Подлодки выходят в море.

Здравствуйте капитаны, ваши лодки поданы!

Сегодня завершились испытания новеньких ДЭПЛ. Всего готово 4 субмарины. Каждая оснащена по последнему слову техники. Балластные цистерны позволяют менять плавучесть на ходу (больше не надо насильно топить технику двигателями), электродвигатели питающиеся от встроенных генераторов обеспечивают не ограниченную дальность хода, а разнообразное оборудование позволяет исследовать глубины океана.

Сравнение размеров подводных лодок.














Пустынная Игуана
Пустынная Игуана
20 июл 2016 в 22:58,
Сбрасываемая субмарина "Fishy RZS 1.4"
Сбрасываемая субмарина "Fishy RZS 1.4"
18 фев 2016 в 03:08,
  1. SpacePixel

    SpacePixel @Космический Пиксель 29 августа 2016 11:46

    Но как все-таки работает балласт, что-то недопонимаю.

    1. Freze

      Freze @Ivan 29 августа 2016 12:45 Автор

      Смотри, если взять например морковку которая плохо плавает и заклипать туда еще несколько - то визуальный объем увеличится незначительно, а масса - серьезно. Но плавучесть не изменится, тк игра будет считать, что объем увеличился пропорционально массе. Судя по всему она не обсчитывает пересечения объемов.
      Тут на помощь приходят грузовые отсеки(мк3 и маленький сервисный отсек, что на мальке - точно работают). Если к его внутренним нодам прикрепить деталь, то когда отсек закрыт объем детали не учитывается, а масса сохраняется и отсек тонет. Когда же мы открываем его(даже на 0 градусов), у всей этой балалайки появляется доп объем(в том числе и заклипаных деталей ко внутренней ноде), и он всплывает(если все подобрано верно).
      На пл "План-Б" ракета прикреплена не к ноде, а к внутренней поверхности и при открытии лодка уменьшает плавучесть (я хз почему).
      Ну и напоследок - твикскейл наше все. Уменьшенные копии деталей тонут на ура. Напротив, увеличенный маленький бак под завязку набитый рудой плавает как пенопласт. Наиболее удачное мое решение заключается в том, что бы набить отсеки маленькими копиями больших баков с рудой(и сдвинуть их вниз как балласт) и большими копиями баков оскар-б(поплавки) поставленных чуть выше и включать/выключать объем последних открытием отсека. Это же помогает держать лодку вниз дном. Логика КСП такая клевая: открыл отсек - поплыл вверх laughing .
      Топить грузовые отсеки мк3 тот еще изврат.
      Еще у меня есть подозрение, что ширина открытия грузовых отсеков как-то влияет на обсчет того, что внутри. Чтобы исключить это я тестировал их при максимальном открытии 0. А несколько последовательно соединенных отсеков работают как один при открытии любого из них, но это тоже пока на уровне домыслов.

      1. SpacePixel

        SpacePixel @Космический Пиксель 29 августа 2016 14:20

        О, спасибо большое, а то я до сего момента как-то только по-старинке, рудой грузился и топился :)

  2. Nebula

    Nebula @Александр 29 августа 2016 12:02

    Однозначно на главную сразу. Заслуженный плюс!

  3. Moryarty

    Moryarty @Альберт 29 августа 2016 12:13

    Отлично, теперь нам есть чем нести мир, дружбу, жвачку и демократию моллюскам в океанах Евы и водорослям Лейт! :D

  4. Marschig

    Marschig 29 августа 2016 13:17


    :)

  5. zzz

    zzz @Арсений 29 августа 2016 14:42

    Что за 1.1.5?

    1. Freze

      Freze @Ivan 29 августа 2016 16:16 Автор

      1.1.3 должно быть, счас поправлю.

  6. Silver

    Silver Гость 29 августа 2016 19:37

    Интересная статейка, довольно близко по теме. Может будет кому интересно.
    Вот еще неплохо, про "Выборг". Классная цитата: "Здесь все на виду. Все выглядит как радость любителя стимпанка и кошмар водопроводчика."

    1. Freze

      Freze @Ivan 30 августа 2016 01:30 Автор

      Калибры не хуже и не лучше западных аналогов. Но вот как воюют всякие арабы и так понятно. Очень многое зависит от организации структуры ПВО и их командиров. Предлагаю ознакомиться со статьей, которая по своей логике(имхо) очень даже детально разобрана. My Webpage

  7. zzz

    zzz @Арсений 29 августа 2016 22:15

    У мну что-то странное с винтами - они (даже на скорости >10 м/с) крутятся, потом прижимаются к основе и начинается расколбас, а также клавиша r дает ход не вперед, а назад

    1. Freze

      Freze @Ivan 30 августа 2016 01:08 Автор

      На какой лодке расколбас? Стоят ли моды влияющие на аэродинамику? И еще очень желательны скрины(штук 5 ) с включёнными аэросилами и настройками IR . На тестах такое было только в запредельных режимах.
      Попробуем исправить эту фигню.
      UPD
      после загрузки быстрого сохранения или таймварпа возможна всякая фигня, попробуй делать сейвы когда лодка стоит. Таже хрень бывает с балластными цистернами, надо их понажимать, чтобы они одуплились.
      Может ты случайно шаг винта поменял?

      1. zzz

        zzz @Арсений 7 сентября 2016 23:25

        На многовинтовых - "Нерке" и "План Б"... Скринов нет...Шаг винта не трогл... Настройки IR тоже...
        Возможно, Stock Revamp виноват, но не думаю

    2. gst12

      gst12 @Gts12 3 октября 2016 21:59

      У меня тоже самое,но я исправил.Надо поменять сторону вращения винта,но пробывал пока только на Нерке

  8. Major Tom

    Major Tom 30 августа 2016 08:20

    отличные лодки. Не чистый сток раз твикскейл, но что поделать.. топить-то надо :) . За находку с твикскейлом кстати решпект.
    Заберу пожалуй средний и тяжелый уппораты.

    1. Freze

      Freze @Ivan 30 августа 2016 09:34 Автор

      "Малек" - полностью стоковый. Просто чем больше лодка тем ее сложнее стоковыми деталями топить и общая масса растет очень быстро.

  9. KHTRE

    KHTRE 30 августа 2016 13:30

    Прямо слов нет. Это не просто "сосиска", а произведение искусства. Однозначно плюсище.

  10. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 4 сентября 2016 21:28

    Мне понравилось. Интересные лодочки. +

  11. Bradley_

    Bradley_ 6 сентября 2016 13:10

    Музыка из игры "Энигма: секретный фарватер"???!?!?!!??!?!

  12. Degrizai

    Degrizai 5 июня 2018 08:01


    *удлинитель картинки*

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566135
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9488
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25849
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2078
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219337
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt