Отрыв!
Когда тяга RAPIER упадет до 100 kN, включите атомный двигатель.
При падении тяги до <10 kN включите форсаж (режим ClosedCycle).
Поднимите апогей до 80-90 км. Добавьте маневр для выхода на орбиту.
Тут нужно упомянуть отличное выполнение прожигов при помощи RAPIER и LV-N. Действительно, это очень эффективная конструкция (только большой расход топлива).
Выйдя на орбиту, мы можем... летать вокруг Кербина! (ДА НУ???!!!) После выхода на орбиту у нас остается 250-150 единиц топлива, которыми можно уйти с орбиты. Уходим мы так:
1) Тормозим (превращаем орбиту в траекторию). После торможения выключите двигатели и не включайте, пока я не скажу.
2) Когда появятся первые язычки пламени, СРАЗУ подставляем крыло ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО (для глупых - под углом 90*) воздушному потоку и включаем SAS в таком положении (если он у вас еще не включен).
3) Когда аппарат пройдет отметку 40 км, детали начнут перегреваться. Обычно это не приводит к взрыву. Не беспокойтесь, продолжайте лететь в том же положении, как и в пункте 2.
4) Когда мы входим в стратосферу (светло-синюю зону на шкале), наша скорость уже падает до допустимых в плотной атмосфере 800-900 м/с. Переведите RAPIER в обычный режим (не включая).
5) Когда аппарат потеряет управление, включите RAPIER. SAS использует отклоняемый вектор тяги двигателей, чтобы вас стабилизировать.
6) Садитесь горизонтально, с вертикальной скоростью не более 10 м/с.
Вывод: оно летает. Может доставлять кербонавтов на станцию по принципу обмена (один прилетел - другой улетел). И все.
nightedge-predator.craft
nightedge-predator.craft
Новость отредактировал: Dunwell - 25 мая 2016 в 19:53