Дневники разработчиков KSP 1.1 от 10.11.2015 (послерелизный)

» Новости

Всем хай!
 
К моменту написания данной статьи прошли уже целые сутки после релиза обновления 1.0.5., и обновление вышло куда более значительным, чем может показаться на первый взгляд (разница в номере версии всего-то в одной цифре, а сколько нового!). Надеемся, что вы уже заценили апдейт и радуетесь новым фишкам, а тем временем, мы расскажем вам о том, что происходило в студии последние пару недель. 
 
Подготовка обновления оказалась желанной сменой деятельности для некоторых наших сотрудников, после довольно утомительной и кропотливой работы над интерфейсом патча 1.1. Кстати, теперь работы над патчем возобновлены на полную. Нам нужны ваши отзывы о новых функциях, исправлениях и недостатках, дабы сделать патч полноценным.

Надо сказать, мы были несколько поражены количеством «забавных» моментов и ошибок, что были обнаружены пользователями в выпущенном обновлении (ну да, зачем еще нужна толпа тестеров, в течение двух недель ковырявших игру? Конечно, чтобы основную работу протестировать на конечных пользователях – прим. Silver). Различных багов и глюков обнаружилось буквально сотни. Felipe (HarvesteR), Brian (Arsonide) и Nathanael (NathanKell) совместно с Ted уже работают над хотфиксом, что будет выпущен в течение суток. Так как найденные «косяки» невелики, мы не будем выпускать патч с новой версией игры, а лишь выпустим хотфикс в виде свежего билда версии 1.0.5, который вы сможете скачать с нашего вебсайта, а владельцам Steam-версии он будет установлен автоматически. 
 
Параллельно с тестами, исправлениями ошибок и перепроверкой всего заново, Nathanael нашел время, чтобы перевести скрипты расчета физики по методам Рунге-Кутты (семейство численных алгоритмов решения обыкновенных дифференциальных уравнений и их систем. Привел ссылки на Википедию, ибо в вопросе не разбираюсь, даже прочитав уйму статей по этой теме – прим. Silver), а конкретно метода Карла Гойна (по сути являющийся проводимым в две стадии методом Рунге-Кутты, чтобы это ни значило – прим. Silver), с изменяемым шагом ускорения времени, для малых значений варпа (до х4) – что позволило значительно ускорить просчет термодинамики. А также внедрил пару расширений настроек для деталей, будучи вдохновлен модификацией toadicus TweakableEverything plugin. В общем, наравне с остальными разработчиками он старался сделать апдейт как можно лучше и качественно. 
 
Мы получили много положительных отзывов по обновлению и очень вам за это благодарны. Новые функции в основном были приняты хорошо, как и различные фиксы с настройками. Даже новые иконки для соцсетей понравились пользователям оных, к вящему удовольствию Dan (DanRosas). Нам очень понравились видео и стримы с обзорами и летсплеями по апдейту, что проходили на KSPTV в среду (кстати, пиковая нагрузка пользователей достигла аж 1000 человек!). Некоторые из наших разработчиков также появились перед вами на стримах, и, кажется, это было явилось удачной мыслью. Пожалуй продолжим новую традицию и в следующие разы. 
 
С этим обновлением, кажется все наше сообщество сплотилось воедино и мы очень благодарны всем, кто любым образом участвовал в разработке, как непосредственно, так и путем критики или молчаливой поддержки. KSP никогда бы не продвинулся до текущего состояния без вас, и вся команда счастлива работать над этой игрой и дальше. 
 
Кстати о будущих планах на разработку. Мы успешно продвигаемся к самопровозглашенному Рождественскому (ну, получается нам озвучили срок на 25 декабря, поздравляю нас – прим. Silver) дедлайну релиза 1.1., благо из того гигантского объема работы, что нужно было сделать, осталось не так много. А большинство качественных и альфа тестов (а также тестов «на кошках» - прим. SIlver) уже было произведено с выпуском апдейта. Невзирая на это, Dan продолжает работу по поиску и внедрению новых, еще не реализованных идей в KSP, в частности здания нулевого уровня (WTF!? Катапульта для Джеба и астролябия вместо здания контрольного центра? – прим. Silver), а также попытки использования движка Houdini  FX из Unity  (успех маловероятен, но потенциал большой). 
 
Mike (Mu) и Jim (Romfarer) продолжают работы над интерфейсом, исправляя кучу ошибок и слегка перерабатывая режим от вида космического центра, добавляя несколько новых фишек, что должно сделать его удобнее для новичков и задро… опытных пользователей. Кстати Jim добавил одну интересную фишку в режим конструктора: поисковик по названиям деталей с текстовым фильтром. Надеемся, это будет полезным нововведением. 
 
