Комплекс "Буря- Циклон"

Доброго вам уважаемые конструкторы, а также будущие счастливые обладатели комплекса "Буря- Циклон".
Вас приветствует главный инженер и владелец КБ "Nemironick Research Group". Хочу представить на ваш суд новое творение инженеров нашего конструкторского бюро, а именно комплекс "Буря-Циклон" и две модификации КМИ "Циклон" предназначенных для горизонтального пуска с ВПП (ОС "Циклон Аир Карго" и ОС "Циклон Аир Бас").

Предыстория создания аппаратов.

В связи с непредвиденно возросшей активностью Кербола сопровождающейся гигантскими вспышками и выбросами колоссального количества энергии, атмосфера Кербина изменилась непостижимым образом. И хотя химический состав атмосферы не претерпел значимых изменений, физические параметры изменились кардинально- появился нагрев от трения. Также, хоть и незначительно изменились аэродинамические качества. В связи с этими изменениями наработанные и отшлифованные напильником схемы орбитальных самолётов компании перестали работать. В тоже время выполнение ранее взятых обязательств по контрактам никто не отменял. На финансовом горизонте КБ стали сгущаться тучи. Появилась вероятность хоть и небольшая того, что компанию ждёт банкротство. После совещания глав отделов длившегося более суток без перерыва были приняты такие решения:
1. Использовать вместо ОС комплексы РН+Челнок. Такая схема хоть и была известна конструкторам, но ранее никогда не использовалась в ввиду её недостатков. Но в новых реалиях именно она была обязана спасти компанию от краха.
2. Новые корабли должны иметь приятный глазу дизайн и отличаться от произведений конкурентов нацеленных только на эффективность. Этот пункт должен был помочь компании занять главную позицию в сегменте ближнего космотуризма. Так как богатые огурцы способные оплатить не дешёвые билеты на орбитальные отели привыкли к роскоши.
3. В связи с большими потерями в личном составе во время катаклизма разработать и установить в обязательном порядке на все аппараты спассистему для экипажа
4. В этот трудный период сосредоточиться исключительно на ближнем космосе ограниченным орбитой Минмуса. Остальные проекты заморозить до выхода из кризиса.

Комплекс "Буря-Циклон"


Комплекс разработан совместно с ведущими инженерами "Magic smoke indastries" и предназначен для снабжения орбитальных станций на орбитах Кербина, Муны, Минмуса. Последнего можно достичь добавив в грузовой отсек челнока топливный бак. Полезная нагрузка для орбит Кербина и Муны 7 тонн, Минмуса 2 тонны. Главной отличительной чертой системы является управление в реальном времени направлением вектора тяги главного двигателя в результате чего вывод комплекса стал на порядок проще. "Буря-Циклон" оснащён стандартным докпортом(стыковки со станциями) и докпортом малого диаметра системы "Junior"(крепление ПН в грузовом отсеке). Связь с ЦУП осуществляется при помощи устройства "Comms DTS-M1". Энергообеспечение: 2 солнечных батареи системы "SP-W 3x2" и 1 радиоизотопный генератор.
ТТХ и УПРАВЛЕНИЕ


ФОТО С ИСПЫТАНИЙ


После успешных испытаний комплекса "Буря-Циклон" на базе челнока были разработаны 2 орбитальных самолёта: "Циклон Аир Карго" и "Циклон Аир Бас".

ОРБИТАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ "ЦИКЛОН АИР КАРГО"


ОС малого радиуса действия. Грузовая модель. Доступна лишь НОО Кербина (125х125 км). Полезная нагрузка 2,5 тонны.

ТТХ и УПРАВЛЕНИЕ


ФОТО С ИСПЫТАНИЙ



ОРБИТАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ "ЦИКЛОН АИР БАС"


ОС малого радиуса действия. Пассажирская модель. Доступна лишь НОО Кербина (125х125 км). Пассажировместимость 4 туристически настроенных огурца.

ТТХ и УПРАВЛЕНИЕ


ФОТО С ИСПЫТАНИЙ



МОДЫ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ



Предоставить данные о количестве дельты V не могу, проблема KER и двигателя Рапира у меня описана ТУТ

СКОПИРОВАТЬ ЧЕРТЕЖИ





Спасибо за внимание, приятных полётов. С уважением владелец КБ "Nemironick Research Group".
[1.0.4] Реплика МКР - Буря
[1.0.4] Реплика МКР - Буря
24 июн 2015 в 15:39,
Корабль: снежная буря
Корабль: снежная буря
4 ноя 2014 в 22:03,
  1. Sergios

    Sergios @Сергей 1 июля 2015 19:04

    У тебя там прям большой и черный рнam

  2. Nemironick

    Nemironick @Артём Александрович 1 июля 2015 19:43 Автор

    Есть малёха такое. Надо с психологом посоветоваться по этому поводу, может что интересное узнаю о себе. xd

  3. Airtra

    Airtra @Airtra 1 июля 2015 19:43

    Гига толстый " + " за все!
    Растерялся прям что брать, беру все! Там разберусь что интереснее для меня.

