BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

  1. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Сокол, неси свою картинку с "Кербинами"


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    2 ноября 2015 - 17:48 / #761
  2. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    У меня лучше есть!
    Джва кербина, говоришь?
    [attachment=21795]
    2 ноября 2015 - 19:14 / #762
  3. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Я имел в виду кербонавтов. :) Маленьких зелёных человечков :)
    Причём глюк систематичный.
    3 ноября 2015 - 06:55 / #763
  4. Оффлайн

    vorkir

    Посетители

    Сообщений: 27

    Давно хотел выложить, читерский низконаучный самолет для бтсм. с одним 100очковым базикфлайтом(который и дает бомбардировки) позволяет делать стотысячные пятибомбовые контракты на расстоянии километров до 100, полностью снимает проблемы с деньгами.
    [attachment=22186]
    13 ноября 2015 - 07:45 / #764
  5. Оффлайн

    brasko

    Посетители

    Сообщений: 87

    чет зашел в бтсм спустя овердофига времени. по привычке воткнул ДР. ксп не грузится0_0.
    выткнул др. все пошло. сразу дали кабину с кербонавтом0_0 куда то делся надувной щит0_0
    то ли я бтсм раково поставил то ли хз
    24 ноября 2015 - 17:40 / #765
  6. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Подниму утонувшую тему.

    Господа, у нас наступили тяжелые, страшные времена. Не похоже, что мы дождемся годной BTSM под 1.05, поэтому надо искать альтернативу.
    Выше в теме проводились эксперименты по замене целой связкой модов (типа /forum/mody/topic-1300-page-49.html#post152290). Чем кончились опыты?
    Или, может, кто-то нашел приемлемый ребаланс-мод вместо BTSM (все таки решение с кучей модов мне кажется...неэлегантным)...

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    17 декабря 2015 - 14:52 / #766
  7. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Kvakosavrus, Играю крайне редко.
    Пока нравится:
    1) запустил группировку спутников связи которая закрывает околоКербинское пространство.
    2) Исследовал Муну, Мимус беспилотниками (гравитация, давление, фотосъёмка, удалённый поиск полезных ископаемых)
    3) Начал строительство постоянных станций вокруг Кербина и Муны (произвожу ротацию космонавтов, вожу еду, всякие эксперементальные модули по исследованию влияния невесомости и радиации на растения и животных).
    4) Параллельно исследую возможности атмосферных летательных аппаратов (достиг высоты 20 км потолок на турбореактивном двигателе с ускорителями в виде ЖРД) и иследую аномалии (понравились квесты тем, что надо обязательно самому вернутся и сесть на ВПП).
    5) В планах Развитие космических станций и первый запуск беспилотника к другим планетам. D связи с большими задержками связи из-за расстояние считаю нужным освоить kOS, для программирования манёвров.

    Иногда возникают баги - потерял несколько спутников из-за процедурно созданных батарей.
    Если бы начинал играть с самого начала, то скорее всего поставил бы мод на реальное топливо (очень понравилась идея работы ядерных двигателей именно на водороде.).
    Считаю, набор модов сильно дизбалансным из-за очень сильных систем поворота КА за счёт электричества (не знаю как правильно называется).
    26 декабря 2015 - 11:33 / #767
  8. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    TomAnderson, гироскопические чтоль? На них орбиту МКС правят, а они там не сильно больше, чем в ксп. и их всего 4 штуки на сорокаметровую станцию. Так что в КСП их характеристики Занижены.

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    26 декабря 2015 - 13:35 / #768
  9. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Кербанавт 1, Только вот гироскопами станции поворачивают оооочень медленно. Я в своё время общался с товарищем который программирует ПО для поворота спутников. Да - гироскопы выгоднее по массе закидывать нежели реактивные двигатели с топливом, но момент вращения они дают маленький (как правило). Если ты играл в БТСМ - вот там я думаю больше к реальности приближены гироскопы.
    26 декабря 2015 - 23:27 / #769
  10. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    TomAnderson, имелись в виду не повороты, а выправление орбиты.

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    28 декабря 2015 - 01:00 / #770
  11. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Кербанавт 1, гиродинами нельзя скорректировать орбиту, только повернуть станцию. МКС подравнивают орбиту пристыкованными грузовиками.
    28 декабря 2015 - 01:07 / #771
  12. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    Lynx, Ну, значит я в переводе ошибся.

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    28 декабря 2015 - 13:36 / #772
  13. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Kvakosavrus, я играю на связке модов RSS, RO и все что с ними идёт, SETI баланс мод. Реальное топливо, реальные двигатели. Очень нравится, но игра крашится, одни мучения.
    4 января 2016 - 16:26 / #773
  14. Оффлайн

    Solo

    Посетители

    Сообщений: 10

    Kvakosavrus,
    Играю с OpenTree. Правда после последнего апдейта, мод стал нерабочим. Пришлось качать пиратку под старую версию.
    Не так хардкорно как BDSM. Но по линейке развития больше нравиться чем SETI.
    4 мая 2016 - 11:30 / #774
  15. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    4 мая 2016 - 11:46 / #775
  16. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    32nd писал:
    Kerbalism


    Круто, чо.
    Не могу не согласиться с одним из каментов в ветке мода

    I really like this mod, although I haven`t started using it yet

    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 4 мая 2016 - 15:06

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    4 мая 2016 - 15:05 / #776
  17. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Kvakosavrus писал:
    although
    Хммм.... что ли поиграть снова в КСП с этим модом. А то Дарк Соулс (первый) поднадоел :)
    На сколько он хардкорен есть информация? Люблю, когда зад припекает.
    4 мая 2016 - 15:45 / #777
  18. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Vova.O,
    Жизнеобеспечение(питание, кислород, комфортный режим), защита от радиации, дальность связи, аппаратура не выходит из строя при потере питания.
    Ещё, вроде, и экипажи надо менять, при длительных полётах...
    Потеря связи при заходе в тень планеты(кроме Кербина)
    Сообщение отредактировал 32nd 5 мая 2016 - 13:00
    5 мая 2016 - 12:55 / #778
  19. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    32nd, Из твоего описания я так и не понял сложный ли мод :)
    Ремоут тек лайф саппорт?
    И что значит менять экипаж?
    Начало карьеры меня ничем не удивило. Единственный гемор был в том, что я закидывал в космос по баллистической орбите излишне стабильную ракету, которая не желала переворачиваться кверху носом даже под воздействием парашюта.
    Сообщение отредактировал Vova.O 5 мая 2016 - 20:56
    5 мая 2016 - 20:54 / #779
  20. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Vova.O, я в начале карьеры. Пока сам не знаю...
    6 мая 2016 - 00:01 / #780

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt