LCP "Andy" и LCP "Bolguin" - универсальность!

Это текстовая версия статьи, опубликованной в видео-журнале Kerbal Tech News

(Цены указаны в Кербинских Кредитах)

Некоторое время назад обанкротилась компания "B.O.A.T Inudustries", занимавшаяся производством деталей для самолетов. Владелец компании Kote Кerman решил попробовать снова и создал Kote's Air Sciencing Co. (KAIS).

Однако первый продукт компании оказался неожиданным для мира, это был самолет. Никто не думал, что инженеры KAIS смогли создать нечто стоящее, а не очередной биплан (см. сноска №1).

Далее Kunbick Kerman с выставки Kerbin New Tech Presentation.

Привет зрителям Kerbal Tech News! Это Kunbick Kerman, я нахожусь на выставке KNTP, тут очень много всего интересного, но меня попросили рассказать о новом самолете KAIS.
Пока известно о нем не очень много, в основном его показывали, а не рассказывали о нем.

Называется самолет "Andy", это легкий универсальный самолет. Лично меня удивил его дизайн, он немного футуристичен, хотя и прост.

Презентация самолета была яркой. В прямом смысле, весь день ярко светил Кербол, на небе не было почти ни одного облачка, а вода разогрелась до 21 градуса! К счастью, около космического центра никто не купался, но сейчас не об этом.




Известные мне ЛТХ:
Размер(Высота/Ширина/Длина):
3.5/17.2/13.4
Минимальная скорость (см. сноска №2):
~55 м/с = 198 км/ч
Максимальная скорость (см. сноска №3):
~200 м/с = 720 км/ч
Масса:
8.5 т
Стоимость производства:
21.531 КК


Меня пустили к самому самолету, пока он стоял на ВПП. К счастью, я был в специальном шумопоглощающем и утяжеленном костюме, без него я бы оглох и улетел, поскольку выхлоп у Энди ого-го!





Интересное расположение задних шасси конструкторы KAIS объяснили так: "Мы поставили шасси так, потому что при посадке большая часть нагрузки приходится именно на задние шасси, соответственно им нужны мощные амортизаторы, в данном случае как амортизаторы работают крылья, на которых шасси установлено. Это позволило нам упростить конструкцию и избавиться от жестких толчков при касании земли.". По моему, это очень интересный конструкторский ход, лично я такого раньше не встречал.

Кстати, Andy очень легко модифицируется, несколько модификаций были собраны в ангаре всего за 4 часа из стандартного самолета.

Через несколько часов после презентации Andy из ангара выкатили еще один самолет. Я сразу узнал в нем Andy, но это был не он. Это был его "брат" - "Bolgun".

У брата Andy гораздо более мощная силовая установка, два двигателя TJE-211 C7 против одного, и увеличенный запас топлива.

ЛТХ Bolguin-a:
Размер (Высота/Ширина/Длина):
3.5/17.2/13.8
Минимальная скорость:
60 м/с = 216 км/ч
Максимальная скорость:
550 м/с = 1980 км/ч
Масса:
10.1 т
Стоимость производства:
27.069 КК


Конструкторы сказали, что у Andy не хватает грузоподъемности для перевозки тяжелых грузов, поэтому был создан Bolguin. Он может быть оборудован наружными креплениями для груза и способен перевозить в 2.5-3 раза больше груза, чем Andy.



Так же мне сказали, что при добавлении Bolguin-у воздухозаборников он способен летать на высотах больше 20000 м, что важно для стратегических маневров. Возможно Bolguin-а и Andy будут использовать в военных целях. Посмотрим...



А с вами был Kunbick Kerman с выставки KNTP, до встречи в будущем!

Файлы:


Сноски:


Жду комментариев!

P.S. Я очень люблю себя хвалить, уж извините :xd:
Project 1
Project 1
9 дек 2013 в 20:12,
Ионный двигатель NEXT: более 5 лет работы без сбоев
Ионный двигатель NEXT: более 5 лет работы без сбоев
1 июл 2013 в 14:29,
  1. MrKote

    MrKote @Матвей 27 апреля 2015 17:04 Автор

    Ну расскажите ваши мысли! Ну позяяяязя! kawai

  2. Dvidio

    Dvidio @Давид 27 апреля 2015 17:15

    Хоть и полно описания но крафт очень простой и есть моды.
    За хорошее описание оставлю без оценки но тебе нужен минус, увы.