  4. Nemironick

    Nemironick @Артём Александрович 1 июля 2015 19:48 Автор

    Спасибо за покупку. Сохраняйте чек на всё время действия гарантии.
    P.S Джеб в предвкушении отправился листать каталог яхт. :)

  5. Airtra

    Airtra @Airtra 1 июля 2015 19:54

    Да будет так! Оформляйте гарантийные талоны... )

  6. Falco

    Falco @Сергей Кононов 1 июля 2015 23:31

    Руководителю ФалькоСпейсЭксплорейшн, Ф. Керману.
    От инженера-эксперта Б.Кермана.


    Докладная записка.

    По итогам тестов опытного образца "Циклон Аир Бас", доставленного сегодня утром на космодром ФалькоСпейсЭксплорейшн, выявлены следующие конструктивные недостатки:
    1. недостаточная тяговооруженность аппарата, приводящая к перерасходу топлива на этапе атмосферного разгона.
    2. использование устаревшей модели воздухозаборников, приводящее к раннему переходу в закрытый цикл.
    3. обилие деталей, создающих атмосферное сопротивление на начальном этапе полета.
    4. не оптимальная схема размещения контрольных плоскостей в компоновке планера, отсутствие настроек аэротормозов и рулей высоты.

    От закупки полной партии считаю нужным отказаться, как минимум до устранения компанией-разработчиком выявленных недочетов.
    Однако концепцию многоцелевого космоплана вижу перспективной, а тестируемую модель успешной с точки зрения аэродинамических качеств планера.
    Предлагаю начать разработку собственной модели по аналогичной схеме.

    Б.Керман

  7. Nemironick

    Nemironick @Артём Александрович 2 июля 2015 00:45 Автор

    Из архивов "Nemironick Research Group"
    Шифрограмма: №011
    Агент: Младший инженер ФСЭ Р.Керман aka "Перестукин"
    Причина выхода на связь: Перехват отчёта инженера-эксперта ФСЭ руководству компании.
    Текст шифрограммы:

    Выводы инженерно-аналитического отдела по результатам анализа перехваченной докладной записки:
    1. Небольшой недостаток мощности действительно присутствует при наборе высоты до 10000 метров. Связано это с применением двух двигателей рапира и особенностью их режимов работы. Монтаж дополнительного двигателя повлечёт за собой неоправданные расходы на проектировку новой схемы. Замена двигателей типа рапира и вовсе будет означать прекращение выпуска модели, так как данная модификация перестанет выполнять поставленные перед ней задачи. Выход из ситуации видится в настоятельных рекомендациях пилотам "Циклон Аир Бас" не превышать угол тангажа в 25-30 градусов при выходе на эшелон 10000 метров.
    2. На данный момент мы(И-А отдел) не располагаем данными о всех моделях воздухозаборников которые используют инженеры ФСЭ. Среди наших разработок воздухозаборники типа "Ram Air Intake" самые высокотехнологичные и производительные.
    3 и 4. Обилие деталей, как и расположение контрольных плоскостей имеет отношение к внешнему виду ОС. За дальнейшими разъяснениями просьба обратиться с запросом в отдел Эстетики и Дизайна.
    4. К сожалению исследования о тонкой настройке аэротормозов, элеронов и рулей высоты не проводились. По-этому дать рекомендации или сделать вывод в данное время не представляется возможным.

  8. IronFenyx

    IronFenyx 2 июля 2015 08:46

    Смысл играть в карьеру, если сам до подобного додуматься не можешь? Тем более что в крафте использованы части из последнего уровня науки. Карьеру нужно сначала пройти до конца, потом они станут доступны.

  9. Nemironick

    Nemironick @Артём Александрович 2 июля 2015 09:13 Автор

    А смысл играть в карьеру есть только один раз, ну может ещё раз на высоком уровне сложности. Потом только песочница с самостоятельно поставленными задачами. Для себя придумал комбинированный режим. Со старта известна вся наука, а выполнение контрактов от агентств только инвестирует мои личные космические миссии. И вроде не песок, но уже и не полноценная карьера.
    Теперь дальше. Зачем люди скачивают чужие крафты? Отвечу за себя. Скачиваю интересные мне аппараты исключительно с целью разобрать на запчасти и понять принципы его постройки.
    И ещё дальше. Зачем люди вылаживают крафты? Тут как мне видеться есть несколько вариантов:
    1) Получить свою долю печенек в виде плюсиков(Всем нравится когда их хвалят).
    2) Получить подсказки о том как данный папелац улучшить, то есть с целью опыта.
    3) Я упорот, неадекватен, мой IQ имеет отрицательное значение, но я всё равно выложу сюда вот эту какашку так как мне КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает внимания. НУ ПОСТАВЬТЕ ХОТЬ ЧТО-ТО :)

  10. IronFenyx

    IronFenyx 2 июля 2015 16:09

    Ишь ты! Вся наука открыта - так не интересно. Посмотри вокруг - если бы сейчас "вся наука" была известна - стал бы кто-нибудь чесаться и что-то делать? Вся сложность - выполнить задание с тем, что есть, а не с самым-самым лучшим.. Но на счет второго раза ты отчасти прав. Но я прохожу по третьему, а полностью только по второму.
    На счет ЧСВ ты тоже прав. Наверное по этому я еще ни одного крафта не выкладывал.

  11. Nemironick

    Nemironick @Артём Александрович 2 июля 2015 18:47 Автор

    Я думаю, что некий процент обязательно бы стал и чесаться и делать. neo
    А по поводу прохождения заданий... Ну не интересно мне в 3, 4, n-ый раз
    копать лопаткой в kerbin shore, для изучения парашюта. Или строить станцию на орбите на 5,7 100 огурцов. Прошёл пару раз и оброс модами. Тут тебе и раздвижные двери в ангарах на Муне, и новый кран надо на Минмус дотащить потому что старый почему-то тупит при низкой гравитации. А в ангаре уже чертежи готовы на новую тарелку для станции дальней связи что торчит кербосинхронной орбите, надо только сварить её сваркой и придумать как протащить такую бандуру через атмосферу... Такого в стоковой карьере никак не получить. Вот и приходится придумывать способы как бы себя ещё заинтересовать.

  12. IronFenyx

    IronFenyx 2 июля 2015 21:55

    Дык я ж против этого ничего не имею. Мой комментарий относился к Airta - он написал: "Осталось только прицеплять полезный груз и "Вверх, вверх по карьере"". У него, похоже, совсем другая ситуация.
    Почему ты решил, что это к тебе относится, я не знаю.

  13. Nemironick

    Nemironick @Артём Александрович 2 июля 2015 23:32 Автор

    Да просто мыслями поделился. )

  14. Басила

    Басила 3 июля 2015 13:00

    Эх, опять двацитпять. Ракета-носитель, а не "ракетоноситель". Ракета, которая носит, а не что-то, носящее ракету :)

  15. Nemironick

    Nemironick @Артём Александрович 3 июля 2015 15:28 Автор

    Хмм. Ну если это единственное замечание, то я рад. am
    Спасибо за подсказку. Исправлено.
    P.S. А всё таки вы редиска м-р Басила. Искал этот "ракето-носитель" полчаса.:)

  16. Басила

    Басила 3 июля 2015 16:12

    Всегда пожалуйста :)

    Замечаний нет - не качал, не пробовал. На скринах вроде ничего. А так ракеты рулят, шаттлы и космопланы - баловство :)

  17. Airtra

    Airtra @Airtra 3 июля 2015 16:49

    Какой скандал... И все из-за меня!
    Работами крафтов доволен, играю в карьере, дерево науки почти все открыто, а так как сам не построил бы эти "леталки" вот у главного инженера
    и владелеца КБ "Nemironick Research Group" приобрел.
    Да еще и с гарантией!!!
    За что его благодарю и встречаю крафты аплодисментами )))

  18. Vabka

    Vabka 3 июля 2015 18:26

    мне кажется или в стандартных сейвах есть другой похожий mk2 челнок ?

  19. Falco

    Falco @Сергей Кононов 3 июля 2015 20:39

    В стоке нет. Есть mk2 челнок, который вместе с FAR идет.

  20. Nemironick

    Nemironick @Артём Александрович 3 июля 2015 22:14 Автор

    Согласен. Проще и дешевле запускать стандартные ракеты, но однообразие надоедает.)

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7394
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24636
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1536
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207190
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1831
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt