Доброго вам уважаемые конструкторы, а также будущие счастливые обладатели комплекса "Буря- Циклон".
Вас приветствует главный инженер и владелец КБ "Nemironick Research Group". Хочу представить на ваш суд новое творение инженеров нашего конструкторского бюро, а именно комплекс "Буря-Циклон" и две модификации КМИ "Циклон" предназначенных для горизонтального пуска с ВПП (ОС "Циклон Аир Карго" и ОС "Циклон Аир Бас").
Предыстория создания аппаратов.
В связи с непредвиденно возросшей активностью Кербола сопровождающейся гигантскими вспышками и выбросами колоссального количества энергии, атмосфера Кербина изменилась непостижимым образом. И хотя химический состав атмосферы не претерпел значимых изменений, физические параметры изменились кардинально- появился нагрев от трения. Также, хоть и незначительно изменились аэродинамические качества. В связи с этими изменениями наработанные и отшлифованные напильником схемы орбитальных самолётов компании перестали работать. В тоже время выполнение ранее взятых обязательств по контрактам никто не отменял. На финансовом горизонте КБ стали сгущаться тучи. Появилась вероятность хоть и небольшая того, что компанию ждёт банкротство. После совещания глав отделов длившегося более суток без перерыва были приняты такие решения:
1. Использовать вместо ОС комплексы РН+Челнок. Такая схема хоть и была известна конструкторам, но ранее никогда не использовалась в ввиду её недостатков. Но в новых реалиях именно она была обязана спасти компанию от краха.
2. Новые корабли должны иметь приятный глазу дизайн и отличаться от произведений конкурентов нацеленных только на эффективность. Этот пункт должен был помочь компании занять главную позицию в сегменте ближнего космотуризма. Так как богатые огурцы способные оплатить не дешёвые билеты на орбитальные отели привыкли к роскоши.
3. В связи с большими потерями в личном составе во время катаклизма разработать и установить в обязательном порядке на все аппараты спассистему для экипажа
4. В этот трудный период сосредоточиться исключительно на ближнем космосе ограниченным орбитой Минмуса. Остальные проекты заморозить до выхода из кризиса.
Комплекс "Буря-Циклон"
Комплекс разработан совместно с ведущими инженерами "Magic smoke indastries" и предназначен для снабжения орбитальных станций на орбитах Кербина, Муны, Минмуса. Последнего можно достичь добавив в грузовой отсек челнока топливный бак. Полезная нагрузка для орбит Кербина и Муны 7 тонн, Минмуса 2 тонны. Главной отличительной чертой системы является управление в реальном времени направлением вектора тяги главного двигателя в результате чего вывод комплекса стал на порядок проще. "Буря-Циклон" оснащён стандартным докпортом(стыковки со станциями) и докпортом малого диаметра системы "Junior"(крепление ПН в грузовом отсеке). Связь с ЦУП осуществляется при помощи устройства "Comms DTS-M1". Энергообеспечение: 2 солнечных батареи системы "SP-W 3x2" и 1 радиоизотопный генератор.
ТТХ и УПРАВЛЕНИЕ
Стартовая масса: 122606 кг
Стоимость комплекса: 111578 кербобаксов
Стоимость запуска: 43107 кербобаксов
Количество деталей: 100
1- Закрыть интейки и переключить рапиры на замкнутый цикл.
2- Выпустить аэротормоз.
3- Убрать аэротормоз.
4- Открыть/Закрыть антенну и солнечные панели.
7- Изменение вектора тяги двигателя в сторону челнока.
8- Изменение вектора тяги двигателя от челнока.
0- Запуск аварийной системы спасения экипажа.
Система управления вектором тяги на удивление легка в освоении (Думал выйдет гораздо муторнее :))
При старте желательно нажать "1" избежите одной коррекции тяги при переходе рапир на замкнутый цикл.
ФОТО С ИСПЫТАНИЙ
После успешных испытаний комплекса "Буря-Циклон" на базе челнока были разработаны 2 орбитальных самолёта: "Циклон Аир Карго" и "Циклон Аир Бас".
ОРБИТАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ "ЦИКЛОН АИР КАРГО"
ОС малого радиуса действия. Грузовая модель. Доступна лишь НОО Кербина (125х125 км). Полезная нагрузка 2,5 тонны.
ТТХ и УПРАВЛЕНИЕ
Стартовая масса: 21151 кг
Стоимость комплекса: 68886 кербобаксов
Стоимость запуска: 1500 кербобаксов
Отрыв от ВПП: 70 м/сек
Количество деталей: 72
1- Закрыть интейки и переключить рапиры на замкнутый цикл.
2- Выпустить аэротормоз.
3- Убрать аэротормоз.
4- Открыть/Закрыть антенну и солнечные панели.
0- Запуск аварийной системы спасения экипажа.
ФОТО С ИСПЫТАНИЙ
ОРБИТАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ "ЦИКЛОН АИР БАС"
ОС малого радиуса действия. Пассажирская модель. Доступна лишь НОО Кербина (125х125 км). Пассажировместимость 4 туристически настроенных огурца.
ТТХ и УПРАВЛЕНИЕ
Стартовая масса: 22958 кг
Стоимость комплекса: 71944 кербобаксов
Стоимость запуска: 1500 кербобаксов
Отрыв от ВПП: 70 м/сек
Количество деталей: 71
1- Закрыть интейки и переключить рапиры на замкнутый цикл.
2- Выпустить аэротормоз.
3- Убрать аэротормоз.
4- Открыть/Закрыть антенну и солнечные панели.
0- Запуск аварийной системы спасения экипажа.
ФОТО С ИСПЫТАНИЙ
МОДЫ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ
Предоставить данные о количестве дельты V не могу, проблема KER и двигателя Рапира у меня описана ТУТСКОПИРОВАТЬ ЧЕРТЕЖИ
Спасибо за внимание, приятных полётов. С уважением владелец КБ "Nemironick Research Group".