Нам периодически задают вопросы о поддержке операционной системой OSX Metal API (Metal API – аппаратно-ориентированный метод повышение производительности обработки графики – прим. Silver) в Unity 5.2. Смеем заверить, что мы работаем с последней версией движка и все фишки, что он поддерживает, будут представлены в KSP 1.1. (ну, ежели только они не потребуют от нас допиливания самого движка). 
 
Немного об обновлении форума на IPS 4 (Invision Power Service – упрощенно говоря, форумное ПО, "движок" – прим. Silver): обновление в основном закончено, и будет завершено Kasper (KasperVld)  и Ted прямо из офиса (без выездов к серверам). Как только все инструменты будут готовы, мы составим для себя расписание всех необходимых тестов и проведем переход на ISP 4, о чем обязательно вас известим. 
 
А Kasper отметил свой год работы в нашей студии, украсив свежеотремонтированный офис мягкими игрушками, изображающими зонды Rosetta и Philae. Надеемся вам они также понравились!

Оригинал новости: kerbaldevnotes

Переводчик: Silver


Дневники разработчиков 1.1.3 от 25.05.2016
Дневники разработчиков 1.1.3 от 25.05.2016
29 мая 2016 в 15:34, Новости
Грядущее обновление сайта
Грядущее обновление сайта
29 июл 2014 в 19:04, Новости
  1. tehnik147

    tehnik147 @Димон 11 ноября 2015 17:27

    Оперативно...

    Будто кроме игрушек они ничем не занимаются

  2. Jenyaza01

    Jenyaza01 @Евгений 11 ноября 2015 17:48

    И где можно взять 1.0.5.1028 ?

  3. alexoff

    alexoff @Александр 11 ноября 2015 17:49

    свежеотремонтированный офис не был похож на таковой

  4. tehnik147

    tehnik147 @Димон 11 ноября 2015 17:56

    Это Мексика, чё

  5. alexoff

    alexoff @Александр 11 ноября 2015 18:40

    до ремонта небось был сарай с тараканами

  6. tehnik147

    tehnik147 @Димон 11 ноября 2015 18:43

    Это у них и был ЦУП нулевого уровня am

  7. Басила

    Басила 11 ноября 2015 18:54

    А я еще летом говорил, что 1.1 будет к рождеству :) Дета еще тема была со ставками.

  8. tehnik147

    tehnik147 @Димон 11 ноября 2015 19:07

    Эм... куда картинка делась?

  9. Kerbalman

    Kerbalman 12 ноября 2015 09:48

    Скачать с этого сайта или купить в стиме

  10. Major Tom

    Major Tom 12 ноября 2015 17:58

    я правда не уверен какого года.. но хочу ошибаться :)

  11. Tes Daus

    Tes Daus 12 ноября 2015 18:10

    Спасибо

  12. Kerto_Kervich

    Kerto_Kervich @Антон 13 ноября 2015 04:05

    Хорошая статья, побольше бы таких. Интересно, информативно, домыслительно-мечтательно...

  13. Roma1879

    Roma1879 @Антон 13 ноября 2015 12:38

    Искал инфу по свежему (вчерашнему или позавчерашнему) фиксу, но не нашел. Но наткнулся на чей то блог о первых версиях игры 0.1, 0.2 и далее. Может кто нибудь запилит серию статей как создавалась игра? Я за взялся и опыт есть, и время есть, но плохо владею английским.
    P.S. Просьба Гуглопереводчикам, не беспокоить.
    P.P.S. Времени нет!!! Я совсем забыл, вышли планеты в Space Engineers. А еще и пиратка Fallout 4 наконец то докачалась.

  14. Silver

    Silver Гость 13 ноября 2015 14:45 Автор

  15. Ok223

    Ok223 @Антоний Поломошнов 18 ноября 2015 10:06

    очередной дневник вышел

  16. Басила

    Басила 18 ноября 2015 11:27

    Хорошо бы ссылку.

  17. Silver

    Silver Гость 18 ноября 2015 11:52 Автор

    http://kerbaldevteam.tumblr.com/
    перевод будет в районе 17:00 по Москве

  18. soaddimitrov

    soaddimitrov @Жеронкин Илья 20 ноября 2015 02:02

    А вы ещё живы? Что-то немножко задержались.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7347
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24610
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1523
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 206843
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1816
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt