- Здравствуйте, Джебедайя, я - Кен Керман, а это моя невеста - Кели! - Привет, можно просто Джеб. Вы что-то хотели? - Да, мы бы хотели устроить нашу свадьбу на Дюне. - Почему же именно там? - Ну мы же работаем на подводной станции, а это - что-то совершенно новое. И у нас есть куча родственников и друзей, которых мы хотим пригласить. А именно 142 кербала, мы вдвоем и тамада. Вы сможете нас доставить на Дюну в кратчайшие сроки? Нам рассказали, что у вас имеется большой пассажирский крафт. - Имеется, и команда есть, но вот пассажирских места всего 144, так что тамаде придется остаться дома. Его роль может взять на себя Валентина, которая работает стюардессой на моем Кербасе-SR. Да, Вэл? - Ну если мне за это заплатят! - Заплатим, не беспокойтесь! Так когда мы можем вылетать? - Вылетаем завтра, так что быстренько собирайте всех своих гостей. Но есть одно но... - Какое же? - Мы не сможем сразу полететь на Дюну, сейчас закрыто трансфертное окно и для полета нам придется заправиться в космосе. - ...Хм, ну ладно, во сколько нам это обойдется? - По десять пятьсот с рыла... - У меня не рыло, у меня лицо! - Ну тогда десять пятьсот с лица и со ста сорока трех рыл.
- Дамы и господа, вас приветствует капитан корабля Кербас-SR Джеб Керман. В случае каких-либо вопросов смело вызывайте наших стюардов, в случае чрезвычайных ситуаций начинайте усиленно молиться Кракену Всемогущему. Пристегните ремни, мы летим на Дюну!
Масса - 3053 т Длина - 62 м Стоимость - 1513385 кугриков Пассажировместимость - 151 рыло Суммарная дельта - 7100 м/с Дельта основного модуля с полной заправкой - порядка 4150 м/с
Представленный крафт может слетать и вернуться на любую планету, кроме Евы и Джула, естественно. Полеты на Мохо, Лейт и Тило является достаточно сложными и рекомендуются только продвинутым пользователям. Также предвосхищаю вопросы - а зачем это нужно? Подобные крафты я делал в карьере (естественно, на меньшее количество кербалят) для того, чтобы многочисленные спасенные с орбиты пилоты, ученые и инженеры стали пятизвездными героями Кербина за раз - всего по десять тысяч на каждого достаточно для посещения всех планет. 1) На крафте расположены vernor-движки ориентации, которые потребляют то же топливо, что и основные двигатели. Если нет необходимости - не используйте их, экономьте топливо. 2) Перед взлетом рекомендуется выключать ISRU-модуль, так как он может сжечь все электричество за время, которое крафт будет лететь к точке маневра скругления орбиты. 3) Игра при варпе продолжает перерабатывать руду, но если включить все три режима, то окислителя будет производиться меньше. Поэтому оставляйте только первый режим переработки - топлива и окислителя одновременно. 4) Крафт не является очень поворотливым, однако имеет довольно большой ТВР, особенно в конце при посадке на безатмосферное тело. Поэтому рекомендуется гасить горизонтальную скорость по максимуму, дельты при неоптимальном спуске должно хватить для любого тела, в т.ч. для Тило. 5) Разработчики сделали солнечные батареи радиаторами и посадили в них демона, перекачивающего теплород из прикрепленных деталей. В оригинальном крафте, представленном на видео, батареи очень легко из-за этого перегорали при аэробрейке у Лейт и Дюны, но их прикрывали щитки. В версии для скачивания батареи выведены в аэродинамическую тень и должны быть устойчивее, однако все равно рекомендую раскрывать щитки. 6) В окрестностях Мохо довольно быстро сгорают абляционные щиты, поэтому лучше варпать из другого места. Хотя польза от абляционных щитов сомнительна и крафт можно посадить полностью. Однако это лишит возможности посмотреть на танцы отстреленных движков в атмосфере при посадке. 7) При выгрузке всех кербонавтов игра ожидаемо сильно тормозит, при попытке высадить сотню игра вылетает, что, возможно, связано с огромным количеством модов на моем компьютере. 8) Рекомендуется установить мод StockBugFixer, для красоты - Stock Revamp. 9) Взлет с Лейт довольно нетривиален - максимальное ускорение должно быть не выше 15 м/с2 до высоты в 30 км, затем можно повышать. Гравитационный маневр должен быть очень медленным и до высоты в 35 км крафт должен быть повернут к горизонту под углом не больше 40 градусов (в случае использования мехджеба поворот 85%). При правильном исполнении на низкой орбите будет чуть больше 1100 м/с дельты, тогда как для трансферта к Дюне потребуется порядка 970 м/с
- Джеб, я давно хотел спросить у вас - а мы точно самой короткой дорогой полетели на Дюну? - Кен, ну ты что, сомневаешься в моих навыках межпланетных полетов? Или, может быть, считаешь, что я тебя где-то обманываю? Мы, кербалы, не обманываем друг друга! - Нет-нет, я ничего такого не хотел сказать... Я хотел еще спросить - а можно мой старшенький посидит у вас в кабине, посмотрит, каково это - быть космолетчиком! - Ну пусть заходит. Только вот я думаю, тебе следует наказать его хорошенько, так как Билл видел, как твой сын курил в коридоре...
- Я - Кен Керман, - сказал новенький. Кели вышла из своего забытья и посмотрела на протянутую к ней для рукопожатия руку. - Я - Кели Керман, моя каюта - вторая справа, занимай любую другую. - Всё в порядке? - спросил Кен, убирая так и не пожатую руку за спину. - Всё прекрасно, - отвечает Кели и уходит...
Сестра Джеба или Драма всей жизни,часть 1
7 янв 2016 в 18:49,
предисловие
22 ноя 2013 в 19:30,
Hello there!
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.