» Новости
Примечание. В тексте я мог несколько неверно обзывать элементы управления контроллера, так как я вообще их не понимаю, а Steam controller осмотрел лишь на картинке. Заранее приношу свои извинения, но, надеюсь, на суть статьи это не повлияет. Silver
"Всем доброго времени суток, с вами HarvesteR, и я рад представить вам небольшой апдейт для KSP, что вводит в игру полноценную поддержку Steam контроллеров, о чем мы писали в одном из выпусков «Дневников».
Нет, не беспокойтесь, это не новая версия игры, а лишь небольшой плагин (вроде пользовательской модификации) предназначенный только для владельцев Steam версии игры (и будет автоматически им установлен). Плагин связывает Steamworks API и Steam контроллер, позволяя последнему функционировать в игре.
Это означает, что к KSP теперь привязаны 5 вариантов управления от контроллера: навигация в Меню, управление в режимах Полета, Стыковки, Конструктора и Карты. Варианты управления будут переключаться автоматически, в зависимости от текущего режима, а уведомление в нижнем правом углу дополнительно сообщит о смене режима.
В каждом режиме управление настроено таким образом, чтобы использовать возможности контроллера по максимуму. К примеру, в режиме Полета, триггеры управляют тягой (плавное нажатие столь же плавно будет изменять уровень тяги, а при резком усилии станет работать как клавиши "Z”, "X” на клавиатуре с настройками по умолчанию). В других режимах они используются для выбора деталей, пунктов меню.
Все режимы настроены так, чтобы для схожих действий применялись одни и те же клавиши, так что вам не придется изучать бесконечное число различных комбинаций. Во всех режимах, правый грибок отвечает за действия мыши (и камеры), а левый – за колесико прокрутки.
Грибкам также присвоены дополнительные функции, меняющиеся в зависимости от режима и ситуации. В режимах Полета, Стыковки и Карты левый рычажок (обладает функцией клавиши "Shift” – включает доп.функцию) подключает открытие меню на каждом грибке, либо управление Action группами, либо функцию быстрого сохранения/загрузки, либо, собственно переключение между режимами Полет/Стыковка в полетном интерфейсе.
В режимах конструктора, клик по сенсорным панелькам позволит переключаться между инструментами (Позиционирование, Смещение, Вращение, Корневая деталь – левая панелька) и настраивать продвинутые функции конструктора (режимы Симметрии, плавное или дискретное Позиционирование – правая панелька).
Во всех режимах (кроме Меню) двойной клик правым грибком заблокирует управление камерой по направлению мыши (свежедобавленная апдейтом 1.0.5 фишка). Раньше так можно было делать только в режиме IVA. Чтобы из этого режима выйти, достаточно кликунть еще раз по грибку (ну или двойной клик по левому грибку или по левой/средней клавишам мыши, или даже по «Esc», если вам нравятся театральные жесты). В общем там еще куча мелких плюшек, которые, на мой взгляд, вам будет интереснее обнаружить самим, чем читать скучные буквы.
Мы уже давно и плотно тестируем созданный профиль для контроллера и я не смог смоделировать такую ситуацию, в которой контроллером нельзя было бы управлять игрой. Более того, сейчас мне даже больше нравится рулить именно контроллером, я серьезно. Ну честно!
На последок, если вы вдруг забудете, в каком режиме управления вы находитесь, вы всегда можете поставить игру на паузу. Текущий режим отобразится на экране (нижний правый угол, помните?).
Собственно все на сегодня, играйте с удовольствием, особенно с вашим новым Steam контроллером!
Всем удачки, ваш HarvesteR!"
Оригинал новости: официальная группа в Steam
Переводчик: Silver
Дорогой Гость, чат доступен только для зарегистрированных пользователей.
Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt