A2 MRS: модульная система роверов

  1. Оффлайн

    waselon

    Хорошие люди

    Сообщений: 183

    А можно узнать, насколько готов мод в целом?

    Вся сила во вселенной не может изменить судьбу.

    2 октября 2014 - 18:57 / #541
  2. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    Да-да! Выложи что есть на народный суд! В процессе игры неточности выявлются лучше!

    Да-да! Выложи что есть на народный суд! В процессе игры неточности выявлются лучше!

    2 октября 2014 - 19:54 / #542
  3. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    waselon, качать пока нечего. если ты хочешь попытаться сделать что-то из картиночки в самом начале темы, качай то, что находится в той ссылке (я обновлял её содержимое, но текст по правилам форума менять нельзя). Сейчас я, KiRiK и все соболезнующие дорабатывают идею, собирают модели и текстуры и обсуждают полностью новую версию мода.

    jedi5218, он везде jedi5218

    2 октября 2014 - 20:07 / #543
  4. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Ну прицепились - вдруг он еще только моделирует, и еще даже текстуры не сделал как я? Хотя у меня для тестов самолет и без текстур летает. Так, у не не просите у меня его для тестов
    2 октября 2014 - 21:02 / #544
  5. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    А можно узнать, насколько готов мод в целом?

    Ну… если не учитывать мои наполеоновские планы, а взять только типоразмер 2.5м (надо бы для него имя собственное придумать, как в б9. MRS2.5 например, или MR2, или на русском как нибудь)
    То:
    1. Кабина. Готова внешняя модель, есть пустая внутренняя. Нужно делать полноценную ИВА и рисовать текстуры.

    И да! Постоянно забываю: где делать входнойвыходной люк? Делать ли лестницу, если люк сверху? Лестницу с двух сторон? Лестница в виде текстур? Насколько сильно обыграть люк в ИВА?

    2. Грузовой модуль (всех видов). нарисовать текстуру, написать цфг.
    3. Грузовой модуль со створками. Сделать анимацию, текстуру.
    4. Грузовой модуль с рампой. Нарисовать текстуру.
    5. Рама. Переделать модель под колеса, текстура.
    6. Колеса. Текстура (есть наброски), сделать их рабочими.
    Все.
    Да-да! Выложи что есть на народный суд!

    Экстрасенсы блин. Как раз подумывал выложить что есть на альфа-тестирование. (выложу чуть позже, обнаружились затупы).
    Сообщение отредактировал KiRiK 3 октября 2014 - 23:32

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    2 октября 2014 - 23:57 / #545
  6. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    3 октября 2014 - 02:44 / #546
  7. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    Эмм… ребят? А где все?
    Альфа версию мода уже пробовать никто не хочет? Скажете, может, как он?

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    3 октября 2014 - 23:35 / #547
  8. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    KiRiK, Завтра с утра скачаю и гляну - ща колдую над ИВА для недосамолета. Кстати, Данвелл там уже походу от икоты умирает по поводу глюковатости сайта и исчезновения разных плюшек? :-)

    Скрины
    Видео

    4 октября 2014 - 00:15 / #548
  9. Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    KiRiK, //(надо бы для него имя собственное придумать, как в б9. MRS2.5 например, или MR2, или на русском как нибудь)// Пишу с телехфона и поэтому без цитаты.

    Я могу предложить обратится к названию техники фракции Евроальянс из игры Земля 2150 (Тайга, Рубикон, Булат, Урал, Кондор, Вихрь, Гром, Раскат, Аллигатор, Памир, Исполин)

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    4 октября 2014 - 00:20 / #549
  10. Оффлайн

    waselon

    Хорошие люди

    Сообщений: 183


    Вся сила во вселенной не может изменить судьбу.

    4 октября 2014 - 00:45 / #550
  11. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    Интересно, начинал разрабатывать jedi, а сейчас кроме KiRiK`a никто похоже и не участвует. Даже слоган придумал:«Советчиков много, разработчик— один!».

    4 октября 2014 - 09:30 / #551
  12. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    А если такую крутилку добавить , чтоб небольшие ракеты запускать?
    [attachment=12384]

    НО перед запуском выпускать опоры, по принципу ландинг ног.
    [attachment=12385]

    4 октября 2014 - 13:29 / #552
  13. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2147

    L-Kerbonavto, Нужен тогда DR - без него крутилки не будут крутить прикрепленные детали. Вот посмотри на видео выше - там при открытии створок отсека, прикрепленные сверху на него ритеги остались висеть в воздухе.

    4 октября 2014 - 14:11 / #553
  14. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    то есть-облом?

    4 октября 2014 - 14:48 / #554
  15. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    L-Kerbonavto, а я? я всё ещё жив, учёба меня ещё не убила!

    L-Kerbonavto, мне лень заниматься DR. похоже на то, что KiRiK`у (если я его правильно понял) тоже. а ты - как хочешь! Нужно - делай, нет - так нет.

    jedi5218, он везде jedi5218

    4 октября 2014 - 14:54 / #555
  16. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 447

    L-Kerbonavto, Таки да. Но есть вариант - сделать анимированную поднималку в отсеке. Везем в отсеке ракету, она приделана на декуплерах. Отстегиваем ее, поднимаем рампу, переключаемся на ракету и взлетаем.

    jedi5218 писал:
    я всё ещё жив, учёба меня ещё не убила!
    Ненадолго
    4 октября 2014 - 15:21 / #556
  17. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    jedi5218,
    1-е я не говорю что ты умер :) просто тебя долго нет.
    2-е нет так нет. а сам я в модинге еще нубозавровей чем в самой игре.

    jedi5218,
    1-е я не говорю что ты умер :) просто тебя долго нет.
    2-е нет так нет. а сам я в модинге еще нубозавровей чем в самой игре.

    manhak, можно и так. но к сожалению это не так эффектно.
    П.С. а как все же насчет жилых модулей?

    4 октября 2014 - 16:04 / #557
  18. Оффлайн

    SweetPony

    Забанен

    Сообщений: 42

    L-Kerbonavto, Дыкс крутилку то добавить можно если сделать модельку, анимацию, пустышку для крепления в юньке, и скриптика небольшого который можно из internal robotics стыбзить
    4 октября 2014 - 17:31 / #558
  19. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    4ykotkA, я имел в виду название серии деталей, у которых одинаковые торцы, выполненные в одном стиле. Если посмотреть на В9, то там есть такие названия: Mk1, Mk2, Mk3, Mk5, HL, S2.
    Кабина Булат. Грузовой модуль Булат. Жилой модуль Булат.
    Как-то не звучит.
    waselon, ого! Целый видос! Может тоже начать видосы снимать?
    По самому видео: надо бы музыку вставлять (но очень осторожно) и обрезать моменты, на которых ничего не происходит.

    Кстати проваливание под землю (начиная с 3:23) это норма или я накосячил с колайдерами?

    Забыл уточнить: бтр в комплект мода не входит, а является бонусом в пре-альфа.
    L-Kerbonavto писал:
    А если такую крутилку добавить , чтоб небольшие ракеты запускать?

    Можно, но видимо на базе Infernal Robotics.
    manhak писал:
    DR

    А что есть DR? Damned Robotics?

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    4 октября 2014 - 19:56 / #559
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2111

    KiRiK писал:
    Булат
    Само название бесит

    А что есть DR? Damned Robotics?
    Ыгы.
    4 октября 2014 - 20:18 / #560

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19229 Новый участникgecko
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt