И так. Для начала вам необходимо скачать и установить
KopernicusTechДалее заходим в папку GameData\Kopernicus\Config и видим файлик System.cfg
Открываем его, и видим примерно такой код:
Kopernicus
{
name = Kerbol System
Body
{
name = Sun
Template
{
name = Sun
}
Properties
{
ScienceValues
{
}
}
ScaledVersion
{
}
}
Body
{
name = Moho
Orbit
{
referenceBody = Sun
}
Template
{
name = Moho
}
Properties
{
ScienceValues
{
}
}
ScaledVersion
{
}
}
Body
{
name = Eve
Orbit
{
referenceBody = Sun
}
Template
{
name = Eve
}
Properties
{
ScienceValues
{
}
}
ScaledVersion
{
}
Atmosphere
{
}
}
Body
{
name = Gilly
Orbit
{
referenceBody = Eve
}
Template
{
name = Gilly
}
Properties
{
ScienceValues
{
}
}
ScaledVersion
{
}
}
Body
{
name = Kerbin
Orbit
{
referenceBody = Sun
}
Template
{
name = Kerbin
}
Properties
{
ScienceValues
{
}
}
ScaledVersion
{
}
Atmosphere
{
}
}
Body
{
name = Mun
Orbit
{
referenceBody = Kerbin
}
Template
{
name = Mun
}
Properties
{
ScienceValues
{
}
}
ScaledVersion
{
}
}
Body
{
name = Minmus
Orbit
{
referenceBody = Kerbin
}
Template
{
name = Minmus
}
Properties
{
ScienceValues
{
}
}
ScaledVersion
{
}
}
Body
{
name = Duna
Orbit
{
referenceBody = Sun
}
Template
{
name = Duna
}
Properties
{
ScienceValues
{
}
}
ScaledVersion
{
}
Atmosphere
{
}
}
Body
{
name = Ike
Orbit
{
referenceBody = Duna
}
Template
{
name = Ike
}
Properties
{
ScienceValues
{
}
}
ScaledVersion
{
}
}
Body
{
name = Dres
Orbit
{
referenceBody = Sun
}
Template
{
name = Dres
}
Properties
{
ScienceValues
{
}
}
ScaledVersion
{
}
}
Body
{
name = Jool
Orbit
{
referenceBody = Sun
}
Template
{
name = Jool
}
Properties
{
ScienceValues
{
}
}
ScaledVersion
{
}
Atmosphere
{
}
}
Body
{
name = Laythe
Orbit
{
referenceBody = Jool
}
Template
{
name = Laythe
}
Properties
{
ScienceValues
{
}
}
ScaledVersion
{
}
Atmosphere
{
}
}
Body
{
name = Vall
Orbit
{
referenceBody = Jool
}
Template
{
name = Vall
}
Properties
{
ScienceValues
{
}
}
ScaledVersion
{
}
}
Body
{
name = Tylo
Orbit
{
referenceBody = Jool
}
Template
{
name = Tylo
}
Properties
{
ScienceValues
{
}
}
ScaledVersion
{
}
}
Body
{
name = Bop
Orbit
{
referenceBody = Jool
}
Template
{
name = Bop
}
Properties
{
ScienceValues
{
}
}
ScaledVersion
{
}
}
Body
{
name = Pol
Orbit
{
referenceBody = Jool
}
Template
{
name = Pol
}
Properties
{
ScienceValues
{
}
}
ScaledVersion
{
}
}
Body
{
name = Eeloo
Orbit
{
referenceBody = Sun
}
Template
{
name = Eeloo
}
Properties
{
ScienceValues
{
}
}
ScaledVersion
{
}
}
}
Далее вписываем туда следующее:
Body
{
name = Example - Имя планеты
flightGlobalsIndex = 603 - Индекс планеты (пишите любое число)
Template
{
name = Laythe -На основе какой стоковой создается эта планета
}
Properties
{
radius = 600000 -Радиус
geeASL = 1.00 -Гравитация планеты
description = -Описание планеты
ScienceValues -Наука
{
landedDataValue = 0
splashedDataValue = 0
flyingLowDataValue = 0
flyingHighDataValue = 0
inSpaceLowDataValue = 3
inSpaceHighDataValue = 2
recoveryValue = 5
}
}
Orbit -Орбитальные характеристики
{
referenceBody = Sun -Родительское тело
inclination = 0 -наклонение орбиты в градусах
eccentricity = 0 -Эксцентриситет
semiMajorAxis = 17908170752 -Среднее расстояние от родительского тела
longitudeOfAscendingNode = 52 -Долгота восходящего узла
argumentOfPeriapsis = 0 -Аргумент перицентра
meanAnomalyAtEpoch = 0 -Средняя аномалия
epoch = 0 -???
color = 0.5,0.5,0.5 - цвет орбиты
}
ScaledVersion
{
Material
{
texture = Kopernicus/Textures/Example_color -Путь к текстуре цвета
normals = Kopernicus/Textures/Example_normal -Путь к текстуре нормалей (Далее я расскажу, как ее сгенерировать)
}
}
}
Далее заходим в папку GameData\KittopiaSpace\SaveLoad и создаем там файлик Example.cfg
И вписываем туда следующее:
// CustomData
PlanetExample
{
AdditionalData
{
Stock = False
AddAtmoFx = False
AtmoWaveColour = RGBA(0.775, 0.775, 0.775, 0.000) Цвет атмосферы в формате RGB (!ВНИМАНИЕ, цвет тут задается не от 0 до 1, а от 1 до 0!)
AddOceanFx = False
OceanLoadTextures = False
UnlitOcean = False
ModScaledAtmoShader = False
AddRings = False
AddParticles = False
DisableOrbitRenderer = False
}
PQS
{
PQSMod_VertexHeightMap
{
heightMap = GameData/Kopernicus/Textures/Example_height.png -Путь к карте высот
heightMapDeformity = 12000 -"Высота" карты высот
scaleDeformityByRadius = False
}
PQSMod_VertexColorMap
{
vertexColorMap = GameData/Kopernicus/Textures/Example_color.png -Путь к текстуре цвета
}
}
}
И так. Теперь заходим в игру, нажимаем Ctrl+P, Выбираем Planet Selection
Выбираем нужную планету, и нажимаем ScaledSpace Updater (обязательно поставьте галочку на "EXPORT")
Ждем несколько минут, и видим, что планета теперь выглядит нормально.
Теперь выходим из игры, заходим в KittopiaSpace\Textures\ScaledSpace\Example\, копируем файл BumpMap.png в папку Kopernicus\Textures и переименовываем в Example_normal
P.S. Некоторые характеристики планеты можно менять прямо в игре, в меню KopernicusTech, но после того как вы изменили их, вы увидите что графа PQS в файлике Example.cfg изменилась, верните ее к исходному виду. Если вы добавили к планете какой-то PQS мод, оставьте его в графе PQS
Спасибо за просмотр, всем удачных планет =))