A2 MRS: модульная система роверов

  1. Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    manhak, хорошая задумка! Удачи в начинаниях и реализации!
    Сообщение отредактировал 4ykotkA 9 августа 2014 - 02:52

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    9 августа 2014 - 02:49 / #61
  2. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 201

    4ykotkA, Спасибо, но видно это будет готово, когда свинья полетит - сейчас делаю АМС "Розетта", в частности ее солнечную панельку. Столько раз делал панели, но почему-то сейчас все делается через задний проход вместе со сфинктеральным резонансом - то анимация не прикручивается, то с текстурами что-то

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    9 августа 2014 - 02:54 / #62
  3. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    делаю IVA в юнити
    Сообщение отредактировал jedi5218 9 августа 2014 - 16:02

    jedi5218, он везде jedi5218

    9 августа 2014 - 16:01 / #63
  4. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 163

    Чего не хватает - так это переходников.

    jedi5218, он везде jedi5218

    9 августа 2014 - 16:03 / #64
  5. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    Xufer, Как два байта переслать.

    jedi5218, он везде jedi5218

    9 августа 2014 - 18:33 / #65
  6. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    jedi5218, так будет какое либо помещение? Вроде приставного к роверу как кухонная банка, но например на 6-рых кербонавтов. Как в десантных самолетах. И еще один, больший по размеру с переходником, который будет в качестве станциибазы, с стеклянной крышей и дверькой. Или например в него же научную лабу запихнуть.

    9 августа 2014 - 19:35 / #66
  7. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    CoolCrazy, Типа купола стеклянного? Как воздушный шар?

    9 августа 2014 - 19:37 / #67
  8. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    CoolCrazy, помещение - неплохая идея, но пока мне бы роверы доделать.. а тогда можно будет и здание в составе ALS пака добавить

    jedi5218, он везде jedi5218

    9 августа 2014 - 21:39 / #68
  9. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    это маленькая победа для меня, но огромный вру шаг для Aperture Aerospace! двери заработали, внутренности тоже

    jedi5218, он везде jedi5218

    10 августа 2014 - 20:05 / #69
  10. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    jedi5218, Ня! Скрины?

    10 августа 2014 - 20:19 / #70
  11. Оффлайн

    Xufer

    Забанен

    Сообщений: 7

    Ну а переходники то?!
    10 августа 2014 - 20:23 / #71
  12. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    Xufer, переходники, колёса, и переделанные (с IVA и адекватными входами ) кабины будут в этом релизе

    jedi5218, он везде jedi5218

    10 августа 2014 - 20:51 / #72
  13. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    с этими координатами, однако, можно себя заживо хоронить. вращение объектов в Юнити никак не влияет на результат, и это плохо. из-за этого мне теперь придётся переделывать текстуры и модели всех сделанных кокпитов. надеюсь, что к 15-ому числу будут в игре все детали формата Mk1 и Mk2, под TweakScale и с RPM.

    jedi5218, он везде jedi5218

    10 августа 2014 - 23:48 / #73
  14. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    jedi5218, хочу дать совет вопросом. Много ли ты видел людей, делающих роверы из мк1, мк2 и мк3 деталей? Я имел в виду переходники на 1.25 метра.
    11 августа 2014 - 10:12 / #74
  15. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    очевидно имеются ввиду не самолетные детали же, а детали для ровера поделенные на типы
    Сообщение отредактировал r0n1 11 августа 2014 - 10:45
    11 августа 2014 - 10:45 / #75
  16. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 460

    r0n1, Имхо, фишка в виде кубических деталек - хорошо и интересно.
    11 августа 2014 - 11:02 / #76
  17. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    jedi5218, Оно рабтает? Красиво. А этот зеленый авиагоризонт откуда?
    11 августа 2014 - 11:50 / #77
  18. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    для ровера обзор плохой из кабины, да и читаемость с экранов при таком наклоне не очень
    11 августа 2014 - 13:02 / #78
  19. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    jedi5218, Мне кажется. будет лучше сделать кабину в стиле реальных автомобилей - чтобы вид из окна ничего не загораживало. Приборы можно будет также перенести вниз, а вот зеленый авиагоризонт оставить чтобы было видно куда ехать. И еще вопрос - ты все эти приборы настраивал вручную в конфиге или же через партулз - там есть такая возможность.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 августа 2014 - 13:22 / #79
  20. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    а вариант кабины без окон вообще не рассматривал? (ну или парочка только ради эстетики) и три больших монитора для камер.
    11 августа 2014 - 14:19 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt