-1.craft
FarJet Mk.2Mk.2 был закончен после множества испытаний путём проб и ошибок. К сожелению проблема разбалансировки на 20 км не была решена, но не смотря на это после выхода с орбиты самолёт ведёт себя очень спокойно и способен планировать долгие километры.
ТТХ
Электричество - 50,34 единицы
Монопропеллент - 158 единиц
Жидкое топливо - 1020 единиц
Окислитель - 880 единиц
56 деталек
Масса - 18,3 тонны
Горячие клавиши
1 - LV-T30
2 - Панели
Полёт
До 17 км тангаж 30-35 после до 26 км пытаемся держать 15-20. С 26 км включаем LV-T и выходим на рбиту держа 40-50 градусов.
Галерейка
FarJet-Mk-2.craft
StarJet (Mk.3)
И вот самый лучший на данный момент учебно-тренировочный орбитальный космолёт StarJet, после испытаний переименованный в FarJet Mk.3. Первый удачный космолёт на основе гибридного двигателя "RAPIER".
ТТХ
Электричество - 50 единиц
Монопропеллент - 158 единиц
Жидкое топливо - 690 единиц
Окислитель - 572 единицы
35 деталек
Масса - 11.2 тонны (Что смешно сравнивая с массой первой модификации)
Горячие клавиши
1 - изменить режим работы двигателя
2 - Панели
Полёт
До 16 км тангаж 30-35 градусов, до 26 км 10-15. После 26 выходим на орбиту используя закрытый цикл. Надо заметить самолёт намного проще управляется в отличии от своих предшественников.
Галерейка
StarJet-Mk_3.craft
Отдельная благодарность Орблу и Джебедаю Керманам, за помощь в тестировании.