Буду постить сток :Р
Трясли с меня красивый спейсплан на 36 тонн, вот он:
Тяжелый, но выходит уверенно и на входе в атмосферу стабилен. Практической пользы нет, т.к. неэффективен. Сам крафт:
Cargo-SSTO.craft
Аппарат из публикации является уменьшенной и зализанной версией для забрасывания на НОО научной аппаратуры массой до 18 тонн, но гарантированно без особых навыков выводит 15. На этот раз проверил :)
Дизайн сделан по мотивам реальных и художественных проектов SSTO
Технические характеристики:Масса взлётная: 88 тонн
Масса сухая: 50 тонн
Масса ПН на экваториальную НОО: 17 тонн
Центр масс с израсходованным топливом слегка смещается назад, делая приятную управляемость на этапе спуска и посадки.
Управление:1 - вкл/выкл рапиры
2 - переключение режима рапир
3 - вкл/выкл турбореактивные двигатели
Клиппинг оправдываю наличием пустого пространства между баками и обшивкой, которое по легенде заполнено заклипаным топливом. А вообще это ради плавного перехода фюзеляжа в крыло.
1) Разгон, подъём носа при 90 м/с и отрыв при 110. Набор высоты с углом к горизонту 10-15 градусов
2) При достижении 280 м/с уменьшить угол атаки для минимизации сопротивления при преодолении звукового барьера(330 м/с) и разгоняться, продолжая небольшой набор высоты
3) При скорости 550-650 м/с плавно поднять траекторию до 20 градусов и разгоняться до скорости под 1000 м/с, когда начнут глохнуть атмосферники(можно использовать Alt+WASD и CapsLock)
4) Переключение режима рапир при их тяге 40 кН
5) Угол к горизонту 20 для выхода из плотных слоёв атмосферы и завершение формирование орбиты
До KSC не дотянул, слишком рано вошел в атмосферу, хоть и смог в пол оборота вокруг Кербина. Честно говоря топлива совсем чуть-чуть не хватило до НОО, орбита получилась 72/51, т.к. груз был предельный - 18.2 тонны, а выработка керосина не полная.
В сейве крафт с грузом, таки для испытаний.
146% сток, enjoy!
cargo-ssto-2.craft