A2 MRS: модульная система роверов

  1. Оффлайн

    vortexHD

    Посетители

    Сообщений: 447

    KiRiK, Нет х2
    14 сентября 2014 - 21:46 / #501
  2. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    насчет ближний/дальний - я за(это ж так круто! других мододелов с роверным уклоном зависть сгрызет!) Про колеса - сбоку прочность крепления ниже кажется будет(или я дурак?) а по бокам круче и устойчивей. Я за "по бокам".

    насчет ближний/дальний - я за(это ж так круто! других мододелов с роверным уклоном зависть сгрызет!) Про колеса - сбоку прочность крепления ниже кажется будет(или я дурак?) а по бокам круче и устойчивей. Я за "по бокам".

    насчет ближний/дальний - я за(это ж так круто! других мододелов с роверным уклоном зависть сгрызет!) Про колеса - сбоку прочность крепления ниже кажется будет(или я дурак?) а по бокам круче и устойчивей. Я за "по бокам".

    15 сентября 2014 - 16:43 / #502
  3. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 980

    KiRiK, Хочешь прикол? ЦМ в КСП не просчитывается вообще. Он задается на этапе экспорта модели, когда она находится еще в Юнити. То есть где нулевые координаты, там и ЦМ. Так что его можно вообще вынести за пределы модели. А если крафт состоит из нескольких деталей, то обсчитывается медиана всех ЦМ, и в этой точке как раз и есть ЦМ всего крафта.
    15 сентября 2014 - 16:57 / #503
  4. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    KiRiK писал:
    Нет! Мой внутренний инженер-конструктор протестует!

    Ну тогда хотя бы застекли до пола.
    KiRiK писал:
    Вынесенными за корпус:

    Да, этот вариант лучше. Оно падать не будет так часто.
    Пы-сы. Сзади можно присобачить дверку - как ногу для посадки, то есть с амортизацией. Чтобы вниз опускалась и в землю упиралось. И по ней можно будет ходитьездить и так далее.
    Причем дверь как отдельный модуль.

    15 сентября 2014 - 19:08 / #504
  5. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Metallicman, И как ты собираешься что-то грузить сверху? Лучше сзади откидную дверцу.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    15 сентября 2014 - 21:40 / #505
  6. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 98

    Metallicman, Это В9, грузовой отсек с дверцами сверху в основном предназначен для выходов в космос - там можно сверху что угодно выбросить. А для земли там как раз есть хвост с рампой.

    Я кстати делал грузовой пси-план из В9 - можно ровер на нем возить, да и вообще что угодно, подходящее по габаритам, при этом не тратя топлива.
    Сообщение отредактировал manhack 15 сентября 2014 - 21:59

    15 сентября 2014 - 21:59 / #506
  7. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak писал:
    Лучше сзади откидную дверцу.

    Я про это же! До самой земли, с обрезком ландинг ноги.

    15 сентября 2014 - 22:31 / #507
  8. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    насчет ближний/дальний - я за(это ж так круто!

    хе-хе… осталось только реализовать.
    KiRiK, Хочешь прикол? ЦМ в КСП не просчитывается вообще.

    Таки ви думаете что я такой глупый?
    Я бы подумал еще и над крыльями над колесами в этом варианте, что бы с помощью них сделать доступ к модулю.

    Хмм… неплохая идея, лестницу еще прикрутить к ним. А сколько эти крылья должны занимать места? Если предположить что верх это 0 градусов, то сколько градусов вправо-влево должно занимать крыло?
    Сзади можно присобачить дверку - как ногу для посадки, то есть с амортизацией.

    А может лучше на базе Infernal Robotics? А то у меня подозрения что гемора много будет.
    Вопрос: В центре будет что-нибудь типа грузовой отсек как у Бурана с открывающимися сверху створками?

    Ну вот же концепт.
    И да, будет (если доживем я научусь делать анимацию) как в искандере:

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

16 сентября 2014 - 23:36 / #508
  • Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    хе-хе… осталось только реализовать.


    А в чем проблема?

    Таки ви думаете что я такой глупый?


    А почему ви таки спрашиваете?

    гемора много будет

    Не будет

    если я научусь делать анимацию


    Могу научить если надо
    Сообщение отредактировал manhack 16 сентября 2014 - 23:50

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 сентября 2014 - 23:50 / #509
  • Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    А в чем проблема?

    В том, что я умею переносить только простые детали. А сложные еще не научился.
    А почему ви таки спрашиваете?

    Тоесть ви в этом уверены?
    Не будет

    Ну не знаю, разберемся в процессе. А такое вообще делал кто ни будь?
    Могу научить если надо.

    А можно показать, в чем и как делается анимация(без подробностей)? А то я даже не представляю как это происходит.

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    17 сентября 2014 - 00:12 / #510
  • Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    KiRiK писал:
    Хмм… неплохая идея, лестницу еще прикрутить к ним. А сколько эти крылья должны занимать места? Если предположить что верх это 0 градусов, то сколько градусов вправо-влево должно занимать крыло?


    Недавно сделал грузовик с шасси под корпусом и ради красоты налепил крылья и вот что у меня получилось

    [attachment=12055]


    Если сделать крыло немного пошире то кербонафт будет спокойно передвигаться вдоль корпуса. Также как вариант, если это возможно, было бы круто сделать раскладные крылья, которые могут прижиматься/подниматься на 90 градусов вверх к корпусу или же когда нужно получить доступ к модулю, раскладываться под 90 градусов вниз и становятся в рабочую позицию. Или же сделать выдвижные крылья, которые будут выдвигаться из боковых стенок модуля. Еще есть идея, сделать крылья отдельным элементом который крепится на транспортное средство для гибкой настройки положения шасси (будь оно под рамой или выносной).

    [attachment=12056]


    Пока писал сообщение, в голову пришла мысля о крыльях для колес! Примером будут гусли из мода Kerbal Foundries и крафт собранный на коленке.

    [attachment=12057]


    Как видим, можно попробовать вариант колеса с крыльями. Но мне кажется что одно колесо будет смотреться убого с крылом над ним поэтому можно сделать колеса парными ( О-О О-О ).

    [attachment=12058]


    Вот такие вот пирожки...
    Сообщение отредактировал 4ykotkA 17 сентября 2014 - 03:54

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    17 сентября 2014 - 03:40 / #511
  • Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    KiRiK писал:
    или что то переходное:

    В голове возникла идея... Но блин, я не умею в рисование.
    Лучше всего гибрид забацать.

    KiRiK писал:
    Ну не знаю, разберемся в процессе. А такое вообще делал кто ни будь?

    Ну, я не знаю кто такое делал, но в чем проблема запилить ногу с амортизацией, как LT-2, только в размер двери, присобачить ее на нод который будет крепиться снизу ящика, и раскладывать?

    17 сентября 2014 - 17:02 / #512
  • Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    ПыСы, Лунный БелАЗ?

    17 сентября 2014 - 17:09 / #513
  • Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    CoolCrazy, а ты опиши, а местные художники зарисуют. могу я попробовать, но велика вероятность взрыва живота от смеха. так что думаю не надо

    17 сентября 2014 - 17:14 / #514
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 183

    KiRiK,
    [attachment=12061]

    Вся сила во вселенной не может изменить судьбу.

    17 сентября 2014 - 17:57 / #515
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 980

    KiRiK, Вот как раз в Юнити и создается. Вот импортировал ты модель, она появилась на экране в Юнити. Далее выделяешь GameObject и открываешь окно анимации. Там тыкаешь создать новую. Далее выбираешь нужную тебе деталь в иерархическом дереве. Не сверху где выделен GameObject, а в окне анимации. Там выбираешь нужный параметр, например, rotation-вращение, и создаешь кривую. Далее переходишь на временной шкале на нужный кадр и добавляешь точку на кривую и указываешь значение.

    Например, на нулевом кадре у детали параметр вращения 0, переходишь на 60-й кадр и ставишь параметр 90. И при воспроизведении у тебя эта деталь за одну секунду повернется на 90 градусов. Да, 1 секунда - 60 кадров в Юнити. У меня где-то был Фрапс и Сони Вегас. Если откопаю, то на досуге попробую сделать видеогайд по анимации, но не обещаю, ибо нет времени и иногда нападает апатия. И да, еще раз напоминаю, что для анимации надо использовать Юнити версии не старше 4.2.2
    20 сентября 2014 - 13:39 / #516
  • Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    KiRiK писал:
    А при чем тут белаз?

    Ну вон же, огромный лунный БелАЗ.
    KiRiK писал:
    Ага, зато указываете что делать во всю ивановскую. У меня вот, друг, тоже советовал, говорил что я не прав… а я ему говорю: «нарисуй мне эскиз того что ты хочешь». Он сдулся через десять минут.

    Я не указываю, я советую. Указывать я даже если захочу - не смогу. Нет средств давления на волю оппонента.
    KiRiK писал:
    сегодня я ничего уже делать не буду, поэтому всем интересующимся показываю наброски:

    Достаточно стандартно, но интересно. Побольше только слегка.

    20 сентября 2014 - 14:59 / #517
  • Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    KiRiK, Замечания затра после обеда ибо сейчас уже пойду спать)

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 сентября 2014 - 23:14 / #518
  • Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Хм, интересно, но мне кажется, что протектор у колес уж больно выпирает, я бы уменьшил так примерно бы на половину.

    KiRiK писал:
    Нужно как то встроить фары в кабину, и в зад тоже. Ваши предложения?


    Тебе нужна помощь с моделированием или настройкой в юнити/игре?

    Летать и строить. Строить и летать.

    27 сентября 2014 - 23:13 / #519
  • Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2147

    KiRiK писал:
    как они должны выглядеть


    Для вдохновения
    Сообщение отредактировал manhack 27 сентября 2014 - 23:49

    27 сентября 2014 - 23:48 / #520
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 4 (за последние 10 минут)

    M. Gordon, Major Tom, alexander_xxx, DarkHorizon

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19231 Новый участникDarkHorizon
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt