Итак,
приготовили тапочки мод.
Мод добавляет в игру новый ресурс - балласт (который больше нигде не используется, потому никак не влияет на баланс), несколько новых
корявых баков, в которые можно помещать этот самый балласт, нем самым изменяя массу баков - и всего крафта.
баги Фичи:
+ Изменяемая масса крафта в ангаре;
+ Изменяемая масса крафта в полёте;
+ Возможность использовать заранее загруженный бак для симуляции полезной нагрузки (проверка носителя);
+ Позволяет плавать на поверхности воды, садиться на дно, или неподвижно зависать в толще воды;
+ Компрессор, закачивающий/выкачивающий балластную воду, использует электричество;
+ Аварийный режим, позволяет опустошить один конкретный бак, используя сжатый воздух (IntakeAir) почти мгновенно, электричество не использует. Если вы на дне, а батарея села;
+ Никаких плагинов, всё на стандартном ModuleResourceСonverter.
+ Экономия оперативной памяти - небольшие текстуры, патч ММ для дублирования деталей;
Баги, или даже Запланировано:
- Не все детали имеют свои модели:
-> Компрессор использует модель Atmosphere Sensor;
-> Радиальный бак использует модель бокового RCS бака ;
Все модовые детали находятся в разделе Наука - их там намного проще найти. Оставлять?
Возражений не наблюдал, оставляю.
Добавлять ресурс сжатого воздуха (IntakeAir), на котором (по идее) работает резервный клапан?
Добавлено.
Текстуры. Сойдут, если нет - то что делать.
Идеи? Отзывы? Предложения?
Детали с мода, 6 штук:
На поверхности, начал заполнение баков
Погружение почти произошло
Зависание в воде (навбол, 0 м/с)
Цепляем дно, двигатель отваливается, электричества нет, зависаем.
После этого я понял, что необходим какой-то резервный клапан (тот самый, с воздухом)
Погружение ниже 1050м приводит к тому, что подлодка начинает плыть в полной черноте и не зависимо от наличия прожекторов вокруг ничего не видно, однако дно на месте и в него можно врезаться, поэтому не рекомендуется.
ОригиналПроверил :)
Ниже -1000м камера действительно работает неправильно. Смотрим на альтиметр:
Всё пропадает, крафт на однотонном фоне.
Для полноценной работы надо
ModuleManager, иначе у вас будут только 2 детали, и заполнить их можно только в ангаре.
Где скачать:
WaterTanks.zip
(1.0.0)
KerbalStuff (1.0.1, обновлённый)