Как реплика, точнее как единственная реплика, это годная работа, но как что-то кроме этого совершенно плохая (если только вам не нужна самовыводящаяся на орбиту дозаправляемая станция для хранения односоставного топлива). Топлива хватает только для выхода на орбиту и возвращение с неё с недолгим полётом в атмосфере. Но это же настоящий корпус рейнджера! Ему прощается всё.
В начале марта - Создаётся основная концепция На следующий день - Попытки сконструировать версию могучую в космос Выходные через пару дней - Попытки сделать версию могучую на орбиту *проходит время* 23.04.2015 - Найдено сохранение "SR replics", корпус рейнджера дорабатывается до нормального состояния
Основное: Размер ~8x10x13м, масса 25.2 т. Ресурсы: 720 ед. горючего, 660 ед. окислителя, 1000(О_О) ед. односоставного топлива, 400 ед. электроэнергии (что неважно т. к. установлены 2 РИТЭГа), 2 конических и 4 боковых воздухозаборника, и того 5.6 ед. максимальный сбор воздуха. 3 кабины и один управляемый модуль Двигатели: 2 R.A.P.I.E.R'ы, 1 турбореактивный двигатель, 10(!) Двигателей на односоставном топливе (200кН), маневровые двигатели 5 больших ног, 2 стыковочных порта, 2 XL парашюта, компактная лаборатория (ну отсек с материалами), 2 передатчика DTS-M1
Ну и что, что весит 4 тонны?! Ну и что что вместо него можно было установить баков на 360\440 топлива? Зато он просто отлично вписывается в форму оригинала! Да, никому такого размера не нужно столько односоставного топлива, но если бы не он, это была бы просто реплика, а так это реплика не оставляющая себе лишнего топлива *PEKAface*
1. Для начала нужно на старте переключиться на управляемый модуль (это важно), и включай рапиры и турбореактивный двигатель.
2.Теперь нужно развернуть аппарат так, чтобы север на навиболе снова оказался слева, а затем накренить его вперёд, как если бы вы просто летели на обычном самолёте (но в принципе можно так долететь до 15000 м, но там надо будет уже лететь вперёд).
3.На нужной высоте начинаем лететь как на обычном космоплане, но стараемся ПОТИХОНЬКУ набирать высоту и в приоритете набирать скорость.
4.Когда воздуха станет мало, выключаем рапиры, но апогей должен быть уже на ~27000м, а скорость давно выше 1000 м/с! Затем считаем в уме 0.538 секунд и включаем двигатели на односоставном топливе, и так стараемся поднять апогей до ~60000м. Отключаем их, когда останется 30-50 односоставного топлива (которое не топливо, а просто сжатый газ).
5.Теперь можно переключиться на кабину, которая повёрнута нормально и перевернуться, как удобно, т. к. тут уже положение крыльев погоду не меняет. Переключаем режим рапир, включаем рапиры, поднимаем апогей выше атмосферы, дальше поднимаем перегей и всё!
Если возникают трудности можно в любой момент включить RCS.
Те кто читают высвечивающиеся описания изображений хотят увидеть, как я приземлился, но сначала просто расскажу как приземлиться. 1.Нужно опустить апогей в атмосферу, естественно. Теперь есть выбор: приземлиться спокойно, без бегающих глаз и боли в копчике на парашютах или с этими симптомами без парашютов. Если с первым вариантом справится любой, то со вторым только пилоты у которых уже есть первые 100 часов в игре. Тут нужно будет учитывать, что у вас есть ~2 секунды "аварийных" двигателей на односоставном топливе, немного больше рапир с закрытым циклом, и относительно много времени рапир и турбореактивного двигателя вместе. Учитывая всё это есть вариант, неумело тормозить и не рассчитав расстояние в последний момент использовать "аварийные 2 секунды" и спасти экипаж, разбив на осколки аппарат, как я это в первый раз и сделал,
или профессионально, учитывая что турбореактивный движок ленивый в плане изменения тяги, у земли помочь себе переключив рапиры на закрытый цикл, что показать мне не позволяет ограниченное кол-во загружаемых изображений.
Хотелось бы запилить какой-нибудь смешной кроссовер KSP и КР, но что-то лень, и просто оставлю здесь интро КР2, где можно увидеть оригинальный корабль в действии, а кому-то поностальгировать