  3. Sergios

    Sergios @Сергей 27 апреля 2015 17:16

    Самолеты просты как двери, крылья неаккуратно собраны, зато оформил йомайо laughing

  4. MrKote

    MrKote @Матвей 27 апреля 2015 17:20 Автор

    Если не сложно, скажи, что в крыльях неаккуратно? Просто ради самосовершенствования neo .
    А вот самолеты да, они у меня все похожи wassat

  5. MrKote

    MrKote @Матвей 27 апреля 2015 17:21 Автор

    Моды отсутствуют, с модами только военная версия, я её не стал выкладывать, и версия с Burn Together, но она приватная am .

  6. Dvidio

    Dvidio @Давид 27 апреля 2015 17:21

    Но самолет простой....

  7. leodroid

    leodroid @Царь Леонид 27 апреля 2015 17:22

    1. Много текста+ДАЁШЬ ГРАММАТИКУ В МАССЫ mad .Даёт тебе 3 плюса (в наших неграмматических условиях, это похвально)
    2.дизайн норм (+)
    3.описание (+)
    3.1 Куча скринов с разных ракурсов (+)
    4.разные модификации (+)
    5.я хочу скачать и Andy, и Bolguin, мне нужны 2 ссылки, а не одна.

    Cargo-Plane-MkI-Andy.craft
    (-) (этот минус можно оспорить,добавив 2-ую ссылку или показав, где вторая кнопка на скачивание.
    Итог + (ДАЁШЬ ГРАММАТИКУ В МАССЫ mad mad )

  8. MrKote

    MrKote @Матвей 27 апреля 2015 17:23 Автор

    Аргх, только сейчас заметил щель между крыльями и корпусом спереди... mad

  9. Sergios

    Sergios @Сергей 27 апреля 2015 17:25

    Вот я и об этой щели

  10. MrKote

    MrKote @Матвей 27 апреля 2015 17:34 Автор

    Окей, попробую быть внимательнее в будущем. Спасибо за отзыв tears

  11. MrKote

    MrKote @Матвей 27 апреля 2015 17:35 Автор

    Это да...

  12. MrKote

    MrKote @Матвей 27 апреля 2015 17:37 Автор

    Исправил! Спасибо за отзыв.

  13. Moryarty

    Moryarty @Альберт 27 апреля 2015 17:39

    Оформление - плюс. Самолеты - без оценки. Итого - плюс.

  14. MrKote

    MrKote @Матвей 27 апреля 2015 17:43 Автор

    Cgfcb,j Спасибо за оценку kawai

  15. odysseysh

    odysseysh 27 апреля 2015 18:06

    У тебя просвет между кабиной экипажа и крылом. В версии 0,9 это "моветон". Мог их например, немного утопить в фюзеляж.
    Статья оформлена на отлично. Это твой несомненный плюс.
    А по поводу крафта, ИМХО не вижу смысла в таком размещении крыльевых стоек шасси. У тебя классическое велосипедное шасси, основную нагрузку у тебя воспринимают хвостовые стойки шасси, так как крыло в любом случае прогибается и роль крыльевых стоек сводится к роли сохранения положения самолета. В остальном, обычный самолет.

  16. MrKote

    MrKote @Матвей 27 апреля 2015 18:30 Автор

    Просвет уже нашел, буду аккуратнее.

    Оформлением я люблю заниматься, поэтому основные плюсы моих статей за него tears

    Самолет обычный, как и все мои.

    Размещение шасси описано внутри статьи, джаст фор фан.
    В выложенной версии я убрал хвостовые стойки (те, что по центру), поскольку они раскачивали самолет на взлете, из-за чего я убил три в ангар. Физика sucks. Иногда.

    P.S. Утопить крылья нельзя, иначе они вылезут внутри грузового отсека.

  17. odysseysh

    odysseysh 27 апреля 2015 18:56

    Я экспериментировал с велосипедным шасси на тяжелом спейсплане (крылья прогибались если монтировать стойки на крыльях, а растяжки лупить не хотелось, да и некрасиво было). Для того чтоб не раскачивался при посадке, стойки на крыльях немножко приподнимаются, так что бы они только касались ВПП при средней загрузке. В результате никакой раскачки, вся нагрузка идет на фюзеляж, бинго. Мне вообще такое шасси больше всего нравится.
    Цитата: MrKote
    Утопить крылья нельзя, иначе они вылезут внутри грузового отсека.

    Вариантов море.

  18. MrKote

    MrKote @Матвей 27 апреля 2015 20:15 Автор

    Хвостовое шасси было сдвоенным, при скорости выше 120 на земле самолет раскачивало влево-вправо, в результате ломались крылья. Одинарное заднее шасси не помогло.

    Из-за того, что самолет не может нести много груза и даже пустым взлетает с трудом (мой косяк) при средней загрузке крылья не прогнутся.

    Я уже думаю над улучшенной, а возможно полностью переработанной версией данного самолета.

    Спасибо за отзывы catt

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7595
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24682
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1558
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207583
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1854
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt