KSPW - это сервер, созданный нашим коммьюнити. Он предоставляет игрокам "отыгрыш" роли в глобальной игровой компании, решающей сюжет игрового мира, или же простые, но увлекательные Deathmatch бои. Сегодня мы будем тестировать новый пак, заодно и был перенесён сервер - мы рассчитываем на увеличение производительности.
Игра на сервере представляет из себя сражение с другими игроками. Игрок должен управлять стандартной или собственно созданной машиной, уничтожая машины других игроков и выполняя поставленные боевые задачи.
Коннект происходит при помощи мода DarkMultiPlayer. Сборка будет предоставлена через некоторое время.
На данный момент сражения происходят на стоковой боевой технике. На прошлых интерациях KSPW использовался мод BDarmory, однако он показал себя ненадёжным и замусоривал сервер.
На втором тесте предлагаю заходить на DM-зону "Arctic_Road", Зону спавна можно выбирать открыв окно КК в нижней панели сборочного цеха/ангара.
_______________________________________________________________________________Тема сервера на форуме, тут вы можете найти ответы на все свои вопросы.
ТЕКУЩИЙ ПАК! IP: 89.169.21.181 ПОРТ: 6702 "Этот пак необходимо встроить в вашу чистую KSP 1.2.2"Открытие сервера: 18:00 МСКТекущее состояние : OFFLINE/b]
[b]Карта мира на 04.04.55Скрины:
Игроки на DM-Зоне Ded_Dust
Город Аль-Нуар
Ded_Dust, вид с Респауна Т
Пролив Аль-Кереди, респауны ВМФ
Иреддин, ПГТ
Фракции
Фракции:
ССКР
Союз Советских Кербинских Республик.
Сверхдержава,состоит из 8 социалистических республик. Государство развивает идею реализма-коммунизма.
Обладает многими особенностями в связи с этим. Атеистическое государство, борется с религиозным мракобесием и всевозможными эзотериками методом расстрела из танков с последующим сжиганием огнемётами, ибо нехрен.
Появилось в результате ноябрьской революции 1917 года, уничтожившей Кертанскую и Фельграудские Империи и республику Кампорайтен, зато объединившее их народы в единый, советский народ.
Активно развивает ядерные технологии. Имеет значительные успехи в создании ракетного вооружения. Самоходные ПТРК стоят на вооружении страны с 1953 года. За свою короткую историю успело отразить Анденскую интервенцию, победить в Первой и Второй войне за Нуар, отбить Зееланд и внедрится в бывшие Кертанские колонии, образовав Полуанклав - Советскую Нетрику.
Малькольмский Союз
Наследник Анденской Коалиции. Группа стран капиталистической направленности. Некоторые из них, такие как СШКН или Руритания - переживают серьёзные преобразования, связанные с изменением текущей геополитической ситуации, как положительные, так и отрицательные.
Государства-члены крайне обеспокоены как агрессивной внешней политикой ССКР, так и реваншизмом Эмирата. Армии государств объединены едиными стандартами, но разрознены как по степени подготовки, так и по возможностям военной промышленности. Основная тактика крупных военных соединений - навязывание войны на множество фронтов.
Экономики стран уязвимы перед изменением геополитической обстановки. Колонии многих из них ныне трясут войны за независимость, местами подавляемые, местами достигающие успеха.
Эмират
Ненаследственная религиозная монархия. Расположен преимущественно в пустынных областях Норталерта. Сельское хозяйство осложнено суховеями и непредсказуемыми засухами. Исповедуют кракенизм. Любят сжигать неверных, а ещё больше - граждан ССКР.
Развитие науки сложно при противодействии общества, но это преодолевается при помощи закупок иностранных технологий. Благо, углеводородов в пустыне Аса-Хальраб на столетия вперёд. Собственная наука в основном сконцентрирована в столичных университетах и добилась серьёзных успехов в разработке новых видов материалов, что позволяет строить величественные сооружения во славу Кракена из Глубокого Космоса (КГК)!
В стране набирают силу идеи реваншизма. Полуанклавы на Груманте бедны и зажаты ССКР. Государства-марионетки на севере находятся под напором со стороны Малькольмского Союза.
Режимы игры
S-TDM (Кампания, команда на команду)1) Сражаясь в этом режиме вы двигаете сюжет игрового мира вперёд
2) Игроки обязаны иметь в никнейме приставку, характеризующую его принадлежность к фракции. (SSKR, MAUN, EMIR)
3) Игровые механики для конкретного раунда указаны в описании каждой битвы, возможные боевые задачи:
1. Уничтожение объекта.
2. Захват флага с доставкой на базу.
3. Доставка груза (Конвой).
4. Захват территории на время.
4) Бои этого режима проходят в заранее обозначенное время.
DM (Deathmatch, каждый сам за себя)1) Битвы в этом режиме не влияют на сюжет игрового мира.
2) Сражения проходят на специально выделенным DM зонах. Они бывают крайне разнообразны по планировки и обеспечивают высокую вариативность геймплея.
3) Приставки фракций не имеют значения. Это буквально бой за превосходство над другими игроками.
4) Вы можете использовать этот режим для испытания своих крафтов и тренировок.
Общие правила:1) Количество деталей в крафте не может превышать предел, обозначенный перед боем. Для режима DM предел назначен в 225 деталей.
2) В боях можно использовать только наземную технику и корабли. Воздушные битвы на стоке, к сожалению, реализовать невозможно.
3) Игроки обязаны убирать за собой остатки крафтов. Для того ,чтобы полностью убрать весь мусор, необходимо удалить его из Space Center и перезайти на сервер.
Стандартные крафтыСтандартные крафты - это встроенный в лаунчер пак техники, которая позволит вам понять всю суть стоковой боевой техники!
Подробнее про стандартные крафты и военную механику вы можете узнать тут.
Календарь игрового мира:
1955 Год4 Апреля. Начало операции "Дюна". Войска ССКР стягиваются к границам с Эмиратом.