Сегодня завершились испытания новеньких ДЭПЛ. Всего готово 4 субмарины. Каждая оснащена по последнему слову техники. Балластные цистерны позволяют менять плавучесть на ходу (больше не надо насильно топить технику двигателями), электродвигатели питающиеся от встроенных генераторов обеспечивают не ограниченную дальность хода, а разнообразное оборудование позволяет исследовать глубины океана.
"Малек" - стоковая субмарина. Для погружения нужно "закрыть" балласт. Эта пл лишена горизонтальных рулей и в основном полагается на сас при управлении. Также по этому нужно поддерживать определенный дифферент, чтобы плыть на постоянной глубине.Управление простое и понятное. Двигатель джуно с небольшим запасом топлива обеспечивает дальность хода 90 км. Даже после выработки всего топлива остается возможность для всплытий/погружений. Именно "Малек" установил рекорд по глубине погружения. Умеет немного "дельфинить" - выпрыгивать из воды без последствий. На этой подлодке легко понять принцип работы балласта, она лучший тренировочный вариант.
Малек пробил дно и отправился к центру планеты (в ад надо полагать), но топливо кончилось слишком рано.
Управление: 1 - передняя балластная цистерна; 2 - задняя балластная цистерна; R - полный вперед; F - полный назад.
Проект 163 - подводная лодка легкого класса. Применение модов позволило увеличить размеры ДЭПЛ, но сделать ее сопоставимой по массе с мальком. "Анчоус" хорошо идет под пиво и под водой. Это самая быстрая из представленных подлодок. Она несет на себе некоторое научное оборудование.
Управление: 1 - передняя балластная цистерна; 2 - задняя балластная цистерна; R - полный вперед; F - полный назад.
Многофункциональная ДЭПЛ проекта 447 оснащена последним научным оборудованием. 9 членов экипажа справятся с любыми задачами. Уникальность этой ПЛ в том, что она несет в своем отсеке 2 персональных подводных транспорта "головастик", доступ к которым осуществляется изнутри. Да, вы можете выйти внутрь лодки, походить(поплавать) там, осмотреть ее начинку, а потом сесть на головастика и уплыть самостоятельно. Обязательно проверьте откуда управляется лодка! В силу стечения невыясненных причин, модуль управления по умолчанию смотрит назад. Головастик обладает небольшим запасом топлива и не умеет менять плавучесть, поэтому при управлении всецело полагается на САС и двигатель.
Управление: 1 - передняя(самая передняя) балластная цистерна; 2 - передняя балластная цистерна; 3 - задняя(самая задняя) балластная цистерна; 4 - задняя балластная цистерна; 8 - открыть шахту; 9 - подготовка ракеты; 0 - пуск; R - полный вперед; F - полный назад.
Когда договориться не получается, а дипломатия буксует, настает время запасного плана - плана б. Эта ДЭПЛР вобрала в себя весь опыт постройки подводных лодок. 4 балластных бака позволяют точно подобрать уровень плавучести, 6 новых гребных винтов(по 12 лопастей каждый) разгоняют тяжелую лодку до 18 м/с. "План" способен выпустить ракету с любой глубины, оставаясь вне досягаемости оружия противника. На все приготовления уходит не более 10 секунд. Проект 633 - самая большая и тяжелая подлодка из представленных. Несмотря на это она лишь немного уступает в скорости мальку и нерке. Если решите отправиться в поход на этом аппарате, не забудьте переключить управление на передний сферический модуль.
У всех лодок есть возможность менять шаг винта по кнопке backspace(забудьте про эту возможность). Использовать на свой страх и риск! В 95% случаев винт ломается. Чтобы лодка набрала ход, винтам надо раскрутиться, просто нажмите r и немного подождите(лучше на погружении). Старайтесь не маневрировать во время набора скорости(до 10 м/с). Старайтесь не пользоваться балластом на небольшой скорости. Лучше не увеличивать частоту вращения винтов в настройках IR, скорее всего они развалятся. Нельзя набирать скорость, если лопасти винта торчат из воды и наблюдаются постоянные всплески - это их сломает. Винт ломается на высоких оборотах и низкой скорости, поэтому он так долго раскручивается - дает время лодке набрать ход(а вообще включите в дебаг меню аэросилы и посмотрите как работает винт, куча вопросов отпадет.). Если нужно срочно изменить дифферент, а маневренности не хватает - пользуйтесь балластом. Для запуска ракеты надо нажимать кнопки 8-9-0. Если вы погрузились ниже 50 метров вместо 0 вручную отстыкуйте ракету. Ее двигатель на глубинах ниже 50 метров не эффективен, сначала всплывите - потом жгите топливо. Машинку, в которую попала ракета, потом разорвало .