OpenTTD

  1. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    напоминает сисити 2000
    16 сентября 2014 - 01:26 / #1
  2. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Fidel, ага, тут даже мод есть на непрямое управление городом.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    16 сентября 2014 - 01:29 / #2
  3. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Напоминает Chris Sawyer`s Locomotion. Собственно, эти игры(OTTD и CSL) вроде от одних и тех же разработчиков.
    16 сентября 2014 - 01:37 / #3
  4. Оффлайн

    Sim

    Посетители

    Сообщений: 252

    любил я это дело, но потом лето кончилось и началась учеба)
    16 сентября 2014 - 01:42 / #4
  5. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    SlaDmiMar, почти, это опенсорс-клон TTD, а Locomotion - фактически продолжение TTD.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    16 сентября 2014 - 01:59 / #5
  6. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Что означает "грузоперевозок"? Что перевозить? Куда перевозить? Второе особенно непонятно, так как из-за изометрии и каше в застройке городов хрен чего увидишь.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    16 сентября 2014 - 09:50 / #6
  7. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Она висит в гугл плее уже наверное года два. Очень много времени на нее потратил. Нет застройка там не такая. Начинается все с маленьких поселков. Никаких больших городов нет. Это постепенно превращается и развивается. Ты строишь дороги. Гаражи. Там покупаешь различные автобусы, грузовики, назначаешь точные маршруты каждому. Строишь остановки. Поезда, самолеты вертолеты и тд. Идет время, открываются новая техника. Там машины даже ломаются и в гараж чинится ездят.

    Для Андройда нет настолько полной фактически портированной с компа игры как ТТД. Жалко сейчас ее немного запоганили более удобными для смартфона панелями и большими окнами интерфейса. Раньше играл на планшете и было очень удобно. А теперь из за этих окон несмотря на большое разрешение Планшета, окно все равно чуть ли не в четверть экрана почти любое.

    Это игра очень и очень клевая. Давно в нее играю и играть буду.

    А насчет че куда перевозить. Смотри там есть предприятия. Например находишь угольную шахту. Строиш на ней остановку, или станцию ЖД, находишь ближайшую угольную электростанцию и поставляешь туда уголь. Если хорошо работаешь шахта можешь увеличить выработку угля и тд. С этого ты срубаешь профит. То же самое есть с более продвинутой схемой. Например ты грузишь Лес на лесоповале, его отвозишь на лесопилку, там уже отвозишь дерево на типографию, а типография уже делает Товары. Товары насколько я понимаю самый дорогой ресурс в игре за перевозку которого срубаешь много профита.

    К тому же города развиваешь ты сам. Город не будет развиваться без транспортной сети. Если хотя бы одна маршрутка будет ходить то город будет развиваться очееень медленно но будет. Типо раз в 200 дней.

    К тому же кроме обычного Ореала, есть Ореал пустынный и Зимний. В пустынном городу чтоб развиваться необходимы продукты и вода. Соответсвенно есть водокачки и все такое. А в Зимнем тоже требуются только продукты городам только тем которые стоят на линии снега. Ибо ты сам выбираешь на какой высоте будет снег.

    Процедурная генерация карт и возможность создать карту площадью такой что на самом дальнем отдалении замучаешься листать делают эту игру настолько реиграбельной что жуть просто. Это шедевр для планшетов я вам скажу. Играйте, разбирайтесь.

    Из всего этого следует то, что её стоит сразу установить и начать играть:)

    Летать и строить. Строить и летать.

    16 сентября 2014 - 13:20 / #7
  8. Оффлайн

    tufoed

    Посетители

    Сообщений: 5

    Играть локально честно говоря не очень интересно, хотя можно ставить себе разные задачи (накопить овердофига денег, сделать город стопицот мильёнов населения, застроить всю карту и т.п.). Компьютерные соперники откровенно тупые: довольно быстро сливают даже на сложном уровне, легко банкротятся, а главное строят идиотские и непредсказуемые маршруты, сносно играют разве что самолетами. После банкротства через некоторое время создают новую компанию и все по новой. К счастью, в игре нормальный мультиплеер и есть много разных серверов, где можно порубиться с реальными игроками. Особенно мне нравятся сервера, где надо выстроить город с определенным количеством населения (надо подвозить разные товары, чем больше город, тем больше подвозить, воду, если город в пустыне и т.п.), обычно партия занимает от 1 до 3 часов, если повезет со временем начала, можно неплохо погонять вечером.
    К игре есть множество модов, выполненных в виде наборов графики (ну формально, это наборы графики, но в них же пихается и настройки поведения и какие-то экономические модели, там какой-то замудреный формат, когда-то я делал в нем машинки, но щас не помню уже), как правило это тематические наборы, например, всё японское, станции, поезда, города, или, там, чешские трамваи, стопицот их видов. Обычно народ просто катает такие тематические паровозики и хвалится скриншотами на форуме. В общем, этакая олдскульная восьмибитная изометрическая песочница с паровозиками и небольшим уклоном в экономику.
    16 сентября 2014 - 15:39 / #8
  9. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Дык вот, народ, что я, собсно, и хотел предложить - давайте сыграем партейку.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    16 сентября 2014 - 16:07 / #9
  10. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    KerbOrbiter, А время?
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 16 сентября 2014 - 18:51
    16 сентября 2014 - 18:39 / #10
  11. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    SlaDmiMar, я через архив ставил, не знаю.

    На счёт времени - я ХЗ

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    16 сентября 2014 - 19:02 / #11
  12. Оффлайн

    Sim

    Посетители

    Сообщений: 252

    KerbOrbiter писал:

    На счёт времени - я ХЗ
    это малость осложняет "сыграть партейку"
    16 сентября 2014 - 19:06 / #12
  13. Оффлайн

    tufoed

    Посетители

    Сообщений: 5

    KerbOrbiter писал:
    Дык вот, народ, что я, собсно, и хотел предложить - давайте сыграем партейку.

    А есть кому сервак держать? Белый IP надо, однако, а то сервер не видно будет снаружи подсети.

    Хотя наверное можно на каком-нибудь импортном. Там довольно много таких, где 0 активных игроков.
    Сообщение отредактировал tufoed 16 сентября 2014 - 19:35
    16 сентября 2014 - 19:29 / #13
  14. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Белый IP надо, однако, а то сервер не видно будет снаружи подсети.

    Не обязательно. Можно для компа порт настроить.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    16 сентября 2014 - 19:33 / #14
  15. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    tufoed, МБ, набежим на существующий?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    16 сентября 2014 - 19:37 / #15
  16. Оффлайн

    tufoed

    Посетители

    Сообщений: 5

    KerbOrbiter, можно набежать. Правда у меня ещё дома партия в циву незаконченная ждёт. На всякий случай, на эту тему подпишусь.
    16 сентября 2014 - 19:57 / #16
  17. Оффлайн

    Aluron

    Посетители

    Сообщений: 11

    Отличная игра, единственный минус- экономическая составляющая далека от реальности.

    29 сентября 2014 - 08:27 / #17
  18. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Aluron, кто-то отменял моды на её изменение?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    29 сентября 2014 - 18:40 / #18
  19. Оффлайн

    SpaceFloodgate

    Забанен

    Сообщений: 80

    Kerbiter, О, щас скачаю, посмотрю с чем его едят.

    Всё что едет - летать не может. Хмм, постойте, ровер-самолёт может!

    29 сентября 2014 - 18:55 / #19
  20. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    А можно ссыль на сборку?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    29 сентября 2014 - 18:55 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

kraken-helper, fedysedmoy

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1942 Всего сообщений158052 Пользователей19235 Новый участникkrakentor1
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt