..."Элон Кермаск заявил, что его компания FSX отправит первого кербонавта на Дюну уже через несколько лет. Мы не были первыми на Муне, можем ли мы позволить опередить нас и здесь? Нет, мы будем первыми! Дюна будет наша!" - с такой пламенной речью выступил глава Федерального Аэрокосмического управления. Фон Керману и его команде была поставлена задача создать проект ракеты и корабля для полета на Дюну до того, как FSX закончит разработку двигателей Raptor для своей ракеты. Для экономии времени за основу был взят H-1, старый проект носителя для полетов на Муну, но так и нереализованный, так как предпочтение было отдано более экономичному и надежному "Союзу-Северу"...
Встречайте - H-2, или "Раскат", единственный ортодоксальный способ полета на Дюну без ядернигов, копания руды, гигантских пепелацев и прочей ереси! Все, что нужно, это сто пятьдесят тыщ, технологии второго уровня исследовательского центра и пара прямых рук:) Эффективность? Возвращаемость? Не, не слышал.
Наука: термометр и барометр на посадочном модуле, антенна на командном.
Моды: только сток.
Небольшой запас топлива на всякий случай прилагается.
Традиционно активация системы аварийного спасения - Abort.
Сторонникам теории заговора - все представленные здесь материалы подлинные.
Тягу на полную, летим вертикально километров до шести, там медленно начинаем поворот на восток.
Как закончится топливо, отделяем первую ступень, ждем, пока она отойдет, и включаем двигатели второй ступени.
На высоте 40-50 километров сбрасываем САС и обтекатель.
Вторая ступень разгонит нас до более чем 2 километров в секунду, довывод на орбиту 75 на 75 осуществляем третьей.
Выполняем трансфер до Дюны. (Надеюсь, вы подождали подходящего окна.) Если все сделано правильно, маневр потребует 1080 дельты.
Раскладываем солнечные панели, пьем чай и ждем... А, чуть не забыл, в восходящем/нисходящем узле совершаем коррекцию так, чтобы наша траектория лежала в экваториальной плоскости Дюны.
По достижении Дюны снижаем наш перицентр до 22-23 километров.
В атмосферу входим третьей ступенью вперед. Перед входом не забываем сложить солнечные панели.
Если все было сделано правильно, то в третьей ступени должно было остаться чуть-чуть топлива для повышения перицентра до 28-29 километров. Не осталось - ничего страшного, просто маневр придется выполнять после перестройки отсеков маршевым двигателем.
Начинаем перестройку отсеков. Отстреливаем орбитальный модуль, в наследство доставшийся от "Союза-Севера", и дальше делаем сами знаете что.
Входим в атмосферу посадочным модулем вперед.
На этот раз повышаем перицентр до 35-36 километров и в третий раз совершаем аэроторможение.
После очередного аэроторможения наш апоцентр должен быть ниже 90 километров. Поднимаем перицентр и выходим на дюноцентрическую орбиту.
Переходим в одноместный посадочный модуль и отстыковываемся.
Понижаем перицентр до 6 километров.
Садимся почти также как на Муну. Атмосфера нам немного поможет.
Теперь это наша Дюна! Гуляем по красному песку, собираем науку.
Завершаем свои дела, ждем подходящего момента и взлетаем.
Довывод на на орбиту осуществляем второй ступенью.
Выполняем маневр сближения и стыкуемся.
Присоединяемся к товарищам на орбите, переносим науку и ждем следующего окна.
Когда откроется окно, выполняем трансфер к Кербину. Если в посадочном модуле осталось топливо, то сначала используем его (предварительно включив кроссфид на разделителе ступеней), потом отстыковываем посадочный модуль и продолжаем прожиг.
В восходящем/нисходящем узле выполняем коррекцию, уменьшая наклонение (это также понизит перицентр).
По прибытии в сферу влияния Кербина понижаем перицентр до 43-45 километров.
При входе в атмосферу тормозим маршевым двигателем. (Термощита по дефолту нет. При необходимости можете прикрепить.)
Как топливо закончится, отстреливаем спускаемый аппарат.
Вот и она, родимая земля... А точнее, вода.